Меню
StopGame  Игровые новости Аниматор Naughty Dog рассуждает, почему в Mass Effect: Andromedа так плохо с лицами

Самое актуальное

  • Видеообзор игры Phoenix Wright: Ace Attorney Trilogy
  • «Инфакт» от 23.04.2019 — Гринд в MK11, Sonic the Hedgehog 2006 для PC, жулики на Fortnite World Cup, God of War, Sekiro…
  • Обзор игры Katana Zero
  • Обзор игры God's Trigger
  • Рефанд?! — Risk of Rain 2, Grimshade, Weedcraft Inc, I hate this game, Unheard, Deck of Ashes…
  • История серии Dead Space, часть 4. Мультфильмы, комиксы, Extraction
  • Мы вернулись в Borderlands и поняли восемь вещей
  • Блоги. «Хардкор хардкору рознь (и сложность сложности тоже)»
  • Блоги. «Rebel Inc. — наследница Plague Inc. или простая калька?»
  • Видеопревью игры Lost Ark
  • Обзор игры Supraland
  • Превью по бета-версии к игре Steel Division 2
  • Во что зарубиться под «Игру престолов»
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 5
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 4
  • Sekiro: быстрейшее прохождение на планете [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Yoshi's Crafted World
  • Обзор игры Operencia: The Stolen Sun
  • «Что? Где? Когда?». Состязание ХII
  • Обзор игры Grimshade
  • Блоги. «Mass Effect и дизайн: Как рассказать историю, не сказав ни слова»
  • Блоги. «Ностальгический обзор дилогии No One Lives Forever»
  • Обзор игры The Walking Dead: The Telltale Series — The Final Season
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 3
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 2
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан
  • Хеллбой. История недооценённого героя
  • Как умирала Dragon Age 4 и что с ней стало? Расследование Kotaku
  • Видеообзор игры Tropico 6
  • Вся суть Devil May Cry 5 за 5 минут (или гораздо больше) [Уэс и Флинн]

Аниматор Naughty Dog рассуждает, почему в Mass Effect: Andromedа так плохо с лицами

Mass Effect: Andromeda
Игра: Mass Effect: Andromeda
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action, rpg
Дата выхода: 21 марта 2017 г.
Разработчик: BioWare
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: EA Russia
Бедная лицевая анимация Mass Effect: Andromeda обратила на себя внимание не только рядовых пользователей, но и профессиональных разработчиков. Одним из них оказался Джонатан Купер (Jonathan Cooper) — он занимал ведущие позиции в BioWare и трудился над первыми двумя Mass Effect, а теперь работает в Naughty Dog над Uncharted 4: A Thief’s End и Uncharted: The Lost Legacy. Уж кому, как не ему, разбираться в тонкостях видеоигровой анимации!

Купер выкатил простыню со своим мнением относительно Mass Effect: Andromeda в личном «Твиттере». Он пишет, что процесс анимации в RPG сильно отличается от аналогичного процесса в линейных боевиках. Каждый эпизод Uncharted находится под контролем разработчиков, а вот в RPG мало того, что диалогов намного больше, так ещё и ветвистость сюжета нужно учитывать. Отчего разработчикам требуется находить баланс между качеством и количеством.

Например, в первой Mass Effect было свыше восьми часов лицевой экспрессии, а в недавней Horizon: Zero Dawn — уже 15 часов. Ожидания игроков возрастают, поэтому дизайнеры (не аниматоры) используют специальные инструменты, чтобы работа шла проще и быстрее. Грубо говоря, дизайнеры берут образцы из готовой базы анимаций и сводят их вместе в редакторе, напоминающем диджейский пульт.



По словам Купера, сцены в играх разбиваются по степени важности, так как нельзя потратить на все десятки часов диалогов одинаковое количество усилий. К самой низшей степени разработчик может даже не прикасаться — она генерируется алгоритмом, который выдаёт базовую сцену. Трилогия Mass Effect внесла в базовый алгоритм движения тела, головы и синхронизацию губ на основе текста диалогов. В The Witcher 3 к этому алгоритму добавили подпрограмму, которая вставляет жесты случайным образом.

Купер предполагает, что BioWare упростила базовый алгоритм, что и привело к мему «Моё лицо устало» — в этом моменте не используется ничего кроме «лип-синка». Возможно, создатели Mass Effect: Andromeda собирались вручную доработать каждую реплику, но во время создания игры возникли непредвиденные сложности.



