Меню
StopGame  Игровые новости Премьера эпического геймплея Middle-earth: Shadow of War со штурмом крепости и полётом на драконе

Самое актуальное

  • Valorant: Превью по пресс-версии
  • Heroines of Swords & Spells: Обзор
  • Уже заспидранили Half-Life: Alyx за 30 минут [Спидран в деталях]
  • «Инфакт» от 03.04.2020 — The Last of Us Part II снова перенесли, анонс Windbound, патч удалил Final Fantasy IX, халява EGS…
  • ТР3Ш-СГ4ГК II: The Возвращенje
  • Stela: Обзор
  • Predator: Hunting Grounds: Превью по пробной версии
  • Half-Life: Alyx: Видеообзор
  • LOST ARK. Ковчег где-то рядом!
  • Control: The Foundation: Обзор
  • Half-Life: Alyx: Обзор
  • История машинимы
  • Resident Evil 3: Видеообзор
  • Симулятор владения языком / Лучшие моменты на StopGame
  • Panzer Corps 2: Обзор
  • Что там с Lineage 2 в 2020?
  • Скрытый контент и все секреты BioShock Infinite за кадром
  • Живые эмоции от Half-Life: Alyx
  • CONTROL. Контроль фундамента
  • Roller Champions: Превью по альфа-версии
  • Блоги. Космический самородок | Обзор игры Alien: Isolation
  • Блоги. Трудности перевода имен боссов в Dark Souls III
  • История смерти серии Driver
  • StopGame #4. Я девушка, меня заставили, но мне понравилось
  • CALL OF DUTY: WARZONE. Гулаг — наш дом родной
  • Iron Danger: Видеообзор
  • Persona 5 Royal: Обзор
  • Кто такой Немезис?
  • Тестируем мультиплеер Doom Eternal
  • DOOM ETERNAL. Eternal KEK

Премьера эпического геймплея Middle-earth: Shadow of War со штурмом крепости и полётом на драконе

Middle-earth: Shadow of War
Игра: Middle-earth: Shadow of War
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action, add-on
Дата выхода: 10 октября 2017 г.
Разработчик: Monolith Productions
Издатель: WB Games
Как и обещалось ранее, Warner Bros. Interactive Entertainment и Monolith Productions опубликовали первый геймплейный ролик из Middle-earth: Shadow of War. Авторы рассказывают, как преобразились фирменная система заклятых врагов и другие особенности игры.

Чтобы спасти Средиземье, главному герою приходится использовать новое Кольцо Власти, проникнуть в тыл противника, собрать войско и уничтожить Мордор изнутри. Мир Shadow of War поделён на области с уникальными врагами, объектами и территориями. В видео разработчики демонстрируют штурм крепости в горной долине Серегост и свержение правителя Ур-Хакона по прозвищу Дракон.

В бой вступают сразу две армии. В этот момент создатели подчёркивают, что система заклятых врагов теперь распространяется на наших приспешников. Благодаря этому у них появятся истории о преданности, вероломстве, соперничестве и дружбе. Скажем, в Серегосте орудовал шпион: он расставил взрывчатку, чтобы снести стены и облегчить нам штурм, а затем помог главному герою в схватке с одним из злодеев.



В Shadow of War расширили ролевую систему: из поверженного врага выпал доспех с отличными характеристиками. Кроме того, Талион действительно может оседлать летающего огнедышащего ящера, которого мы видели раньше. Противников можно подчинять и переманивать на свою сторону.

По заверениям авторов, система «Немезис» делает уникальными в том числе бои с боссами — у каждого игрока они будут чем-то отличаться. Главари даже смогут изменять свою боевую арену!

Middle-earth: Shadow of War поступит в продажу 25 августа 2017-го. Системные требования для PC опубликованы здесь.

