Создатели The Division делают игру по мотивам серии фильмов «Аватар»
Как вы знаете, начиная со следующего года, именитый голливудский режиссёр Джеймс Кэмерон (James Cameron) намерен заполонить мировые кинотеатры фильмами из серии «Аватар». Согласно плану, в ближайшие шесть лет на экраны должны выйти ещё как минимум четыре ленты про вымышленную планету Пандора и её синекожих обитателей. Разумеется, представители гейм-индустрии просто не могли оставить столь многообещающую франшизу без внимания.
Компании Ubisoft снова удалось договориться с Кэмероном о производстве игры «для консолей и PC» по мотивам «Аватара».
Если быть точнее, то разработка ААА-проекта поручена студии Ubisoft Massive Entertainment, которая почти разделалась с постапокалиптическим шутером Tom Clancy's The Division. А помогать ей в этом будут продюсерская компания самого режиссёра Lightstorm Entertainment и FoxNext, игровое подразделение Fox Entertainment Group.
Разумеется, на данный момент совершенно ничего не известно о сюжете пока безымянной игры, кроме того, что её действие будет разворачиваться на Пандоре. А девелоперы подчёркивают, что при работе задействуют «самые современные технологии», чтобы игра стала не менее инновационной, чем в своё время был самый кассовый фильм в истории.
Кстати, Ubisoft уверяет, что Кэмерон и Lightstorm приняли решение о сотрудничестве с Massive Entertainment после того, как увидели ранний прототип игры, сделанный на домашнем движке Snowdrop. Он, мол, разработан «специально для создания ультрареалистичного антуража в видеоиграх» и обладает исключительными возможностями для изображения детализированных объектов, создания глобального освещения, анимации разрушений и множества других визуальных эффектов.
Лучшие комментарии
Разве что надеюсь, что если игра окажется экшеном в открытом мире, то созданным по правилам вторых пёсиков, а не старых проектов.
Ну и советы Кэмерона тоже стоят немного после того, как он крайнего терминатора нахваливал. Кино-то он наверняка отличное сделает, но вот на помотивчики ему, кажется, вообще наплевать.
Ох ты вспомнил, я аж прослезился! Наверно первый раз когда результат приятно превзошел ожидания (пусть и не высокие).
TuaregПредысторию ФИЛЬМОВ. Это сама что не наесть игра по кинолицензии. Она использует не только персонажей картины но и вселенную.
Gordey SvobodinИмхо еще одного терминатора из прошлого для защиты кого либо — я не перенесу, но какой — нибудь спин оф во вселенной, про бравый спецназ пробивающийся через толпы т1000 к какому то важному объекту я бы глянул.