5 февраля 2017 5.02.17 17 314

Разработчики рассказывают, что было «за кадром» Horizon: Zero Dawn

Грядущая Horizon: Zero Dawn, которая выходит на PlayStation 4 всего через каких-то три недели, оказалась настолько значимым проектом для нидерландской студии Guerrilla Games, что разработчики решили выпустить отдельную серию видеоматериалов, посвящённых созданию игры.

Если верить девелоперам, они потратили семь лет на то, чтобы превратить первоначальную задумку в реальную игру. И да, это было непросто. Хотя бы потому, что до этого команда десять лет трудилась над франшизой Killzone, шутерами с видом от первого лица, а тут предстояло переключиться на ролевой экшен, ещё и с упором на повествование.

Если говорить вкратце, то три небольших видеоролика ниже рассказывают о том, как ради Horizon: Zero Dawn игроделы наняли специалистов по созданию квестов, команду сценаристов, а также потратили немало ресурсов на развитие движка, подходящего для открытого мира. Плюс ключевые представители Guerrilla Games делятся воспоминаниями о том, как яркая главная героиня игры Элой стала такой, какой мы её увидим с 28 февраля.

 
 
 

Поддержи Стопгейм!

Horizon: Zero Dawn

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
28 февраля 2017
4.2K
3.9
3 003 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

На этот проект я смотрю сдержанно, чтобы не разочароваться в нем. Но есть некоторые люди, которые заранее боготворят этот эксклюзив. Надеюсь, их разочарование не погубит игру.
согласен, многие начинают петь дифирамбы игре, аргументируя тем, что это ж экз сони и он не может быть плохим. Я больше смотрю на разработчиков и их игры, от которых я никогда не испытывал сильного восторга, а тут еще и открытый мир
Осталось ждать меньше месяца. Первый масштабный эксклюзив для PS4 в этом году, надеюсь, всё будет на высоте.
Тогда будем смиренно ждать твою рецензию ;)
Прошло уже больше трёх лет. В стартовой линейке точно ничего графонистее не было. Может где-то там чего-то и мелькало из такого, но для 2013-ого текстурки были годные. Потом мог потягаться Infamous, но скорее в заставках, ибо опенворлд, а дальше уже наверно аж до Ордена никто не предлагал графония.
Спасибо, с удовольствием не посмотрю.
Ибо любые видеоматериалы до личного знакомства с игрой — от лукавого :)
Все что мы увидели в игре: рыжую телку с луком, поле и механических динозавров, такое впечатление что открытый мир в игре пустой. Вот когда выйдет тогда посмотрим стоит брать или лесом.
Брать… не брать… Я думаю, что от предзаказов многих отпугнули распиаренные недоделы и, как следствие — люди стали бережнее относится к своим деньгам. Сам такой, но «купился» на Last Guardian и пожалел — не пошла мне эта игра да и разрабы ценник уже сливают серьезно… наверно уж не дождусь патчей с правкой управления и камерой :(.
Горизонт двояко… и жду и боюсь, что будет гриндилка ради гринда в открытом мире в красивой оболочке. Перестраховался — предзаказал лимитед версию ;) Её либо, как правило, у нас не доедет… либо будет. Цифра дешевле дискового варианта и если оправдаются ожидания и если не приедет диск — приобрету полную цифровую версию.
PS: Что-то много «если» получилось…
в душе надеюсь на отличную игру, которая повлечёт за собой череду сиквелов, но что то подсказывает мне что выше (в лучшем случае ) похвально не будет.
Мне эту игру уже заранее продали интересный сеттинг и красивые разнообразные пейзажи (да и вроде сражения с роботами обещают быть не слишком простыми). Даже если все квесты будут в духе «принеси n ресурсов» и «убей всех роботов в таком-то месте», всё равно буду наслаждаться видами окрестностей)
Абсолютно верно. «Разрабы» длительное время делали «линейные» шутеры от первого лица, а тут игра с открытым миром. Картинка, конечно красивая, идея не плохая. Но есть основания сомневаться в том, что игра будет интересной.
Ради этой игры и ласт оф ас в будущем купил консоль XD
Если вспомнить, что их предыдущей игрой был Killzone Shadow Fall, который был проходным и лавры эксклюзива даже на старте, когда играть было попросту не во что, его не спасли, то ожидание тем более не должно скакать в восхвалении о красоте, ибо Киллзон тоже был красивый на тот момент и долго ещё оставался таковым, но ничего более предложить и не мог.
У «Guerrilla Games» есть собственный бурят, отвечающий за нарратив в проекте. Или это агент Кодзимы :D
P.S. Все заметили афро-американца из «Quantum Break»? Загуглил, точно он, Лэнс Реддик.
По предзаказу и на старте точно брать не стоит, надо ждать первых рецензий и отзывов, как бы не вышел far cry primal с роботами-животными и бесконечным гриндом.
до сих пор не могу понять, что там красивого. не раз, играя лично, замечал задники низкого разрешения и прочие прелести
Игра выглядит шикарно, для мыловарни этого не отнять, очень жду что выйдет
Читай также