Ubisoft разозлила игроков For Honor, заявив, что они не должны получать весь контент
+510.4
Пол: муж.
Возраст: 27
На сайте: с 09.07.2010
Сообщений: 10764
23 марта 2017г.
1588
Как пишет геймер по прозвищу bystander007, чтобы разблокировать все облики для героев, одежду, эмоции и другую подобную кастомизацию, придётся вкалывать в For Honor два с половиной года в обычном темпе (1-2 часа 5-7 дней в неделю) и почти год — в «хардкорном», с выполнением регулярно меняющихся контрактов. Разумеется, гринд можно облегчить, закинув в игру реальные деньги. За все косметические предметы придётся выложить 732 доллара США сверх стоимости самой игры.
Звучит классно, поэтому обсуждение быстро набрало популярность. Например, сам bystander007 считает, что ему непременно нужны все возможные украшательства — дескать, он же за них заплатил, когда приобрёл For Honor. А кто-то ещё вспоминает о шести дополнительных героях, которые должны появиться в будущем — и для них тоже будут свои предметы, требующие вложений в игру. А значит, сумма вскоре станет ещё больше.
В конце концов Reddit достучался до самих разработчиков из Ubisoft. Накануне они провели прямую трансляцию по For Honor, где в том числе поговорили о проблеме с донатом и гриндом (24 минута записи). По словам руководителя игры Дэмьена Кьекена (Damien Kieken), студия и не рассчитывала на то, что геймеры разблокируют косметический контент полностью. Кьекен называет систему в For Honor похожей на MOBA или RPG типа World of Warcraft — мол, там вам никогда и в голову не придёт добывать все предметы до последнего за всех героев.
К тому же авторы предугадали, что аудитория станет играть в основном за одного, двух или трёх персонажей. И это подтверждается текущей статистикой. Тем временем косметика задумывалась как «энд-гейм контент» — то есть что-то такое, что будет поддерживать интерес игрока после того, как он просидит в For Honor несколько недель.
Геймеров такие откровения возмутили. Сейчас ветка For Honor на Reddit заполнена обсуждениями различного толка. Например, кто-то вопрошает: если аудитория не должна играть за всех персонажей, то почему Ubisoft выдаёт контракты для конкретных героев? Или позволяет выбирать случайного бойца перед матчем? Кто-то объявляет Ubisoft худшей компанией на свете, которая превзошла даже Electronic Arts (потом, правда, в том обсуждении вспомнили, сколько любимых в народе студий успела купить и закрыть EA). А кто-то шутит, что связь Ubisoft с пользователями такая же хорошая, как у пользователей с серверами For Honor — то есть очень нестабильная.
Не забудьте посмотреть
Комментарии (127)
Я искренне не понимаю таких людей. Вот какой смысл это все считать?
Ведь если ему дадут сразу все — сколько он проиграет? Неделю?
И сам потом будет орать, что игра гавно потому что надоедает быстро.
No rest for the wicked…
Ведь если ему дадут сразу все — сколько он проиграет? Неделю?
И сам потом будет орать, что игра гавно потому что надоедает быстро.
No rest for the wicked…
Игроков скорее возмутило то, что эти предметы можно за донат купить, когда игра и так не оч дешевая.
А чего они тогда кастомизации в овервотче не хейтят?
Юбисофт дали отличную (ладно, хорошую) игру, пообещали возможность получать весь геймплейный «экспириенс» без вливания дополнительного бабла, пообещали минимум год поддерживать игру новым контентом (так же без вливания доната), а им такая волна хейта.
На лицо предвзятость к Юбисофту. Оно и понятно, вечные конвееры и прочие прелести еще долго будут аукаться фирме, но все эти интернет-воины на столько разъярены, что не замечают как юбисофт стал лучше относится к игрокам.
Юбисофт дали отличную (ладно, хорошую) игру, пообещали возможность получать весь геймплейный «экспириенс» без вливания дополнительного бабла, пообещали минимум год поддерживать игру новым контентом (так же без вливания доната), а им такая волна хейта.
На лицо предвзятость к Юбисофту. Оно и понятно, вечные конвееры и прочие прелести еще долго будут аукаться фирме, но все эти интернет-воины на столько разъярены, что не замечают как юбисофт стал лучше относится к игрокам.
Эти статы зависимы между собой и в итоге на максимум бичсвег наплечник ты получишь зависимость 4 1 1 вместо стандартных 2 2 2. Не думаю, что это прям уж сильно на что то влияет в прямых руках. В дуэлях 1 на 1 у шмоток вообще статов нет.
И чем же стали лучше? Бесплатные длс? Вынужден тебя огорчить, но, эта годовая поддержка уже включена в ценник. Зато появился донат. Да, можно вещи купить и за внутри игровую валюту, другое дело, что цены на них не маленькие, и если судить по siege, на новый контент цены будут только расти. Добавим к этому p2p, которое освобождает юбиков от аренды сервером и экономит им приличную сумму (сервера же нужны в каждом регионе), может быть они стали чаще выпускать патчи и фиксы?.. нет. Проблема с двойным индикатором уже вторую неделю не решена, не говоря уже про баланс, но это отдельная тема. Говоришь, они стали прислушиваться к игрокам? Нет, яркий тому пример, визуальные эффекты при добивании, когда поднялась на реддите волна гнева за испорченную атмосферу средневековья. Юбики опять просто проигнорировали (почему опять? потому что подобная тема была с siege, когда стали добавлять всякие клоунские маски и самурайские шлемы). На деле юбики не стали лучше, они просто нащупали новое вымя за которое можно доить игроков.
Вынужден тебя огорчить, но, эта годовая поддержка уже включена в ценник.
Странно, вот купил я Rainbow 6 Siege и уже второй год получаю бесплатный контент. Однако купив Battlefield 1, по той же цене, я вижу, что если я хочу еще контента то я должен заплатить 3000 сверху 2000, которые я уже заплатил. Странно, что EA никто не предупредил о "поддержке включенной в ценник", правда?
EA (как и множество других издателей) регулярно обсирают за их подход к доению денег. Почему ты делаешь вид, что это не так? Потому что этого нет в новости, посвященной конкретно Ubisoft?
Почему ты делаешь вид, что это не так?
Укажи, где пожалуйста я пишу, что EA никто не ругает?
Потому что этого нет в новости, посвященной конкретно Ubisoft?
Я адресовал конкретное высказывание, что цена контента который мы получаем включена в 60$. Потому, что это не так. Я уверен, продали бы юбисофт столько же копий в первую неделю как и EA первой батлы, они тоже выкатили бы сезонный абонемент с залоченым контентом. Однако мы говорим о реальной, а не гипотетической ситуации. И в данном случае практика юбисофт на голову лучше чем у конкурентов (EA, Activision) и за это их стоит хвалить.
В обсуждении "Витя поступил плохо" ты пишешь "а вот Коля неделю назад поступил еще хуже". А теперь еще и призываешь похвалить Витю за то, что он всего лишь выколол кошке глаз, а на пробил Тане голову стулом.
