Меню
StopGame  Игровые новости BioWare взялась-таки править анимацию Mass Effect: Andromeda — детали патча 1.05

Самое актуальное

  • Следствие ведет покемон — обзор фильма «Детектив Пикачу»
  • «Инфакт» от 22.05.2019 — Мартин и FromSoftware, скорость PS5, стример Fortnite попал в кабалу, ремейк Half-Life 2 не выйдет…
  • Обзор игры Thea 2: The Shattering
  • Обзор игры Total War: Three Kingdoms
  • Видеопревью игры Dreams
  • Обзор игры Fade to Silence
  • Лучшие артхаусные игры. Часть 1
  • Вся суть Rage 2 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Блоги. «Делаем револьвер Неро из Devil May Cry 5»
  • Обзор игры Shakedown: Hawaii
  • История серии Dead Space, часть 5. Ignition, Mobile и другие
  • Видеообзор игры A Plague Tale: Innocence
  • A Plague Tale: Innocence. Очумелые детки
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах
  • Обзор игры Close to the Sun
  • Skyrim: Собираем игру мечты! (часть 1)
  • Видеообзор игры Close to the Sun
  • Блоги. «История серии Divinity. Часть I»
  • Видеообзор игры Rage 2
  • Поиграли в Borderlands 3. Вооружённая жертва Epic Games Store
  • Hades. Побег из Царства Мёртвых
  • Guardians Of Ember. Пока Диабло нет дома
  • Обзор игры Fell Seal: Arbiter's Mark
  • Геймпады, которые подходят не всем
  • Блоги. «Девочка, которая хотела счастья | Обзор Lorelai»
  • Блоги. «Так ли страшен черт, как его малюют: эффект зловещей долины»
  • Лучшие моменты стримов 2018, часть 1 (экспресс-запись)
  • Обзор игры Mordhau
  • MORDHAU. Начищаем мордахи друг другу
  • Обзор игры Dark Devotion

BioWare взялась-таки править анимацию Mass Effect: Andromeda — детали патча 1.05

Mass Effect: Andromeda
Игра: Mass Effect: Andromeda
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action, rpg
Дата выхода: 21 марта 2017 г.
Разработчик: BioWare
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: EA Russia
Команда BioWare, как и обещала, поделилась задумками, которые она планирует реализовать в следующем патче к Mass Effect: Andromeda. И да, разработчики типа прислушались к фанатам.

Прежде всего, стартующий 6 апреля патч 1.05 призван внести кое-какие поправки технического характера и ряд «усовершенствований» в игру. К примеру, у пользователей Mass Effect: Andromeda появится возможность пропускать перелёты между планетами на карте галактики, увеличится место под снаряжение, а также снизится цена ключей для расшифровки кода Реликтов.

Но что ещё более важно — BioWare всё-таки начала поправлять досадную анимацию персонажей, вызвавшую столько нареканий со стороны игроков. Как минимум при помощи патча 1.05 девелоперы намерены улучшить вид глаз у людей и азари, а также подправить артикуляцию при озвучке на другой язык и исправить движения Первопроходца, если тот двигается зигзагами.

Кстати, если верить директору студии Аарину Флинну (Aaryn Flynn), то в последующих патчах мы дождёмся «дальнейших улучшений» в анимированных сценах и анимации в целом. Внешний вид героев, говорят, станет лучше. Плюс в редакторе персонажей появится больше возможностей, а романтические отношение Скотта Райдера выйдут на новый уровень.

Что же касается мультиплеера, то создатели Mass Effect: Andromeda планируют сосредоточиться на заданиях АПЕКС и обещают потихоньку добавлять новые карты, персонажей, оружие. В этот четверг станет известен первый из трёх новичков, связанных с «Изучением Реликта».

Остальные подробности ищите на официальном сайте игры.
Комментарии (183 шт.)
А сюжет они исправят?
А что с ним не так?
Действительно, как можно исправить то, чего нет, хммммм
Нормальный там сюжет, чё ты? Да он не оригинален, да он предсказуем, но подан вполне достойно.
По мне так как раз он подан слабо. Потенциал есть, но реализация подкачала.
Основная проблема именно в том, что он «нормальный». От масс эффекта не этого ждали.
А можно тогда задать вопрос, чего именно вы ждали от серии рас уж игра не оправдала для вас своего названия?
Ожидали продолжение развития идей оригинальной трилогии и в принципе введение новых идей. Но нет.
И тем самым мы имеем ситуацию что люди бомбят из-за принудительного выбора одной из концовок каноном и в придачу к этому в млечном пути по идеи не осталось вовсе никакой угрозы, из чего вы собрались делать сюжет? Либо приквел который ну просто не будет иметь ничего близко по эпичности к событиям трилогии. Сами же не любят когда насилуют труп франшизы, а то что вы описали как раз под эту категорию и попадает.
Здесь фактически «Давным-давно, в далёкой-далёкой галактике», только в отдаленном будущем. Можно было начать с чистого листа и придумать что-то совершенно новое. Да даже далеко за примером ходить не надо — KOTOR, причем та же студия делала (не совсем, ибо другое подразделение, но все же). Там просто взяли и перенесли действие на 40к лет назад. А тут даже в новое место.

