21 марта 2017 21.03.17 23 225

Blizzard не против сделать редактор карт для Overwatch

Blizzard Entertainment уже сделала маленький шажок навстречу пользовательским творениям в Overwatch: не так давно компания внедрила браузер матчей, где можно детально настраивать правила поединка и практически создавать новые режимы. Однако авторы не расстаются с мыслью выпустить ещё и редактор карт.

Об этом на официальном форуме сообщил руководитель игры Джефф Каплан (Jeff Kaplan). Сотрудники Blizzard, мол, всеми руками «за», но мешают всякие нюансы. Например, Overwatch работает на совершенно новом движке, поэтому соорудить на его основе инструментарий с прицелом на рядового геймера — задача трудная. Девелоперы верят в силу пользовательского контента, так что редактор остаётся в долгосрочных перспективах. Но если он и появится, то очень нескоро, заключает Каплан.

Хотя обитателям Overwatch и так есть чем заняться. Через несколько часов на всех платформах появится героиня Ориса. Blizzard будет вводить её довольно аккуратно. Компания хочет, чтобы геймеры хорошенько изучили способности нового робота-танка, поэтому он сперва станет доступен в необременительных быстрых матчах, аркаде, своей игре, тренировке против искусственного интеллекта и лишь через неделю — в соревновательном режиме.

Свежий патч 1.9 внесёт изменения в баланс Бастиона, которого недавно превратили в машину смерти. После обновления его пассивная способность «Броненосец» в режиме турели начнёт поглощать не 35 % урона, а только 20 %.

А на тестовом сервере уже готовится следующий апдейт. Blizzard собирается сильно переделать прыгуна Лусио. Боевые снаряды героя будут лететь быстрее, лечение звуком проходить на 50 % эффективнее, скорость бега по стенам повысится на 30 %, а после прыжка со стены Лусио получит небольшой толчок. Это хорошие новости. Плохие же в том, что радиус действия музыкальных «баффов» уменьшают с 30 метров до 10, а радиус «ульты» — с 30 до 20.

В этом же патче изменятся правила соревновательного режима, чтобы почти исключить возможность ничьей, и добавится дополнительный проход для атакующих на первой точке карты «Айхенвальд».


Поддержи Стопгейм!

Overwatch

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
24 мая 2016
1.5K
4.0
1 494 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Пересмотр. С их слов, Луцио ныне пик#1, но при этом многие жалуются, что именно геймплейно не ощущают себя полезными — просто подрабатывай этаким лечащим тотемом с большим радиусом действия. Теперь же порезав радиус, игроков вынудят активнее отслеживать, кому нужна помощь и динамичнее перемещаться по карте. В тоже время увеличив отхил его вроде как сделали полезнее. Но, имх, его тем самым сделали чуть ближе к Мерси и это не то, чтобы хорошо. Грани различий размываются.
Лучше бы ему упростили механику передвижений по стенам. Например, дали возможность свободно менять направление через прыжок, что упростило бы игру за него многим. Сейчас его потенциал передвижения раскрывают лишь профи, для остальных это остается бесполезным функционалом.
просто теперь должен держаться поближе к команде

Шляпа в том что не он должен быть ближе к команде, а в том что команда часто разбегается как тараканы.
Близзард не против многих вещей. Например Легаси серверов. Ага.
Иными словами, Близзарды не будут делать редактор карт, но и не будут прямо говорить об этом.
блин только купишь овер… начнешь тащить за саппов (Ана\Люська) и на тебе нерф ) самые опасные персонажи в Игре, ДО
Почему же? Чтобы корректировать дальность чарджа. Чтобы быстро сократить дистанцию, а не пронестись, как паровоз, мимо; чтобы скинуть противника с утеса, а не улететь с ним в обнимку; чтобы промахнувшись мимо противника, стопнуть и с разворота втащить молотом, а не впитывать спиной весь негатив. Просто, очень часто Рейн превращается в Лироя.
Забыли что Люсёк теперь и вертикально пушать может.
Редактор карт — было бы неплохо. Недавно видел как на Райнхардах устраивали гонки шифтом.
ну меня раньше устраивало то что я могу где-то рядом с командой бегать, обходить соперника сбоку и лечить, аля ассасинио спрыгивать внезапно, а теперь чтобы быть именно хиллером нужно рядышком волрайдить
тогда скиллозависимость на нем резко падает, любой смогет втаскивать всю тиму и потому что он про, а потому что сделали персонажа который не просто прощает ошибки, а даже иногда их поощеряет
Даешь операцию Метро в Overwatch
Каналы Ноушехра же!))
XD
поэтому соорудить на его основе инструментарий с прицелом на рядового геймера
А им-то это зачем? Да и не скажешь что редакторы Starcraft 2 и Warcraft 3 «простые».
Рядовых я ассоциирую как обычных игроков, которые купили и играют коротают время и созидают творения продвинутых, в свою очередь Продвинутые это те кто глубоко изучили %продукт% и создают для него годный контент или продвигают/казнят его предварительно хорошо изучив его или если есть место киберспорту/бизнесу, становятся проф. пользователями.У первого несмотря на немыслемую простоту создания ландшафта (рельефа) + расстановка моделек и всё. Хоть скриптовый язык JASS запихали в «красивую коробочку» и дали колдовать — легче он не стал, возможно даже обрезан, но уровень 'бог мапастроения' War3 мной достигнут не был так что проехали; но надеюсь суть передал что он был не для простых игроков вроде школьников 7 класса (кому я это говорю… именно онным я и был :3), хоть они и могли сделать вырвиглазную хрень и потешать свое ЧСВ.
Что я могу сказать о SC2 Editor — сложный (и очень для моих курьих мозгов), всё что было в War3 Editor усложнилось вдвое, как-бы работники Метелицы не упростили его — да есть руководства… но отсюда ноги и растут оно стало толще, собсно как и инструментарий.
P.s текстурки надо теперь красить самостоятельно — а то выйдут цветофильтры RE4, но это чисто моё субъективное мнение.
Какая-то половинчатая новость.
Гипотетический редактор, который неизвестно когда будет, и рядом заявление, что в игре можно будет сохранять лучшие моменты без сторонних программ, до конца лета этого года.

Я надеюсь, что они таки эту систему сделают лучше и можно будет сохранять повторы целых матчей, киберспортсмены были бы благодарны за возможность свою игру анализировать.
Лично я жду, когда Рейну дадут возможность отменять чардж.
Неплохо, неплохо, но надо глянуть, как это зайдет и когда.
Чтобы можно было бездумно им пользоваться?
Хорошие мысли, если ещё и реализуют редактор хоть в далёком будущем, будет вообще шикарно)
Почему же?
Последний нерф Аны отменили, а Лусио, вообще баффнули Он теперь сильнее, быстрее и эффективнее (хилит под басами, как 3 Мерси), просто теперь должен держаться поближе к команде и стараться избегать летящих в толпу аоешек (чему поможет сильно возросшая мобильность)
редактор карт многим зайдет, если будет правильно реализован.
Читай также