Юбисофт сделали не так, что? Включили в игру ящики с косметикой? Я понимаю, что это можно рассматривать как донат, но Близзард и Валв, которых все облизывают, делают тоже самое. И если мне дать выбор, например, я получу игру с разлочеными скинами, без дальнейшей поддержки или скины которые можно покупать как за внутреннюю валюту так и за деньги, но игру будут бесплатно пополнять полноценным контентом. То угадай, какой вариант выберу я. Так, что я не вижу, что юбики делают плохо в данном случае.
Ты ушел от темы.
p.s. И по той теме, на которую ты решил сменить, в комментариях сказано достаточно.
Ты ушел от темы.
Эмм, нет, я развивал вопрос «бесплатные DLC уже включены в цену игры». Согласен, что у игры есть другие проблемы, однако я вроде и не критиковал комментарий ftLees насчет других пунктов. А если ты не хотел спорить на конкретно эту тему, то незачем было мне изначально отвечать.
Ты написал:
А потом хоп и съехал с темы. И не просто не ответил, а именно что съехал на другую.
И в данном случае практика юбисофт на голову лучше чем у конкурентов (EA, Activision) и за это их стоит хвалить.
А потом хоп и съехал с темы. И не просто не ответил, а именно что съехал на другую.
А потом хоп и съехал с темы. И не просто не ответил, а именно что съехал на другую.
Как и где? После твоего ответа, мол «Менее плохая практика не равно хорошая практика». Я написал, что я не считаю практику юбисофт плохой, в данном случае и описал почему. Так, что объясни мне, где я съехал с темы?
Проблема не в том, что игроку предлагают купить внешку. А в том, что по сути мы платим AAA-ценник за f2p-игру, где нужно или задротить, чтобы открыть новый контент или доплачивать сверху. И если ты считаешь такой подход справедливей и лучше по отношению к игроку, то мне нечего ответить.
А в том, что по сути мы платим AAA-ценник за f2p-игру, где нужно или задротить, чтобы открыть новый контент или доплачивать сверху.
Сама система, согласен могла бы быть и лучше, ибо это fee2pay, как Стерлинг любит говорить. Однако, реализация данной системы — неплохая. Все могут купить стандартный набор оперативников за несколько вечеров игры. Те же оперативники, которые шли уже с сизон пассом, стоят дороже, да. Вопрос в том, что выходят они раз в три месяца и за три месяца расслабленной игры, вполне можно накопить на обоих.
Существует проблема того, что не все вещи можно купить за внутри-игровую валюту — элитные скины к примеру (или раньше скины на пушки некоторые были залочены на реал) вот это действительно проблема, ибо нужно иметь возможность купить любой контент за r6 credits. Ну и то, что сезонные скины на пушки стоят как опер, да еще и исчезают, это тоже неправильно. За исключением этого, не вижу в такой бизнес модели ничего плохого, до тех пор, пока я получаю бесплатный контент.
Нууу тут аргумент из серии — все игры стоят денег, но я хочу играть во все игры сразу, пускай разработчики делают скидку. Задротить так адово нужно если тебе нужны ВСЕ скины, на ВСЕХ персонажей. Чистая косметика, но все вдруг устроили сеанс когнитивного диссонанса в духе:«Привет, я Коля, я хочу задротить всеми персонажами во всех дейликах и быть ультранагибатором, но для этого мне что, надо много играть что-ли? Я думал, заплачу за игру и получу все рюшечки за час, а оказывается, если хочешь быть задротом — надо задротить? Вывод — Юбисофт плохие». Суть в том, что обычному игроку, который не хочет становиться топом можно получить нужные ему скины на нужных героев за месяц ненапряжной игры например. И в нашем суровом мире поблажки в виде — у нас есть ДЛС, но ты можешь купить его за внутриигровую валюту, не тратя деньги, мне кажутся компромиссом который выгоден обоим сторонам и игрокам и издателю. А тут сейчас поднялся странный вой итогом которого будет вообще отмена такой практики как ДЛС за ингейм. Не нравится перспектива потратив несколько часов сэкономить пару баксов? Так отнимут и ее и начнётся очередной круг нытья «аааа сосут у нас деньги сволочи, гнилая контора». Хотя на самом деле вина за практику распила игр на тонны ДЛС за бабос лежит на таких вот игроках которым все мало и все не так.
Кстати, купить все скины в овервотче — 500 долларов, хотя героев в овервотче в два раза больше.
опять таки — извиняюсь, НО, тебя покупать все и не принуждают. ты можешь брать только то, что действительно прям жизненно хочешь.Не вижу смысла в обвинении что «не дают все, сразу и бесплатно»
Ты можешь покупать что-то в игре за реальную валюту, когда игра и так стоит 2к рублей
А меня, как пользователя, должны устраивать какие-то минусы даже учитывая то, что этим минусам n-ое количество лет?
Нет, наверное. Но ты, как пользователь, должен тогда на каждую подобную игру подобный кипиш устраивать.
Про все игры не скажу, но в том же Овервотче он был. Просто меньшего масштаба и быстрее закончился, т.к. у Близзард было хоть какое-то вменяемое оправдание помимо «хотим денег». Притом, что не жадными их назвать тоже нельзя (вспоминая тот же летний ивент с не покупаемыми за игровую валюту вещами).
Оправдание всегда одно. Игре нужна поддержка — поддержка стоит денег. Буча из ничего. Тут в игре дают возможность купить либо за деньги либо самому надрочить, в чём проблема? В том же сидже большая часть смачных скинов только за деньги, причём немалые. У близардов то там вообще лохотрон с рандомными скинами, а здесь всё честно накопил\задонатил — взял нужный.
У Близзов можно скрафтить все что захочешь, дают ящики за каждый уровень и в аркаде можно каждые 5 дней получять ящики, вообщем в Овервотч вообще проблем нету со скинами и т.п. Либо играй много, либо плати, это обычная практика сейчас, но в нормальных играх донат лишь для кастомизации.
Проблема в том, что в Овервотче, всё равно надо сначала сундуки с рандомом открывать, учитывая что 85% наполнения сундуков это бесполезный хлам, то даже кредиты получать поначалу сложно. Здесь же купить можно желаемую вещь и за раунд дают тебе конкретные ресурсы на которые ты так же можешь купить желаемую вещь. Я задонатил на 11 ящиков и не получил скин на мерси, и кредитов я толком не получил, чтобы что то купить. в Фор оноре за те же 700 с копейками рублей можно купить себе несколько конкретных скинов и эмоций.
То есть замечаешь разницу между «донать как можно больше тогда ты увеличишь шанс получить получить желаемое» и «ты можешь задонатить зарпанее известную сумму за заранее известный предмет». «Играй больше» вариант не рассматриваю, мне некогда.
