Меню
StopGame  Игровые новости Путешествие по трём огромным мирам Mass Effect: Andromeda

Самое актуальное

  • Видеообзор игры Phoenix Wright: Ace Attorney Trilogy
  • «Инфакт» от 23.04.2019 — Гринд в MK11, Sonic the Hedgehog 2006 для PC, жулики на Fortnite World Cup, God of War, Sekiro…
  • Обзор игры Katana Zero
  • Обзор игры God's Trigger
  • Рефанд?! — Risk of Rain 2, Grimshade, Weedcraft Inc, I hate this game, Unheard, Deck of Ashes…
  • История серии Dead Space, часть 4. Мультфильмы, комиксы, Extraction
  • Мы вернулись в Borderlands и поняли восемь вещей
  • Блоги. «Хардкор хардкору рознь (и сложность сложности тоже)»
  • Блоги. «Rebel Inc. — наследница Plague Inc. или простая калька?»
  • Видеопревью игры Lost Ark
  • Обзор игры Supraland
  • Превью по бета-версии к игре Steel Division 2
  • Во что зарубиться под «Игру престолов»
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 5
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 4
  • Sekiro: быстрейшее прохождение на планете [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Yoshi's Crafted World
  • Обзор игры Operencia: The Stolen Sun
  • «Что? Где? Когда?». Состязание ХII
  • Обзор игры Grimshade
  • Блоги. «Mass Effect и дизайн: Как рассказать историю, не сказав ни слова»
  • Блоги. «Ностальгический обзор дилогии No One Lives Forever»
  • Обзор игры The Walking Dead: The Telltale Series — The Final Season
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 3
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 2
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан
  • Хеллбой. История недооценённого героя
  • Как умирала Dragon Age 4 и что с ней стало? Расследование Kotaku
  • Видеообзор игры Tropico 6
  • Вся суть Devil May Cry 5 за 5 минут (или гораздо больше) [Уэс и Флинн]

Путешествие по трём огромным мирам Mass Effect: Andromeda

Mass Effect: Andromeda
Игра: Mass Effect: Andromeda
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action, rpg
Дата выхода: 21 марта 2017 г.
Разработчик: BioWare
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: EA Russia
Сайт IGN опубликовал ещё один ролик из Mass Effect: Andromeda. Чуть раньше мы прогулялись по «Нексусу», а теперь отправляемся путешествовать по трём огромным иноземным мирам.

В видео ниже представлены три планеты: Волд, Кадара и Иос. Волд покрыт снегом. Здесь лютует суровый климат, который опасен для Райдера. Поэтому исследовать местность лучше всего в бронетранспортёре «Кочевник». Автор ролика также наткнулся на укрепление кеттов — наших основных противников в Mass Effect: Andromeda. Конфликт решился традиционной перестрелкой.

На Кадаре журналист IGN решил заглянуть на случайную точку интереса. По пути снова пригодился «Кочевник» — герою пришлось преодолевать труднопроходимый рельеф. Добравшись до места, Райдер обнаружил трупы. Виновником оказалась большущая тварь, поджидавшая неподалёку.

Последним миром в ролике стал пустынный Иос. Там из-под земли вылезло устрашающее механическое чудовище. Чтобы победить его, Райдеру понадобилось довольно серьёзно прокачаться.

Закадровый голос уверяет, что всё перечисленное и показанное — лишь малая часть событий, с которыми можно столкнуться на планетах в Mass Effect: Andromeda.

Комментарии (50 шт.)
суровый климат, который опасен для Райдера

В ролике: -41 градус по цельсию… Ну, Райдер точно не сибиряк :D

P.S. Понятно, что там отражен только первый уровень угрозы данной климатической зоны.
Точно не сибиряк в скафандре
Смотрю футажи мне нравятся, геймплей, все вроде ок и на месте… НО, вспоминаю, те лицевые приколы в некоторых трейлерах и блин, страшно за такую, внушающую надежду на лучшее, игру. Неоднозначно.
Лицевая анимация чувак. Ну блин сколько можно о ней ныть.
Это же биовары, она у них всегда хромала, да и не из-за анимации люди любят игры этих разработчиков. Романы/Эпичные и кинематографичные катсцены/Персонажи/Сюжет. Вот о чем надо беспокоиться. И хрен с ним с геймплеем и хрен с дрочильней ресурсов (которая скорее всего будет).
она у них всегда хромала

