Blizzard Entertainment уже сделала маленький шажок навстречу пользовательским творениям в Overwatch: не так давно компания внедрила браузер матчей, где можно детально настраивать правила поединка и практически создавать новые режимы. Однако авторы не расстаются с мыслью выпустить ещё и редактор карт.
Об этом на официальном форуме сообщил руководитель игры Джефф Каплан (Jeff Kaplan). Сотрудники Blizzard, мол, всеми руками «за», но мешают всякие нюансы. Например, Overwatch работает на совершенно новом движке, поэтому соорудить на его основе инструментарий с прицелом на рядового геймера — задача трудная. Девелоперы верят в силу пользовательского контента, так что редактор остаётся в долгосрочных перспективах. Но если он и появится, то очень нескоро, заключает Каплан.
Хотя обитателям Overwatch и так есть чем заняться. Через несколько часов на всех платформах появится героиня Ориса. Blizzard будет вводить её довольно аккуратно. Компания хочет, чтобы геймеры хорошенько изучили способности нового робота-танка, поэтому он сперва станет доступен в необременительных быстрых матчах, аркаде, своей игре, тренировке против искусственного интеллекта и лишь через неделю — в соревновательном режиме.
Свежий патч 1.9 внесёт изменения в баланс Бастиона, которого недавно превратили в машину смерти. После обновления его пассивная способность «Броненосец» в режиме турели начнёт поглощать не 35 % урона, а только 20 %.
А на тестовом сервере уже готовится следующий апдейт. Blizzard собирается сильно переделать прыгуна Лусио. Боевые снаряды героя будут лететь быстрее, лечение звуком проходить на 50 % эффективнее, скорость бега по стенам повысится на 30 %, а после прыжка со стены Лусио получит небольшой толчок. Это хорошие новости. Плохие же в том, что радиус действия музыкальных «баффов» уменьшают с 30 метров до 10, а радиус «ульты» — с 30 до 20.
В этом же патче изменятся правила соревновательного режима, чтобы почти исключить возможность ничьей, и добавится дополнительный проход для атакующих на первой точке карты «Айхенвальд».
Лучшие комментарии
Лучше бы ему упростили механику передвижений по стенам. Например, дали возможность свободно менять направление через прыжок, что упростило бы игру за него многим. Сейчас его потенциал передвижения раскрывают лишь профи, для остальных это остается бесполезным функционалом.
Шляпа в том что не он должен быть ближе к команде, а в том что команда часто разбегается как тараканы.
Редактор карт — было бы неплохо. Недавно видел как на Райнхардах устраивали гонки шифтом.
XD
Что я могу сказать о SC2 Editor — сложный (и очень для моих курьих мозгов), всё что было в War3 Editor усложнилось вдвое, как-бы работники Метелицы не упростили его — да есть руководства… но отсюда ноги и растут оно стало толще, собсно как и инструментарий.
P.s текстурки надо теперь красить самостоятельно — а то выйдут цветофильтры RE4, но это чисто моё субъективное мнение.
Гипотетический редактор, который неизвестно когда будет, и рядом заявление, что в игре можно будет сохранять лучшие моменты без сторонних программ, до конца лета этого года.
Я надеюсь, что они таки эту систему сделают лучше и можно будет сохранять повторы целых матчей, киберспортсмены были бы благодарны за возможность свою игру анализировать.
Артём КирневПоследний нерф Аны отменили, а Лусио, вообще баффнули Он теперь сильнее, быстрее и эффективнее (хилит под басами, как 3 Мерси), просто теперь должен держаться поближе к команде и стараться избегать летящих в толпу аоешек (чему поможет сильно возросшая мобильность)