Если бы Купер занимался анимацией для RPG с нынешними технологиями, то вместо алгоритма сделал бы ставку на быстрый и доступный захват лиц и тел. По мнению девелопера, благодаря трюкам с лицевым motion capture сцены в Horizon: Zero Dawn получились лучше.

Купер считает, что во всей истории с Mass Effect: Andromeda есть один положительный момент: игра показала, что сюжетные блокбастеры не могут полагаться исключительно на системный подход. Крупные ошибки мгновенно разлетаются по всему Интернету — под каждым материалом существует кнопка «Поделиться». Аудитория стала разборчивее, работа аниматоров — тяжелее, но из-за этого, в свою очередь, улучшаются и качество анимации, и навыки сотрудников, которые этим занимаются.

Наконец, Купер призывает публику не обвинять в грехах Mass Effect: Andromeda конкретного человека. Мол, когда игра успешна, хвалят команду, поэтому и за провал тоже несёт ответственность целый коллектив, а не отдельная личность. Таким образом Купер осудил оголтелых обитателей Сети, которые начали травить из-за анимаций в «Андромеде» бывшую сотрудницу EA Элли Роуз-Мари Лиост (Allie Rose-Marie Leost).
Комментарии (124 шт.)
Вместо анимации разглядываю субтитры.
Я бы не сказал, что там тоже всё хорошо
Уже писал данное сообщение, но хотел бы получить ответ, поэтому повторюсь:
Всем привет. Задам вопрос не по теме статьи. Очень интересует мнение геймеров, особенно фанатов вселенной «Mass Effect», поэтому этот вопрос повторю в комментариях к нескольким статьям. Очень надеюсь получить ответ и заранее спасибо за внимание.
То, что «Mass Effect Andromeda» вышла «такой себе — никакой себе» это понятно. Анимация лиц ужасная, море «гринда» и другие проблемы. Но так или иначе тема космоса очень интересна, первый «Mass Effect» в свое время очень понравился, поэтому я подумываю дождаться выхода полноценной «Андромеды» (ведь DLC будут стопроцентно, тут и к гадалке ходить не надо) и купить данную игру.
В свое время прошел полностью только первую часть. В честь выхода «Андромеды» решил восстановить пробел в своих знаниях этой игровой вселенной и пройти по очереди вторую и третью части. Купил «Mass Effect 2 Digital Deluxe Edition» в «Origin» и столкнулся со следующей проблемой:
Покупая «Делюкс Эдишн» (Эксклюзивное издание) я был уверен, что все «DLC» в эту версию вошли. В Origin присутствует только стандартное и эксклюзивное издание. Я был сильно удивлен, когда понял, что «Digital Deluxe Edition» — это еще не конечная версия игры. Например, если я хочу получить интерактивный комикс в начале игры, который нужен для того, чтобы решения персонажа, принятые в первой части повлияли на сюжет второй (т.е. это важное DLC к игре, это вам не новый костюмчик или скин оружия), то его (этот комикс-дополнение) надо купить за какие-то «очки Origin», которые можно купить за реальные деньги.
Первая часть «Mass Effect» у меня была в Steam-версии и про какие-то там «очки Origin» я и слухом не слыхивал, с Origin раньше дела не имел.
Я ничего не имею против платных DLC. Большая часть современных игр распилена на DLC, и чтобы получить полную игру, а не «обрез», необходимо покупать вот такие вот «Digital Deluxe Edition». Но когда ты покупаешь эксклюзивное издание по цене в два раза выше стоимости стандартного издания игры, а после этого должен еще «вливать» деньги в игру — это уже, как мне кажется, перебор.
Суть моего вопроса следующая:
У «Bioware» ко всем играм такое отношение? Т.е. нам пишут, что игра стоит, например, 10 долларов, а по факту, чтобы получить ее полную версию нам придется заплатить в конечном счете 30-40 долларов, собирая игру по запчастям, вначале купив «Season Pass», а потом к этому всему еще и докупая несколько отдельных DLC.
Просто, если у «Биоваров» это в порядке вещей, то желания покупать их игры лично у меня не будет.
«Mass Effect 2 Digital Deluxe Edition» пока удалил, не хочу проходить неполную игру, и тем более не хочу поощрять жадность разработчиков и издателей. У всего есть своя мера.
Ну во-первых жадные тут EA, а не bioware — разработчик подневольный раб в вопросах дистрибьюции. И да — EA всегда такие. А во-вторых mass effect 2 лучшая игра в серии и одна из лучших в истории, так что не глупи и пройди ее в любом виде.
Как и все. Что не отменяет факта, присутствия проблемы. Если «моё лицо устало» — это обычный разговор, то в драматических моментах, эта убогость даже сквозь субтитры видна.
Ну или можно броньку, оружие и окружение — благо весьма хорошо выглядят (и наконец броня не латы)
Перевод убогий. Опять.
А я к сожалению ещё и на персонажей успеваю поглядывать…
И вроде периодически всё нормально, но иногда под конец фразы персы такие рожи корчат — ужас просто!
игра показала, что сюжетные блокбастеры не могут полагаться исключительно на системный подход.