Комментарии (104 шт.)
От преданности и дружбы до предательства и вражды, врывы своих с делением на роли в осаде. Это оч сочно.
Да, в первой части подчиненные были просто болванчиками, а тут тему развили.
Мне вот больше привлекла карта. Нам что, дадут побегать по Минас тирит? Учитывая загорающиеся точки на карте в конце видео, у игроков будет возможность его захватить или оборонять)
Поддерживаю. очень годно. Интересная вещь, хотелось бы попробовать.
Everybody aboard the hype train!!! CHO-CHO!!
иииименно!
1:20 Огнемет? о_О
Ну магия… ну или гоблины, они любят изобретать… всякое
Гоблины Средиземья они такие… Да…
Смотрится даже очень круто, но чувствую скоро проснутся нытики, которые будут писать, что изменений 0 т.к анимации те же.Ну а вообще хотелось бы что-то похожее, но по Игре Престолов.А ещё лучше создать новую фэнтези вселенную без всякой брони аля Lineage и прочая корейщина, а с тематикой средневековья 13-14 века, а ещё и Dark Fantasy с Варлами из The Banner Saga, но уже со скадинавской темой.Ммммм
Даже Майкл Бей в шоке от этих гениальный идей
И о каких «брони аля Lineage» идет речь? По мне так обычная броня.
Об этом ужасе
Как по мне то обычная церемониальная броня, в игре по суровому средневековью смотрелось бы глупо, а как для фентези то вполне нормально.
Показать картинку
Да ну.Смотрится убого.Тот же Вархаммер ФБ доказал, что броня позднего средневековья в фэнтези смотрится на ура
Стоило бы разобраться в матчасти, прежде чем высказываться. Раннюю Ла2 (до пятых хроник) создавали под чутким руководством Сэра Ричарда Гэрриота, что вылилось в создание довольно брутального средневековья. Это уже с поздних «Тронов» началась фееричная корейщина с кучей эффектов за которыми ничего не разобрать и доспехами из аниме.

В целом, доспехи доспехам рознь. Все это вопрос вкуса. ИК сет, к примеру, и сейчас выглядит потрясающе. Да, в игре есть непрактичные, но красивые сеты. Однако условности и глупость в играх мало кого беспокоит.

p.s. Доспехи позднего Ла2 — говно.
Ну а мне всегда хотелось тёмного фэнтези в промежутке 13-14 веков…
Ну а мне всегда хотелось тёмного фэнтези в промежутке 13-14 веков…
Dark Souls… не?)
Это вообще другое.Мне что-то более реалистичное.Без полу-богов ходячих по земле и гигантских монстров (кем представлены боссы в ДС)
Достаточно загуглить в картинках
Теперь и минуся не за что.Пора бы уже переработать систему
комментарий удален
тож помог)
Понятно.1 человек тупо берёт и минусует просто так, а остальное стадо повторяет за ним.Жаль нельзя посмотреть кто ставит рейтинг…
Привыкай. Я уже ни раз высказывался по этой теме. Новичок на сайте, пишет свою мысль и охватывает минусов, не понимаю этого, ну не нравится вам коммент или не согласны, выскажите свою. Я вот честно ставлю минусы ну очень редко, за откровенную ерунду уровня " сосноли соснули " и прочее. Другие ставят примерно как тебе, привыкай, либо другой сайт. По 2 годам пребывания здесь 90 процентов новых на сайте уходят на другой сайт, оставляя " сторожил " разговаривать друг с другом и иметь под новостью по 3-4 коммента
Самое убогое это то, что если ты отхватишь слишком много минусов, то не сможешь писать комментарии.Тут действительно нужно создавать систему репортов за минусы «просто так»
Ну у кого-то может самооценка повышается от понижения рейтинга другого, может другие части тела начинают шевелиться, но систему оценок никто переделывать не будет, не ты первый кто об этом пишет. Банальную правку комментов от ошибок и прочего сделать не могут
Ясно.Тогда лучше уйду с сайта и продолжу читать новости в ВК
Не нужно кидаться в крайности, вроде уже не всё так страшно ))
Будто модерам больше заняться нечем, кроме как срачи по поводу минусов разбирать.
комментарий удален
Единственное, непонятно почему ограничения такие суровые и рейтинг-система карает так жестоко?) Стоит комментарием не понравиться одному, он отмечает твои успехи в твоем же профиле и ты уже не можешь плюсануть друже, не понравился другому, он оформил дубль и ты уже не можешь оставить всего лишь комментарий. На минусы, по сути, плевать, непонятно почему рейтинг имеет такое важное значение при высказывании всего лишь своего мнения, с учетом, что уж совсем одиозных пользователей и такие же комментарии можно банить. Хотелось бы систему более лояльней).
Не понравился кому-то твой коммент, вот и поставил человек тебе минус. Сколько уже можно разводить это нытьё в стиле «я написал умный комментарий, а стадо меня минусит просто так, какой стопгеймп плохой((((»?
комментарий удален
Оооу, пасиб: З
Ты идешь против системы, и она не в силах сломить тебя — ты избранный! )))))
А ничего, что минусы могут ставить и без какой-либо причины? Тупо чтобы удовлетворить себя?
Мир не без плохих людей, смирись с этим
Госпади, твой первый комент на сайте собрал три плюса!!! Как местные сторожилы вообще посмели?! Поди один поставил плюс, а остальное стадо подхватило. Ироды! Пора бы уже переработать эту гнилую систему!
«Не хочу писать дельные вещи, чтоб другим они нравились, и они положительно оценивали меня!»
А самое убогое это то, что если ты отхватишь слишком много плюсов, то сможешь всем приятные подарочки отсылать!!! Фу! Мерзость. Тут действительно нужно создавать систему репортов за плюсы «просто так»!!!

