История серии Dark Souls совсем скоро окончится. Финальным аккордом станет дополнение The Ringed City для Dark Souls 3. Издательство Bandai Namco и студия From Software представили трейлер к запуску этого DLC.
Как гласит официальное описание, в мире Dark Souls 3 завершилась эпоха огня, наступил конец света, все земли сошлись воедино. По пути в легендарный мрачный город одинокий путник открывает секреты прошлого, а также сталкивается с древними существами, новыми персонажами, которые вот-вот окончательно сойдут с ума, и невиданными кошмарами.
Дополнение Dark Souls 3: The Ringed City станет доступно 28 марта на PC, PlayStation 4 и Xbox One. А через месяц, 21 апреля, на тех же платформах появится издание Dark Souls 3: The Fire Fades Edition, которое включает в себя игру и оба расширения — Ashes of Ariendel и The Ringed City.
Лучшие комментарии
Ждём часовое видео от ваати.
ОН ВСЕ ЗНАЛ, ОН ВСЕ ПРЕДВИДЕЛ.
Надеюсь я прав=)
Не играл еще ни в одну часть DS. Планирую купить все три. Насколько я понимаю, фишка DS не только в интересной одиночной компании, но и в ее онлайн-составляющей в виде красных фантомов и других «плюшек».
А в чем конкретно состоят эти «плюшки»? Ну, допустим, можно в виде красного фантома попасть в чужую игру (чужой мир) и устроить там такое себе «PvP». А что еще?
Насколько мне известно, первая часть DS самая каноничная, крутая и хардкорная. На ПК игра вышла в 2012, а живет ли в ней кто-то до настоящего времени? Т.е., если купить DS первый сейчас, не окажется ли, что в игре живых игроков нет и смысла во всех этих онлайн-плюшках (типа внедрения в чужой мир) просто не будет?
И последний вопрос:
Что лучше «DS 2» или «Dark souls 2 scholar of the first»? Слышал, что далеко не все улучшения игры, введенные в «Школяре» так уж хороши.
Спасибо огромное за внимание. Буду благодарен за ответы.
Она очень линейна, в ней скверный баланс прокачки и слабая реиграбельность. К тому же она наполнена нелепыми отсылками, самоповтором и фансервисом.
В первых двух дарках можно было пойти по разным дорогам, и в зависимости от выбранного пути игрок мог найти разную экипировку, побеждал боссов в разном порядке и при каждом прохождении это создавало иной игровой опыт. Во втором дарке был отличный баланс прокачки, тонна жизнеспособных билдов и интересное NG+ с новыми врагами. В DS3 ничего этого нету: всю игру прём по линейному маршруту, магия почти бесполезна, от тяжелых доспехов и медленного оружия толку мало, в пвп каждый второй вооружен имбовой мета-экипировкой и вовсю абузит перекаты (перекаты в игре тратят очень мало стамины и дают кучу фреймов неуязвимости, из за чего наказать кувыркающегося соперника очень трудно).
Из хорошего — в DS3 отличный левелдизайн (локации очень круты в плане архитектуры, художественной красоты и шорт-катов), и довольно любопытный лор (жаль только он в основном игнорирует DS2).
Идеи Алдии как раз развили.
2) можно участвовать в благородных дуэлях;
3) можно кооперативом проходить локации и убивать боссов (если в одиночку не выходит);
4) при игре в онлайне можно будет видеть послания, оставленные другими игроками.
онлайн вполне жив, но не сказать чтобы полон народа. В основном там сейчас ветераны, которые либо пвпшатся на арене, либо спидранят игру с целью собрать определенный билд персонажа и затем пвпшиться на арене.
Народ еще есть. Даже если вторжений и не будет (сейчас там вероятнее нарваться на какого нибудь прокачанного твинка, чем на простого игрока-вторженца), всегда остаётся пвп на арене и послания игроков на полу.
Школяр лучше однозначно: мультиплеер гораздо живее, баланс лучше, многие локации переработали в лучшую сторону. Недостатки есть, но они незначительны.
Я пока не уверен, возможно мне показалось.
Не забываем, что здешняя темная концовка -узурпация огня для полых и кааса.
А как я понял канон не узурпация, а просто отказ от возжигания.
Понятно что длс будет связано с бездной, карликом и человечностью. Но Алдия занимался тем же самым, изучением человечности, из-за чего и поехал.