Теперь тут эксперименты проводят над ААА? О таком как раз продюсеры и геймдизайнеры и должны думать ДО разработки игры. Но видать, не думали.
собирались вручную доработать каждую реплику, но во время создания игры возникли непредвиденные сложности.

Да. Например, желание многомиллиардной компании сэкономить на одной из своих главных франшиз. Отдать разработку людям С класса, с опытом разработки Sims, которые на вопрос «Как сделать качественную лицевую анимацию?»,
отвечают
В Sims лицевая анимация лучше чем в андромеде.
НУ если честно, Sims хоть и простой, но там довольно много лицевых анимаций, которые ПОЗВОЛЯЮТ прочувствовать эмоции персонажей. Другое дело, что они карикатурные и гипертрофированные все, но не об этом речь.
Все помнят довольное лицо Ивана Лоева, после секса в стриме?)
Сложно помнить то, что ты не видел.
Тогда срочно экспресочку по Симсам смотри, где Ваня, Лера и Вася.
Когда руки дойдут, тогда и гляну.
Это которая Сосисочная была? Надо снова поглядеть…
Ага, такой довольный был «гыыы» =)
Напомнило
Показать картинку
Показать картинку
Срочно позитиватор!
Nice
we'll bang ok?
Показать картинку
o_0
О, Shadman. Найс.
Мне вот интересно, как программисту. Алгоритм упростили — ок. Но результат же кто-то тестировал? Это значит кто-то посмотрел на уставшую лицевую анимацию и решил что она вполне годна? Или они просто наконструировали анимации и ее не проверяли — типа и так сойдет?
скрытый текст
Сроки горели — ЕА хотели релиз «райт нау», ибо Био и так подзатянули с разработкой. Вспоминается ДА2, но там ЕА поступили еще более ублюдски.
Но ДА2 со своей убогостью все равно хорошая игра и сценарно, и геймплейно.
А я и не спорю. Но локации там рисовали студенты за пивосок, не иначе.
Ну недополучат денег и призадумаются теперь.
Ага, о том что нужно экономить «сильнее»
Аниматор Naughty Dog рассуждает, почему в Mass Effect: Andromedа так плохо с лицами


— Потому что там не работал я! ХА-ХА-ХА-ХА!!!
Дело-то не только в анимации, игра сама по себе ужастна, она напоминает MadMax хотя в максе и то веселее время было проводить…
Ты то, брат, играл хоть?
Если SG поставит этому «шедевру» что то выше мусора, я в них окончательно разочаруюсь…
Чего ждать-то? Понятно, что будет оценка выше «мусора», так что, уже можно разочаровываться :D
Ну, думаю что на проходняк игра все же наскребла. Боевка прикольная, да и графен в целом есть (еще бы, Фростбайт же). Сомневаюсь что эти два критерия Стопгейм проигнорирует)
Трипл А проект оценивать только за боевку и графон?:) Да у неё бюджет в 2 раза больше чем у ведьмака, Карл! И кстати боёвка там тоже гумно. Она напоминает браузерные фритуплейки, без всякой тактики.
Пруфани про бюджет-то хоть. Ну и да, сравнение такое себе, учитывая, что затраты в Польше на разработку тупо меньше.
Гуглом разучились пользоваться?:) Или надо как дитю в детском саду, всё на блюдечке?
Да, разучился. Как и ты, собственно. Ибо нашел бы, что бюджет Андромеды, без учета рекламы составлял 40 млн. У Витчера он был 32 млн. ТАк что кое-кто жиденько обкакался со своими
бюджет в 2 раза больше чем у ведьмака
Там проходняк минимум, откуда мусор может быть? Совсем со своим хейтом тронулись. Да, планка качества упала, да баги онимациии и дрочево. Но дрочево сейчас везде, это тренд как и вышки, опенворлд и дополненное зрение. Стрелять интересно, квесты напарников хвалят, стиль, дизайн тоже хороший. Т.е. можно пропустить если надоели фаркраихорайзоныассасины, супер истории не пропустишь, но если хочешь разведывать, стрелять, нравится эстетика космоса то можно посоветовать.
Но дрочево сейчас везде, это тренд как и вышки, опенворлд и дополненное зрение.

