Грядущая Horizon: Zero Dawn, которая выходит на PlayStation 4 всего через каких-то три недели, оказалась настолько значимым проектом для нидерландской студии Guerrilla Games, что разработчики решили выпустить отдельную серию видеоматериалов, посвящённых созданию игры.
Если верить девелоперам, они потратили семь лет на то, чтобы превратить первоначальную задумку в реальную игру. И да, это было непросто. Хотя бы потому, что до этого команда десять лет трудилась над франшизой Killzone, шутерами с видом от первого лица, а тут предстояло переключиться на ролевой экшен, ещё и с упором на повествование.
Если говорить вкратце, то три небольших видеоролика ниже рассказывают о том, как ради Horizon: Zero Dawn игроделы наняли специалистов по созданию квестов, команду сценаристов, а также потратили немало ресурсов на развитие движка, подходящего для открытого мира. Плюс ключевые представители Guerrilla Games делятся воспоминаниями о том, как яркая главная героиня игры Элой стала такой, какой мы её увидим с 28 февраля.
Лучшие комментарии
Ибо любые видеоматериалы до личного знакомства с игрой — от лукавого :)
Горизонт двояко… и жду и боюсь, что будет гриндилка ради гринда в открытом мире в красивой оболочке. Перестраховался — предзаказал лимитед версию ;) Её либо, как правило, у нас не доедет… либо будет. Цифра дешевле дискового варианта и если оправдаются ожидания и если не приедет диск — приобрету полную цифровую версию.
PS: Что-то много «если» получилось…
P.S. Все заметили афро-американца из «Quantum Break»? Загуглил, точно он, Лэнс Реддик.