Имея такие ресурсы и неограниченное время, можно было создать настоящий шедевр. Тем более, если взять НФ литературу (будь то классика или современная графомания), то можно найти множество примеров совершенно шедевральных произведений, которые можно было бы взять за основу, но нет.
Имея такие ресурсы и неограниченное время, можно было создать настоящий шедевр.

А с чего вы так уверены что время было неограниченно? Потому что никто из разрабов еще не жаловался на EA что бы в очередной раз не пачкать репутацию и так не самому доверенному издателю? Было бы время неограниченное я не думаю что они начали бы заморачиваться над патчами которые должны править более серьезные проблемы чем просто баг-фиксы.

Тем более, если взять НФ литературу (будь то классика или современная графомания), то можно найти множество примеров совершенно шедевральных произведений, которые можно было бы взять за основу, но нет.
И опять же размытый ответ не имеющий точного представления что именно хотели именно вы. Откуда мне знать был бы другой вариант лучше если я даже представления не имею о нем. (Не нужно забывать что одному может казаться шедевром, другому будет самой примитивной банальщиной)
Мое предположение основывалось на том, что финальная часть трилогии вышла в 2012 году. Сильно сомневаюсь, что был большой перерыв между этой датой и началом разработки Андромеды. За 5 лет +- можно было бы сделать отличный продукт.

Касательно НФ, мой ответ размыт по той лишь причине, что у меня нет конкретных ожиданий от сюжета, иначе бы сам писал книги или скрипты для игры/фильмов. Нет, моя претензия в отсутствии оригинальности, интересных твистов, даже расы, придуманные ими, не вызывают у меня никакого отклика.
И тем самым мы имеем ситуацию что люди бомбят из-за принудительного выбора одной из концовок каноном

Скажи это Deus Ex:MD. Там гениально выкрутились на самом деле.

Многие ожидали и от ДАННОЙ завязки хотя бы выдерживания планки, что до них поставили разработчики. И тут дело совсем не в пафосе и в эпике, а в проработанности деталей, в их ИНТЕРЕСНОСТИ ПО ОДИНОЧКЕ и в сопряжении с сеттингом. А как можно соединить детали, если они присутствуют только у персонажей и только во время диалогов в мирное время (в сюжете на миссиях они отвратны), а сеттинга как бы и нет?
Скажи это Deus Ex:MD. Там гениально выкрутились на самом деле.
Не играл и не думаю что буду запускать после хюман революшена который я 3 раза начинал и забрасывал на половине. Так что хочу услышать что же там такого.

Многие ожидали и от ДАННОЙ завязки хотя бы выдерживания планки, что до них поставили разработчики
Планки по сравненю к чему? Игра в первую очередь пытается задать фундамент для новой цепочки событий, по этому я ее могу сравнивать разве что с первым Mass Effect-ом и как бы я не любил оригинальную трилогию, но сейчас первая часть уж точно не выглядит чем то сногсшибательным и в особенности ОРИГИНАЛЬНЫМ. (привет типичная схема Bioware) Да игра знакомила чуточку лучше со вселенной, но многие вещи там уже давно уступают Андромеде. (И это в первую очередь касается команды, которая была крайне безликой и почти не раскрывающейся, на что посвятили целую вторую часть)
Я не ожидал что игра сможет за 1 часть сделать то, что потребовалось трем до нее.
Пфф, после того как закончили трилогию, и начали клепать новую историю, я как раз понимала, что нечто большего, или на том же уровне что и трилогия, ожидать чего-то подобного ничего не стоит.
Тогда уж персонажей надо править, т.е. сделать их интересными. Сюжет-то хрен с ним, вполне сойдёт.
Нигер битард тебя не устраивает, да? ^^
А сюжет они добавлять собираются, а то, как бы, без него и не хочется дальше окунаться в это? Купил игру, потратил 15 часов, удалил. Хорошая у ЕА политика, выпускать Нечто.
15 часов на игру расчитанную на 40… это еще бегло бегая и не особо запариваясь с доп. квестами, да и в целом исследований мира. Молочик.
Вот только правильнее будт сказать не рассчитанную, а растянутю.
Ну как бы половина, считай
Если игра за 15 часов не представляет ничего из себя, то зачем дальше хавать?
Не то чтобы я на стороне оратора выше… Но мне хватило и 10 часов первой локации ведьмака «Белый сад», чтоб прочувствовать всю крутость игры…
Ну да, логичней потратить все 40 часов на игру, которая за 15 из них не заинтересовала.
Ну, скажем, 15 часов мало для того, чтобы хотя бы, элементарно понять, откуда есть пошла Инициатива, почему Алек поступил именно так, и.т.д. плюс, ты наверняка не видел и половины хороших вещей в игре.
Хоть я и согласен что в игре есть интересные вещи, появляющиеся после пары десятков часов, но, черт возьми, зачем же их так люто прятать что чтобы до них добраться, нужно пройти через монотонные забеги по «вышкам»
Да тут «вышек» толком-то и нет в чистом виде, после Watch_DOGS, Far Cry и Assassin's Creed эта игра — прямо-таки облегчение. Ты просто впадаешь в поток и беспроблемно и ненапряжно зачищаешь карту, игнорируя квесты «просканируй 10 растений/минералов» и выполняя другие, более интересные, в духе «выясни, почему пересрались Ангара с беженцами».
И да, такая «запрятанность» тоже в чем-то оправдана: это один из твистов, который чисто эмоционально сработает только если ты, грубо говоря, уже сроднился с командой и СЭМом.
Ну проблема в том что процентов 80 квестов в духе «выясни почему Ангара с беженцами пересрались» аналогично неинтересные и упираются в -сбегай туда, отсканируй то, поубивай всех, а теперь чапай в другой конец карты и помудри с консолью, можешь еще судоку по дороге решить, а потом опять всех поубивай" без интересных кат-сцен и ситуаций. Есть конечно классные квесты, типо личного квеста Лиама на котором и поугорать можно, и в целом интересно фишки с гравитацией обыграны, но это крупицы.
Не забывай про остальные миссии на лояльность, коих немало и финал. Финал меня впечатлил.
Ну они достаточно долгие в плане, сделал какую-то штуку и ждешь пока что-то еще произойдет, но пока что не особо впечатляют, хоть я до конца не прошел и может последний их этап крутой. Но даже если и так, то их 6 всего. А по поводу финала, ну блин, это все равно что говорить что секс был божественным, просто потому что оргазм словил и это хорошо)