Да откуда вы это вообще взяли? В первом МЕ для 2007 года была отличная лицевая анимация. В каком игре того времени она была лучше? В МЕ 2-3 она тоже была неплохой. Ну в Инквизиции она стала имхо хуже, по крайней мере для своего времени + еще эти пластилиновые волосы, во всех частях МЕ они выглядели гораздо лучше, но это уже издержки перехода на новый движок. А если взять тот же КОТОР, то для своего времени, если сравнивать анимации с той же Готикой или Морровиндом, в игре от Bioware они выглядели лучше.
Да ладно, какая там отличная. Неплохая — максимум. В Инквизиции она была такой-же, причём в некоторых моментах дословно. Я это о том, что несколько раз наблюдал анимацию прямиком из ME, что вызвало неподдельную улыбку. Уж ничего не поделать, но привык я к ней. Пластилиновые волосы в большей степени решались выкручиванием некоторых настроек. Насколько я помню, это сработало для моего кунари.
Вспомните как дефолтный Шепард лыбился когда помирил турианцев с гетами и забудьте свои претензии )))
Но лица в редакторе я все же поменяю. Оба.
Они не пользуются захватом движения, судя по катсценам. Что лица, что движения неестествено смотрятся. Но! Это рпг, если будет вменяемый сюжет, приличный баланс гринда и сюжета, кому какая разница. Про все эти анимации забудешь. Посмотри на фф15, там вообще нет лицевой анимации, а игра отличная
Как раз у IGN был ролик первых 10 минут игры и там прекрасные движения в катсценах. А вот уже в игре персонажи двигаются отстало.
Что я такого сказал, что столько минусов, капец.
Эта броня у Райдера в которой он бегает первую половину ролика, только мне одному напомнила Halo? Мне нравится дизайн новых бронек, но почему то все же новые одежки в то же время вызывают и отторжение. Будто они и не из вселенной MassEfffect вовсе.
На второй минуте я вообще гири вижу)
Вот да. Надувные нарукавники напминает. Благо цыет брони можно будет менять. Я конечно не эстет, но в броньке цвета тины ходить не очень хочется.
в броньке цвета тины ходить не очень хочется

Все верно, даже чисто прагматически, брутальный мужицкий розовый выполняет функцию маскировки гораздо лучше хаки.
!!!!)))))))))
А чеб нет. Во втором прохождении мой Шепп только так перед жнецами и цербером и щеголял.
А если серьезно, то черно-красная или бело-синяя раскраска мне просто милее. И вы действительно думаете, что в андромеде будет элемент маскировки? Пф. Стелс еще обещали кое какой завезти, но маскировку… на которую еще влияет цвет брони? Пф.
Да, в разработке участвуют люди из 343.
Это очень сильно бросилось ещё с ролика прохождения миссии.
Хрен с ними, с лицами. Смотрю я про эти «огромные локации» и прям чую, что будет как в «Инквизиции»: большие локации, а делать окромя дрочева нечего. Был бы рад ошибиться, но чот хз. Сперва смотрю дерьмогеймплей, с отвратными диалогами, потом показывают неплохое начало (но вполне может оказаться, что затравка вкусная, а начинка — хня), а теперь снова сомнительное наполнение.

Правда, я скорее всего на раз игру выдрочу (ибо если будет хотя бы сделано неплохо, то осилю, но потом кроме как в кооп, заходить смысла не будет, похоже.), но хотелось бы чего-то интересного, а не просто фарма.
Яростно плюсую, очень напоминает ситуацию с Инквизицией, когда нас всех нае***и. Но есть надежда что пивовары поняли свою ошибку и такого дерьма как Инквизиция больше не слепит, но покупать не стану в любом случае, пока не у вижу «о боже 10 из 10»
Сорян, конечно, но «ДАИ — говно» только во всяких манямирках хейтеров. Ее можно назвать средней, можно назвать игрой c большими недостатками, но при этом в ней были хорошие вещи. Плохие игры — это всякие Месть Боксера и прочее.
не найдейся, игра на 90% будет лютой дрочильней еще хуже инквизиции
В дрочеве ничего плохого нет, если к нему не принуждают, а помимо него есть много хороших квестов, а квесты и сюжет нам не показывают, так что пока что все таки рано судить.
не помню ни одного интересного квеста в ДАИ, честно не помню
Вот это уже больше похоже на правильный пиар. Разные локации, разные задачи, разные исследования — именно с этого нужно было и начинать — показать нарезку мира и возможностей. Ведь многие ради именно петушествия и открытий купят игру, а не тонкостей боевой системы и развития базы. Отдали пиар на откуп IGN? Там хватает фанатов, умеющих преподнести продукт.
Вот что немного странное для меня то, что «Беря» без проблем постоянно сажается на планеты, хотя она и больше чем «Нормандия SR2». Хотя оба судна идут как класс глубинные фрегат-разведчик (собственно и есть SR), Буря это делает с завидной регулярностью… да еще и к станциям так же — именно садится на площадку, а не стыкуется (стыковку проводили обе Нормандии)
Вроде разработчики говорили, что Буря меньше Нормандии
Откуда информация, что «Буря» больше «Нормандии SR-2»? Чисто физически это не возможно, в связи с тем что SR-2 не является фрегатом Альянса, а соответственно не классифицировался и не создавался, как их типовой фрегат по проектау SR, как те же SR-1 и «Буря». Поскольку SR-2 создавался Цербером, по «голубым чертежам» SR-1, но по словам Джокера SR-2 почти в 2 раза крупнее SR-1 и имеет размеры схожие со всеми фрегатами «Цербера», по вполне очевидным причинам. Как итог «Буря» меньше и SR-1 и SR-2, их размеры таковы:
Буря — 95,2 м.
Нормандия SR-1 — 155 м.
Нормандия SR-2 — 215 м.
Такая разница вполне очевидна, учитывая, что «Цербер» создавал SR-2 в первую очередь для противостояния Коллекционерам/Жнецам и впоследствии Альянсу, а «Буря» имеет задачу в первую очередь исследовательского судна.
Сама картинка:
euderion.deviantart.com/art/Mass-Effect-Starship-Size-Chart-Comparison-426438202
Это фикция.
Журналисты говорят, что ингейм она больше, чем корабли из трилогии.
Бабки на скамейке тоже что-то говорят.
fix: Буря
О Боги!!! Пожалуйста! Пусть Андромеда будет бомбой! Я так люблю Mass Effect, но правда, BioWare сдала позицию за последние годы! Я очень переживаю! Но ролики внушают надежду! Очень жду, скрестил пальцы… любимый Mass Effect!
Внутренний настрой тоже важен! Не жди от этой игры старого, это будет что-то новое и немного другое. Если подготовишься к этому, то не будешь разочарован)
Как раз жду что-то новое. Эволюцию серии. ME 1-3 прекрасны, но в современное время уже казались бы немного деградированными что ли. Много воды утекло с тех пор
Шутерок на вечерок. Смотрю и смотрю разные видео об игре и вообще никаких эмоций не испытываю, в отличие от роликов оригинальной трилогии.
Виновником оказалась большущая тварь, поджидавшая неподалёку.

