Последний патч для Mass Effect: Andromeda внёс несколько важных правок в игру: например, существенно улучшенные глаза (а с ними и лица) персонажей и возможность пропускать перелёты между планетами. Вот только в апдейте обнаружилась ещё одна скрытая особенность — обновлённая система защиты.
Чтобы дать пиратам отпор, Mass Effect: Andromeda полагалась на комбинацию из Denuvo и внутренних инструментов сервиса Origin. Но это не помогло: как мы сообщали ранее, любители халявы обошли меры защиты всего за несколько дней после релиза.
Портал DSO Gaming передаёт, что в последнем апдейте BioWare внедрила в «Андромеду» самую свежую версию Denuvo. Этой же версией вроде как пользуются Dead Rising 4, NieR: Automata и даже пиксельное «инди» 2Dark.
По предположению Eurogamer, предыдущая сборка Mass Effect: Andromeda была под опекой устаревшего варианта Denuvo — того же самого, который оберегал Resident Evil 7: biohazard. Хакеры сломали хоррор от Capcom рекордно быстро, а затем якобы применили полученные навыки к «Андромеде».
Суть в том, что теперь пираты не смогут воспользоваться благами патча 1.05. Они не увидят ни похорошевших лиц, ни улучшений в геймплее и анимации. Помимо того, появилась вероятность, что Denuvo убережёт и обновлённых ЛГБТ-персонажей.* А значит, пираты-трансгендеры будут страдать особенно сильно!
* Деятельность международного общественного движения ЛГБТ признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации
Лучшие комментарии
LoneberryЯ, когда открывал эту страницу, думал, что злые программисты Биовер прошлись по нашей планете, выдавливая глаза любителям бесплатного контента.
Звучит как начало названия ролика с какого-нибудь русского порно-сайта.
www.stratege.ru/users/georg31#args:ajax=1
На этот унылый дроч с очень плохим всем (кроме пары миссий на лояльность и стрельбы, которая просто неплохая) потрачено 75 часов, все найденные квесты пройдены, при этом игра говорит, что я ее прошел на 97% и даже то, что теперь можно пропускать кат-сценки взлета/посадки/перелета, а Эдиссон больше не похожа на фарфоровую туповатую куклу, искать где я пропустил эти «квесты» мне не хочется абсолютно, все равно там еще несколько гриндовых заданий с плохими диалогами. А не хочется потому что обзор пожалуй даже не описывает, насколько эта игра плоха.
Дреллы.
Если бы стеклянные глаза и прое… отсутствующая анимация были единственными проблемами игры…
Оффтоп, не слежу за андромедой вообще.Ситуация с кварианцами оставлена на DLC или на сиквел? Или пока не понятно?
У меня не слабо так бомбило с этого ленивого сюжетного хода, запихать КУЧУ рас и оригинальной трилогии в один ковчег, и сказать, что он «не прилетел», ладно Элкоры, Ханары и прочие… все время забываю как называется раса Тейна, ну вы поняли.Но Кваринцы? Они нифиговую такую роль играли во вселенной ME.Как, собственно, и геты. Лучше бы забрали свои новые расы и дали мне моих космических цыган.Актриса, озвучившая Тали в оригинальной трилогии, вроде как, даже озвучила в андромеде какую-то ноу-нейм Турианку.
P.S не хочу видеть сиквел вообще, андромеда не заслуживает слов mass effect в названии ИМХО
Не буду никому навязывать свое мнение, просто кратко сформулирую его после 76 часового прохождения на 96%. Остальные 4% квестов были забагованы и банально не сдавались, а квестовые персонажи никак не реагировали при попытке начать диалог с ними. Но речь не об этом.
У игры — огромное количество недостатков, и я не буду с этим спорить;
1. Интерфейс — убогий, в нем легко разобраться, но для выполнения, казалось бы, простых действий, приходится совершать множество лишних манипуляций.
2. Баги, тысячи их. На лицо — либо давка по срокам, либо банальная лень и неумение исправлять ошибки. Зная характер ЕА (покойся с миром Pandemic) я больше склоняюсь к первому варианту. Но баги со временем исцелятся (я на это надеюсь).
3. Диалоги в 1/3 части игры. Складывалось ощущение, что диалоги писали совершенно разные люди, которые друг с другом не контактировали (а порой диалоги писались теми, кто не понимает значения слова «диалог»). Пафосные речи, возникающие ни к селу ни к городу, которые забывают сопроводить музыкальным эээ… сопровождением. «Моё лицо устало». Все это есть и сконцентрировано, преимущественно, в первой трети игры.
4. Ленивый дизайн инопланетной архитектуры, флоры и фауны.
Но все вышесказанное не оправдывает ленивости дизайнеров. Обе инопланетные расы выглядят не впечатляюще, а для полноценной «новой галактики» не хватает сторонней жизни. Все, кроме архитектуры Реликтов, не вызывает внутреннего «вау» отклика. У самих Реликтов таких моментов мало, но пара отличных есть мест.
5. Лиам Коста. Это действительно пиздец. С ним есть несколько интересных ситуаций, а так же огромное ему спасибо за киновечер, но в остальном — на протяжении всей игры я задавался вопросом «Когда же можно будет отправить его на верную смерть?».
6. Невыразительное музыкальное сопровождение. Музыка в основной трилогии всегда подчеркивала мрачность, эпичность либо трагичность момента. Вспомните хотя-бы первое появление Normandy SR-2 на экране.
