23 марта 2017 23.03.17 127 3258

Ubisoft разозлила игроков For Honor, заявив, что они не должны получать весь контент

Несколько дней назад один из пользователей Reddit изучил математику микротранзакций в For Honor и подсчитал, сколько реальных денег или времени потребуется для того, чтобы открыть все косметические предметы. Результат очень встревожил игроков, однако у Ubisoft, как водится, альтернативное мнение.

Как пишет геймер по прозвищу bystander007, чтобы разблокировать все облики для героев, одежду, эмоции и другую подобную кастомизацию, придётся вкалывать в For Honor два с половиной года в обычном темпе (1-2 часа 5-7 дней в неделю) и почти год — в «хардкорном», с выполнением регулярно меняющихся контрактов. Разумеется, гринд можно облегчить, закинув в игру реальные деньги. За все косметические предметы придётся выложить 732 доллара США сверх стоимости самой игры.

Звучит классно, поэтому обсуждение быстро набрало популярность. Например, сам bystander007 считает, что ему непременно нужны все возможные украшательства — дескать, он же за них заплатил, когда приобрёл For Honor. А кто-то ещё вспоминает о шести дополнительных героях, которые должны появиться в будущем — и для них тоже будут свои предметы, требующие вложений в игру. А значит, сумма вскоре станет ещё больше.

В конце концов Reddit достучался до самих разработчиков из Ubisoft. Накануне они провели прямую трансляцию по For Honor, где в том числе поговорили о проблеме с донатом и гриндом (24 минута записи). По словам руководителя игры Дэмьена Кьекена (Damien Kieken), студия и не рассчитывала на то, что геймеры разблокируют косметический контент полностью. Кьекен называет систему в For Honor похожей на MOBA или RPG типа World of Warcraft — мол, там вам никогда и в голову не придёт добывать все предметы до последнего за всех героев.

К тому же авторы предугадали, что аудитория станет играть в основном за одного, двух или трёх персонажей. И это подтверждается текущей статистикой. Тем временем косметика задумывалась как «энд-гейм контент» — то есть что-то такое, что будет поддерживать интерес игрока после того, как он просидит в For Honor несколько недель.

 

Геймеров такие откровения возмутили. Сейчас ветка For Honor на Reddit заполнена обсуждениями различного толка. Например, кто-то вопрошает: если аудитория не должна играть за всех персонажей, то почему Ubisoft выдаёт контракты для конкретных героев? Или позволяет выбирать случайного бойца перед матчем? Кто-то объявляет Ubisoft худшей компанией на свете, которая превзошла даже Electronic Arts (потом, правда, в том обсуждении вспомнили, сколько любимых в народе студий успела купить и закрыть EA). А кто-то шутит, что связь Ubisoft с пользователями такая же хорошая, как у пользователей с серверами For Honor — то есть очень нестабильная.


Поддержи Стопгейм!

For Honor

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
14 февраля 2017
816
3.5
621 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Игроков скорее возмутило то, что эти предметы можно за донат купить, когда игра и так не оч дешевая.
А чего они тогда кастомизации в овервотче не хейтят?
Юбисофт дали отличную (ладно, хорошую) игру, пообещали возможность получать весь геймплейный «экспириенс» без вливания дополнительного бабла, пообещали минимум год поддерживать игру новым контентом (так же без вливания доната), а им такая волна хейта.
На лицо предвзятость к Юбисофту. Оно и понятно, вечные конвееры и прочие прелести еще долго будут аукаться фирме, но все эти интернет-воины на столько разъярены, что не замечают как юбисофт стал лучше относится к игрокам.
Что бы выбить ВЕСЬ шмот можно только дико задрочив или задонатив. Разработчики же вполне логично ответили «А нахера вам весь шмот на всех персонажей?». Игроки этому почему-то возмутились.
Я искренне не понимаю таких людей. Вот какой смысл это все считать?
Ведь если ему дадут сразу все — сколько он проиграет? Неделю?
И сам потом будет орать, что игра гавно потому что надоедает быстро.
No rest for the wicked…
Спасибо за вопрос!
По крайней мере теперь мне ясно, что ожидать от среднестатистических «рассерженных геймеров» хоть какой-то логики было напрасным.

Господи, ну причем тут сетевой протокол вообще?
з.ы. Ну, в КС и Овервоче пользователи жалуются на низкий тикрейт на офф.серверах.
Вот только игроки возмущаются не отсутствию мяса в пицце, а необходимости донатить, что бы покрасить сыр в 9000 различных оттенков.
Какой коржик? Игроки получили полноценную пиццу, да еще им будут целый год бесплатно подвозить по кусочку той же пиццы, только с другими топпингами, а платить «заставляют действительно только за кастомизацию.
Было бы лучше, если бы в платной игре не было доната, а всякие приблуды за внутриигровую валюту можно было бы приобрести особо не усердствуя.
Чем легче достать приблуду, тем меньше её ценность для игрока.
А про донат согласен.
Таки да, юбики дружелюбнее к игрокам стали)
С Wildlands вроде как такая же шляпа случилась, купи за 40 баксов игру, а потом ещё гриндь/донать, чтобы было из чего стрелять :D

А ведь я помню времена когда говорили: «Ой, бесплатные ММО та ещё шляпа, играть-то можно бесплатно, но они же там ещё донаты хотят. То ли дело нормальная лицензия — купил, играешь, не паришься».