То есть замечаешь разницу между «донать как можно больше тогда ты увеличишь шанс получить получить желаемое» и «ты можешь задонатить зарпанее известную сумму за заранее известный предмет». «Играй больше» вариант не рассматриваю, мне некогда.
«Оправдание всегда одно. Игре нужна поддержка — поддержка стоит денег.»
И в чем же заключается поддержка? У игры куча проблем с интернет соединением, с вылетом, с мачмейкингом и пр. А за все время после релиза вышло всего два патча. И это при том, что Юбикам не надо тратиться на сервера.
«Тут в игре дают возможность купить либо за деньги либо самому надрочить, в чём проблема?»
Это не было бы проблемой, если бы шмотки не влияли на баланс. А они влияют.
«У близардов то там вообще лохотрон с рандомными скинами»
Да. Только скины не влияют на баланс, а у юбиков ситуация обратная. Скины можно купить сразу, а вот шмотки, влияющие на баланс выпадают рандомно.
И в чем же заключается поддержка? У игры куча проблем с интернет соединением, с вылетом, с мачмейкингом и пр. А за все время после релиза вышло всего два патча. И это при том, что Юбикам не надо тратиться на сервера.
«Тут в игре дают возможность купить либо за деньги либо самому надрочить, в чём проблема?»
Это не было бы проблемой, если бы шмотки не влияли на баланс. А они влияют.
«У близардов то там вообще лохотрон с рандомными скинами»
Да. Только скины не влияют на баланс, а у юбиков ситуация обратная. Скины можно купить сразу, а вот шмотки, влияющие на баланс выпадают рандомно.
У игры куча проблем с интернет соединением, с вылетом, с мачмейкингом и пр. А за все время после релиза вышло всего два патча. И это при том, что Юбикам не надо тратиться на сервера.а также 4 хотфикса которые заметно улучшили ситуацию с соединением.
Для p2p тоже нужны сервера, внезапно. А также весь прогресс хранится на серверах и прочее.
Это не было бы проблемой, если бы шмотки не влияли на баланс. А они влияют.
Ну дисбаланс рейдж билдов обещают поправить в ближайшее время. Тут нельзя рубить с плеча, если рейдж слишком понерфить, то против более чем двух противников выстоять будет практически невозможно. В остальном шмотки не делают из вас убервойна-ногебатора-голых-нубов. Ну и 2 из 4ёх режимов игры вообще не учитывают шмот.
Да. Только скины не влияют на баланс, а у юбиков ситуация обратная.
У Юбиков скины не влияют на баланс. Если не покупать всякую косметическую фигню, нужный шмот с коробок можно выбить и прокачать без особых проблем. Да всех персонажей вы вспотеете одевать, но двух трёх вполне реально. После патча даже 5-6 можно спокойно загнать в топ за пару тройку недель.
Если это балансный минус или минус касающийся чего-то чего нельзя получить без доната, то не должно. Речь идет не о этом, а что видите ли слишком долго выбивать ВСЕ. Переводя на русский ради 3-5 процентов сломать стимул играть (открывать что либо) другим 80 которые по месятцу-три тратят на нескольких конкретных персов.
Когда ты покупаешь пиццу тебе хочется чтобы в ней был не только сыр с тестом, но и что-то другое
Вот только игроки возмущаются не отсутствию мяса в пицце, а необходимости донатить, что бы покрасить сыр в 9000 различных оттенков.
Игроки возмущается, что заплатив за пиццу внушительную сумму они получают только коржик, который они могут кастомизировать как хотят за отдельную плату или очень длительное время ожидания долгожданной пиццы.
Какой коржик? Игроки получили полноценную пиццу, да еще им будут целый год бесплатно подвозить по кусочку той же пиццы, только с другими топпингами, а платить «заставляют действительно только за кастомизацию.
Какой коржик? Полупустой. Никто же не отрицает, что в такого рода играх большой интерес играет кастомизация и игре надо балансировать между чрезмерно высокими, и чрезмерно простыми условиями получения необходимых шмоток. Юбики промахнулись. Да и дважды платить за игру то ещё удовольствие.
Немного не так.
Юбисофт сделали пиццу, позволили выбирать ингридиенты, а игроки жалуются, что для того чтобы собрать пиццу со всем что предложено надо потратить 1000 часов, или много долларов.
А потом еще и позвонили в доставку и на полном серьезе заявляют, что очень дорогая пицца выходит.
з.ы. Странно это всё. КС существует уже много лет и никому в голову не приходит считать стоимость всех скинов, да и про желание собрать их все я тоже не слышал.
Юбисофт сделали пиццу, позволили выбирать ингридиенты, а игроки жалуются, что для того чтобы собрать пиццу со всем что предложено надо потратить 1000 часов, или много долларов.
А потом еще и позвонили в доставку и на полном серьезе заявляют, что очень дорогая пицца выходит.
з.ы. Странно это всё. КС существует уже много лет и никому в голову не приходит считать стоимость всех скинов, да и про желание собрать их все я тоже не слышал.
Спасибо за вопрос!
По крайней мере теперь мне ясно, что ожидать от среднестатистических «рассерженных геймеров» хоть какой-то логики было напрасным.
Господи, ну причем тут сетевой протокол вообще?
з.ы. Ну, в КС и Овервоче пользователи жалуются на низкий тикрейт на офф.серверах.
По крайней мере теперь мне ясно, что ожидать от среднестатистических «рассерженных геймеров» хоть какой-то логики было напрасным.
Господи, ну причем тут сетевой протокол вообще?
з.ы. Ну, в КС и Овервоче пользователи жалуются на низкий тикрейт на офф.серверах.
Может в том, что поддержкой серверов хотя бы как-то обосновывают возможность доната (а альтернатива в виде гринда обосновывается тем, что вроде как и возможность получить бесплатно остается, но при этом не делает возможность донатить бессмысленной).
Потому
Но ты продолжай переходить на личности.
Потому
КС существует уже много лет и никому в голову не приходит считать стоимость всех скинов
Но ты продолжай переходить на личности.
Причем тут это? Тут как я понимаю обсуждается именно проблема доната и гринда.
При этом в кс и так довольно много проблем кроме P2P. Например 64-тикрейт, мерзостная система рангов и отвратительное коммьюнити в ММ.
При этом в кс и так довольно много проблем кроме P2P. Например 64-тикрейт, мерзостная система рангов и отвратительное коммьюнити в ММ.
Потому что поддержка огромного объема серверов стоит денег. Люди это понимают и прощают донат (и гринд как альтернативу, не делающую его бессмысленным). Тут Ubisoft решили послать всех в этом вопросе нахер, а оттого к ним возникает вопрос — с какого перепуга вы хотите донат-бабла?
И сам потом будет орать, что игра гавно потому что надоедает быстро.
Ну да, необходимость гриндить\/донатить ради визуальных шмоток значительно повышает количество получаемого от игры положительного опыта.
