Ubisoft продлевает поддержку The Division ещё на год — следующие дополнения будут бесплатными
Думали, что поиграете в «Последний рубеж» и сможете со спокойной душой расстаться с Tom Clancy’s The Division? Как бы не так! Ubisoft объявила, что поддержка игры продлевается ещё на один год, причём новые дополнения будут совершенно бесплатными — никакого второго сезонного абонемента.
Пока что разработчики объявили о двух расширениях. Первое планируют выпустить в конце июля или начале августа. Оно предложит события с особыми модификаторами и уникальными косметическими наградами. В этом же расширении введут интерфейс с боевыми выкладками: вы сможете сохранять любимые комбинации экипировки и быстро переключаться между ними. Также летом в The Division появится особая система внутриигровых достижений.
Второе дополнение ещё далеко от релиза, поэтому подробностей о нём совсем мало. Скорее всего, в нём будет больше повествовательного контента, однако Ubisoft сразу предупреждает: на крупные сюжетные миссии лучше не рассчитывать.
Ни в одном из дополнений второго года авторы не собираются расширять игровую карту или повышать потолок развития персонажей. Хотя такая возможность ещё не исключается.
Наконец, Ubisoft лишний раз заверила геймеров, что игра по фильму «Аватар» не отразится на судьбе The Division. Во-первых, команда Ubisoft Massive, ключевых создателей постапокалиптического экшена, очень большая сама по себе и потянет одновременно две игры. Во-вторых, над The Division трудится не только Ubisoft Massive, но и Ubisoft Annecy, Ubisoft Reflections и Ubisoft Red Storm.
Кроме того, The Division отмечает день рождения и предлагает подарки пользователям. Зайдя в игру с 9 по 16 марта, вы получите 200 премиумных кредитов и бесплатную эмоцию. С 9 по 11 марта вдвое увеличивается награда за цели по контрактам, а с 11 по 16 марта вы будете получать вдвое больше полевых ящиков снабжения.
Лучшие комментарии
Потому, наверное, что в Дивизионе сюжетка хоть и как-то на полуслове оборвалась, но хотя бы была в игре сразу, и ее не надо было вычитывать на сайтах, и, уж тем более, не нужно было докупать за сумму, превышающую стоимость самой игры, запиленный под шквалом матов от игроков и уграз расправы. Да, дивизион не шедевр, но вполне добротная средняя игра для тех, кто не избалован играми (в смысле для тех, кто не проходит КАЖДУЮ вышедшую игру на 100% и не имеет за плечами многотысячный опыт во всех колдах, батлах и ммо). Но главное что в ней есть — это интересный сеттинг, постапокалипсис без всяких зомбей и их производных с грибами, очень близкий к реальности, эдакий триллер в роскошных декорациях, чего не скажешь о Дестини (я о декорациях). Игра, на самом деле довольно уютная, а вот в Дестини я поиграл немного на плойке и больше плевался, очень отталкивающая внешне игра, да и смысла в ней не больше, чем в том же Дивижне, на мой взгляд, когда юбики начали косплеить Дестини, не на то они ориентировались, в итоге взяли все самое отстойное, что породила Дестини, соответственно обосрались и начали в оправдание править игру. Лично для меня контента в игре хватает, да и повышать потолок нет особого смысла (не жить же в игре, в самом деле), все, что добавили вполне неплохо расширяет игру, хотя, конечно, и повырезали из основной игры все эти идеи, что очень обидно, но таков современный бизнес. Так что сейчас Дивижн приобрела максимально приближенный к законченному вид, и все, что выйдет во второй год — лишь косметика. Понятно, что вечно ее никто развивать не собирался, да и надо ли? Народ быстро пресыщается. Есть, конечно, безумные задроты, лично я которых не понимаю, которые тратят по несколько тысяч часов в одной игре, это при том то многообразии выбора, что сейчас дает индустрия. Но и их со временем перейдут на новую платформу, в смысле заставят, тем или иным способом, перейти на вторую часть (если она будет). Остается только надеяться, что, что бобик котик научится на своих ошибках (нет), что юбики, и сделают для нас вторые части отличными, во всех смыслах и по всем параметрам.
Gordey SvobodinПросто внимание к игрокам чувствуется, давайте проверим, будут ли «косяки» GR:Wildlands подправлены и подчищены через полгода.
Можно добавить, что планируемый контент будут в основном PvE направлены (о PvP разработчики постараются не забыть) и как в последнем обновлении 1.6, для играющих против мобов будут добавлены такая же таблица лидеров как и для игроков в Темной зоне. Плюс модификаторы вроде как будут чередой меняющихся эвентов, и на их основе/или отдельно будут проходить «сезоны», за которые будут выдавать косметику. А если один из «сезонов» пропущен, то прощай и косметика.
P.S. «Хотя бы даже» — интересный речевой оборот, только не поймешь, что он значит, лучше у Bethesda или хуже.