31 марта 2017 31.03.17 48 893

В For Honor щедрее раздают награды после жалоб игроков

Недавно в сообществе For Honor начались волнения: игроки подсчитали, сколько им требуется внтриигровой валюты на покупку всех косметических предметов и очень огорчились. Судя по всему, Ubisoft всё-таки решила пойти навстречу и увеличила количество так называемой стали, которая перепадает пользователям.

Компания выпустила патч, после которого валюта сыплется щедрее. За все матчи игроки начали получать на 25 % больше стали, за ежедневные приказы — на 33 %, за побочные приказы — на 50 %, а за приказы сообщества — 2000 стали вместо 500-1000. Разработчики пишут, что благодаря таким изменениям аудитория сможет добывать на 45 % больше валюты в первые два часа геймплея каждый день.

Кроме того, в обновлении вернули карту River Fort. Её убирали из-за высокого количества рассинхронизаций. Если возвращение River Fort пройдёт успешно, то в скором времени обратно включат локацию High Fort.

Проблемы с соединением — одна из самых распространённых жалоб на текущий момент. Хотя сообщество For Honor в принципе недовольно тем, что Ubisoft неохотно говорит что-нибудь по делу. Даже коллективный бойкот игры собираются провести! В последнем обновлении, например, компания отделывается размытыми словами о том, что команда лучших инженеров усиленно чинит матчмейкинг и сетевое взаимодействие с момента релиза.

Но в For Honor существуют и другие болячки. Например, аудитория считает воинов класса Peacekeeper («Избавительница» в русском варианте) чересчур мощными. Дошло даже до того, что этот класс запретили на чемпионатах MLG. Ubisoft заверяет, что баланс тоже будет переработан. Вот только когда именно — неизвестно.


Поддержи Стопгейм!

For Honor

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
14 февраля 2017
816
3.5
621 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Орочи имба, берс имба, валька имба, пк имба… все имба, кроме бедного юстициария =)
На фоне проблем с соединением, любой класс с высокой скоростью атаки будет имбой априори.
«команда лучших инженеров усиленно чинит матчмейкинг и сетевое взаимодействие с момента релиза.»Хочется верить.Например Rainbow six siege уже 2 года а проблемы были скажем так замазаны но окончательно не решены.Ох ох юбисовт юбисовт как же я вас «люблю».
о дааа, давай гнобить Издателя, который реагирует на жалобы и просьбы игроков
Зайди на реддит, почитай потоки ненависти после третьего стрима разработчиков, где один из комьюнити менеджеров объяснял почему такие высокие внутри-игровые цены. Ровно через неделю, юбики увеличивают дроп стали, как думаешь, совпадение?
Хорош издатель, который реагирует на жалобы игроков, только после публичного линчевания.
И почему я сразу вспоминаю мем «Имеют самых лучших хакеров планеты, не могут починить собственные сервера… Ubisoft»
Если бы он реагировал, то давно бы купил нормальные выделенные серваки для каждой отдельной игры.
Думаешь это так дешево?

Вот сейчас это было серьезно? Для компании миллиардера… дорого ставить/арендовать выделенные сервера. Ок. Почему тогда для других компаний это не дорого? К примеру для близзард с его овервотчем? Цены то на игры одинаковые.
Адвокат дьявола? Игра тоже не 5 копеек стоит, и делать в пвп игре p2p сервера сверх маразм… особенно учитывая тот факт, что они планируют во втором сезоне рейтинговые игры. Про вивенди забавную связь выстроили, вот только, когда когда активижн судилась с ними, ни у самих активижн, ни у близзард не было проблем с выделенными серверами? Может причина проста, и имя ей жадность? И, да, к слову, может в Сибири и будет высокий пинг в овервотче, но живя в центре нашей страны, у меня таких проблем не наблюдается.
Те же лица с реддита собирались бойкот устроить, чтобы Юби пофиксили матчмейкинг/соединение/баги. А в итоге, после новости о поднятии количества выпадаемой стали — «организатор» сего мероприятия признал его нецелесообразным.
Добрый вечер, 1 апреля на дворе.
гнобить издателя

Вся суть прогнившего комьюнити.
И как это отменяет тот факт, что юбики стали шевелиться только после закидывания помидорами?
Были бы серваки, все бы ныли о сильной разнице в пинге игроков и ударах, которые не регистрируются.

Сервера в регионах?
Только если миротворица, с остальными более-менее.

Извините, а вы в игру вообще играли? Миротворец, хоть и сильный персонаж, но далеко не имба, просто ему повезло стать «любимчиком» комьюнити. А вот персонажи с вортексом (действие с микростаном, позволяющее нанести гарантированный удар) действительно можно назвать имбой. От него можно увернуться, но нельзя наказать за это. Собственно прошедшие любительские турниры это доказывают, в топах сплошные варлорды, завоеватели и защитники… и уж потом, после них идет миротворец.
команда лучших инженеров усиленно чинит матчмейкинг и сетевое взаимодействие с момента релиза

Стесняюсь спросить, а чем занималась эта команда лучших инженеров до момента релиза?
наиграл 110 часов, на мой взгляд каждый персонаж в хороших руках и с правильным билдом имба(Кроме Юстициара конечно же).
Вот что действительно надо изменять дак баланс — сейчас существует лишь один билд — на ярость, все остальное фигня и не катит по сравнению с яростью.(Скорость накопления ярости(Получение урона и защита)). Вот это точно надо менять, или менять саму ярость, например — нет увеличения урона, или нет щита на 100% хп, надо что-то одно оставить.
русские игроки так же жалуются на высокий пинг в том же Overwatch


Высокий пинг до европейских\/азиатских серверов при отсутствии русских — это вполне себе повод жаловаться, не спорю. Вот только p2p-соединение вместо нормальных серверов (даже возможности поднять свой сервер) в мультиплеер-ориентированной ААА-игре — это повод возмущаться и гнобить издателя со стороны не только российских игроков. Если то, что имеет в Овервотче — косяк, то в For Honor — чистое издевательство.
тут ты прав, помидоры всегда заставляют шевелиться.
вспоминаются гайджины и продюсер самолетов )
Читай также