Да и вообще мы уже в котором треде спорим о качестве игры, ну тебе нравится, к слову у мне тоже омерзения не вызывает, во время игры впечатления колеблются от грусти и злости, до вполне себе качественного удовольствия от процесса. Все жалобы о том что обидно что такой потенциал провафлен безвозвратно и очередное подтверждение того что биовары уже давно не те и кароч грустняшка
Не спорю, проблемы у игры есть и можно было сделать куда лучше но… имеем то, что имеем и это уже неплохо. Было бы откровенное говно — я бы игру не прошел и продал)
А так — 70 часов и готово, буквально вчера ночью добил.
Так можно любую дичь оправдать
Не спорю. Однако, я знаю, о чем говорю и поддерживаю плюсы, названные Костей, разве что мне больше понравились персонажи, диалоги и квесты (не все, правда).
, но, черт возьми, зачем же их так люто прятать что чтобы до них добраться,
Пс, парень… Dark Souls
Ну так дарксоулс это же икона хардкорности всей игровой индустрии. Ему можно все его многочисленные косяки простить, ведь это хардкор
Хардкор спустившийся в массу казуальности xD
(Да да DS3 я на тебя смотрю)
а что, DS3 настолько проще первой части? Может просто скилл у вас вырос и вам это всё кажется слишком лёгким?(в DS1 160 часов наиграл, но другие части не трогал, от того и вопрос возник)
Перечислять будет слишком много всего: в основном от имбо перекатов которые не жрут стамины (как и половина всего в игре) и имеют просто нереальное количество ай-фреймов, до самого простого jolly-coop-ерейшена без каких либо дисадвантеджов против инвейдеров. Плюс ленивый дизайн противников которые в основном представляют опасность исключительно из-за нескончаемой стамины.
Совершенно забыл про инстантовый эстус который тебя толком под удар и не открывает, в то время как в первых двух частях если ты не уверен в том достаточно ли растояния между тобой и противником это очень часто заканчивалось смертью.
Очень хорошая игра, да, вот только в предыдущих играх серии, мне хватило 1-2 часов, чтобы понять, это приключение будет клёвым (а во второй части, первые минуты всего происходящего на экране). Так что, я сделал вывод и терпеть еще 10-15 часов ради крупицы чего то там, я не собираюсь.
Так что, я сделал вывод и терпеть еще 10-15 часов ради крупицы чего то там, я не собираюсь.
Дело выбора ;)
Поздно пить боржоми когда оценки уже выставлены.
А не плевать ли на эти оценки?)
Тебе плевать, но это удар по прибыли и успешности игры, потому что многие игроки на них смотрят. На них и на отзывы. Положительная критика имеет свою силу, как и отрицательная.
Эээ, удар по прибыли — это когда нет денег. Если игру купит 20 млн человек, то Еа будет абсолютно плевать на нули всяких васянов на метакритике.
Эээ, удар по прибыли — это когда нет денег.

Не только, это ещё и когда вместо, допустим, 20 млн человек игру покупает 5-10. Прибыль есть? Вероятнее всего, но продажи и эта самая прибыль меньше, чем того бы хотелось кампании-разработчику.
А своего мнения разве не должно быть?
И кстати, прибыль у Андромеды всё равно есть) А между прочем, отрицательный отзыв манит не хуже положительного, ибо любопытно посмотреть, а что там такого что все говорят про то-то то-то)
Смахивает на логику говноедства. Проще тогда уж скачать с торрента чем тратить свои финансы на сомнительный продукт.
А я потратила на Андромеду, и не жалею)
тссссс, тут нельзя иметь своего мнения. 95% хейтеров игру даже не запускало, а ждало когда ломанут денуву. Я не защищаю андромеду, но меня всегда бесил тупой и беспощадный хейт. На 90м часу встретил баг, которым не могу не поделиться.

www.youtube.com/watch?v=xWAX-mH8qgI
Я не защищаю андромеду, но меня всегда бесил тупой и беспощадный хейт. На 90м часу встретил баг, которым не могу не поделиться.

