24 февраля 2017 24.02.17 35 298

Кодзима про открытый мир, сетевую часть, движок и другие особенности Death Stranding

Гениальный японец Хидео Кодзима (Hideo Kojima) дал очередное интервью. На этот раз — блогу PlayStation. Глава Kojima Productions поговорил о различных особенностях загадочной Death Stranding.

Когда Кодзима основал новую студию и начал размышлять над тем, за какую игру взяться, он задался несколькими вопросами: «Какую игру мне нужно сделать? Какой тип игры сейчас нужен рынку? Какую игру мы можем сделать?». Команда хотела сотворить что-то самобытное, и концепция Death Stranding оказалась самым подходящим кандидатом.

Как говорит Кодзима, Death Stranding ближе всего к экшенам со стрельбой — если вы любите шутеры, то и в этой игре освоитесь без проблем. Тем не менее вас поджидает новая глубина, которую вы, вероятно, раньше не видели.

Кроме того, в Death Stranding появится открытый мир с транспортом и большой свободой действий. Любите сражаться? Для вас откроется уйма боевых возможностей. Предпочитаете решать проблемы иначе? Death Stranding и таким игрокам предложит кое-что интересное.

Кодзима вновь подчеркнул, что стрельба — не единственный мотив Death Stranding. Дизайнер хочет, чтобы геймеры смогли заглянуть глубже и разглядеть нечто кроме оружия. Кроме того, в игре будет сетевой компонент, который тоже отличается от обычных соревновательных мультиплееров. Судя по всему, многопользовательская часть вшита в основную кампанию. Хотя в Death Stranding можно спокойно играть в одиночку.

В интервью Кодзима оговорился, что пока не может раскрывать подробности геймплея, зато охотно болтал про движок. Напомним, что в основе Death Stranding лежит технология от студии Guerrilla Games, создателей Killzone и Horizon: Zero Dawn. Кодзима заверяет, что их «мотор» на голову выше других решений в индустрии. Этот движок позволяет сделать и открытый мир, и богатые сцены со множеством объектов, и поиграться с цветами, и добиться чувства фотореалистичности. Всё это очень важно для Death Stranding.

Обычно движки передаются в чужое пользование по контракту, однако Guerrilla Games до сих пор не подписала с Kojima Productions никаких бумаг, утверждает Кодзима. Когда японец пришёл к авторам Horizon: Zero Dawn, они подарили ему красивую коробочку. Внутри находилась флешка с исходниками технологии. Сотрудники студии просто сказали: «Мистер Кодзима, пожалуйста, используйте этот движок».

На протяжении шести месяцев Kojima Productions и Guerrilla Games дорабатывали код. В итоге он изменился настолько, что движку решили дать новое имя — Decima Engine.

Кодзима не готов раскрывать, будут ли в Death Stranding какие-нибудь другие голливудские знаменитости помимо Мадса Миккельсена (Mads Mikkelsen) и Нормана Ридуса (Norman Reedus). Однако он считает, что вскоре подход «возьми в свою игру звезду из кино» станет нормой в индустрии.

В заключение Кодзима рассказал, на каком этапе создания находится Death Stranding. Офис Kojima Productions в Токио ещё набирает новых сотрудников, команда до сих пор проводит всякие тесты, однако скелет игры уже готов. 2017-й год студия собирается посвятить основному процессу производства и разработки.


Поддержи Стопгейм!

Death Stranding

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | iOS
Жанры
Дата выхода
8 ноября 2019
4.5K
4.3
2 445 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Походу меня щас заминусят… Но вот тут

вас поджидает новая глубина, которую вы, вероятно, раньше не видели.


я вспомнил первый трейлер, где ГГ голым задом светил, и долго смеялся, сопоставив эти два понятия))
Мои любимые новости из серии «А что там у Коджубмо
Шутки шутками, но Кодзима такие речи задвигает про «Абсолютли нью гейм экспириенс», что у меня начинают создаваться опасения, как бы после выхода игры он не стал в геймерском сообществе тем, кем ранее слыл Молинье, а с недавнего времени и Шон Мюррей. Ведь потребитель услышав такие громкие заявления опять не разберется в сути, словив волну хайпа, и начнет поносить японца. А жаль мужика, немало все-таки для индустрии сделал.
Любите сражаться? Для вас откроется уйма боевых возможностей. Предпочитаете решать проблемы иначе? Death Stranding и таким игрокам предложит кое-что интересное.


Он опять делает МГС :D
Kojima is love, Kojima is life!

Чёт захейтили мой коммент, хотя я реально люблю новости про казаха и постоянно каждому встречному об этом говорю :)
Fox остался в руках Конами.
Предпочитаете решать проблемы иначе

Он же коробки имеет в виду?
Кроме того, в Death Stranding появится открытый мир с транспортом и большой свободой действий.

Мдя. Зачем дважды на те же грабли наступать? Многие ругал МГС5 за открытый мир, да он был воистину вариативный, но пустой. Я конечно попытаюсь смотреть в будущее с позитивом и надеяться то что получится годно но… но…
Просто люди видимо думали, что открытый мир превратит MGS в Скайрим…
можно много чего, но Кодзима не успел даже сюжет и разнообразие основных миссий доделать, так что о чём речь?
«Гениальный японец Хидео Кодзима (Hideo Kojima)» орнула Х)
Камбербэтч, и на этом закроем тему.
Все обещает и обещает, инфы вообще почти нет. Хочется все же увидеть обещанную глубину)
Наоборот, открытый мир много принес в игровой процесс, из-за чего пострадал сюжет в большинстве своем.
но пустой
Ну, какбэ Что в Афгане, что в Африке идет война и мирных жителей там почти нет. Одни посты и базы.
Да он вроде не говорит ни про что «абсолютно новое». Говорит мол, экшен, но не только экшен. Ну вон… Масс Эффект например тоже подходит под это понятие
Периодически слежу за разработкой проекта, но чет каждый раз забываю глянуть, будет игра эксклюзивом для PS или как?
Читай также