И вообще лучше уйти с сайта и продолжать читать новости в ВК!!!
Очень смешно (нет)
Эм… Ты посмеяться над моим сообщением пробовал?! Неверное действие. Ты должен был его проанализировать, осмыслить, синтезировать и сделать выводы.
Ну как не странно все же он прав на тему волнообразного эффекта. С год назад проводил эксперимент, (начал заниматься веб разработкой и нужно было для практики что то на coffescript написать) сочинил бота для стопгейма который ставил ± оптом где то с 20 аккаунтов. Ловил момент когда новость только появилась, и первого комментатора, с комментом «по теме» которые обычно по 30-40 плюсов собирают, осыпаю из этого минусатора, к примеру чтобы вместо уже имевшихся +5 стало -10, все, через 3 дня у него -40. А если на откровенно провокационный коммент (который прям кричит чтобы ему влепили минус) посыпал плюсами, то далее уже без меня ему еще штук 20-30 накидывали смело. Так что как бы систему не оправдывали, но она работает на «стадо без собственного мнения».
Не хороший ты человек, друже. Серьёзно. Без шуток.

Да и я о другом писал как бы.

Ну, а про «волнообразный эффект», критерий большинства, социум и человека ты меня не удивил.
Не хороший ты человек, друже. Серьёзно. Без шуток.
Как там в классике говорилось «Хорошими делами прославиться нельзя».
Годы идут, а кармадрочеры совсем не меняются
Нормальный комент, человек высказался. По@%ю на минусы. Не парься.
Так и есть, WB просят 60-100$ за аддон. Даже графика осталась на том же уровне. Если бы мне показали скрины из обеих игр, я бы даже не заметил разницу, хотя буквально за минуту до трейлера по забавному стечению обстоятельств наблюдал геймплей оригинальной игры.
Уйди противный
Все, 1 геймплейный ролик продал мне игру.
ага, шикарно всё
Ну а что? Все стало лучше и наконец появилось то, чего не было в первой части — битва армии и крутые осады
Я после просмотра
Игра просто божественна. Заверните две!
Круто, блин я бы хотел увидеть такую осаду в For Honor.
выглядит неплохо. интересно, будут ли разнообразными захваты замков или же по одному сценарию.)
Сценарии скорее всего будут разными для разных крепостей, однако если идти на эту же самую крепость снова(мало ли отвоюют обратно) то поменяются лишь боссы и все наверное.
Вместе с боссами поменяют и арену, как сказали в видео. Ну и сам захват наверное немного изменят, в зависимости от тех, кто будет оборонятся, огненные ловушки там, зверьё всякое, шпионы.
Арена я так понял это ничто иное как комнатушка в самом конце. Детали то конечно будут меняться(как например заместо дракона в клетке может быть что то другое)
Да, она самая — босс поджигал её. Другой босс может обустроить арену под свои заморочки. Вот эти мелочи скорее всего и будут меняться, что в принципе добавляет интереса к перепрохождению. Даже отвоёвывание уже захваченных крепостей таким образом хоть немного отличатся будет.
Блин, выглядит потрясающе!
Радует, что геймплей относительно не изменился, все привычно с «Shadow of Mordor». Подняли планку уровней — прокачка, значится, будет длительнее и более развито древо умений. Новые «плюшки» — притягивание врагов на расстоянии и т.д. Ну и конечно же ДРАКОНЫ!
Эпичный лук, огнедышащий дракон, бритва для лица (судя по гладко выбритому Талиону), а больше ничего и нужно.
Уже коплю на новую видеокарту.
А что между осадами? Открытого мира нет? Области как в инквизиции?
Карта поделена на регионы, в каждом из которых основная цель — захват крепости, как я понял. Скорее всего, между осадами — мы собираем армию, выполняем квестики и занимаемся прочей ерундой, как в первой части. Ну и прокачиваемся между делом.