Держи плюс за разумный подход)
Плюсов этому господину!
А разве он тупой, кгда человек конкретно говорит что ему не нравится?
нет. Тупой хейт это когда толпа набрасывается на любого инакомыслящего, вне зависимости от его аргументов. А вся аргументация этой толпы обычно сводится к — «ты говноед». Хейт, как и хайп, по определению не может быть «умным», ведь это обычное стадное чувство.
Понимаешь, то, что мы наблюдаем по всему Интернету — это травля. Народ уцепился за анимации, за баги (коих тут 4 штуки на 70 часов геймплея, вчера ночью прошел игру), за визуальный стиль (да, лица стоит поправить, не спорю, но можно вылепить свое и не париться вообще), за гринд, которого тут не так много, как в играх от UbiSoft. Он тут есть, но не такой навязчивый, как это может казаться народным массам. Даже персонажи чем-то не любы, хотя они все, в целом, хороши, забавны и к середине прохождения ощущаются как небольшая, дружная разношерстная семейка.

Народ нашел объект травли, то, что можно ненавидеть. Сегодня модно что-то ненавидеть, поливать говном. Ненавидеть проще, чем анализировать и искать хорошее — так поступают и с людьми.

Вот тебе и простое объяснение.
Не стоит так же забывать, что благодаря всей этой ситуации, так же появляются люди, которые могут спутать рассказ о недостатках, с травлей, просто потому что объекты похожи, персонажи или гринд. И кстати, таки, измерение гринда у каждого тоже своё. Некоторые и МЕ1 гриндом считают.
И кстати, таки, измерение гринда у каждого тоже своё. Некоторые и МЕ1 гриндом считают.
Согласен.
Не стоит так же забывать, что благодаря всей этой ситуации, так же появляются люди, которые могут спутать рассказ о недостатках, с травлей, просто потому что объекты похожи, персонажи или гринд.

Тут важна подача мысли)
Какое свое мнение, о чем ты. Костя сказал, дрюшечка сказал, гагатунчик сказали — всё, игра говно, а все, кому она понравилась — говноеды. Особенно смешны клоуны, которые вчера кричали, что не нужно самому пробовать говно, чтобы понять, что это говно, но как только Андромеду взломали, тут же побежали не только пробовать, но и обмазываться.
Я не считаю и не буду считать Андромеду говном, это мой окончательный вердикт. Называйте меня «говноедом», пожалуйста, мне до жопы дверца, я своих потраченных денег на игру не жалею.
А если еще раз прочитать и попытаться понять?
Что ты хочешь от меня?
Понимания написанного без смайликов и пояснений в скобочках, например.
Прочитать и понять, что Andromeda — хорошая игра, пусть подпорченная некоторым количеством недостатков (если не раздувать из мухи слона)? Все верно.
Нифига не поздно! Я вот с удовольствием перепройду игру после патчей, когда подправят косяки.
А на что команда биоваров потратила столько времени и денег? Даже если команда новая, куда делся опыт стариков должен же был хоть кто-то наставлять болванов. То что я видел было не было отвратительно, просто игра ниочём, сюжет тупой, персонажи тупые, глав герой дегенерат, геймплей однообразен до сумашествия, даже если и поправят баги и анимацию, поправят то, что игра банально скучная и во всей ней едва ли найдется пяток интересных квестов. Не надо защищать андромеду в том виде в котором она есть, это дорогой ААА проект и в раннем доступе ему делать нечего, никто не будет ему ставить новую оценку потом после патчей, остается ждать хорошил дополнений что скрасят уныние игры.
А криворуких разработчиков на нормальных этот патч не меняет случайно?
пфффффффф
После мировых оценок и обзора Кости, покупать не собирался, теперь вот, если к лету все поправят, может на распродаже и возьму… а вообще, конечно очень печально, что наследие Шепарда оказалось именно таким.
Нуууу… формально на старте ME:A он еще более чем жив… сидит, правда, в кутузке на Земле
Чувак, я не о лоре.
Нуууу… формально на старте Me:A он уже 600 лет как мертв
Нууу… формально Андромеда стартует в 2185 (своей катсценой и речью Алека)
Как бы сразу было видно, что это за игра будет, чего жалуетесь =p История Mass Effect закончилась на 3-й части.
Отлично, еще несколько патчей и можно второй раз проходить.
Показать картинку
BioWare взялась-таки править анимацию
Звучит вроде впечатляюще, но дальше по тексту они собираются править только глаза и бег зигзагами, что есть лол.
Кстати, если верить директору студии Аарину Флинну (Aaryn Flynn), то в последующих патчах мы дождёмся «дальнейших улучшений» в анимированных сценах и анимации в целом.

Это дело, к сожалению, не моментально
… а точнее «В следующие два месяца»!
Посмотрим.
«Через два месяца»
… ну, про игру все потихоньку начали забывать, и мы приняли решение не начинать заканчивать правки анимации.
Чутка поздновато, но и на том спасибо. Хотя, было бы лучше узнать о SP DLC.
а романтические отношение Скотта Райдера выйдут на новый уровень.

