Сайт IGN опубликовал ещё один ролик из Mass Effect: Andromeda. Чуть раньше мы прогулялись по «Нексусу», а теперь отправляемся путешествовать по трём огромным иноземным мирам.
В видео ниже представлены три планеты: Волд, Кадара и Иос. Волд покрыт снегом. Здесь лютует суровый климат, который опасен для Райдера. Поэтому исследовать местность лучше всего в бронетранспортёре «Кочевник». Автор ролика также наткнулся на укрепление кеттов — наших основных противников в Mass Effect: Andromeda. Конфликт решился традиционной перестрелкой.
На Кадаре журналист IGN решил заглянуть на случайную точку интереса. По пути снова пригодился «Кочевник» — герою пришлось преодолевать труднопроходимый рельеф. Добравшись до места, Райдер обнаружил трупы. Виновником оказалась большущая тварь, поджидавшая неподалёку.
Последним миром в ролике стал пустынный Иос. Там из-под земли вылезло устрашающее механическое чудовище. Чтобы победить его, Райдеру понадобилось довольно серьёзно прокачаться.
Закадровый голос уверяет, что всё перечисленное и показанное — лишь малая часть событий, с которыми можно столкнуться на планетах в Mass Effect: Andromeda.
Лучшие комментарии
Да откуда вы это вообще взяли? В первом МЕ для 2007 года была отличная лицевая анимация. В каком игре того времени она была лучше? В МЕ 2-3 она тоже была неплохой. Ну в Инквизиции она стала имхо хуже, по крайней мере для своего времени + еще эти пластилиновые волосы, во всех частях МЕ они выглядели гораздо лучше, но это уже издержки перехода на новый движок. А если взять тот же КОТОР, то для своего времени, если сравнивать анимации с той же Готикой или Морровиндом, в игре от Bioware они выглядели лучше.
В ролике: -41 градус по цельсию… Ну, Райдер точно не сибиряк :D
P.S. Понятно, что там отражен только первый уровень угрозы данной климатической зоны.
Все верно, даже чисто прагматически, брутальный мужицкий розовый выполняет функцию маскировки гораздо лучше хаки.
!!!!)))))))))
Буря — 95,2 м.
Нормандия SR-1 — 155 м.
Нормандия SR-2 — 215 м.
Такая разница вполне очевидна, учитывая, что «Цербер» создавал SR-2 в первую очередь для противостояния Коллекционерам/Жнецам и впоследствии Альянсу, а «Буря» имеет задачу в первую очередь исследовательского судна.
Сама картинка:
euderion.deviantart.com/art/Mass-Effect-Starship-Size-Chart-Comparison-426438202
Это же биовары, она у них всегда хромала, да и не из-за анимации люди любят игры этих разработчиков. Романы/Эпичные и кинематографичные катсцены/Персонажи/Сюжет. Вот о чем надо беспокоиться. И хрен с ним с геймплеем и хрен с дрочильней ресурсов (которая скорее всего будет).
Колонии управлялись местными вождями, многие из которых отделились от иерархии. Без оживляющего влияния правительства в колониях начали процветать изоляционизм и ксенофобия. Колонисты начали наносить на одежду и лицо отличительные знаки, чтобы отличаться от жителей других колонии. Открытые враждебные действия приобрели регулярный характер.
Когда разгорелась война, иерархия придерживалась дипломатического курса и отказывалась вмешиваться. После нескольких лет борьбы осталось не более десяти образований, и иерархия наконец вмешалась. К тому моменту вожди уже не могли оказывать сопротивление; им пришлось положить конец кровопролитию и подтвердить свою верность Иерархии.
Несмотря на то, что мир был восстановлен, неприязненные отношения между колонистами длились еще несколько десятков лет. Большинство турианцев по-прежнему имеют на лице отличительные знаки их родных колоний. Интересным фактом является то, что турианское выражение «гололицый» означает кого-то таинственного либо того, кому нельзя доверять. Этим же словом называют политиков.
Это очень сильно бросилось ещё с ролика прохождения миссии.
Журналисты говорят, что ингейм она больше, чем корабли из трилогии.
Но лица в редакторе я все же поменяю. Оба.
spiritofredemption.wikidot.com/language-dictionary