Мультиплеер Mass Effect: Andromeda будет связан с сюжетом, но не сильно
На минувшей выставке PAX East 2017 BioWare наконец-то продемонстрировала многопользовательский режим Mass Effect: Andromeda, который, как обещают девелоперы, не будет столь принудительным для любителей одиночной кампании, как это было в Mass Effect 3. Если хотите, можете вообще не прикасаться к сетевой игре. При всём при этом история стартующей 21 марта RPG всё равно будет определённым способом связана с мультиплеером.
В частности, главным связующим звеном ведущий дизайнер проекта Иэн Фрэйзер (Ian Frazier) называет Ударную команду (Strike Team), которая, как вы помните, состоит из ИИ-персонажей, способных выполнять различные мультиплеерные миссии в то время, когда Райдер занят более важными делами.
Все эти миссии происходят в реальном времени, поэтому не ждите, что ваш отряд вернётся с задания через пять минут. Хотя, если вы качественно снарядите и натренируете своих помощников, их шансы на успех могут увеличиться.
По большей части миссии в сетевом режиме разворачиваются параллельно главной сюжетной линии Mass Effect: Andromeda. Исключение составляют лишь чуть более сложные миссии APEX, которые плавно перебросят вас (разумеется, после сохранения прогресса в кампании) в мультиплеер, где вы сможете выполнить задание хоть с командой, хоть в одиночку. Причём, по словам Фрэйзера, это задание не будет выбиваться из контекста истории (например, нужно будет побороться с кеттами за какую-то цель посреди ночи). Зато, добившись успеха, вы получите не только стандартные мультиплеерные награды, но и бонусы, относящиеся к кампании. Речь идёт о «фондах миссии», на которые можно будет купить предметы для мультиплеерных персонажей, и наградах Первопроходца непосредственно для Райдера (от материалов для крафта до оружия).
Узнать прочие подробности мультиплеера Mass Effect: Andromeda (а также увидеть, как он выглядит) вы можете из информационного видеоролика от BioWare ниже.
Лучшие комментарии
Актуальную разве что во всяких пабликах вк. Просто действительно подзадолбал уже этот форс. Ладно бы в соцсетях всё это обсасывалось, так оно аж из всяких сми толстым слоем стекает.
Такой у нас СГ, самосуд!)
Будет релиз-посмотрим, как оно будет…
Сейчас ещё третий прибежит. В таком случае, не смею вам мешать. Тешьте себя и дальше.Если бы он вышел как бесплатное дополнение спустя полгода после игры, с данатом, микротранзакциями и прочей фигней, да ради бога. А тут он входит в ценник притом что если его отрезать игра не изменится. На то что если «это» модно то оно должно быть, даже в самом поганом виде, будь то рпг элементы / прокачка / открытый мир / мультиплеер / кооп / крафт и тд, нужное подчеркнуть.
Плюсанул в профиль — авось, поможет. Больше так не делай