Стремно звучит.
Может дадут сестру заромансить.
Лучше бы у сестры роман с Суви доделали :D
Лучше бы дали заромансить Суви Райдером мужиком
Снял с итоговой оценки два бала, когда узнал, что Суви нельзя романсить мужиком.
Гомосятину расширят
Зря минусите в оригинале как раз говорили про однополые романы Скотта
Improvements to male romance options for Scott Ryder
Ну почему, есть варианты
Вот как знал- не покупай сейчас, подожди патчей, подожди DLC и т.д. Нет же- позавчера взял да купил)
Сейчас бы доделывать игру после релиза, мммм, классно.
Лучше поздно, чем никогда! Глядишь и DLC выйдут адекватные, без багов. Кого я обманываю…
Обычная практика, на самом деле, особенно с большими играми. Вспомни, например, каким убожеством был инвентарь в Дикой Охоте на старте и как его причесали с патчами.
После Skyrim тёртые калачи были способны из любого инвентаря сделать шедевр мерчендайзинга.
А quick save не завезли.
Знаю что функция достаточно востребованная, но с той периодичностью что мне приходилось сохраняться не вижу проблемы в одно секундном прожатии Esc->W+Space->Space.
А я вижу. И огромное количество людей видят в этом проблему.
Нынешние игроки видят проблему во всем к чему только не прикоснуться. Всем бы только хейтить в не зависимости от ситуации.
Ну кроме Ведьмака и сингловой части GTA5
До забавных фактов: Я проходил Ведьмака спустя год после релиза уже вышло куча патчей, но тот багфест которым меня встретила игра, даже Clear Sky на релизе таким не удивлял. От этого игра сразу стала хуже? Не сказать бы, но демонстрирует двойные стандарты во всей своей красе.
Ты ещё на релизе не играл. Я месяц висел на Скеллиге в забагованном замке, потому что предыдущий сэйв был чёрт знает где, а выйти я даже с помощью консоли не мог (
А жаль, такой хороший генератор лулзов. Исправят на анимацию — больше внимания будут обращать на другие косяки. На сюжет в частности.
Ты что! Его же писали адепты меньшинств! А они не могут быть бесталанными!
Надеюсь эпичную битву двух кроганов не будут исправлять, она и так идеальна.
Я так понимаю, шо анимацию полностью они не исправят ибо это охеренно затратно. Чисто пофиксят 2-3 косячка особо заметных и всё. А вообще игрулька уже на торрентах лежит, но шото даже на халяву желания играть нету, демки хватило:))
Вполне можно исправить, ничего в этом особо затратного нету. Лицевая анимация там (кроме, возможно, некоторых катсцен) ручная, а не мокап. И проблема в том, что она просто недоделанная. Раз в сроки не уложились, то теперь можно не спеша заняться этим вопросом.
Нет, анимация в большей части сюжетно важных моментов комбинированная — лицо мокап, губы алгоритм судя по всем. Отсюда и большая часть проблем…
появится возможность пропускать перелёты между планетами на карте галактики

Алилуйя!

Еще бы в следующем патче добавить возможность экипировки сопартийцев…
Больно узнавать, что Bioware начала делать игры, в которые стоит играть лишь после пары патчей :(
скрытый текст
Сегодня увидел.
Всё как всегда — играть имеет смысл через год, когда все отрезанные куски вернут и поправят корявости.
Я до сих пор офигеваю от того, в каком состоянии игру выбросили на полки магазинов, виртуальные или реальные не важно… Такая халтура…
Скопипащено с кг
Авторы чуточку неоднозначного AAA-проекта Mass Effect: Andromeda наконец-то поведали, что они собираются делать в связи с вывалившейся на игру критикой.

Во-первых, в четверг будет выпущен патч, в рамках которого авторы внесут в игру следующие изменения:

Добавят промотку при путешествии между планетами по карте галактики;
Увеличат инвентарь;
Улучшат глаза людям и азари;
Уменьшат стоимость ключей дешифровки и сделают их более доступными в продаже;
Починят анимацию Райдера при движении зигзагом;
Улучшат соединение в мультиплеере;
Исправят ряд технических моментов (вылетов и проблем оптимизации);
Подправят баланс;
Улучшат «логику, тайминг и продолжительность» романтических и сюжетных линий;
Прокачают липсинк и лицевую анимацию во время диалогов.
Во-вторых, ближайшие два месяца они планируют работать над следующими пунктами:

