31 марта 2017 31.03.17 60 387

Следующая игра Кена Левина будет хардкорнее, чем BioShock

Основатель Irrational Games и создатель серии BioShock Кен Левин (Ken Levine) сейчас возглавляет студию Ghost Story Games и трудится над чем-то неизвестным. Накануне он приехал на мероприятие EGX Rezzed, поговорил с порталом Eurogamer и озвучил кое-какие детали своего будущего творения.

Кен Левин рассказал, что хочет отойти от стереотипа, будто каждая крупная игра должна проходить фокус-тесты и легко подстраиваться под нужды широкой аудитории. Команда гейм-дизайнера сейчас меньше заботится о том, чтобы создать идеально гладкий «экспириенс». В отличие от BioShock и BioShock Infinite, в новой игре Левина, скорее всего, появится эдакое небольшое сопротивление: девелопер вдохновляется интерактивными произведениями, которые испытывают игрока одновременно сложностью и особенностями механики, а также не раскрывают своего устройства «в лоб».

Левин говорит, что его новая игра будет требовать от геймеров больше, чем BioShock и BioShock Infinite. Кроме того, папа Элизабет хочет добиться долговременных отношений с потребителем. Мол, его предыдущие игры создавались на протяжении нескольких лет, а публика в конечном итоге пролетала их за одни выходные. В этом смысле Левин завидует проектам вроде Civilization, которые очень долго удерживают аудиторию.

У первой игры Ghost Story Games также нет злобного надсмотрщика, который подгоняет команду к релизу. Студии покровительствует не 2K Games, как было с BioShock, а хозяева 2K из компании Take-Two Interactive. Они достаточно щедры в плане сроков, но Левин считает, что хороший разработчик сам себе ставит жёсткие временные рамки. Ghost Story Games не станет выпускать что-то, в чём она не уверена, однако крайние сроки заставляют девелоперов критически смотреть на проделанную работу и принимать решения. Так что в конечном итоге ограничения по времени — это благо.

Мы пока знаем о следующем творении Левина довольно мало: вроде бы там намечается вид от первого лица, полуоткрытый мир и некий повествовательный конструктор, благодаря которому в игру можно будет возвращаться снова и снова. Босс Ghost Story Games говорит, что публичные показы начнутся тогда, когда появится твёрдая уверенность в том, как всё ощущается и выглядит. А на текущем этапе, дескать, многие элементы могут сильно измениться и сбить аудиторию с толку.


Поддержи Стопгейм!

BioShock

Платформы
PC | Mac | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | J2ME | OnLive
Жанр
Дата выхода
21 августа 2007
4.9K
4.3
3 377 оценок
Моя оценка

BioShock Infinite

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
26 марта 2013
7.1K
4.4
6 026 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Мы верим в тебя, Левин, верим, что ты сделаешь ещё один шедевр, который запомнится в игровой индустрии навсегда.
Кроме того, папа Элизабет хочет добиться долговременных отношений с потребителем. Мол, его предыдущие игры создавались на протяжении нескольких лет, а публика в конечном итоге пролетала их за одни выходные.

Создатели Андромеды и инквизиции, видимо, также думали, поэтому и впихнули в игры открытый мир.
Механику может и резал, но далеко не в ущерб остальному. Проработка мира, сюжета персонажей просто восхитительна. И перепроходя буквально 3 дня назад SS2, я поймал себя на мысли что c Bioshock он поступил абсолютно правильно. SS2 слишком перегружена, в BS просто отрезали все лишнее, но сохранили глубину проработки и разбавили все это отличным сюжетом.
А где щас нет открытого или полуоткрытого мира)? Просто кому то дано делать игры в открытом мире, а кто-то делает DAI и MEA.
что изменится от того, что мы узнаем психов Восторга чуть ближе? Это позволит нам переосмыслить сюжет Биошока, который явно не страдает от недосказанности? Нет, мы лишь получим ещё парочку аудиодневников и не более того
куда его расширять то, лол?
Видно что тебе не понравился Infinite. Пропустим это в геймплейном плане она сосет, это факт, а сюжетно, я думаю это вкусовщина Я лично Элизабет обажаю, на ней держится вся игра, а само взаимодействие сделано лучше чем в TloU. Да сделано довольно банальнльно (спавн), но все сделано так что игрок никогда не видит что она бегает среди врагов и ее игнорят и т.д.
Я же имел ввиду именно первый Bioshock, он намного ближе к SS2 и действительно в ней отрезана вся лишняя мишура что бы сконцентрироваться на геймплее и сюжете. Она обладает в принципе всем тем же, только в более доступной форме. В SS2 дерьмовое управление, интерфейс и куча неужной хрени. Я ее люблю только из-за ностальгии и именно из-за ностальгии я не обращаю внимания на откровенно бредовые вещи. В ней куча недостатков на самом деле. Перепройди и оцени ее не с точки зрения ностальгии, и ты поймешь о чем я говорю.
Левин говорит, что его новая игра будет требовать от геймеров больше, чем BioShock и BioShock Infinite. Кроме того, папа Элизабет хочет добиться долговременных отношений с потребителем. Мол, его предыдущие игры создавались на протяжении нескольких лет, а публика в конечном итоге пролетала их за одни выходные. В этом смысле Левин завидует проектам вроде Civilization, которые очень долго удерживают аудиторию.