Поэтому данный факт позволяет поднять оценку игре? Мол, сделали, как все, значит среднячок и сойдёт? Вряд ли.
Стрелять интересно

Вернись во второй ME и передумаешь. Ведь в Андромеде, ты просто зажимаешь и стреляешь. Плюс баланс урона и хп врагов на грани провала.
Т.е. тебя утешает тот факт, что люди нынче привыкли кушать анальный высер? Ну я тебя поздравляю:)
Меня не утешает тот факт, что люди как тупые дети все делят на черное и белое.
Если он поменяет слова «анальный высер», на «одинаковые в каждой второй игре, открытые миры, без разнообразия, без интересных случайных событий, без вдумчивого геймдизайна и с гриндовыми квестами», суть это всё равно не поменяет, друже.
Ок, дели ещё и на серое и получай вот такие игры… Я о том и говорю, что люди нынче забыли что такое настоящая, качественная компьютерная игра и довольствуются кормом для собачек:)
А я например считаю, что люди не забыли про «настоящие, качественные игры», а нехило так охренели и зажрались. Нет, я ни в коем случае не собираюсь защищать андромеду, но е-моё… мусор? Корм для собак? Да что с вами не так? Если сравнивать с оригинальной трилогией, то андромеда (на мой взгляд) — самый провальный Mass Effect. Но если брать её как отдельную игру, то она, что называется «крепкий середнячок»: лицевая анимация — да плохая, но в общем и целом картинка достаточно приятная, в основном радует глаз, боевая система тоже звёзд с неба не хватает, но свою хорошую долю приятных эмоций от неё вполне можно получить. Про сюжет тоже самое — переодические просадки сюжета есть, это факт. Гениальностью там тоже не пахнет — тоже факт. И всё в этой игре среднее, в некоторых моментах даже хорошее.
Я вообще спокойно отношусь к серии — нравится, но не фанат. И понятное дело, что фанатов такое продолжение любимой игры должно разочаровать, даже спорить не буду. Но надо же не только уметь всё критиковать — сейчас с этим вообще проблем никаких, критикуют всё и всех по поводу и без — но и надо видеть то хорошее, что действительно хорошо. Правильно чуть выше комментатор высказался про чёрное|белое, ведь явно про оттенки народ стал повально забывать.
Ты знаешь, если такими критериями оценивать весь нынешний игропром, то можно плохих игр вообще не видеть и играть во всё… Почему то сразу вспоминаются обзоры некоего Логвинова: «Из кучи навоза мы вибираем целые зёрнышки, варим из них кашку- и вот у нас уже удобоваримый продукт, можно кушать». Увы, но не хочется привыкать к посредственности, тем более от таких контор и ААА проектов.
Но если брать её как отдельную игру, то она, что называется «крепкий середнячок»

Я тебя удивлю, но провальные оценки Андромеда получила в том числе и как отдельно взятый продукт. Почитай хотя бы отзывы геймеров на реддите. Там огромное кол-во «не фанатов» серии крайне не довольны этим продуктом. Я честно тоже, далеко не упоротый фанат серии и далеко не всё мне нравилось в трилогии. Но в Андромеде ужасно абсолютно всё, кроме разве что картинки.
Ну, про Логвинова я вообще ничего говорить не могу и не буду — не смотрел его никогда, не читал его статьи и обзоры, но учитывая его репутацию прислушиваться к его высказываниям смысла не вижу.
если такими критериями оценивать весь нынешний игропром, то можно плохих игр вообще не видеть