Большее разнообразие в редакторе персонажа;
Улучшение волос и внешности героев в целом;
Дальнейшее улучшение заставок и анимации;
Большее число романтических опций для Скотта Райдера (читай: добавление ещё одного гейского романа);
Редактирование бесед с Хэйнли Адамс (читай: попытка сделать так, чтобы введение в игру трансгендера не казалось таким искусственным и навязчивым, что возмущаться начали даже трансы);
Добавление мультиплеерных миссий.
Ну, что скажете? Кто-нибудь верит, что запланированные правки помогут сделать Mass Effect: Andromeda менее стерильной игрой?
Ну ещё можно всё таки заняться разнообразием не игровых персонажей, а то Азари сплошь сестры близнецы, причем явно из родственной семьи матери заядлой курильщицы, а Кроганы — тройняшки. Такое положение у неписей больше подходит для ММО, но уж никак для синглплеерной РПГ. Это тоже можно быстро исправить. С тригерами диалогов чуть сложнее. По сути ситуация такова, что половина диалогов во время миссии может быть прервана из-за ошибочно поставленного триггера начала и конца диалога, что приводит к курьезам.
Про расширение романтических линий… Что-то мне подсказывает, что речь идёт про недавний скандал с ЛГБТшниками, когда им не хватало однополых романов для ачивки :(((
Как раз к скидочкам, и игру поправят — прифит)
К сожалению, тупорылые диалоги и убогих персонажей не исправить. Хотя бы сделали их не настолько уродливыми… Хотя, чего ждать от SJW?
Разрабы в курсе, что херовая анимация-это наименьшая проблема Андромеды? Сюжет, диалоги, антогонист, геймплей? Как они будут это все исправлять? Риторический вопрос.
Почему сразу не сделали все как положено? Игроки умеют ждать -half life 3- сколько потребуется чтобы получить хороший продукт. Скажем честно могли сделать хорошую игру но видимо поленились или просто торопили.
Ну, HL3 зря привел, ибо планка ожиданий пробила потолок.
Тут двоякая ситуация — выпускать быстрее и ловить не хвалебные отзывы, но при этом имя шанс что то менять… + выполнение коммерческого плана
С другой стороны — подождать и довести до ума, но тут уже срыв сроков, которые наложил издатель… да и игроки чем дольше ждут — тем выше их ожидания.
Опытный разработчик (в особенности, если обладает неким особым статусом), знающий и свою аудиторию, и разговаривающий с издателям на «Ты» сможет ловировать и выпустить игру идеально когда надо.
Но у ребят из Монреаля не хватило опыту (студии всего 8 лет и занимались лишь поддержкой центрального отделения в Эдмунсе)
Да господи народ уймитесь, нормальные там диалоги, персонажи и их внешность, не придумываете.
Слишком толсто.
По поводу внешности — нет :) Я считаю не нормальными, благо оценить их можно, ютуб и другие медиа сервисы доступны…
Так что не надо никого унимать, объективно местами анимация доставляет лулзы, а некоторые персонажи заставляют задаться вопросом, когда это у дизайнеров дали установку делать «обычных» на внешность персонажей (фемгг лично у меня с дояркой из деревни Пупкино ассоциируется, по внешности)
Плохо конечно, что у тебя такие ассоциации.
Чего тут плохого? :) Это мои личные ассоциации, объективно сравнивая с той же фемШеппард, лицо у нее из-за носа — простушки. Будь я силен в литературном, возможно смог бы наверное порассуждать о символах и клише, есть клише волевого лица, есть клише лица роковой женщины, вот это лицо катит на клише простушки, я не знаю какой у нее характер в игре, но визуально она не катит на командира отряда разведчиков
Ты про Сару то? Нууу… из истории она особо ничем не занималась, кроме охраной археологов в развалинах протеан, да сама увлекалась этим
Если Сара — это тот персонаж над анимацией и внешностью которой очень много разного бурления, то да :)
Пфф, Сара и не должна быть на уровне фемШепард, она ж не командир какой-то, тем более спектр. Сара одна из тех, кто отправился в далёкие края ради открытия чего-то нового, а не чтобы воевать со всемирным злом аля Жнецы. Поэтому и лицо такое «простое»)
она ж не командир какой-то

Наглая лож, она командир развед отряда — игровой факт, всем известный.
Единственное, что спасет, это если она не запланированный командир, а случайно проявившая себя, но тут мы натыкаемся на то, что создатели игры ЗНАЛИ, кем она будет, и могли сделать ее более подходящей визуально…
В общем в отрыве от характера, у нее спорная внешность — это видно из самого возникновения такого вопроса у людей, будь она как и положено «модельной» внешности, думаю вопросов бы не возникало.
Если такая внешность перекликается с характером, наивной дурочки, то так наверное правильнее
Что мешает сделать в редакторе свою внешность?
Гениально, может тогда мой прессет или более талантливых людей на обложки и в трейлеры его поместить, чтобы ничего не мешало?
Или наверное это официальное лицо фемгг и именно оно вызывает некоторые вопросы у общественности и именно оно на мой взгляд хуже фем гг оригинальной трилогии, хотя там тоже был редактор персонажа…
Ну и да, мне мешает малый интерес к кастомизации внешности в масс эффект, на мой взгляд это не та игра где он вообще уместен
Действительно гениально, еще не приходилось встречать такие экземпляры экспертов, которым мешали бы играть обложки и трейлеры.
Кто то говорил, что оно мне мешает?
Есть маскот игры, маскот странно выглядит, и вызывает так или иначе обсуждение своей внешности, с негативным окрасом. И вот причем тут возможность сделать себе в игре девушку своей мечты в силу умений и предпочтений, я понять не могу…
Собственно в этой ветке комментариев обсуждается именно внешность, а не почему в игру не стоит играть, и не надо переводить ее на другую тему…
А что подразумевается «модельная» внешность? Типо кукла барби с идеальными чертами лица, и куча косметики?
кучей не кучей, однако лицо должно быть максимально приятно (фигура у нее и так подтянутая там где надо)
Но да, идеальные черты лица, почему нет? Мужик на роли гг, по моему таки похож на манекенщика, почему героиню вдруг не сделали манекенщицей я недоумеваю
Здрасти приехали, Райдер никакой не манекен ходячий, такой же обычный мужик. И да, все уже реально стали помешаны на эти модельные внешности(особенно бесят подобные моды на любые рпг игры). Так что, по мне так героиня Райдер вышла более-менее прилично и приятна для глаз, а хотите куклу, вот вам редактор, либо используете моды, пожалуйста.
Так что, по мне так героиня Райдер вышла более-менее прилично и приятна для глаз