ИМХО, все это очень напоминает Viking: battle for Asgard. Мне кажется, что Мордор будет во многом копировать её. Очень механики и идеи схожие
выглядит совсем акуенно
теперь дождаться бы быстрее 25 августа
Почему мне всё это так сильно напоминает «Кольцо тьмы»?
Вот примерно такой должна была быть финальная битва в первой части. Боевая система не особо изменилась, но зато добавили новых способностей (убить скрытно сразу двух врагов, стрельба в падении, телепортировать противника к себе и т.д.) и новых врагов (большие орки внушительно смотрятся), а за дракона отдельное спасибо. В общем мне понравилось, буду ждать релиза.
Надеюсь, что все обойдется без косяков как было при выходе первой части. Будем ждать)
На немецком это еще эпичней
Господи, что с липсингом на немецком? :D Как будто на английский вариант просто натянули немецкую озвучку :D
вот эта система должна была быть в мафии 3
Интересно посмотреть какими будут сайд-квесты и исследование захваченных регионов. Лично для меня, в предыдущей части это были самые слабые элементы игры.
Я, конечно, хочу надеяться… но мне кажется, что разработчикам плевать и на сюжет, и на квесты, и на исследование…
У них же ДРАКОНЫ есть! Предатели и дружбаны! Немезис! Госпади 10 / 10!!!
Не вглубь, а в ширь, так сказать. Что было хорошо расширят, увеличат. А слабые стороны улучшать, исправлять, углублять не собираются. Мне так думается.
Одно слово — эпик
Очень круто! Прям эпик! Очень порадовал факт того что Талион наконец то начал пользоваться холодным оружием, а не дубинкой. Руки, ноги, головы отлетают со свистом, не то что в первой игре когда по орку 5 ударов мечом делаешь, а он просто в оглушение падает.
В ролике ярость бесконечная. Видимо для упрощения геймплея, чтобы быстрее зрелищнее пройти. В релизе, скорее всего будет, как в первой части.
Чёт скриптов дочешуя. Но если это дело и правда будет интересно работать, я про их новую систему «заклятые враги», то вещь будет любопытная.
Выглядит отлично. И реализация осады классная. Вот только врут они про «миллионы уникальных историй»: если внешность персонажей разная(как и имена и набор перков), то сама сисиема Немезис работает в зависимости от класса вождя. То есть что мой наездник, что вождь-наездник моего друга будут вести себя одинакого, ес теми же анимациями, с различием только в том что мой будет бояться скажем стрел или огня, а у друга — драконов, к примеру.
Немезис создает видимость разнообразия. Но видимость, надо заметить, стоющую. Такого действительно мало)
Если критично то не впечатлен, тоже самое с небольшими изменениями
Игра заинтриговала придётся раскошелился.
Не хочу заглядывать на будущее и на весь игровой процесс… но мне кажется будет тут рутина как с мафией третьей, то бишь захват территорий через их подчиненных на выход особо важных персон. В принципе на вкус и цвет как говориться товарищей нет, лично мне первая часть была по душе и с удовольствием ее прошел, надеюсь и вторая не подведет)
а в первой части ты чем занимался? так же убивал орков и клеймил для убийства вождей или полководцев, вторая будет такая же только более развита в этом плане и более разнообразна
да вот именно что этим же и занимался, я просто переживаю за то, чтобы сам игровой процесс на тематику слишком не был затянут или скажем перетянут, дабы не возникало ощущения рутинной надоедливости, вот к чему я клоню
Согласно нынешнему тренду, кроме приведенным отношений с сторонниками, было бы забавно увидеть «романс»… но это был бы перебор :D
А вы видели орчих в Средиземье?)
В том, то и прелесть… их нет :|