Поэтому я понимаю недовольство игроков, платить за что-то несколько раз никому не хочется. Мне, во всяком случае, не хотелось юы. Конечно, если речь идёт ТОЛЬКО о косметических изменениях не влияющих на геймплей, то можно отнестись к этому более спокойно, но это как бегущий по стенке таракан в дешёвой кафешке. В пиво он вроде как не попал, потому яростной ненависти не вызывает, но и смотреть на него не очень приятно :D

С другой стороны — в случае с той же Wildlands недостаток в виде необходимости гринда/доната был упомянут в обзоре от СГ (думаю, не один Ваня Лоев об этом упомянул). Но, люди покупают-играют-радуются. А разработчики и рады, есть спрос — будет предложение. Почему бы не заработать побольше денег, если народ не против)
Ну сыр там по моему и так есть. А вот за топпинги обычно доплачивают.
Ну хз, кажется все норм. Да что бы выбить все предметы на всех герое надо 2 с половиной года, однако на одного героя надо всего лишь 2 с половиной месяца 1-2 часа 5-7 дней неделю. Ну или три задтротных дня неделю, что норм. Всего рано концентрируешься на 1-3 героях, и такое кол-во времени нормально.
+ зачем вам все головные уборы, или все эффекты? Или зачем покупать легендарные доспехи? лучше уж сразу же мифические. Если сразу брать цель получить только лучшее на героя и определенные внешки то это займет около месяца — полтора. Достаточно быстро. Ну а чего, вы хотели полностью получить все на героя за 1 неделю? И чего потом делать? Хорошая система удержалок в игре.
Ну а насчет доната вообще не понимаю чего возмущаются. Ладно бы, эти шмотки можно было бы получить только за донат, тогда да. Тип ты купил игру, а что бы полностью получить контент — плати еще раз. А так, донат — это всего лишь возможность получить вещь быстрее.
Покупается все за сталь — сталь можно получить за бой и за донат.
Но если рассматривать подробнее — то вы тратите свое время и там и там. В первом случае у вас есть время долго играть и получать за множество игр нужное колво стали для предмета, в случае доната вы тратите деньги — которые вы получаете за то что тратите свое время на работу.
И там и там люди тратят время просто каждому удобнее свое.
Вот 40летнему дядьке удобнее 1 тысячу из своей 50 000 зарплаты закинуть в конце месяца — получить сталь, вкачать героя как надо — и идти играть. А 13 летнему Ваську удобнее играть по 5 часов в день, и получить сталь, вкачать героя — и пойти нагибать.
Каждому свое. И тот и тот по сути тратит свое время, никакой разницы, оба в одинаковых условиях.
А все вещи это бред. Зачем вам 15 шапок на каждом герое? Зачем легендарные доспехи если мифические лучше? Зачем мифические доспехи на юстициаре если вы им никогда не играете? Так что тут все норм.
Тогда мне это тем более непонятно. Сравниваю с ВоВом, в который играю около 8 лет и смог собрать около половины коллекции всего и вся. Как бы это и есть один из краеугольных камней игры — убивать время, разве не так?
Я могу понять возмущения, если есть какие-то рарные вещи, которые внезапно становятся доступным за донат (привет «Скакун Нексуса», который давали за покупку электронного билета на БлиззКон в 2014, а пару месяцев назад выкатили его в магазин), тут есть пространство для возмущения.
Я могу понять, если микротранзации, как в традиционной корейщине, влияют на геймплей.
Но ведь речь идет чисто о косметике.
Моя не понимать, правда.
Когда ты покупаешь пиццу тебе хочется чтобы в ней был не только сыр с тестом, но и что-то другое
Вынужден тебя огорчить, но, эта годовая поддержка уже включена в ценник.

Странно, вот купил я Rainbow 6 Siege и уже второй год получаю бесплатный контент. Однако купив Battlefield 1, по той же цене, я вижу, что если я хочу еще контента то я должен заплатить 3000 сверху 2000, которые я уже заплатил. Странно, что EA никто не предупредил о "поддержке включенной в ценник", правда?
Я на 100% уверен что большАя часть тех, кто купил себе For Honor не имеют ни малейшего понятия что такое P2P. А значит, про то что Ubisoft сэкономили они не знают. Но это почему то не мешает им брызгать слюной в комментариях.
Немного не так.

Юбисофт сделали пиццу, позволили выбирать ингридиенты, а игроки жалуются, что для того чтобы собрать пиццу со всем что предложено надо потратить 1000 часов, или много долларов.

А потом еще и позвонили в доставку и на полном серьезе заявляют, что очень дорогая пицца выходит.

з.ы. Странно это всё. КС существует уже много лет и никому в голову не приходит считать стоимость всех скинов, да и про желание собрать их все я тоже не слышал.
Наиграл более 150 часов (что блин… ну… да) за это время у меня было, ну может… 5 вылетов. В основном играл за одного героя, до 7 репутации использовал общее количество снаряжения на сумму равную 0. Позже прокачал до максимума в 108, и сильной разницы не увидел, кроме тех ситуаций где нападают более 1 одновременно, но так как такие режимы нравятся не сильно, а в 1v1 и 2v2 статы вообще не учитываются то… 30к стали и до сих пор 7 не открытых сундуков, которые просто лежат. И зачем их тратить на что-то кроме внешнего вида, который кстати не всегда, на мой вкус, выглядит лучше стандартного. И даже если донатить, то нет ни каких гарантий что тебе выпадет что-то выглядящее иначе от того что уже имеется. Проблема кажется высосаной из пальца, и от того ещё интересней каким образом были выполнены подобные расчеты.
И? Это уже много лет так.
Читай также