А должна быть «ВАУ» :)
Вот в этом основная претензия, вот и все…
Девушка не обязана быть просто «ВАУ». Господи эти ваши претензии, как-будто вам мало всяких красавиц в других играх, пусть хоть здесь будет что-то обычное, но симпатичное, а не «ВАУ» какое-то.
Дефолт

Кастом
Да видел уже, намного лучше оригинала :)
Дальше уже субъективные придирки %) Сдается мне, что основной неприглядной чертой оригинала является носище…
Да видел уже
Мою же или другие сборки?
Сдается мне, что основной неприглядной чертой оригинала является носище…
Нос, щеки, скулы.
Мою же или другие сборки?

Вашу, как раз в теме новости про патч «исправляющий» внешность героев
Несу свет и красоту в массы)
Да плевать на анимацию, к ней со временем привыкаешь и мало обращаешь на нее внимания. Лучше пусть исправляют баги, из-за которых много квестов и мест настолько глюченные, что отбивает всякое желание играть. Хоть с пропуском перелета по галактики они додумались. Теперь Биовар обязаны выпустить все ДЛС бесплатными, чтобы хоть как-то восстановить свою репутацию и вернуть доверие игроков.
Вспомни кто издатель игры и вопрос с бесплатными DLC и отпадёт сам собой.
вроде ж за неудачный запуск симсити извинялись каким то подарком?
Дааа, было дело — дали выбрать одну игру за халяву из ограниченной библиотеке
Дааа которые уже были куплены (
Ну я тогда забрал себе МоХ (все время ржу от такого «перевода»)
пусть исправляют баги, из-за которых много квестов и мест настолько глюченные, что отбивает всякое желание играть.
Можно пару примеров? Мне просто любопытно: я наиграл уже 60 часов и особо критичных багов, не решающихся перезапуском игры (PS4) пока не находил.
Эм, баги вынуждающие перезапустить игру, уже не критичны?
Или я вас не правильно понял, и в игре нет багов вынуждающих перезапускать игру?
Просто сам факт перезапуска из-за бага — довольно критичен, это не лошади скачущие седлом вперед или пропадающие коробки из рук, а полноценный затык вынудивший перезагрузиться, это уж извините попахивает нехорошо…
Эм, баги вынуждающие перезапустить игру, уже не критичны?
Два зависания геймплейного цикла (не всей системы) за 60 часов плотной игры — это еще фигня, у меня Dishonored на PC (прошел потом на XBO, было все ОК) вис и бесил куда чаще.
Или у Вас пострашнее что было?
Ну дишонор у меня не вис вообще, и наверное виснущее что либо у меня в основном не касается флагманских игр и обычно происходит в связи со сворачиванием окна.
И вот поскольку у меня нет такого опыта с конкретными играми, я считаю, что перезапуск игры, тем более от флагманского издателя, по крупной франшизе — для меня не норма, и уж тем более на консоли :) ОТ консоли я вообще ожидаю беспроблемного гейминга
В конце концов, скайрим себе такого не позволяет, а уж он то багами славится.
В общем у меня в памяти нет проблем с общеизвестными играми, баги мелкие были, но вынуждающих перезапускать уровень/игру не помню :) И не хочу считать, что такие баги — не критичны, критичны и еще как, могут привести к какому то веселому сохранению «за секунду до»
Ну дишонор у меня не вис вообще, и наверное виснущее что либо у меня в основном не касается флагманских игр и обычно происходит в связи со сворачиванием окна.
Да, такое случается, когда игре приходится перезапускать свой рендерер.
ОТ консоли я вообще ожидаю беспроблемного гейминга
В большинстве случаев так и есть)
веселому сохранению «за секунду до»
Вопиющее зло, поэтому люблю игры, делающие несколько автосейвов)
Оффтоп слегка, но всё же. Забавно заходить в комментарии к новостям про Андромеду, каждый третий, знакомый человек из прошлых комментариев, с абсолютно не изменившемся мнением, продвигающий те же самые аргументы. Собственно, я тоже вхожу в число этих людей)
Самое забавное, что это и есть пресловутая полярность мнений: люди держатся за свои убеждения и не спешат перебегать из лагеря в лагерь.
Взять, к примеру, меня: я прошел игру, мне она понравилась даже больше, чем Косте. И я буду при своем мнении, не набираясь говна и негатива от других людей, которые будут мне затирать, что она якобы говно. Я в целом получил хорошие положительные эмоции и мне это нравится.
Я же получил кардинально другие впечатления. Ожидал не разрушение эпика Шепарда, а всего лишь выдерживания планки трилогии по определённым, нравящимся мне, моментам. Этого не получил. Как видишь, говном не обливаю всё вокруг (ну разве что, совсем чуть чуть) :D
Я же получил кардинально другие впечатления. Ожидал не разрушение эпика Шепарда, а всего лишь выдерживания планки трилогии по определённым, нравящимся мне, моментам. Этого не получил. Как видишь, говном не обливаю всё вокруг (ну разве что, совсем чуть чуть) :D
В целом, ты имеешь полное на это право. Если ты как сейчас не задвигаешь свою точку зрения как истину в последней инстанции, то это круто! Этим и отличаются хейтеры от людей, способных непредвзято и обоснованно выразить свое мнение.
Да даже если человек задвигает свою точку зрения, как истину в последней инстанции, то ей, точка зрения всё равно не станет, ибо что бы поймать такую истину, надо проанализировать тысячи разных мнений)
Да даже если человек задвигает свою точку зрения, как истину в последней инстанции, то ей, точка зрения всё равно не станет
Не станет, однако, диалог с ним будет вести сложно: это как пытаться говорить с фанатиком.
ибо что бы поймать такую истину, надо проанализировать тысячи разных мнений)
Я агностик, для меня нет истины xD
Я агностик, для меня нет истины xD