Какими? Видеть не только минусы, но и плюсы? Вроде как так и нужно оценивать в принципе всё на свете, включая игры. А вот брызгать кислотой из-за минусов, забывая в приступе праведного (и я не шучу про праведного) гнева видеть плюсы — вот это неправильно. И да, игра посредственная, то есть как раз-таки средняк, но это провал для серии, но никак не для отдельного проекта. Для отдельной игры — это средне, не выдающееся, но и не мусор.
провальные оценки Андромеда получила

Ну, я вот на метакритик зашёл и там у игры 74 балла, что, вроде как, далеко от убожества. Провальные они там у пользователей, но это не удивительно — неоправданные ожидания, деревянная лицевая анимация, история с изменением лица в угоду феменисток и так далее.
Но в Андромеде ужасно абсолютно всё, кроме разве что картинки

Вот тут в корне не согласен. В принципе геймплейная составляющая коренным образом не поменялась. Боевая составляющая меня например порадовала новыми фичами коротких резких перемещений с помощью джетпака. По сюжету идея с первопроходцами интересная, но опять же — достаточно сильно подвела реализация. Ну и да — если бы не лицевая анимация (хотя она дико хреновая, дико!), то картинка радует глаз. Поэтому не вижу причин для «мусор» и «самое худшее во что я играл» и прочих подобных эпитетов. Не супер, не «худшая игра всех годов», а самый худших масс эффект на сегодня и средний и проходной проект от биоваров.
да что ж ты так распинаешься, человек же 2мя постами выше уже обозначил свою максималистскую натуру. У него же либо идеал либо никак и то, судя по всему, что есть идеал он решает единолично.
Да чёт просто люди одичали маленько — всё то им разнести в пух и прах надо. А мне даже как-то обидно за игру стало. Игра такая себе, но чё ж так поносить-то?
Ну так товарищи так самоутверждаются. Вообще я не первый год вижу такие бурления, сначала дикая ненависть к игре все в ней замечают только минусы, пытаешься им объяснить, что это не так, но это бесполезно люди уже себе что то вбили в голову и постоянно это повторяют, а потом проходит несколько лет и будто какая та стадия принятия наступает и начинается «а ведь она была не плоха» и так далее. И так постоянно DA2, DS3, ME3, DAI, и теперь MEA.
Никогда вот этого не понимал. Таким макаром сам для себя игру хуже делаешь — игра могла бы вкатить, а так из-за того что мудак лишаешься хороших вещей.
Хейт ради хейта — странная стратегия ведения спора. Предположу, что он просто тролль, который считает, что умело разжигает и провоцирует людей.
Один вопрос покупая качественную колбасу известного производителя и получая отличный продукт в будущем купив ту же колбасу и с тем же названием ты чувствуя сильное ухудшение ее качества скажешь себе, а ничего страшного буду смотреть на нее, как на отдельный продукт, но блин название то тоже, что и у качественного продукта и ты заплатил именно за него, а потому смотреть на mass effect будут именно, как на mass effect. Назвали бы иначе, но они же бред доить хотят.
Извиняюсь за сумбурность пишу сидя на работе.
Теперь снова и разборчиво… и хватит притаскивать еду, уже были аналогии с бифштексом из ресторана и демкой МГС
Объясню свою точку зрения — Игру назвали mass effect andromeda ключевое mass effect и не сравнивать их глупо это продукт одной марки и к тому же известной.
Как думаешь, если под именем престижного автомобиля выпустят нечто среднее и будут продвигать, как продукт представительного класса, как это воспримет конечный покупатель?
Не знаю, как тебе еще объяснять назвали именем известной марки, а потому надо было делать так же или лучше, а не иначе. Я понимаю куй железо пока горячо, но не так же конечный потребитель, не совсем же идиот.
Как воспримет? Как новое течение, ибо не все так просто.
Вспоминания марку, мы не всегда говорим лишь об одном типе или направлении. Биовар это не только Mass Effect, Юбисофт не только Ассассин, а Близард не только оба «крафта».

В данном случаи «Mass Effect» лишь показатель единства вселенных, игровых миров и условностей, но никак не планка однотипности (не забудь еще мобильные игры по вселенной закидать, хехе), точнее некого канона, «что было то и будет, отклонения неприемлемы».