И здесь мы овткнемся в извечный филосовский вопрос. Если я состоятельный хомячок, то имею ли я право занести денег, чтобы не тратить время. И наоборот. Если условный бедный студент, то могу ли я достичь всего в игре не тратя денег.
По моему хорошо когда есть оба варианта. Но тут все от жизненной позиции конечно. Я к донату всегда относился спокойно. Но это моя колокольня.
По моему хорошо когда есть оба варианта. Но тут все от жизненной позиции конечно. Я к донату всегда относился спокойно. Но это моя колокольня.
И здесь мы овткнемся в извечный филосовский вопрос.
Нет, не уткнемся. Ну или уткнемся, но не здесь. Ибо к конкретно строке, под которой ты отвечаешь, это отношения не имеет.
Как ни странно, значительно повышает. Когда 2 года назад EA раздавали забесплатно наборы для открытия всех дробовиков, DMR и пистолетов, я, естественно, взял — халява же. А потом сильно пожалел — я открыл всё оружие этой категории и теперь мне играть, например, с СКС стало тупо незачем — я ведь все равно какой нибудь более мощной и крутой пушки не открою, потому что у меня в этой категории и так все открыто.
Речь про какой-то из Battlefield'ов? И, как я понимаю, ты утверждаешь, что он оказался говном, но понял ты это только после того, как получил на халяву все пушки? Или все-таки ты утверждаешь, что заимев все пушки одного вида, ты переключился на прокачку пушек другого вида, продолжая играть в игру, которая тебя в целом устраивала?
Разница в том, что в первом случае, если выдать вообще все пушки, то на этом игру ты бы бросил, а без этого ты продолжал бы бессмысленно тратить своё время на гринд, вместо того, чтобы поиграть в какую-нибудь более приятную игры. А второй случай не имеет отношения к обсуждению.
Разница в том, что в первом случае, если выдать вообще все пушки, то на этом игру ты бы бросил, а без этого ты продолжал бы бессмысленно тратить своё время на гринд, вместо того, чтобы поиграть в какую-нибудь более приятную игры. А второй случай не имеет отношения к обсуждению.
И, как я понимаю, ты утверждаешь, что он оказался говном, но понял ты это только после того, как получил на халяву все пушки?
Не, бф мне нравился. Но из-за отсутствия стимула играть дальше — у меня были открыты все пушки других категорий — я его забросил. И именно так возможность гриндить ради того чтобы получить заветный MG4 дает большее удовольствие чем если бы гринда не было.
Кстати, а почему второй случай отношения не имеет? Была игра, в одном из кусков которой нужно было прокачиваться путем гринда. Потом случился донат, который меня от этой необходимости избавил. И потом было осознание того что зря я это сделал, потому что без гринда не интересно и обладание оружием, на которое ты сам гриндил дает много больше удовольствия чем если я его получил не прилагая усилий.
На мой взгляд — ты странный, раз тебе гринд (задрачивание одинаковых действий не ради получения удовольствия от самих действий (раз они не приносят такового), а ради получения предметов, напрямую с этим действием не связанных) приносит удовольствие. Но это моё мнение, а не общее.
А не имеет потому, что ключевое сообщение, породившее ветку:
а раз игра не говно, то и отношение к обсуждению это не имеет.
А не имеет потому, что ключевое сообщение, породившее ветку:
будет орать, что игра гавно потому что надоедает быстро
а раз игра не говно, то и отношение к обсуждению это не имеет.
Ты писал что гринд —
Почему же не связанных и почему я не получаю удовольствия? Батла — интересная игра с классной стрельбой, набивать фраги в ней весело и приятно. Но делать это с оружием, которое тебе нравится больше чем другие гораздо веселее и интереснее. Тогда получается что гринд нужен не только для открытия предметов, но и для внесения разнообразия в игровой процесс (другая винтовка, другие параметры) и в конечном счете увеличения удовольствия от игры.
задрачивание одинаковых действий не ради получения удовольствия от самих действий (раз они не приносят такового), а ради получения предметов, напрямую с этим действием не связанных
Почему же не связанных и почему я не получаю удовольствия? Батла — интересная игра с классной стрельбой, набивать фраги в ней весело и приятно. Но делать это с оружием, которое тебе нравится больше чем другие гораздо веселее и интереснее. Тогда получается что гринд нужен не только для открытия предметов, но и для внесения разнообразия в игровой процесс (другая винтовка, другие параметры) и в конечном счете увеличения удовольствия от игры.
Почему же не связанных
Связанный напрямую процесс, это когда ты, например, находишь эту винтовку на поле боя. Может даже по частям. Когда ты просто много играешь, а тебе такие: «поздравляем, вы стреляли много, вот вам новое ружье» — это не связанные напрямую процесс. Т.е. ключевое слово тут «напрямую». Ибо так-то связь есть «ты много играл»-«тебе дали награду», но награда в данном случае может быть любой — хоть билет в кафе, ибо геймплейной логической связи тут нет.
Но делать это с оружием, которое тебе нравится больше чем другие гораздо веселее и интереснее.
Ну вот тебе, как я понял, что нет. Ведь открыв доступ ко всему оружию конкретного вида ты пошел прокачивать другой вид, хотя, по идее, уже получил доступ к оружию, «которое нравится больше, чем другие» (поправь, если я не прав, но это то, что понял я).
А ведь это как раз то, за что радею я, например, и те, кому посвящен пост — не «дрочить» ради того, что нравится, а получить и играть уже сейчас. Ибо распространенная проблема с длительным гриндом, что вместо того, чтобы играть сразу с нравящимся оружием\/внешним видом, мы сначала долго играем с тем, что нам «ну так себе», а когда получаем то, что хотелось, уже достаточно устаем от игры. И вот вроде достиг искусственно поставленной цели, а продолжать играть уже не хочется — спасибо, разработчик. А ведь мог сразу получать полное удовольствие, а не частичное (в последствии еще и через «не хочу»).
Тогда получается что гринд нужен не только для открытия предметов, но и для внесения разнообразия в игровой процесс (другая винтовка, другие параметры)
Это достигается самим разнообразием игрового контента, а не его недоступностью. Если у тебя изначально на выбор есть несколько видов вооружения, ты в обоих случаях поступишь одинаково — будешь играть теми, что нравятся. Ты не будешь играть снайпером, если тебе не нравятся снайперки. Разделение же оружия одного вида на деле — условное. Т.е. есть параметры, ты выбираешь под себя и не будешь бегать с теми, что тебе не нравятся. А зачастую есть еще и какая-нибудь несбалансированная крутая пушка, с которой бегают почти все, кроме тех, кто её не открыл (что, опять же, минус гринда, т.к. ставит игроков в неравное положение). И если тебя устраивает начальная пушка, но есть какая-нибудь крутая финальная, которую ты хочешь, то вряд ли ты будешь играть той прорвой промежуточных больше, чем пару минут каждой (если вообще возьмешь их в руки).
