11 апреля 2017 11.04.17 47 245

Почти 5 минут геймплея Middle-earth: Shadow of War в Минас Итиле

Анонсировав продолжение Middle-earth: Shadow of Mordor в конце февраля, Monolith Productions предпочла не пичкать поклонников кинематографичными трейлерами Middle-earth: Shadow of War, а сразу взялась демонстрировать геймплей.

Вот и сегодня, благодаря IGN, у нас есть замечательная возможность взглянуть на отрывок из нового приключения Талиона и Келебримбора в разрешении 4К под комментарии креативного вице-президента студии Майкла де Платера (Michael de Plater).

В небольшом видеоролике можно рассмотреть, как главный герой Middle-earth: Shadow of War (с неизменным помощником) решает свои дела в Минас Итиле, городе людей, который был захвачен войсками Саурона.

Напомним, что релиз игры состоится 25 августа 2017-го года на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Однако чтобы не мучиться все эти месяцы в догадках, пойдёт Middle-earth: Shadow of War на вашем компьютере или нет, ознакомиться с системными требованиями нового проекта от Monolith можно вот здесь.

 

Поддержи Стопгейм!

Middle-earth: Shadow of War

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
10 октября 2017
1.7K
3.7
1 027 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Выглядит ужасно, как будто это какая-то технодемка. Со времён первой части сломали физику плаща, сломали бег и общее перемещение персонажа (он как будто скользит по земле), в бою какие-то рывки, графён по-моему тоже забыли завезти.
Только системные требования.
Я надеюсь, что это пре-пре-пре-пре-альфа, как с показом первой частью было… Ибо я не вижу причин повышения системных требований, в отношениии к первой, после увиденного. Какой-то странный плащ с деревянной физикой, какие-то левые фризящие рывки появляются во время боя(или мне показалось).....+Опасения за оптимизацию остаются.
Видимо новая мода проблема с анимацией в играх, ну хоть не кривые рожи, а просто катается как на коньках от орка к орку.
Да, скольжение прям вообще дико смотрится. Надеюсь, пофиксят всё это к релизу.
Да, неясно, зачем показывать видео, в котором продолжение игры, которое выйдет в 2017 году, выглядит хуже первой части, вышедшей в 2014. Это что антиреклама собственного продукта? Это нынче модно стало?
При это не увидел в игре ничего нового.
Т.е., если разработчик рекламирует свой новый продукт, то видео должно говорить «мальчики и девочки, прошлая часть была крута, но новая будет еще круче, у нас много новых плюшек — смотрите как тут все круто!».
А этот видос какой-то бестолковый получается. Может я чего не понимаю в маркетинге?
В свое время так и не взялся пройти «Shadow of Mordor», поиграл немного у друга, общее впечатление от игры было неплохое. Такой себе «Assassin's Lord of the Rings» с отрубанием голов оркам-уркам. Она сейчас стоит копейки. Думаю лучше пока что пройти первую часть, а с покупкой второй не торопиться.
За коммент плюсую
Чет глядя на ролик я вспомнил картонные дома из Assassins creed 2.
Что то у меня глаз вытек от этой физики плаща. Вроде есть, но такая неприятная.
Думал, я один заметил этот чертовски странный бег, но нет. При спринте он похож на хоккеиста на ускорение, т.е. не бежит, а скорее катится по поверхности. Графика насколько я понимаю на данный момент далека даже, как сказали бы в мире ММО, до уровня открытой беты. Это понятно, что сейчас они показывают в этом видео лишь то, что в геймплей они не лезли и это очень хорошо
Надеюсь, орки не будут спавниться толпами как раньше.
Если ролик должен вызывать желание играть, то он не справляется, я может в SoM переиграл, но вот вообще как то не заинтересовало.
Поддержу общее мнение комментаторов: конкретно этот трейлер совершенно точно не вызывает желания купить игру. Первый геймплейный ролик производил достойное впечатление и демонстрировал по-настоящему новые аспекты игрового процесса. Здесь же — куцый стелс с подслеповатым ИИ, и обрывистый спринт за сюжетно важным НПС, который ещё в ранних частях AC успевал надоедать. К технической составляющей пока не хочется придираться, но так или иначе всё вышеописанное выглядит гораздо менее привлекательным, нежели масштабная и кинематографичная осада.
Выглядит не хуже первой части, кроме разве что пустяковой физики плаща и слишком частой беготни за кем-то.
Действия первой части происходят в промежутке между Хоббитом и Властелином Колец, а захват крепости состоялся задолго до этих событий.
Да вот как сказать. В Shadow Of Mordor процентов девяносто игрового времени занимает беготня, драки, беготня, и т.д. Лица там тоже не особо симпатичные, но из не-орков имеется штук пять персонажей, рожи уруков в диалоги не попадают, но как-то пофиг. Тупые уруки, чё с них взять, не умеют правильно губищами шевелить :D

А теперь вот задуматься — что будет раздражать больше: кривая лицевая анимация, встречающаяся всего пару раз, или неадекватная анимация движений персонажа, которую придётся наблюдать постоянно? Мне кажется, плавность движений всё-таки важнее)
а. В своём комментарии я описал проблемы геймплейного характера, которые вряд ли куда-либо исчезнут в оставшиеся четыре с половиной месяца до релиза. Вопрос только в том, насколько игрового процесса, представленного в данном ролике, будет больше по сравнению со впечатляющим сражением из анонсирующего трейлера.

б. И что? Я полностью принимаю тот факт, что игра находится в стадии разработки, но увлекательнее от этого видео не становится.
Выглядит просто невероятно криво. Игра вроде стала красивее и появилось больше геймплейных фич, но эта анимация бега, эти рывки. Надеюсь к релизу поправят
Толпами не будут. Будут спавниться целыми армиями — масштабы растут, мы ж теперь крепости штурмуем, массовка же должна пополняться)))
Читай также