4 апреля 2017 4.04.17 157 331

BioWare взялась-таки править анимацию Mass Effect: Andromeda — детали патча 1.05

Команда BioWare, как и обещала, поделилась задумками, которые она планирует реализовать в следующем патче к Mass Effect: Andromeda. И да, разработчики типа прислушались к фанатам.

Прежде всего, стартующий 6 апреля патч 1.05 призван внести кое-какие поправки технического характера и ряд «усовершенствований» в игру. К примеру, у пользователей Mass Effect: Andromeda появится возможность пропускать перелёты между планетами на карте галактики, увеличится место под снаряжение, а также снизится цена ключей для расшифровки кода Реликтов.

Но что ещё более важно — BioWare всё-таки начала поправлять досадную анимацию персонажей, вызвавшую столько нареканий со стороны игроков. Как минимум при помощи патча 1.05 девелоперы намерены улучшить вид глаз у людей и азари, а также подправить артикуляцию при озвучке на другой язык и исправить движения Первопроходца, если тот двигается зигзагами.

Кстати, если верить директору студии Аарину Флинну (Aaryn Flynn), то в последующих патчах мы дождёмся «дальнейших улучшений» в анимированных сценах и анимации в целом. Внешний вид героев, говорят, станет лучше. Плюс в редакторе персонажей появится больше возможностей, а романтические отношение Скотта Райдера выйдут на новый уровень.

Что же касается мультиплеера, то создатели Mass Effect: Andromeda планируют сосредоточиться на заданиях АПЕКС и обещают потихоньку добавлять новые карты, персонажей, оружие. В этот четверг станет известен первый из трёх новичков, связанных с «Изучением Реликта».

Остальные подробности ищите на официальном сайте игры.


Поддержи Стопгейм!

Mass Effect: Andromeda

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
21 марта 2017
2.1K
3.0
1 301 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Действительно, как можно исправить то, чего нет, хммммм
Поздно пить боржоми когда оценки уже выставлены.
Ну как бы половина, считай
Если игра за 15 часов не представляет ничего из себя, то зачем дальше хавать?
Вот только правильнее будт сказать не рассчитанную, а растянутю.
Может дадут сестру заромансить.
Надеюсь эпичную битву двух кроганов не будут исправлять, она и так идеальна.
тссссс, тут нельзя иметь своего мнения. 95% хейтеров игру даже не запускало, а ждало когда ломанут денуву. Я не защищаю андромеду, но меня всегда бесил тупой и беспощадный хейт. На 90м часу встретил баг, которым не могу не поделиться.

www.youtube.com/watch?v=xWAX-mH8qgI
По мне так как раз он подан слабо. Потенциал есть, но реализация подкачала.
Смахивает на логику говноедства. Проще тогда уж скачать с торрента чем тратить свои финансы на сомнительный продукт.
Хоть я и согласен что в игре есть интересные вещи, появляющиеся после пары десятков часов, но, черт возьми, зачем же их так люто прятать что чтобы до них добраться, нужно пройти через монотонные забеги по «вышкам»
Отлично, еще несколько патчей и можно второй раз проходить.
Не то чтобы я на стороне оратора выше… Но мне хватило и 10 часов первой локации ведьмака «Белый сад», чтоб прочувствовать всю крутость игры…
Тебе плевать, но это удар по прибыли и успешности игры, потому что многие игроки на них смотрят. На них и на отзывы. Положительная критика имеет свою силу, как и отрицательная.
А жаль, такой хороший генератор лулзов. Исправят на анимацию — больше внимания будут обращать на другие косяки. На сюжет в частности.
Эээ, удар по прибыли — это когда нет денег. Если игру купит 20 млн человек, то Еа будет абсолютно плевать на нули всяких васянов на метакритике.
Какое свое мнение, о чем ты. Костя сказал, дрюшечка сказал, гагатунчик сказали — всё, игра говно, а все, кому она понравилась — говноеды. Особенно смешны клоуны, которые вчера кричали, что не нужно самому пробовать говно, чтобы понять, что это говно, но как только Андромеду взломали, тут же побежали не только пробовать, но и обмазываться.
Ну да, логичней потратить все 40 часов на игру, которая за 15 из них не заинтересовала.
Основная проблема именно в том, что он «нормальный». От масс эффекта не этого ждали.
Читай также