Постепенный же рост параметров оружия, вынуждающий менять каждый раз более старое предыдущее на более сильное новое — это хорошо для сингл игр с прокачкой. Но абсолютно неуместно в мультиплеерных. Даже в ММОРПГ во всяких ПВП-зонах давно стараются уравнивать статы игроков, чтобы балансировать пропасть между параметрами их снаряжения и персонажей.
Поясните, пожалуйста, я не понял — там сыр-бор из-за чего? Из-за того что надо гриндить косметический шмот или из-за того что его можно купить за реал?
Что бы выбить ВЕСЬ шмот можно только дико задрочив или задонатив. Разработчики же вполне логично ответили «А нахера вам весь шмот на всех персонажей?». Игроки этому почему-то возмутились.
Тогда мне это тем более непонятно. Сравниваю с ВоВом, в который играю около 8 лет и смог собрать около половины коллекции всего и вся. Как бы это и есть один из краеугольных камней игры — убивать время, разве не так?
Я могу понять возмущения, если есть какие-то рарные вещи, которые внезапно становятся доступным за донат (привет «Скакун Нексуса», который давали за покупку электронного билета на БлиззКон в 2014, а пару месяцев назад выкатили его в магазин), тут есть пространство для возмущения.
Я могу понять, если микротранзации, как в традиционной корейщине, влияют на геймплей.
Но ведь речь идет чисто о косметике.
Моя не понимать, правда.
Я могу понять возмущения, если есть какие-то рарные вещи, которые внезапно становятся доступным за донат (привет «Скакун Нексуса», который давали за покупку электронного билета на БлиззКон в 2014, а пару месяцев назад выкатили его в магазин), тут есть пространство для возмущения.
Я могу понять, если микротранзации, как в традиционной корейщине, влияют на геймплей.
Но ведь речь идет чисто о косметике.
Моя не понимать, правда.
Ну, во-первых, на дворе 2017. Даже подход к играм у людей в принципе другой — сказывается количество релизов. Поэтому тратить на игру год готовы лишь отдельные фанаты и делать они это будут не зависимо от необходимости гриндить. Старый подход должен оставаться в старом времени.
В тоже время другие «схожие» игры обосновывают такой подход необходимость поддерживать те же сервера, что не применимо в отношении p2p For Honor.
В тоже время другие «схожие» игры обосновывают такой подход необходимость поддерживать те же сервера, что не применимо в отношении p2p For Honor.
Так и не понял твоей проблемы.
Тратить на игру много времени готовы немногие — это да. А получить/пройти весь игровой контент хотят не те же люди разве? Ну т.е. понятно, что не поголовно, но с большего, подобное желание возникает именно у людей, которые вовлечены в игру, которые тратят на нее время/деньги и хотят всего и больше. Для остальных это не решающий фактор.
И не смотря на то, что на дворе 2017, ты почему-то отказываешься понимать, что подобная кастомизация является частью хай-лвл контента и отображением прогресса отдельного игрока. Многим необходима возможность показать, чего он добился в игре, и один из лучших вариантов, когда эквивалентная стоимость этого «показа» велика. Игрок чувствует достижение, награду и ее ценность. Игры, в которых затраченное в них время не награждает тебя ничем, кроме твоего личного опыта, уже давно вышли из моды и не могут удержать большого количества игроков. Такая концепция идет бок о бок с пресловутым оказуаливанием, и их кушают массы.
Ну и про твою линию поддержки серверов и оправдания: тот контент, что юбики планируют предоставлять в хоронере бесплатно (герои, карты и т.п.) и который уже завозят понемногу, явно стоит денег. Но почему-то ты это усиленно игнорируешь и продолжаешь долбить по единственному известному тебе минусу хоронера. Грустно.
Тратить на игру много времени готовы немногие — это да. А получить/пройти весь игровой контент хотят не те же люди разве? Ну т.е. понятно, что не поголовно, но с большего, подобное желание возникает именно у людей, которые вовлечены в игру, которые тратят на нее время/деньги и хотят всего и больше. Для остальных это не решающий фактор.
И не смотря на то, что на дворе 2017, ты почему-то отказываешься понимать, что подобная кастомизация является частью хай-лвл контента и отображением прогресса отдельного игрока. Многим необходима возможность показать, чего он добился в игре, и один из лучших вариантов, когда эквивалентная стоимость этого «показа» велика. Игрок чувствует достижение, награду и ее ценность. Игры, в которых затраченное в них время не награждает тебя ничем, кроме твоего личного опыта, уже давно вышли из моды и не могут удержать большого количества игроков. Такая концепция идет бок о бок с пресловутым оказуаливанием, и их кушают массы.
Ну и про твою линию поддержки серверов и оправдания: тот контент, что юбики планируют предоставлять в хоронере бесплатно (герои, карты и т.п.) и который уже завозят понемногу, явно стоит денег. Но почему-то ты это усиленно игнорируешь и продолжаешь долбить по единственному известному тебе минусу хоронера. Грустно.
Игры, в которых затраченное в них время не награждает тебя ничем, кроме твоего личного опыта, уже давно вышли из моды
У разработчиков — да, у игроков — наоборот. Количество игр неуклонно растет, это и есть та самая особенность, характеризуемая «на дворе 2017-ым годом». Игроки хотят играть в разные игры, получая от них максимум. Но издателям выгоднее доить игроков с одной игры, не отдавая их другим издателям, вынуждая игроков тратить время просто на то, чтобы получить все от игры, за которую они заплатили, попутно уменьшая количество реального контента (а не донатного гринда). Т.е. получить\/пройти весь контент хотят вообще все, кто заплатил за игру. Но тратить на это огромную кучу времени готовы лишь отдельные фанаты. Также подобный гринд контент сродни тем же элементам гринд-песочниц в сингл-играх, призванным искусственно затягивать игровой процесс. Т.е. вместо качественного разнообразия — количественное однообразие.
Ну и про твою линию поддержки серверов и оправдания: тот контент, что юбики планируют предоставлять в хоронере бесплатно
Не бесплатно, а на тех же гринд-донатных условиях. Хочешь нового героя? Гринди, либо заплати. Учитывая отношение стоимость-время разработки, приносит прибыли с лихвой (или кто-то настолько наивный и верит, что нет?). Так что нет, это не оправдывает остальной донат. Ну и да, можем снова сравнить с Овервотчем, где новых героев не надо гриндить\/донатить.
та самая особенность, характеризуемая «на дворе 2017-ым годом»
Тут какая-то личная боль, потому что у тебя какой-то слишком конкретный образ игрока и мнение об издателях, как о злобных корпорациях, опять же крайне однобоко.
Беда твоего утверждения в том, что в данном случае вынуждения нет. Оно может и работает на отдельных проектах, но не тут. В данном случае это все еще хай-лвл контент для тех, кто достаточно заинтересован. И соль в том, что он не просто необязательный, а в принципе его отсутствие никак не ограничивает ни игрока, ни основной игровой процесс. И в то же время является интересной частью игры для отдельных игроков.