А тут, что мы имеем — музыка нисколько не запоминается. Она не подчеркивает момент, не является важной частью игры и единственное, что она делает — сигнализирует о наличии врагов рядом. Лишь на разрушенном астероиде и в главном меню музыкальная тема запоминается, но это даже не близко к саундтреку основной трилогии. Пару раз музыка вообще превращается в коричневые звуки. Единственное, что действительно засело в моей голове — песня из финальных титров.
7. Анимация в большинстве катсцен. Уже много воды было пролито на эту тему, не вижу смысла подливать своего масла.
8. Редактор персонажа.
9. Слегка наплевательское отношение к некоторым канонам.
Внушающий список, не правда ли? Казалось бы, игру можно списывать со счетов и забыть, как страшный сон, писать петиции с требованиями «Убрать Mass Effect из названий» и все тому подобное. Но нет. По крайней мере, лично для меня, и я объясню, почему.
1. Сюжет. Можно сколько угодно ругать его за банальность, предсказуемость и «отсутствие духа Mass Effect», но это не так. Ну точнее, не совсем так. Основной сюжет спокойно проходится за 10 часов, если идти только по нему, но я буду брать в расчет весь сюжет в целом. Игра очень медленно вовлекает в себя, а если бездумно проходить сюжетные миссии подряд — не заинтересовывает и вовсе. Согласен с этим. Но если начать разбираться, углубляться в многочисленные журналы, дневники, слушать новости на станции, да и просто слушать диалоги окружающих (о чем позже) — можно здорово подсесть. Пусть это и ленивый трюк, «рассказывай больше, чем показывай», но конкретно у меня нет перенасыщения подобным контентом. Разбираться в том, что же черт возьми тут происходит — приятно. А основной сюжет под конец начинает разгоняться, особенно вкупе с полученными знаниями в ходе выполнения дополнительных миссий. Приятно осознавать, что многочисленные подсказки данные сторонними наблюдениями в итоге могут более полно раскрыть происходящее в конце.
2. Графика в целом. Тут никаких претензий, кроме анимации, нет. Картинка живая, красивая, все планеты ощущаются по разному, а на астероиде можно залюбоваться видами.
3. Сторонние диалоги. Mass Effect всегда славился отличным подходом к сторонним диалогам. Вспомнить, например, Mass Effect 3.
Ты мог ходить и просто слушать, о чем говорят другие персонажи, и это было интересно. И Andromeda развивает эту систему. Отныне в любом массовом скоплении NPC ПОЧТИ ВСЕ ВРЕМЯ ведутся многочисленные диалоги. Диалогов много, и их количество увеличивается с каждым выполненным квестом, включая побочные. Соберешь, например, 10 видов съедобных растений по всем планетам — на станции появятся диалоги в стиле «Что это за хрень нам сегодня давали, похожую на плотоядную картошку». И что особенно радует, добавляется не по одному повторяющемуся варианту, а сразу несколько. Это здорово играет на атмосферу и добавляет окружающему миру пусть и видимость, но жизни.
4. Напарники. Напарники всегда были главной «фишкой» Масс Эффекта. И давайте будем честны себе и окружающим — напарники в первом Mass Effecte были слабо раскрыты. Не по той причине, что они были плохо сделаны, нет. Персонажи были хорошими, просто в одну игру нельзя было уместить всё, необходимо было оставить часть их биографии и характера для продолжения. Привязались к персонажам мы именно со второй части, а в третьей части они уже были для нас родными. Андромеда же — старт новой трилогии, с новыми персонажами. Их банально нельзя полностью раскрыть за одну игру, иначе не останется идей для второй части. И лично мне они были интересны. Плюс радует, что они постоянно общаются друг с другом и всячески перемещаются по кораблю — так же реагируя своими диалогами на поступки главгероя.
5. Сторонние квесты. Тут оспоримо. Учитывая гемплейную кормеханику, которую я не буду причислять ни к минусам ни к плюсам, все сторонние квесты сводятся к многократной рутине. Но сама их история мне понравилась. Ученый на Эосе, который погиб пока ставил на планете разведывательные зонды, мы должны закончить его дело. Да, это рутина. Но при этом мы успеваем узнать его мотивацию, услышать послания его сына, оставшегося на земле из-за смертельной болезни. Правда таких квестов, на всю игру, от силы одна треть, но она есть.
6. Необязательность дрочева. Ты можешь крафтить, можешь собирать ресурсы, но все это необязательно. Ресурсы на крафт можно собрать просто по пути ко квесту, даже не вылезая из Кочевника. В этом плане на планетах все очень грамотно расставлено, чаще всего точки сбора ресурсов находятся по пути основного квеста. Тем временем все, что можно скрафтить — можно и купить и найти.
Еще много о чем хочется сказать, но, к сожалению, время поджимает. Когда начинал писать не думал, что оно все так затянется, а сейчас времени вообще не осталось. От чего последние три пункта пришлось расписывать скомкано, каюсь. Может быть допишу потом, но сейчас я сокращу последнюю часть.
Может ли называться Андромеда — Масс Эффектом? Да, может.
Стоит ли в нее играть? На данном этапе, до исправления основных багов — Нет.
Плохая ли это игры — Нет, отнюдь.
Проходняк или Похвально — Похвально, но после исправления основных багов.
Но все это — лишь мое субъективное мнение которое никому не интересно.
* Деятельность международного общественного движения ЛГБТ признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации
Во-вторых, эпичный сюжет трилогии никто и не рассчитывал повторять. Уже сразу было очевидно, что нас ждет этакий «Стар-Трек» со стрельбой, а не «Mass Effect».
В-третьих, он не такое уж и гэ. Он типичный, если не сказать типовой для всех индустрий от кино до игр. Логики в нём не хватает это да, последовательности в нём мало — да.
* Деятельность международного общественного движения ЛГБТ признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации