Меню
StopGame  Игровые новости Мультиплеер Mass Effect: Andromeda будет связан с сюжетом, но не сильно

Самое актуальное

  • Обзор игры Surge, The
  • Трудности перевода. Half-Life 2
  • Инфакт от 23.05.2017 — Far Cry 5, Red Dead Redemption 2, LawBreakers, Uncharted…
  • Gwent Challenger. Киберспорт для настоящих мужчин
  • Тесно в груди: вспоминаем игры по «Чужому»
  • Твин Пикс: игры, вдохновлённые культовым сериалом
  • Инфакт от 22.05.2017 — Destiny 2, Overwatch, The Walkind Dead, Shadow Warrior 2…
  • Разбор полетов. The Mummy
  • ММОдерн №150 — TESO Morrowind, Conan Exiles, Crowfall, ArcheAge…
  • Обзор игры World to the West
  • Премьера Destiny 2: новый трейлер, геймплей, первые подробности
  • Injustice 2. Бэтмен не против Супермена
  • Инфакт от 19.05.2017 — Destiny 2, Life is Strange 2, Wild West Online…
  • Пользовательский обзор недели
  • Инфакт от 18.05.2017 — Сериал по «Ведьмаку», Middle-earth: Shadow of War, ГВИНТ…
  • Видеообзор игры What Remains of Edith Finch
  • Прохождение игры Outlast II
  • Обзор игры STRAFE
  • Инфакт от 17.05.2017 – Far Cry 5, Hellblade, Dropzone…
  • Инфакт от 16.05.2017 — Thief 5, LEGO Marvel Super Heroes 2, SEGA…
  • Обзор игры Prey (2017)
  • Инфакт от 15.05.2017 — HITMAN, Overwatch, Thief, Alan Wake…
  • Обзор игры Expeditions: Viking
  • ММОдерн №149 — EVE Online, Secret World Legends, Tera: The Next…
  • Штурм — эпизод 7
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеопревью игры Tekken 7
  • Outlast 2. Ууу, деревенщины!
  • Индикатор №66 — What Remains of Edith Finch, Shock Tactics, Yaga…
  • Prey. К чёрту Half-Life 3!

Мультиплеер Mass Effect: Andromeda будет связан с сюжетом, но не сильно

Mass Effect: Andromeda
Игра: Mass Effect: Andromeda
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action, rpg
Дата выхода: 21 марта 2017 г.
Разработчик: BioWare
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: EA Russia
На минувшей выставке PAX East 2017 BioWare наконец-то продемонстрировала многопользовательский режим Mass Effect: Andromeda, который, как обещают девелоперы, не будет столь принудительным для любителей одиночной кампании, как это было в Mass Effect 3. Если хотите, можете вообще не прикасаться к сетевой игре. При всём при этом история стартующей 21 марта RPG всё равно будет определённым способом связана с мультиплеером.

В частности, главным связующим звеном ведущий дизайнер проекта Иэн Фрэйзер (Ian Frazier) называет Ударную команду (Strike Team), которая, как вы помните, состоит из ИИ-персонажей, способных выполнять различные мультиплеерные миссии в то время, когда Райдер занят более важными делами.

Все эти миссии происходят в реальном времени, поэтому не ждите, что ваш отряд вернётся с задания через пять минут. Хотя, если вы качественно снарядите и натренируете своих помощников, их шансы на успех могут увеличиться.


По большей части миссии в сетевом режиме разворачиваются параллельно главной сюжетной линии Mass Effect: Andromeda. Исключение составляют лишь чуть более сложные миссии APEX, которые плавно перебросят вас (разумеется, после сохранения прогресса в кампании) в мультиплеер, где вы сможете выполнить задание хоть с командой, хоть в одиночку. Причём, по словам Фрэйзера, это задание не будет выбиваться из контекста истории (например, нужно будет побороться с кеттами за какую-то цель посреди ночи). Зато, добившись успеха, вы получите не только стандартные мультиплеерные награды, но и бонусы, относящиеся к кампании. Речь идёт о «фондах миссии», на которые можно будет купить предметы для мультиплеерных персонажей, и наградах Первопроходца непосредственно для Райдера (от материалов для крафта до оружия).

Узнать прочие подробности мультиплеера Mass Effect: Andromeda (а также увидеть, как он выглядит) вы можете из информационного видеоролика от BioWare ниже.

Комментарии (58 шт.)
Учитывая количество новостей об игре в течении последних двух недель — маркетологи работают на износ, компенсируя работу самих разработчиков. А это значит, что игра будет как минимум посредственной, что собственно и так уже понятно из доступных материалов. Хотя скорей всего это просто мусор, который хотят за дорого продать на волне популярности Mass Effect. И ведь продадут…
Откуда вы беретесь?
Ну тошо пиарасты сильно засуетились- факт. Трейлеров годных по прежнему не выкатили- факт. Главгада слили, как клешированного бяку- факт. Что там с игрой будет в итоге, хз… Но не факт:)
с чего ты взял что глав гад будет самым главным? может, они спецом. и сделают твист под конец игры, как было в первой части.
Поверь, ни на какие крутые твисты нынешний BioWare не способен:)
Я тоже себе этот вопрос задаю.
А откуда вы беретесь? Вот вы, которые до сих пор верят маркетологам? Ведь за последние лет пять можно было убедиться, что верить им нельзя. Обманов было просто куча и от Биоваров в том числе. А вы все продолжаете верить. Конкретно к этой игре не выдали ни одного трейлера, по которому можно сказать, что игра хотя бы хорошая. Но вы продолжаете верить, что брак в одном месте поправят, в другом переделают, а в третьем и перетерпеть можно. У вас вообще есть критическое мышление или вера маркетологам все затмевает?
Обман есть во ВСЕМ, даже в якобы чистой воде, что ты пьешь, мир не белый и черный, он серый.
И возвращаясь к вашему заявлению. Нет, маркетологи не компенсируют минусы разработки. В данном случаи мы наблюдаем один из вариантов маркетинговой компании, которые заключается в «К.О. перед самым выпуском игры», не давая потенциальном игрокам охладеть к ней не задолго до выхода, а до этого лишь намекать и делать коротко, дабы заинтересовать.
Выглядит как чистейшие «оправдалки».
В данном случаи мы наблюдаем один из вариантов маркетинговой компании, которые заключается в «К.О. перед самым выпуском игры», не давая потенциальном игрокам охладеть к ней не задолго до выхода

А ещё они показывают журналистам не самые хорошие куски игры, при этом НИЧЕГО не говоря и поэтому потенциальные игроки оправдывают это словами «Они просто не хотят спойлерить», что является абсолютным бредом со стороны маркетолога и любой дебильный школьный теоретик скажет об этом, не говоря о профессионалах своего дела. Продукт. Надо. Показывать. Ярко. Bioware и ЕА этого не делают, а мы знаем, что у них профессионалы, которые понимают, как подавать продукты. Так было с Battlefield 1, так было со Звёздными Войнами, так было с ПРОШЛЫМИ ME и никто не боялся что-то заспойлерить, потому что кроме одного спойлерного момента, в игре было ещё с сотня важных вещей и все они были так же круты. Отсюда логичный вывод. Компенсация минусов разработки. «КО перед самым выпуском игры»? 6 Дней осталось до выхода. Поздно уже делать КО. Потенциальных покупателей находят в моменты открытия предзаказа. У Вселенной армия фанатов, которая отобьёт и перебьёт затраты на разработку игры втрое. И зная этот факт, они по всей логике должны увеличивать концентрацию крутых вещей, чтобы набрать ещё больше предзаказов, а не generic моментов в 2017-ом году, (как сказал Костя). А выпуская такие ролики, они рискуют, что люди Отменят предзаказ.

не давая потенциальном игрокам охладеть к ней не задолго до выхода,

Если игру делают качественную и с амбициями, то хоть миллиард ты реклам пихай на хайпе, к ней не охладеют, потому что явно видно игрокам, что шедевр будет. У нас есть «прекрасный» пример рекламной компании Mafia 3.
Немного логики на StoGameRu: Вчера было +7 и таял снег, а значит через 803 дня наступит почти наступит лето.
Давай не будем судить о качестве игры раньше времени. То что так работают маркетологи не значит ровном счетом ничего. Ну, разве что денежки EA — этот издатель на рекламу всегда вбухивал от души.
что так работают маркетологи не значит ровном счетом ничего.

У них в стране (как и у нас, кстати) за «введение в заблуждение» штрафы берут не хилые, так что то, как работают маркетологи значит ВСЁ. Они не имеют права не показывать, как будет выглядеть игра.
Вообще то пиар отдел работает из рук вон плохо, иначе бы не было в предоставляемом материале столько косяков и недоработок.
немного смущают размеры карты, да в 3 массыче они не были большими, но тут чет прям еще меньше, больше похоже на карты из ДЛС Цитадель, где в симуляторе сражаешься.
Хммм, не, вроде одинаковые, но куда меньше открытого пространства
Ну судя по материалу, который gamespot выпустил, меньше. Однако сам понял, что ему доверять то еще дело, он писал, что на карте не валялись дополнительные заряды для «Кобры»=)
«Кобра» же как раз, так называемый, разовый буст, не?
Чет забыл как в МЕ3 называлась, но сути не меняет, просто ракета которой можно убить кучу врагов, типа последнего шанса отбиться. Пополнялись они из сундуков, максимальное кол-во вроде как 6, а чувак из журнала жаловался на то, что нет возможно подобрать на миссии. Я и пишу, их мнению сложно доверять.
Да, помню его. Полезная штука, надо признать
Коопу МЕ и не нужны большие локации. Разнообразные да, и раз уж появились джетпаки, я бы не отказался от вертикальных карт.
Связан с сюжетом, но не очень
*На донышке-е-е..*
Ох, как же вы задрали форсить эту полигамную самку…
Руки прочь от Дианочки жалкий смертный, ты её не достоин! ^_^
Откуда вы беретесь?(2)
Что ни говори, но как бы не раздражал усиленный хайп вокруг МЕ, всегда найдется хайп, который раздражает гораздо сильнее.
Из нижнего интернета! Это вам не это…
Да у вас тут, я смотрю, «весеннее обострение» в самом разгаре. Сейчас ещё третий прибежит. В таком случае, не смею вам мешать. Тешьте себя и дальше.
-Сарказм??? -Не не слышал, а шо это?!
Какие-то «профессиональные» сарказмы у нижних интернетов. Слишком сложно.
Пфф… То ли ещё будет! :)
А можно нажать Ctrl-Z и они вернуться обратно откуда взялись? Желательно вместе с предметом культа.
Вот стоило мне ради иронии специально зачеркнуть строку (ныне актуальную), так уже успели ополчиться.
Что с вами?
(ныне актуальную)

Актуальную разве что во всяких пабликах вк. Просто действительно подзадолбал уже этот форс. Ладно бы в соцсетях всё это обсасывалось, так оно аж из всяких сми толстым слоем стекает.
А это местные серьёзные знайки зашли, не обр. внимания:) У них сегодня симпозиум по квантовой нейромозгопромывастике.
Сорян, не обижайся. Ну прост правда задрало уже

Плюсанул в профиль — авось, поможет. Больше так не делай
Если глупость — пожалеем, нарочное хамство — накажем ©
Такой у нас СГ, самосуд!)
Ути боже мой, какие серьёзные дядьки:))) Вы его только сильно не наказывайте, а то мож человек эмоциональный, не выдержит ещё такого накала…
Мультиплеер Mass Effect: Andromeda будет связан с сюжетом, но не сильно. Но это не точно…
По прежнему считаю что мультиплеер в данной серии как стелс в FIFA, прикрутить конечно можно, но кому и нафига оно сдалось категорически не понятно.
Много кому. Довольно популярная штука, а если учесть, что очень многие решения боевки из мультика МЕ3 перекочевали не только в мультик Андромеды, но и в сингл, то сам подумай. Я по началу относился со скепсисом, пока не скачал все обновления. Довольно весело и живо всё. То что его не изменили или не убрали в Андромеде намекает.
Я исхожу из позиции что если я в друг с какова то перепугу захочу поиграть в мультиплеер, то я выберу для этого игру которую изначально делали для мультиплеера. Тут разрабы в любом случае слепят его для галочки, так как у них нет ни времени ни ресурсов чтобы вывести его на достойный уровень. А потому я («покупающий» ради сюжета и рпг составляющей) считаю это пустой тратой «моих» денег, ибо из 60$ (условно) которые я заплачу за игру 10$ были потрачены на ненужною мне фигню которую я никогда не запущу.

Если бы он вышел как бесплатное дополнение спустя полгода после игры, с данатом, микротранзакциями и прочей фигней, да ради бога. А тут он входит в ценник притом что если его отрезать игра не изменится.
То что его не изменили или не убрали в Андромеде намекает
На то что если «это» модно то оно должно быть, даже в самом поганом виде, будь то рпг элементы / прокачка / открытый мир / мультиплеер / кооп / крафт и тд, нужное подчеркнуть.
Полностью согласен! Одно дело мультиплеер в Колде, где скорее сингл для галочки, и многие покупают игру только из-за мультиплеера. Другое дело в сингловой РПГ на 50+ часов, где мультиплеер по-определению будет придатком сингла и играть в него будут далеко не все. Поддерживаю, что лучше бы выпускали отдельно на фритуплейной основе и уже после выхода игры, чтобы не распылять ресурсы.
Ты не запустишь, а я запущу. Каждому своё, когда ты поймешь, что игру делают не только лишь для тебя, может и смекнешь, что у людей вкусы отличаются
Сути не это не меняет, с таким же успехом в игру обязательно нужно было завести карточную игру, мини игру с веселой фермой, и управление гейским борделем, ведь «кто то с разными вкусами все равно запустит», у игры основной жанр не мультиплеер, и тратить на него силы это пустая трата ресурсов, и не важно запустит его кто то или нет.
Каждому своё, когда ты поймешь, что игру делают не только лишь для тебя, может и смекнешь, что у людей вкусы отличаются
По этому игры и делают разных жанров, для кого то гоночный симулятор, кому то прожженный тактический стелс, кому то экшен рпг, и засовывать слабую реализацию одного в другое затея глупая.
Ты так и не понимаешь о чём я. То что ты считаешь «слабой реализацией», другой посчитает нормальной, а третий вообще классной. Тут где-то должна подъехать поговорка о вкусовых и цветовых характеристиках фломастеров.
То что ты считаешь «слабой реализацией»
Она будет слабой в любом случае, ибо она не получит столько же внимания и ресурсов сколько специализированные проекты.
другой посчитает нормальной, а третий вообще классной.
то что эти двое только вышли из пещеры не говорит о том что реализация нормальная или классная, это лишь говорит о том что этим кадрам не достает опыта. Да и не может быть процент людей, которые видят мультиплеер в первый раз и посчитают рудиментарный мультиплеер в экшен рпг хорошим, настолько высок чтобы перевесить тех кто уже пробовал проекты построенные специально для мультиплеера и может сравнить.
Ты вот уматываешь. Опять свою вкусовщину выдаешь за неприкрытую и единственную истину, я пытаюсь достучаться, что это не так.
Где моя вкусовщина то? Ты хочешь мне доказать что мультик в массэфекте может оказаться лучше мультика колды, батлы овервоча и прочих игр сделанных ради него?
Лучше было, когда ты просто считал, что твое мнение единственное, а у всех остальных, заочно и очно не согласных — пещерное. Это лучше, чем вот такие гадания, высосанные из пальца. Я где-то это написал? Ты хоть читаешь, что тебе пишут? Я-то пытаюсь читать и понять, что имелось ввиду. Я жу впринципе должен был перестать с тобой переписываться, после того. как ты выделили на мультик 10 баксов (понимаю, что ты утрировал), но я продолжал. Ради вот такого катарсиса? Ещё раз и последний: твоё мнение, оно не единственное. Кому-то нравится одно другому другое, а третьему и то и другое. Мультиплеер найдет своего игрока — факт, как минимум того, кто играл в мультиплеер МЕ3 и получал там удовольствие. Потом он пойдет и поиграет в Owerwatch или WoT ещё во что-то
Ещё раз и последний:на этот мультик потратили время и ресурсы которые могли быть потрачены на основную игру, то что есть люди которые даже не посмотрят в сторону мультиплеера это факт, и отрицать его бесполезно. И факт того что «условные» 10% ресурсов отрезали от основной игры и пустили на мультиплеер это плохо, так как в основную игру поиграют все, а в мультик только часть, и то что
Мультиплеер найдет своего игрока — факт
не меняет факта что остались не реализованы «крвесты, оружие, локации» которые могли быть реализованы на эти 10%. И в итоге получается что ради контента для "<100%" игроков (купивших игру) пожертвовали частью контента для 100% игроков.
Занавес.
для 10%?
Как лихо за других мнение имеете. Мультиплеерный эксперимент в МЕ3 был удачным, тем более это скорее кооператив, режим «Орды» называйте как хотите, в который играют и до сих пор. И я очень сильно сомневаюсь, что если бы не сделали мультиплеер игра выглядела бы по другому.
И я очень сильно сомневаюсь, что если бы не сделали мультиплеер игра выглядела бы по другому.
А чего тут сомневаться, они потратили N% времени и ресурсов на его создание, когда могли потратить их непосредственно на основную игру. От сюда вполне логичный вывод, что сюжетка, проработка побочек, рпг система и тд, могли быть сделаны на N% лучше/качественнее.