Еще раз подчеркну суть: кастомизация в хоронере — дополнительный элемент игры для заинтересованных в ней игроков, который предлагает игроку самому выбрать насколько оно ему надо.
Кстати, если под нужным углом посмотреть на вопли с редита, то они выглядят как «Юбисофт хочет чтобы мы играли в игру? Непостижимо!»
Не бесплатно, а на тех же гринд-донатных условиях. Хочешь нового героя? Гринди, либо заплати.
А вот тут давай сразу определимся в одном аспекте: куплен ли тобой хоронер и насколько ты активный в нем игрок?
Судя по написанному ты имеешь только образное представление о нем, так что у меня для тебя удивительные новости: все герои доступны бесплатно!
Да, я покупал хоронер и периодически в него играю, так что представление об экономике имею.
можем снова сравнить с Овервотчем
Попахивает близзофагом.
Попахивает близзофагом.
О, какая удобная позиция — если что-то сравнивают с лучшим примером, то назвать сравнивающего тупым фанатиком этого примера. Очень-очень мило. Правда работает в обе стороны: пока что я вижу лишь юбифага, который выгораживает порочную практику, лишь бы не обижали то, что ему понравилось. Этот юбифаг даже готов признать, что где-то такой подход — это плохо. Но не здесь, здесь все очень хорошо. Почему?
все герои доступны бесплатно
И ведь ничего, что я отвечал на ту твою часть комментария, которая посвящена будущему контенту (что отчетливо отображено в цитате твоего комментария словом «планируют»). Да, тем самым новым героям, которые будут доступны
О, какая удобная позиция
Видимо оказался прав, раз такая бурная и высокомерная реакция последовала.
Разница только в том, что я предположил, и не излил ;)
Абсолютно субъективные
А ты ожидал вселенской объективной истины в комментариях найти? Я понимаю, почему реализовано так, и не считаю это неверным. Это мое мнение и я с тобой им делюсь. Попутно указывая, в чем ты неправ, и узнавая в чем ошибался я.
часть комментария, которая посвящена будущему контенту
У меня для тебя очередная порция удивительных новостей: новые герои будут доступны бесплатно. Такие дела.
Разница только в том, что я предположил, и не излил ;)
Смешно. Нет, действительно забавно, когда кто-то считает, что другие люди родились вчера и не понимают, о чем речь, а потому можно изобразить что «я совсем не это имел ввиду». ;) Вот когда такие в реале встречаются, это исключительно мерзко. А тут еще и немного забавно, да. :)
У меня для тебя очередная порция удивительных новостей: новые герои будут доступны бесплатно. Такие дела.
forhonor.ubisoft.com/game/en-US/news-community/152-283688-16/for-honor-season-pass-and-free-post-launch-content-revealed
«я совсем не это имел ввиду»
Что имел — то и ввёл. Не переиначивай.
forhonor.ubisoft.com/game/en-US/news-community/152-283688-16/for-honor-season-pass-and-free-post-launch-content-revealed
Сложно, конечно, преодолеть желание привести тебя к мысли, что ты все еще говоришь о том, о чем ничего не знаешь, чтобы ты как-будто сам такой догадался, ага. Ну да ладно.
Так вот, как я уже дважды пытался до тебя донести, — имеющиеся герои, а также те, которые будут добавлены, доступны любому игроку, купившему хоронер (как с сизон пассом, так и без), бесплатно, в том числе и без необходимости тратить внутриигровую валюту.
А то ужасное слово «unlock», которое тебя так пугает, подразумевает в себе не более и не менее, чем доступ к кастомизации персонажа (да-да, та кастомизация, из-за которой весь тред).
Там белым по черному написано
но профессиональная Ванга с удовольствием расшифрует и растолкует как оно правильно, и даже не думайте понимать это дословно! Ты случаем в церкви не подрабатываешь толкователем святых писаний для глупой черни? ;)
В общем, иди-ка ты в пень. :) Мне надоело читать субъективные впечатления и таинственные толкования, которые ты называешь «доказательствами», противопоставляя их конкретным примерам и ссылкам.
Season Pass owners will have access to these Heroes seven days before they are available to all players. After the Season Pass early access period, these Heroes can be unlocked with Steel, For Honor’s in-game currency that can be earned by completing matches and in-game challenges.
но профессиональная Ванга с удовольствием расшифрует и растолкует как оно правильно, и даже не думайте понимать это дословно! Ты случаем в церкви не подрабатываешь толкователем святых писаний для глупой черни? ;)
В общем, иди-ка ты в пень. :) Мне надоело читать субъективные впечатления и таинственные толкования, которые ты называешь «доказательствами», противопоставляя их конкретным примерам и ссылкам.
С Wildlands вроде как такая же шляпа случилась, купи за 40 баксов игру, а потом ещё гриндь/донать, чтобы было из чего стрелять :D
А ведь я помню времена когда говорили: «Ой, бесплатные ММО та ещё шляпа, играть-то можно бесплатно, но они же там ещё донаты хотят. То ли дело нормальная лицензия — купил, играешь, не паришься».
Поэтому я понимаю недовольство игроков, платить за что-то несколько раз никому не хочется. Мне, во всяком случае, не хотелось юы. Конечно, если речь идёт ТОЛЬКО о косметических изменениях не влияющих на геймплей, то можно отнестись к этому более спокойно, но это как бегущий по стенке таракан в дешёвой кафешке. В пиво он вроде как не попал, потому яростной ненависти не вызывает, но и смотреть на него не очень приятно :D
С другой стороны — в случае с той же Wildlands недостаток в виде необходимости гринда/доната был упомянут в обзоре от СГ (думаю, не один Ваня Лоев об этом упомянул). Но, люди покупают-играют-радуются. А разработчики и рады, есть спрос — будет предложение. Почему бы не заработать побольше денег, если народ не против)
А ведь я помню времена когда говорили: «Ой, бесплатные ММО та ещё шляпа, играть-то можно бесплатно, но они же там ещё донаты хотят. То ли дело нормальная лицензия — купил, играешь, не паришься».
Поэтому я понимаю недовольство игроков, платить за что-то несколько раз никому не хочется. Мне, во всяком случае, не хотелось юы. Конечно, если речь идёт ТОЛЬКО о косметических изменениях не влияющих на геймплей, то можно отнестись к этому более спокойно, но это как бегущий по стенке таракан в дешёвой кафешке. В пиво он вроде как не попал, потому яростной ненависти не вызывает, но и смотреть на него не очень приятно :D
С другой стороны — в случае с той же Wildlands недостаток в виде необходимости гринда/доната был упомянут в обзоре от СГ (думаю, не один Ваня Лоев об этом упомянул). Но, люди покупают-играют-радуются. А разработчики и рады, есть спрос — будет предложение. Почему бы не заработать побольше денег, если народ не против)
Ну хз, кажется все норм. Да что бы выбить все предметы на всех герое надо 2 с половиной года, однако на одного героя надо всего лишь 2 с половиной месяца 1-2 часа 5-7 дней неделю. Ну или три задтротных дня неделю, что норм. Всего рано концентрируешься на 1-3 героях, и такое кол-во времени нормально.