Глупость.
Даррен Аронофски, Кристофер Нолан и прочие замечательные режиссёры вкладывают очень много времени и сил в создание фильмов, а в итоге зрители тратят лишь 2 часа на просмотр этих фильмов. Это плохо?
Задаваться нужно не тем, сколько человек потратит времени на то или иное произведение, куда важнее количество и сила впечатлений, которые оставит это произведение (не важно, игра, фильм, музыка, картина, книга). В противном случае среди произведений кинематографа лучшим бы считалась Санта-Барабара (ибо требует очень много времени на просмотр), а среди игр лидерами бы считались корейские MMORPG, требующие сотни часов задротства.
Ты слишком поверхностно смотришь на сюжет и ее персонажа. ЕЕ ВСЮ ЖИЗНЬ пичкали тем насколько в Колумбии все прекрасно и ровно, она знало только то что ей втюхивали и ничего больше. Ей втюхивали что она и есть эта самая принцесса и это показано, но быстро все это рушится и она сталкивается с реальностью, она начинает меняться на глазах, все что ей говорили оказывается неправдой и наиграной мишурой и т.д. Я не буду писать стену текста, но персонаж Элизабет как раз проработан просто потрясающе и как многие правильно считают это лучший напарник в играх за все время.
Она объяснена, но правда намеками.
не сказала бы, что Inf был хардкорным, первый биошок был потяжелее. в целом, глянем, что у дядьки получится, до сих пор не разочаровывал.
Начиная с System Shock 2, с каждой последующей игрой Левин резал игровые механики делая их казуальней и поверхностней. Надеюсь его следующая игра не станет продолжением этого тренда. И бога ради, пускай он не будет брать больше чем сможет откусить, как в случае с сюжетом Infinite, который в итоге ломался как колос на глиняных ногах, имея хорошие идеи с ужасной имплементацией.
Проработка мира, сюжета персонажей просто восхитительна.

В случае с первым Bioshock я соглашусь, хотя игра геймплейно как по мне все равно куда хуже SS2. А вот в Infinite просраны как персонажи и сюжет, так и весь геймплей. Я не знаю, возможно характер Элизабет хоть как-то объясняют в DLC, но та диснеевская принцесса которую мы получаем в обычной игре, никак не могла быть продуктом той среды в которой она находилась. Ровно как и весь сюжет построенный на понятии о мультивселенной, законы которой игра постоянно ломает, как и законы своего мира. Эстетически игра сделана отлично, да.

Что до геймплея, то игра очень слабый шутер. Оружию не хватает импакта, врагам — мозгов. 90% плазмидов не нужны. Возможность носить всего 2 оружия идет в разрез с прокачкой стволов, а после того как нам выдают вторые варианты оружия, которые надо прокачивать отдельно, эта система и вовсе ломается. Сам геймдизайн стал куда хуже. Где Rapture казался реальным местом, Колумбия чувствуется чередой коридоров. Красивой чередой коридоров, но не более того.
Сама Элизабет имплементирована до нельзя плохо. Враги на неё не реагируют никак, хотя она вроде как их цель половину времени. И не надо говорить, что сделать, что либо другое было бы трудно, у Naughty Dog с Элли получилось, пускай и кривовато местами, но куда лучше чем здесь.

Так, что нет, я полностью не согласен, что Bioshock, тем более Infinite лучше чем System Shock 2. Элементами — возможно, в целом — нет.
Да один из самых удобных интерфейсов был (и есть) в SS2. Плюс прекрасная и очень гибкая система прокачки, где ты мог выбирать, каким образом проходить игру — ломать ли терминалы системы безопасности или сбивать камеры криокинезом. Более того — была абсолютно работающая система ближнего боя и частенько, ну, на мой взгляд, она показывала себя эффективнее, чем пользование дальнобойным оружием. И для этого все было сделано, лазерная рапира и кристалический отросток являют собой весьма лютые штуки. Нет в SS2 ничего лишнего, нет никакой перегруженности. Про последние Deus'ы ведь не говорят, что они перегружены, а там тоже есть и прокачка и все прочее, что было в SS2. Bioshock игра замечательная и я просто теку от ее геймдизайна, но не могу сказать, что ты, что Левин из игры убрал — было лишним. Упала вариативность. И упала очень сильно. Но игра от этого хуже не становится, конечно
К тому же Элизабет не нужно защищать, она сама способна постоять за себя. Ни кто никогда не говорил и вообще не давал намека что ее надо защищать, тебе с самого начала дают понять что она не нуждается в твоей защите и может справится сама
Это ленивый геймдизайн. По хорошему враги должны были на неё реагировать и игрок должен заботиться о ней в бою, иначе она становится просто бессмертным ботом, дающим бесплатные ништяки.

ее наивность и детская глупость прекрасно объясняется сюжетом
Она словно всю жизнь провела не в башне, а в мультике Диснея.
Видно что тебе не понравился Infinite. Пропустим это в геймплейном плане она сосет
Очень грубое заявление. Infinite просто не выдающаяся в геймплейном плане, не более того.

Я лично Элизабет обажаю, на ней держится вся игра
Верно. Несколько раз перепроходил игру и каждый раз восхищался её проработкой. Её сделали на редкость «живой», чувствующей, реалистичной.
Вот именно эта беготня в 20 см возле врага и ломает очень сильно восприятие. В infinite такого нет. Это как раз сделано лениво и дешево. К тому же Элизабет не нужно защищать, она сама способна постоять за себя. Ни кто никогда не говорил и вообще не давал намека что ее надо защищать, тебе с самого начала дают понять что она не нуждается в твоей защите и может справится сама, а ее наивность и детская глупость прекрасно объясняется сюжетом, при том развитие персонажа показывается просто замечательно, за игру она меняется просто кардинально.
а ее наивность и детская глупость прекрасно объясняется сюжетом

Ну, да, ведь жизнь в одиночестве в башне не сделает человека как минимум социально не приспособленным. Ну нет, такой персонаж ведь может не понравится, поэтому она будет сразу же танцевать с людьми на пирсе и вести себя как клишированная принцесса. Точно, все прекрасно объясняется.
Читай также