Я тоже. Но как это нет? Ведь Агностик — сомневается в существовании или в отсутствии чего-либо. Поэтому вполне можно предположить, что истина может существовать :D
Верно, можно предположить)
Приятно поболтать с умным человеком)
Пропажа квестовых НПЦ, например?
Что то подобного не припомню… было такое в ME1 (так и осталось), но вот в ME:A… максимум — он еще не погрузился/прорисовался/заспавнился, но чтобы совсем — не припомню
Пропажа квестовых НПЦ, например?

Не встречал. Было так, что не удавалось встать в правильном направлении по отношению к NPC, но это редкость.
На планете где пустыня и очень жарко, Элааден вроде. Если кататься на кочевнике возле «Червя», что там обитает, может случится так что транспорт сломается и из-за одного бага, не отмечается место, где сидит бандит что ломает всю технику.
На Эосе, крепость Кетов. На форуме биовар, ее только и обсуждает, то скрипты не срабатывают, то противник постоянно спаунится, то двери не открываются.
бандит что ломает всю технику.
Если турианец, то с ним проблем не было.
На Эосе, крепость Кетов.
Прошел на раз-два, только очень долго тупил, где вход в нее находится.
Видимо, проблема билда/платформы ИЛИ мне очень сильно повезло.
Про червя не помню… все же чувство самосохранения не давало к нему подъехать)
А крепость кеттов на Эосе без проблем была взята с наскока
то противник постоянно спаунится

В смысле? Это же не баг, а фича — там противник постоянно спавнится, пока не отключишь сигнализацию.
Первый раз когда я штурмовал крепость, то отключил сигнализацию, взломал все 2 или 3 терминала, добил всех кто там был и захватил/освободил крепость. Но Кетты, спаунились и дальше, я просто стоял на месте и то тут, то там из-за угла выбегал отряд из 5-6 кеттов. При начинании Новой игры +, такого бага я больше не встречал.
А сразу слабо было… что за мода выпускать сырую игру, а потом допиливать патчами.
Два слова — коммерческая разработка.
Родила царица в ночь… Что, надоело поток помоев про свою поделку выслушивать?
появится возможность пропускать перелёты между планетами на карте галактики

Разве геймдизайнер не должен был это продумать на стадии разработки, собственно, диз. дока? Новая эпоха среди геймдиза началась?
Разве геймдизайнер не должен был это продумать на стадии разработки, собственно, диз. дока? Новая эпоха среди геймдиза началась?
Это извечная проблема, на самом деле. Игры с подобного типа просчетами были, есть и будут всегда.
Однако, раз это подмечают и подмечали многие, уже в 1000-ый раз задаётся вопрос «Чем занимались QA?» Не уверен, что им было норм постоянно ожидать перелётов.)
Лучше задай другой, более правильный вопрос «чем занимались менеджмент и руководство?». Без распределения времени на задачи не будет нормального производственного процесса.
Да и, всё таки нет, это вопрос к геймдизайнеру. Он отвечает за то, чтобы игроку каждую секунду было интересно играть. Вряд ли он думал «Вот, они будут смотреть на звёзды, пока перелетают от одного астероида к другому». Всё таки, это не просто момент, который можно увидеть в игре раз или два, это постоянная деталь геймплея. Тут просчёт недопустим всё таки.
Если таскменеджер по воле гейм-дизайнера перед финальным билдом забыл что-то сообщить скрипт-программисту, виноват уже будет не гейм-дизайнер ;)))))
Да все виноваты! :D Скриптер мог и сам в принципе мог запихнуть триггер с пропуском пролётов XD Правда, тут уже зависит от построения работы в студии и в командах. У Valve например, полноценная анархия.
Вот. Так что тут хрен пойми, куда метить наказующим пальцем ненависти) А прикинь, скриптера премии лишат за самодеятельность!)
Если люди творческие, то может наоборот, премию дадут!)
А вдруг баги наплодились бы? Инициатива штука такая, может и инициатора поймать за зад
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Mass Effect: Andromeda
2017 г., action, rpg
Прямой эфир
Наверх ↑