И самый главный аргумент — народ, Шепард умер (или нет...) и его история кончилась. Трилогия кончилась! Настала пора спин-оффов, новых историй, новых героев и новых злодеев, новых действующих лиц!
Хватит держаться за старое и думать, что все новое и отходящее от мифического канона априори зло (есть люди со схожим образом мышления. Не буду указывать пальцем, скажу что именно их, ммм, страсть к этому описывалась как «опиум для народа»).
Да я уже давно забыл про Шепарда, а андромеда сама по себе весьма посредственная игра и откровенно говоря слабая. Хотя может я уже староват стал для игр такого типа мне надоело играть избранных, героев спасающих мир я просто хочу расслабиться после работы. И да в игру не играл, а просто посмотрел видео диалогов и это ужасно, но повторюсь я уже старый и мне видимо все приелось.
И да в игру не играл,

На этом, в принципе можно закончить и ставить диагноз
А ну конечно смотри говно сказал Алеша, а Илья ему а ну отойди дай попробую и пробует — и правда говно хорошо, что не наступили.
И да твой финальный комментарий говорит о том, что ты типичный слабовольный фанатик готовый подохнуть, но до упора доказывать свою правоту не взирая ни на что. За сим откланяюсь.
Господи, да хватит сравнивать электронные развлечения с абсолютно несовместимым! Колбаса? Марки машин? Ну давайте тогда сравнивать игры с кружками в виде головы Зода! А чего нет? Это ж одно и тоже! И плевать на разные отличительные признаки каждого из них, если можно всё свалить в одну кучу.
ы типичный слабовольный фанатик готовый подохнуть, но до упора доказывать свою правоту не взирая ни на что

И да, переход на личности и поливание человека какахами просто так — лучший способ доказать свою правоту! Продолжай в том же духе!
Он сам начал мне диагнозы ставить. Что касается электронных развлечений у них тоже есть определенные стандарты качества к тому и вел примеры, я хз как еще объяснять, что назвал конечный продукт уже продвинутой маркой изволь соответствовать. И да все началось с того, что он просил не сравнивать mass effect c mass effect, а смотреть, как на отдельный продукт каковым он не является.
Её можно оценивать как продолжение серии, а можно как отдельную игру без привязки к предыдущей трилогии. Я уже выше писал об этом
Да, но продукт вышел сырой по принципу даем уже прославленное имя и все эти тупые геймеры сожрут и именно это отношение к конечному потребителю меня больше всего раздражает в именитых компаниях.
Её надо оценивать как mass effect. Ибо они назвали её mass effect, то почему мы должны оценивать как отдельную игру? Называться великой серией мы можем, но оценивайте нас не как mass effect?
Но дрочево сейчас везде, это тренд как и вышки, опенворлд и дополненное зрение


Вот и снижать за это оценку, пока до всех не дойдет, что это плохой тренд. Собственно, оценки так и выставляются — за какие-то элементы прибавляют, за какие-то — снижают. И одни элементы имеют больший вес, чем другие.
Там проходняк максимум. СГ упадет в моих глазах только если поставит похвально.
Костя точно поставит Проходняк. НЕ БОЛЬШЕ. Я уверен. Особенно исходя из его стрима. Мусор выйдет, только если у Кости взыграют максимальные фанатские чувства.
у Кости взыграют максимальные фанатские чувства.

А тут по другому и быть не может. Люди, которые отыгрались на тёплых чувствах фанатов, прошлись по ним катком, не заслуживают снисходительности.
Это само собой. Но я всё равно ставлю на Проходняк на грани мусора, потому что Костя очень редко бомбит настолько, чтобы оценку понижать из-за этого.
Особенно исходя из его стрима.


Его отношение к Fallout 4 на соответствующем стриме и после выставления оценки на сайте заметно различалось. ;)
Однако он не ставил игрой каждого года Fallout 2 ;)
Чемоданы просто на таможне задержали до стрима, пришлось правду говорить.
Будет «Изумительно», можно не сомневаться, мейнстрим ни разу плохую оценку у изданий не получал.
Такое ощущение, будто ты специально создал аккаунт, чтобы высказать мнение, которое очевидно набрало бы кучу минусов.)
Я вот одного не могу понять — это надо быть какими криворукими уродами чтобы так испоганить замечательную МЭ. В Bioware что одни дауны остались?! Они анимацию персонажей со своих тупорылых рож видимо делали!!! И это тупое дрочево с квестами типа пойди принеси. Они все там реально ущербны! У них было уйма времени и денег но нет главного — таланта и любви к этой серии Так больно на душе столько времени ждать а в итоге получить это дерьмо Я искренне желаю скорейшего банкротства этой ущербной студии вместе с EA!!!
В Bioware что одни дауны остались?!