+ зачем вам все головные уборы, или все эффекты? Или зачем покупать легендарные доспехи? лучше уж сразу же мифические. Если сразу брать цель получить только лучшее на героя и определенные внешки то это займет около месяца — полтора. Достаточно быстро. Ну а чего, вы хотели полностью получить все на героя за 1 неделю? И чего потом делать? Хорошая система удержалок в игре.
Ну а насчет доната вообще не понимаю чего возмущаются. Ладно бы, эти шмотки можно было бы получить только за донат, тогда да. Тип ты купил игру, а что бы полностью получить контент — плати еще раз. А так, донат — это всего лишь возможность получить вещь быстрее.
Покупается все за сталь — сталь можно получить за бой и за донат.
Но если рассматривать подробнее — то вы тратите свое время и там и там. В первом случае у вас есть время долго играть и получать за множество игр нужное колво стали для предмета, в случае доната вы тратите деньги — которые вы получаете за то что тратите свое время на работу.
И там и там люди тратят время просто каждому удобнее свое.
Вот 40летнему дядьке удобнее 1 тысячу из своей 50 000 зарплаты закинуть в конце месяца — получить сталь, вкачать героя как надо — и идти играть. А 13 летнему Ваську удобнее играть по 5 часов в день, и получить сталь, вкачать героя — и пойти нагибать.
Каждому свое. И тот и тот по сути тратит свое время, никакой разницы, оба в одинаковых условиях.
А все вещи это бред. Зачем вам 15 шапок на каждом герое? Зачем легендарные доспехи если мифические лучше? Зачем мифические доспехи на юстициаре если вы им никогда не играете? Так что тут все норм.
+ зачем вам все головные уборы, или все эффекты? Или зачем покупать легендарные доспехи? лучше уж сразу же мифические. Если сразу брать цель получить только лучшее на героя и определенные внешки то это займет около месяца — полтора. Достаточно быстро. Ну а чего, вы хотели полностью получить все на героя за 1 неделю? И чего потом делать? Хорошая система удержалок в игре.
Ну а насчет доната вообще не понимаю чего возмущаются. Ладно бы, эти шмотки можно было бы получить только за донат, тогда да. Тип ты купил игру, а что бы полностью получить контент — плати еще раз. А так, донат — это всего лишь возможность получить вещь быстрее.
Покупается все за сталь — сталь можно получить за бой и за донат.
Но если рассматривать подробнее — то вы тратите свое время и там и там. В первом случае у вас есть время долго играть и получать за множество игр нужное колво стали для предмета, в случае доната вы тратите деньги — которые вы получаете за то что тратите свое время на работу.
И там и там люди тратят время просто каждому удобнее свое.
Вот 40летнему дядьке удобнее 1 тысячу из своей 50 000 зарплаты закинуть в конце месяца — получить сталь, вкачать героя как надо — и идти играть. А 13 летнему Ваську удобнее играть по 5 часов в день, и получить сталь, вкачать героя — и пойти нагибать.
Каждому свое. И тот и тот по сути тратит свое время, никакой разницы, оба в одинаковых условиях.
А все вещи это бред. Зачем вам 15 шапок на каждом герое? Зачем легендарные доспехи если мифические лучше? Зачем мифические доспехи на юстициаре если вы им никогда не играете? Так что тут все норм.
Меня всегда удивляла система этакого садомазохизма. Людям похоже нравится гриндить и играть чисто ради гринда, а не ради удовольствия. Система удержалки в игре, ха. Да, если бы я мог спокойно разблокировать всё за 12 недель я был бы больше доволен, чем если бы мне понадобилось в 10 раз больше времени. Я бы мог спокойно играть в игру ради удовольствия, а не чувствовать себя обязанным играть каждый день матчи.
12 недель — 4 месяца. Достаточно большой срок, также следует учитывать, что разработчики будут добавлять контент. Ну и если тебя не устраивает гринд — то не гринди. Чего сложного то?
Если хочется чего-то конкретного, то в этой игре, это можно достаточно быстро получить.
Игра как бы даже сама не награждает особо гринд — самая лучшая идея — играть и выполнять контракты и приказы — выполнил — иди отдохни до завтра. И игра меньше надоест, и глаза меньше портить будешь.
Если хочется чего-то конкретного, то в этой игре, это можно достаточно быстро получить.
Игра как бы даже сама не награждает особо гринд — самая лучшая идея — играть и выполнять контракты и приказы — выполнил — иди отдохни до завтра. И игра меньше надоест, и глаза меньше портить будешь.
Я не понимаю как кто-то это может одобрять. Игра фактически заставляет тебя заходить каждые два дня если ты хочешь максимум профита. Да, реально никто не заставляет это делать. Но! Было бы гораздо приятнее если бы заказы выдавались сразу по выполнению. Да, такие системы необходимы в ммо, чтобы поддерживать онлайн. Да, эти грязные трюки необходимы чтобы удержать игроков, чтобы они каждый день заходили. Но как это можно одобрять? Как можно говорить что было бы лучше, если гринда бы было в десять раз больше с тем же количество контента?
Не хочешь заходить каждые два дня? Не заходи.
Я вот пропустил овервотче китайский новый год и не получил множество образов. Жалею ли я об этом? Не особо. Я не хотел тогда просто играть в овер. + в игре итак множество других скинов.
Так и тут, можешь не заходить каждые два дня, не выполнять задания, ты ведь ничего не теряешь. Вот если бы сталь можно было получать только за выполнение заданий, тогда да. Тогда надо было бы обязательно заходить каждые два дня, что бы не терять возможность получать сталь для прокачки. А раз ты и так можешь получать сталь и опыт… то эти приказы — всего лишь ускорение получения стали. Хочешь выполняй каждые 2 дня, хочешь нет, все равно ведь своей поставленной цели достигнешь( например если хочешь получить мифические доспехи)
Я вот пропустил овервотче китайский новый год и не получил множество образов. Жалею ли я об этом? Не особо. Я не хотел тогда просто играть в овер. + в игре итак множество других скинов.
Так и тут, можешь не заходить каждые два дня, не выполнять задания, ты ведь ничего не теряешь. Вот если бы сталь можно было получать только за выполнение заданий, тогда да. Тогда надо было бы обязательно заходить каждые два дня, что бы не терять возможность получать сталь для прокачки. А раз ты и так можешь получать сталь и опыт… то эти приказы — всего лишь ускорение получения стали. Хочешь выполняй каждые 2 дня, хочешь нет, все равно ведь своей поставленной цели достигнешь( например если хочешь получить мифические доспехи)
Тут просто косяк в том, что кроме украшательств — типа эмоций, скинов, доспехов, есть еще ящики с лутом, который в части режимов влияет на баланс (да-да, я понимаю, что одни показатели увеличивает засчет уменьшения других, но все же влияет). Думаю, если бы это были только бесполезные украшательства, негатива к юбисофту было бы меньше.