И которую Райдер в куче роликов встречал уже и одну, и в группе с другими врагами. Серьёзно, где разнообразие инопланетной фауны? Было бы ведь очень круто и необычно, если бы в убийстве обитателей станции было повинно какое-нибудь оригинальное чудовище. А так лично у меня возникает ассоциация с какими-нибудь побочками из игры про Паука от этих «точек интереса».
ПОсле МЕ3 биовар начали деградировать семимильными шагами. Если в эпоху МЕ2 я их реально уважал и считал лучшей игровой студией, то сейчас они мертвы лично для меня. Вся надежда на Обсидиан как наследника некогда этой великой студии.
Насчет обсидиан согласен. Есть только одна проблема. У обсидианов нет к сожалению больших бюджетов, поэтому мы видим РПГ старой школы, что безусловно не плохо, но хочется новый уровень. Пока это заказные проекты SWKOTOR 2, New Vegas и прекрасный South Park. Я уверен, если бы у Обсидиановцев был бы бюджет 30-50 мл., и возможность создания игры по новому, собственному ip, они бы выкатили проект не хуже скажем так Ведьмака.
Кибермолотильщик?
Прям Horizon Zero Dawn какой-то. Жаль вместо страхолюдин-сопартийцев к себе в отряд эксперта в спорах с киберфауной рыжую няшу-убивашу Элой взять нельзя.
Кстати о МассЭффекте, кто скажет, форма и цвет рисунка на лице у турианцев это чисто украшение, или что-то означает?
Немного истории: VI век до н.э.
Во времена создания Совета саларианцами и азари турианцы были втянуты в изнурительную гражданскую войну. Война за объединение, как ее позже назвали, началась с разногласий между колониями, которые находились вдали от Палавена, родной планеты турианцев.

Колонии управлялись местными вождями, многие из которых отделились от иерархии. Без оживляющего влияния правительства в колониях начали процветать изоляционизм и ксенофобия. Колонисты начали наносить на одежду и лицо отличительные знаки, чтобы отличаться от жителей других колонии. Открытые враждебные действия приобрели регулярный характер.

Когда разгорелась война, иерархия придерживалась дипломатического курса и отказывалась вмешиваться. После нескольких лет борьбы осталось не более десяти образований, и иерархия наконец вмешалась. К тому моменту вожди уже не могли оказывать сопротивление; им пришлось положить конец кровопролитию и подтвердить свою верность Иерархии.

Несмотря на то, что мир был восстановлен, неприязненные отношения между колонистами длились еще несколько десятков лет. Большинство турианцев по-прежнему имеют на лице отличительные знаки их родных колоний. Интересным фактом является то, что турианское выражение «гололицый» означает кого-то таинственного либо того, кому нельзя доверять. Этим же словом называют политиков.
Спасибо.
А формы рисунков разных колоний можно где-то найти, или только на персонажах в игре?
Затрудняюсь ответить, вне игры не встречал. Могу только добавить, что обычно эти тату-метки белого цвета, но также встречаются синие, красные и оранжевые.
Нашел, не знаю насколько это официально, но сойдет.
Показать картинку
Хотя здесь явно не все татуировки которые встречались в игре
Ого, класс! Это просто отдельная картинка, или иллюстрация с какого-то ресурса?
Надо будет ознакомиться. Благодарю!
Stopgame, а можно пожалуйста без политической рекламы на сайте? Спасибо!
Показать картинку
Ребят, а кто в курсе, озвучка будет?
Небудет
плин (( опять пропускать пол ролика пока сабы читаешь (((
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Mass Effect: Andromeda
2017 г., action, rpg
Прямой эфир
Рефанд
Индикатор | Сегодня, 14:56
Weedcraft Inc: +6 трейнер
| Сегодня, 14:51
Наверх ↑