Ты всё верно заметил, дальше можно было и не рассуждать. Гомофобы и феминистки аниматорши- вот сегодняшний костяк Bio-тварей:)
Когда школьник не знает значения слова «гомофоб».
Когда «взрослый» не знает, что термин «гомофобия» может употребляться не только в определённом контексте.
Биовари над этой игрой, по большому счёту, вообще не работали. Те, кто её делали, называются BioWare Montreal — второстепенная команда, не сделавшая ни одной собственной игры. Разнорабочие на подхвате. Настоящие Биовари — это BioWare Edmonton.
Тут вопрос скорее к ЕА — зачем было передавать такую популярную франшизу в руки малоопытных людей. Впрочем, глядя на рекламу игру (минимальную), ЕА вообще забила на серию, типа будь что будет.
Справедливости ради, последние игры основной конторы тоже далеки от понятия шедевров, но у них общаться с персонажами было интересно даже в Инквизиции.
Интересно, тогда чем занимаются тру Пивовары — не уж то клепают новый KOTOR?
Ага, с джедаями-трансгендерами.
В Эдмунде 2 команды. Та, которая делала Драгон Эйджы, сейчас занимается четвёртой частью. Та, которая делала Масс Эффекты, сейчас работает над некой неанонсированной игрой (насколько я понимаю, это будет нечто новое).
В любом случае я сомневаюсь, что новый Котор увидит свет, пока существует и продолжает поддерживаться Свтор.
*В Эдмонтоне
Тут ты не прав, новую Драгонягу никто не делает( к сожалению, даже, ибо замес там любопытный намечается). Все заняты игрой по ЗВ и новым ip.
Свтор настолько устарел, что есть надежды на новый проект. Надежды умирают последними.
Может приток новых идей? Хотя о чем я, ибо 3 частей исчерпать запас криативности мало… или все же нет?
Ну ладно, что случилось — то уже случилось и с этим надо жить. Может центральная команда займется второй частью Андромеды, ибо основа уже заложена, надо теперь развивать в ширь и даль
А ты хоть представляешь что будет после банкротства ЕА? Все любимые наши франшизы принадлежащие издательству больше будет никому разрабатывать и издавать. Не факт, что ЕА будет продавать права на торговые марки кому то, а если и продаст, не факт что они попадут в те руки! Банкротство ЕА ничего хорошего не привнесет в индустрию!
Врятли они вообще обанкротится. Да, могут попасть на грань, но ведь солидный куш приносит и спортивный сектор, который цветет и пахнет
а ведь там не только с лицами проблемы. там еще нашивки сквозь текстуры проходят и куча других графических косяков, из-за которых вспоминаешь прохождение ME3 в броне Защитник
Чел, практически в любой игре детали текстуры персонажа могут проходить сквозь друг-друга. А знаешь почему? Потому, что анимация пишется с общим учетом, а не конкретным.
Насчет разделения ответственности Купер прав. Обвинять одного человека в данной оплошности глупо.
Очень глупо и примитивно. Но есть тип людей, которым важно куда-то направить свой гнев, они и решили сорваться на человеке, который не может ответить или противостоять нападкам.
Всегда и в каждой сфере есть такие типы. Это неизбежность).
Увы, это так. С ними можно пытаться справиться порицанием, но, думаю, у них к этом иммунитет.
бывшую сотрудницу EA Элли Роуз-Мари Лиост (Allie Rose-Marie Leost).

