8 марта 2017 8.03.17 104 411

Премьера эпического геймплея Middle-earth: Shadow of War со штурмом крепости и полётом на драконе

Как и обещалось ранее, Warner Bros. Interactive Entertainment и Monolith Productions опубликовали первый геймплейный ролик из Middle-earth: Shadow of War. Авторы рассказывают, как преобразились фирменная система заклятых врагов и другие особенности игры.

Чтобы спасти Средиземье, главному герою приходится использовать новое Кольцо Власти, проникнуть в тыл противника, собрать войско и уничтожить Мордор изнутри. Мир Shadow of War поделён на области с уникальными врагами, объектами и территориями. В видео разработчики демонстрируют штурм крепости в горной долине Серегост и свержение правителя Ур-Хакона по прозвищу Дракон.

В бой вступают сразу две армии. В этот момент создатели подчёркивают, что система заклятых врагов теперь распространяется на наших приспешников. Благодаря этому у них появятся истории о преданности, вероломстве, соперничестве и дружбе. Скажем, в Серегосте орудовал шпион: он расставил взрывчатку, чтобы снести стены и облегчить нам штурм, а затем помог главному герою в схватке с одним из злодеев.

В Shadow of War расширили ролевую систему: из поверженного врага выпал доспех с отличными характеристиками. Кроме того, Талион действительно может оседлать летающего огнедышащего ящера, которого мы видели раньше. Противников можно подчинять и переманивать на свою сторону.

По заверениям авторов, система «Немезис» делает уникальными в том числе бои с боссами — у каждого игрока они будут чем-то отличаться. Главари даже смогут изменять свою боевую арену!

Middle-earth: Shadow of War поступит в продажу 25 августа 2017-го. Системные требования для PC опубликованы здесь.

 

Поддержи Стопгейм!

Middle-earth: Shadow of War

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
10 октября 2017
1.7K
3.7
1 027 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Все, 1 геймплейный ролик продал мне игру.
От преданности и дружбы до предательства и вражды, врывы своих с делением на роли в осаде. Это оч сочно.
Everybody aboard the hype train!!! CHO-CHO!!
Не понравился кому-то твой коммент, вот и поставил человек тебе минус. Сколько уже можно разводить это нытьё в стиле «я написал умный комментарий, а стадо меня минусит просто так, какой стопгеймп плохой((((»?
Вот примерно такой должна была быть финальная битва в первой части. Боевая система не особо изменилась, но зато добавили новых способностей (убить скрытно сразу двух врагов, стрельба в падении, телепортировать противника к себе и т.д.) и новых врагов (большие орки внушительно смотрятся), а за дракона отдельное спасибо. В общем мне понравилось, буду ждать релиза.
Годы идут, а кармадрочеры совсем не меняются
Госпади, твой первый комент на сайте собрал три плюса!!! Как местные сторожилы вообще посмели?! Поди один поставил плюс, а остальное стадо подхватило. Ироды! Пора бы уже переработать эту гнилую систему!
«Не хочу писать дельные вещи, чтоб другим они нравились, и они положительно оценивали меня!»
А самое убогое это то, что если ты отхватишь слишком много плюсов, то сможешь всем приятные подарочки отсылать!!! Фу! Мерзость. Тут действительно нужно создавать систему репортов за плюсы «просто так»!!!

И вообще лучше уйти с сайта и продолжать читать новости в ВК!!!
Интересно посмотреть какими будут сайд-квесты и исследование захваченных регионов. Лично для меня, в предыдущей части это были самые слабые элементы игры.
И о каких «брони аля Lineage» идет речь? По мне так обычная броня.
Выглядит отлично. И реализация осады классная. Вот только врут они про «миллионы уникальных историй»: если внешность персонажей разная(как и имена и набор перков), то сама сисиема Немезис работает в зависимости от класса вождя. То есть что мой наездник, что вождь-наездник моего друга будут вести себя одинакого, ес теми же анимациями, с различием только в том что мой будет бояться скажем стрел или огня, а у друга — драконов, к примеру.
Немезис создает видимость разнообразия. Но видимость, надо заметить, стоющую. Такого действительно мало)
Круто, блин я бы хотел увидеть такую осаду в For Honor.
Я, конечно, хочу надеяться… но мне кажется, что разработчикам плевать и на сюжет, и на квесты, и на исследование…
У них же ДРАКОНЫ есть! Предатели и дружбаны! Немезис! Госпади 10 / 10!!!
Не вглубь, а в ширь, так сказать. Что было хорошо расширят, увеличат. А слабые стороны улучшать, исправлять, углублять не собираются. Мне так думается.
Мир не без плохих людей, смирись с этим
Ну магия… ну или гоблины, они любят изобретать… всякое
Ну а что? Все стало лучше и наконец появилось то, чего не было в первой части — битва армии и крутые осады
Привыкай. Я уже ни раз высказывался по этой теме. Новичок на сайте, пишет свою мысль и охватывает минусов, не понимаю этого, ну не нравится вам коммент или не согласны, выскажите свою. Я вот честно ставлю минусы ну очень редко, за откровенную ерунду уровня " сосноли соснули " и прочее. Другие ставят примерно как тебе, привыкай, либо другой сайт. По 2 годам пребывания здесь 90 процентов новых на сайте уходят на другой сайт, оставляя " сторожил " разговаривать друг с другом и иметь под новостью по 3-4 коммента
Самое убогое это то, что если ты отхватишь слишком много минусов, то не сможешь писать комментарии.Тут действительно нужно создавать систему репортов за минусы «просто так»
Читай также