Наиграл более 150 часов (что блин… ну… да) за это время у меня было, ну может… 5 вылетов. В основном играл за одного героя, до 7 репутации использовал общее количество снаряжения на сумму равную 0. Позже прокачал до максимума в 108, и сильной разницы не увидел, кроме тех ситуаций где нападают более 1 одновременно, но так как такие режимы нравятся не сильно, а в 1v1 и 2v2 статы вообще не учитываются то… 30к стали и до сих пор 7 не открытых сундуков, которые просто лежат. И зачем их тратить на что-то кроме внешнего вида, который кстати не всегда, на мой вкус, выглядит лучше стандартного. И даже если донатить, то нет ни каких гарантий что тебе выпадет что-то выглядящее иначе от того что уже имеется. Проблема кажется высосаной из пальца, и от того ещё интересней каким образом были выполнены подобные расчеты.
Да в принципе в любой онлайн игре, где ты собираешь контент нужно просидеть пару лет, в этом все таки суть онлайн игры. В сингле ты выбьешь все за пару месяцев и все, ибо там нет обновлений шмота и прочего. В Овервотче тоже много косметического шмота нужно собрать, но нужен ли он? Мне сеты только на Ангел нравятся и костюм со шкурой волка для Хандзо и все. От прочего типа граффити, победных стоек и лучших моментов нет смысла и так играется спокойно. Просто народ почему то стал упорно выбивать шмотки в онлайне, хотя только от этого нет толка, ибо он будет до бесконечности обновляться и добавляться.
Из разговора понял только что в игре очень много шмоток для кастомизации, что согласитесь само по себе не может не радовать. Основной смысл косметики в том чтобы игроки могли сделать себя непохожим на других, а раз у каждого набор будет не полный, то и шансов на одинаковость меньше… добротная новость.
Это лишь в теории. На практике игрок «наряжается» лишь в то, что нравится. А значит, если тебе нравится вон та шмотка, но у тебя есть сейчас только пара десятков других, на которые тебе пофиг, то ты будешь выглядеть в своей дефолтной также, как сотня других дефолтных болванчиков. Т.е. большой выбор кастомизации дает пространство для разнообразия внешнего вида персонажа. Но выдача контента по чайной ложке сильно это пространство режет. А вдобавок к этому, если я не ошибаюсь, тут есть привязка внешнего вида шмотки к её уровню. Т.е. высокоуровневые шмотки еще могут выглядеть как те, что были раньше, но низкоуровневые будут в целом одни и те же (пара видов на уровень). Представляешь, насколько это режет потенциальное разнообразие?
надо было порезать игру, и дополнять ее контентом в течение года, типа бесплатные апдейты. тогда бы пользователи были довольны.)
хз, я не играю в игру по нескольким причинам.
1- на ноутбуках до сих пор не работает полноэкранный режим, только режим в окне или в окне без границ. Ощутимо снижает ФПС.
2 — в игре мало контента. Собственно говоря в игре два режима — дуэли и захват и удержание точек, при чем статическое.
Хочется новых режимов, рейтингового, режима точек из батлы — где обороняющаяся сторона защищает точку, и если атакующие захватили ее, то обороняющиеся отходят к следующей точке. Было бы классно если бы была война фракции — самураи против рыцарей — а не сборная солянка как сейчас. Вообщем хотелось бы побольше занятий в игре, пока это дуэли и захват и удержание статических точек.
1- на ноутбуках до сих пор не работает полноэкранный режим, только режим в окне или в окне без границ. Ощутимо снижает ФПС.
2 — в игре мало контента. Собственно говоря в игре два режима — дуэли и захват и удержание точек, при чем статическое.
Хочется новых режимов, рейтингового, режима точек из батлы — где обороняющаяся сторона защищает точку, и если атакующие захватили ее, то обороняющиеся отходят к следующей точке. Было бы классно если бы была война фракции — самураи против рыцарей — а не сборная солянка как сейчас. Вообщем хотелось бы побольше занятий в игре, пока это дуэли и захват и удержание статических точек.
в игре мало контента
Ну как же мало — ты можешь гриндить шмотки целых 2,5 года, пока откроешь все. ;) Ведь гринд в играх это вполне равноправный контент, а не штамповка, чтобы искусственно растянуть время. :)
я не сосем правильно выразился. В игре мало активного контента — дуэли и захват и удержание точек. Этого маловато.
А насчет вещей — я играю тремя персонажами, и мне не нужны все внешки на них, так что думаю если надо, смогу выбить выбить все что надо за полтора месяца на каждого героя.
А насчет вещей — я играю тремя персонажами, и мне не нужны все внешки на них, так что думаю если надо, смогу выбить выбить все что надо за полтора месяца на каждого героя.
Не понимаю почему у всех пригорело.
Есть очень много категорий игроков. Я так понимаю у этого чувака есть бзик. Он не может уйти из игры не завершив её на 100%. Выбить все достижения, открыть все значки на карте, завершить все квесты, найти все 100 спрятанных предметов, итп. Вот и бесится, что надо застрять в игре на 2 года.
Есть очень много категорий игроков. Я так понимаю у этого чувака есть бзик. Он не может уйти из игры не завершив её на 100%. Выбить все достижения, открыть все значки на карте, завершить все квесты, найти все 100 спрятанных предметов, итп. Вот и бесится, что надо застрять в игре на 2 года.
Для покупной игры весь контент должен быть достижимым и даже не за год, а за несколько месяцев, пока игра на волне развития. Если только это не бесконечная игра, как Diablo, где вы физически не сможете добыть что-то, что разработчики уже просто вырезали из игры или сильно изменили.
А вот если бы игра была бесплатной, то долгий гринд и большая цена для косметики был бы понятен.
В то же время есть Overwatch, который является покупным, но косметика в котором может быть не выбита игроками годами, так как нет гарантированного дропа, например, скинов.
Кроме того, есть же еще праздничные скины и для промо-акций.
Мне кажется, что игроков возмутила не недостижимость сбора всей косметики в FH, а большая цена.
Но при этом эти игроки почему-то не захотели сравнивать цену за «полное раскрытие» с другими играми других компаний. Недобросовестная критика!
А вот если бы игра была бесплатной, то долгий гринд и большая цена для косметики был бы понятен.
В то же время есть Overwatch, который является покупным, но косметика в котором может быть не выбита игроками годами, так как нет гарантированного дропа, например, скинов.
Кроме того, есть же еще праздничные скины и для промо-акций.
Мне кажется, что игроков возмутила не недостижимость сбора всей косметики в FH, а большая цена.
Но при этом эти игроки почему-то не захотели сравнивать цену за «полное раскрытие» с другими играми других компаний. Недобросовестная критика!