Так её за что то уволили? Или сама ушла?
выкатил простыню в личном «Твиттере»

Казалось бы, где здесь противоречие?
«плохо с лицом» xD
В голос
Купил MEA по предзаказу за 2к рублей и несмотря на ураган порицания вокруг нее, все-таки игра кажется мне хорошей и вообще Я люблю эту игру… должен ее любить… ну блин, 2к рублей жеж, должно же быть в ней хоть что-то хорошее!
Странная логика оправдывания
Некоторые ни чему не учатся и продолжают делать предзаказы, а потом пытаются их оправдать. Сколько раз нужно купить по предзаказу шлак чтобы понять что это может повториться снова?
удивлюсь если не ушатают и следующую часть.
Биоверы на дне. Что не хило так расстраивает.
Ну да, игра реально косячная, но играть в неё вполне себе норм, ибо интересно же, чем там всё закончится) А на лица я по большей части не смотрю, ибо надо субтитры читать))
Отыграл в аксес 10 часов, полюбовался на эти милые рожицы и пародийную анимацию. (это опустим)
В принципе тот-же масс эффект в новых декорациях.
Вот, чего я всегда ждал и хотел, это чтобы гребаные инопланетянине с другой галактики не были бы, поголовно гуманоидами.
И хотя бы в команду танка Элкора, с пушкой на спине!
И еще эти, дурацкие, шлемы, при диалогах пропадающие с головы персонажей, радиация?.. да пох.

А так через пол годика, спустя пару патчей, и плюс скидку на игру можно взять, ну или ее закинут полностью в аксес, а так.
И да сканирование… если уж на то пошло, я хочу сканировать все… и получать больше инфы и лора, а так приблуда для второстепенных квестов.
«У меня нет сканера, а у тебя есть — иди сканируй, используй новую фишку гемплея, для убивания времени.»
Прям вспомнились чертовы макаки из первого масс еффекта, которые стырили что-то и ты должен был их всех проверить...." блеать аж бесит точно не буду покупать…
Ну так чего мешает сканировать лишь квестовое, ах да — очков исследований будет мало? Да и по традиции — 90% информации о мире в Кодексе.
И еще эти, дурацкие, шлемы, при диалогах пропадающие с головы персонажей

Современные игроки вообще разленились даже в раздел настроек заглянуть?
Просто когда ты выбираешь для себя, какую-то линейку игр и играешь в нее. Из-за нехватки временем, я меньше всего хочу тратить время и желание на лазанье по настройкам игры, и ее оптимизацию, я хочу свободный часок другой, вечером уделить игре.
Запустить игру и влиться в нее, а не наблюдать ее недостатки.

Да и вообще, по логике, шлем нужно оставлять включенным… я все равно не доволен.

Современные игроки
Круто 20 лет игрового опыта и я до сих пор современен.
И хотя бы в команду танка Элкора, с пушкой на спине!

Элкоры шли другим ковчегом… Ковчегом «Кила Си'Лах», думаю понятно чей он, так что ничего еще не потеряно! Хотя с трудом представляю элкора в бою… это как волус, но после бессонной, бухой ночи.
И еще эти, дурацкие, шлемы, при диалогах пропадающие с головы персонажей, радиация?.. да пох.

Ну так радиация лишь на Эосе и надо глянуть дозу, может ничего сильно смертельного в короткой перспективе нету. + в настройках есть чудесный переключатель «Шлемы персонажей в диалогах — Скрыты/Видны»
в 2к17 играть игры и не знать английский еще. Да там не настолько он сложный же
в Horizon в второстепенных диалогах вообще анимации нет нихера.
В Dark Souls лицевая анимация лучше, чем в Андромеде.
Странное заявление, учитывая что у Dark Souls этой анимации и нету.
Пока люди делают предзаказы и даже после демонстрации явной халтуры, всё равно покупают «сырую» игру, разрабы так и будут продолжать «экспериментировать» и кормить нас продуктом второго сорта, а то и третьего.
Ты знаешь, что это не совсем так работает?
Тут говорят про тестировщиков, мол пропустили и т.д. А что если тестировщики не владели английским, и тоже читали субтитры, как сказали уже. :)
Присоединись к уже высказанным мнениям, что игра средняя и завышенный хейт сообщества (в основном фан-базы ратующих за Шепа и тех кто мимо проходил).
Не плохой приключенческий экшен с элементами RPG.
И, тем не менее, смотреть на лица персонажей все равно страшно.
Рассказал бы, реально ли это исправить) Или можно уже не надеяться)
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Mass Effect: Andromeda
2017 г., action, rpg
Прямой эфир
Рефанд
Индикатор | Сегодня, 15:08
Weedcraft Inc: +6 трейнер
| Сегодня, 14:51
Наверх ↑