Недавно в сообществе For Honor начались волнения: игроки подсчитали, сколько им требуется внтриигровой валюты на покупку всех косметических предметов и очень огорчились. Судя по всему, Ubisoft всё-таки решила пойти навстречу и увеличила количество так называемой стали, которая перепадает пользователям.
Компания выпустила патч, после которого валюта сыплется щедрее. За все матчи игроки начали получать на 25 % больше стали, за ежедневные приказы — на 33 %, за побочные приказы — на 50 %, а за приказы сообщества — 2000 стали вместо 500-1000. Разработчики пишут, что благодаря таким изменениям аудитория сможет добывать на 45 % больше валюты в первые два часа геймплея каждый день.
Кроме того, в обновлении вернули карту River Fort. Её убирали из-за высокого количества рассинхронизаций. Если возвращение River Fort пройдёт успешно, то в скором времени обратно включат локацию High Fort.
Проблемы с соединением — одна из самых распространённых жалоб на текущий момент. Хотя сообщество For Honor в принципе недовольно тем, что Ubisoft неохотно говорит что-нибудь по делу. Даже коллективный бойкот игры собираются провести! В последнем обновлении, например, компания отделывается размытыми словами о том, что команда лучших инженеров усиленно чинит матчмейкинг и сетевое взаимодействие с момента релиза.
Но в For Honor существуют и другие болячки. Например, аудитория считает воинов класса Peacekeeper («Избавительница» в русском варианте) чересчур мощными. Дошло даже до того, что этот класс запретили на чемпионатах MLG. Ubisoft заверяет, что баланс тоже будет переработан. Вот только когда именно — неизвестно.
Лучшие комментарии
Вот сейчас это было серьезно? Для компании миллиардера… дорого ставить/арендовать выделенные сервера. Ок. Почему тогда для других компаний это не дорого? К примеру для близзард с его овервотчем? Цены то на игры одинаковые.
Вся суть прогнившего комьюнити.
Сервера в регионах?
Извините, а вы в игру вообще играли? Миротворец, хоть и сильный персонаж, но далеко не имба, просто ему повезло стать «любимчиком» комьюнити. А вот персонажи с вортексом (действие с микростаном, позволяющее нанести гарантированный удар) действительно можно назвать имбой. От него можно увернуться, но нельзя наказать за это. Собственно прошедшие любительские турниры это доказывают, в топах сплошные варлорды, завоеватели и защитники… и уж потом, после них идет миротворец.
Стесняюсь спросить, а чем занималась эта команда лучших инженеров до момента релиза?
Вот что действительно надо изменять дак баланс — сейчас существует лишь один билд — на ярость, все остальное фигня и не катит по сравнению с яростью.(Скорость накопления ярости(Получение урона и защита)). Вот это точно надо менять, или менять саму ярость, например — нет увеличения урона, или нет щита на 100% хп, надо что-то одно оставить.
Высокий пинг до европейских\/азиатских серверов при отсутствии русских — это вполне себе повод жаловаться, не спорю. Вот только p2p-соединение вместо нормальных серверов (даже возможности поднять свой сервер) в мультиплеер-ориентированной ААА-игре — это повод возмущаться и гнобить издателя со стороны не только российских игроков. Если то, что имеет в Овервотче — косяк, то в For Honor — чистое издевательство.
вспоминаются гайджины и продюсер самолетов )