Очевидно же что постановочное видео, наверное все фичи что есть в игре показали. Первая была скукотищей еще той…
Первая часть мне очень вкатила, а в этой доработали и углубили все те фишки, которые мне нравились в Тенях Мордора. Однозначно куплю. Люблю такого рода сэндбоксы с менеджментом)
Именно такой системы заклеймённых орков не хватало в первой. Небыло смысла их клеймить, т.к. они вообще становились бестолковыми тупыми куклами, которые признаков жизни не показывали и стояли для «красоты». А здесь прям своих «дружбанов» можно полноценно вызвать, да они ещё и не молчаливые со своей харизмой… Меня очень волнует её оптимизация, т.к. в последнее время у WB она, мягко говоря страдает.
Мне очень понравилось!
Хотя тут один оратор прав, лучше было бы что то такое в сеттинге Игры престолов.
Например о завоевании Вестероса Эйгоном.
Но лично меня видео впечатлило, обязательно приобрету.
бросаю деньги в монитор и делаю предзаказ
Круто, надо только анимацию немного доработать, как по мне. А ещё нахрена они обрили Таллиона? В первой части у него была брутальная такая щетина, было бы круто, если бы за время своих странствий он бы ещё и бородень отрастил!
Он же помер, как у него борода отрастет?))
Ну, типа у мёртвых волосы быстрей растут…
Жаль Аз-Лаара! Он погиб мученической смертью, вообще, предлагаю создать паблик в его честь, что то в духе «Аз-Лаар — герой Мордора»!
Хочется верить, что это не пререндер, как это было с первым геймплеем первой части…
На сколько помню — для него есть бесплатное дополнение с HD-текстурами
Я не про текстуры, а про само действо. Не оказалось в игре такой постановки и внимания к деталям «покушения». Не оказалось и такого взаимодействия с порабощёнными. Не оказалось показанного эпичного входа в мир призрака. Всё нарисовано для «вау»-эффекта. Вот и боюсь, как бы тут половина показанного не оказалось пшиком в глаза. Например, в чувака на троне и его перечисление убиенных во время осады я особо не верю…
скрытый текст
Куда там деньги швырять за игру? Заверните две!
Это офигенно круто! Очень достойно выглядит продолжение и гораздо масштабнее. Первая часть была очень сильно похожа на кредоподобные игры неких франзуцов, но система немезис и сеттинг сделали свое дело. Эпичные скилы от духа эльфа, уродливые орки и гоблины со всякой нечистью, дерьмом и кровищей — это однозначно мастхев для покупки
Ребята, читавшие Сильмариллион, в астрале.
«Мне могут объяснить, что творят эти наркоманы?» ©
Притом они хвалили первую часть за отношение в лору.
Слешер и графон вроде слабенькие, но блин, обновленный Немезис похоже стали еще в разы круче.
Прям захотелось сразу предзаказать, ибо таких продвинутых РПГ мало.
На днях даже первую часть решил перепройти. Дрочильня дрочильней, но до сих пор цепляет сеттинг, бетменовская боевка с участием дикого количества орочьего мяса и командиры с генерящимися сильными и слабыми сторонами.
Уже видно, что в сиквеле декорации стали краше и боевку в разнообразили. Остается надеятся, что захват замков и «истории» генерящиеся системой Немезис будут действительно разнообразны, а однообразные дроч-миссии сведут к минимуму.
знатно махач выглядит, а вот карабканье по стенам будто у ассасина спионерили
Так еще с первой части.
А разрешат ли Балорогом поуправлять????????????????????????
Ой не обокакались бы они с такими громкими обещаниями о новом Немезисе… Как всегда… Но было бы шикарно…
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Middle-earth: Shadow of War
2017 г., action, add-on
Прямой эфир

| Сегодня, 10:32
Рефанд
Индикатор | Сегодня, 01:17
Наверх ↑