А на тему «удачности» эксперимента очень сомнительное заявление, если бы они выпустили его как стартовое необязательное ДЛС, к примеру игра 50$ а мультиплеер к ней 10$, и его купили бы в количестве равном продажам самой игры, ябы согласился, а тут он является по сути навязанной частью, а то что его пару раз запустили не значит что в него с удовольствием играли, не говоря уже о том что от него там зависела нормальная концовка, что по сути просто вынуждало его запускать. Так что заявление об его «удачности» крайне сомнительное. ГТА онлайн, да, ябы сказал «удачный», раз в него столько лет кто то рубиться и рокстары из-за него забили на дополнения для самой игры.
Единственное, что было плохое в мультиплеере это привязка к концовкам, тут согласен. Но откуда такая информация, что все недовольны? Еще раз говорю, до сих пор играют. За все время, что прошло с выхода игры не было такого, что бы не мог найти себе пати. Что, все до сих «вынуждены» играть? Когда уже сто лет в обед можно сделать 100% боеготовность, и никто тебя не забанит за это.
Люди делятся на 2 категории, те кому мультиплеер интересен, и тех кто к нему не притронутся ни в коем разе. А «платить» за него должны все, проблема именно в этом. Будь он отдельно от игры за отдельные деньги, проблем бы не было, я даже уверен что тогда сразу стало бы понятно нужен он людям или нет, а тут его «всучили» как предустановленную винду на ноутбук, включа ее в стоимость, и все, не хочешь не пользуйся, однако ты все равно уже заплатил за нее.
Это мультиплеер Dark Souls'а связан с сюжетом, но не очень, вхех
Будет релиз-посмотрим, как оно будет…
Хорошо, что это только по желанию. А то было бы плохо, не у всех же инет быстрый, впрочем, как и у меня :'(
комментарий удален
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Mass Effect: Andromeda
2017 г., action, rpg
Прямой эфир
The Surge: обзор
Обзоры игр | Сегодня, 01:29
Наверх ↑