3 февраля 2017 3.02.17 28 202

Death Stranding будет с юмором

Производство нового творения Хидео Кодзимы (Hideo Kojima) Death Stranding находится ещё только в начале пути, поэтому об игре мало что известно. Пока разработчик показал нам лишь пару мрачно-загадочных трейлеров, но и они, как выясняется, не совсем отображают то, что задумала Kojima Productions.

В интервью Glixel Кодзима признался, что, создавая видеоролики, он всего лишь хотел, чтобы они выглядели «крайне уникально» и при этом с «художественным уклоном». Да, получилось немного мрачновато, но Death Stranding — это ни в коем случае не хоррор. Более того, в игре даже будет юмор.

Вообще, по мнению гейм-дизайнера, юмор — это очень важный аспект. Как-никак, пользователь проводит в игре долгое время (да-да, Death Stranding тоже будет долгой, обещает Кодзима), переживает взлёты и падения, а шутки не дают ему заскучать. Но не переживайте, в экшене с Норманом Ридусом (Norman Reedus) и Мадсом Миккельсеном (Mads Mikkelsen) юмора будет ровно столько, чтобы не испортить атмосферу.

В той же беседе босс Kojima Productions сообщил, что, основав собственную студию, он сразу стал обдумывать идеи для своего нового проекта. Вариантов было множество, однако команда остановилась на Death Stranding, потому что она «лучше всего подходит для рынка» и вызывала больше всего энтузиазма в игроделах.


Поддержи Стопгейм!

Death Stranding

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XBOXSX | iOS
Жанры
Дата выхода
8 ноября 2019
4.6K
4.3
2 529 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ничего удивительного, в МГСах тоже, несмотря на общую серьезность сюжетов, юмор имелся.
В голос ржал с диалогов Код Токера и Каза. Про бургерную.
Весь смак же в этих записях. Не говоря о том, что там просто пол сюжета находится.
Этот «засранец» спас не одну «Змею» из заточения
Не удивлён. Кодзима и предельно серьезные МГС разбавлял юморком. Но вот в пятой части тяжко с этим было.
Мда, юмор в играх КоДЖИмы, это действительно нечто уникальное.
Pax Hamburgana.

Ну и самое начало игры, когда товарищ по палате объясняет, как двигаться, озвучивая своим приглушённым голосом название кнопок на геймпаде.
В середине миссии…
Весь в нефти и крови Норман Ридус, уставший от всего этого безумия, через силу встает с колен. Из его живота выходят три провода. Норман обессиленно падает на грязный песок и на последнем дыхании, обращаясь в своему малышу, единственному лучу света в темном и грязном мире, говорит:
— Я краб и ты краб. Это простая игра, детка. Мы похожи с тобой, но не.
Но не одинаковы.
Мне думается, что вы не совсем компетентны в обсуждении юмора в играх Кодзимы, раз приплели сюда аниме и в целом ссылаетесь на азиатскую «культурную традицию», а по факту упомянули только Акибу из MGS4. В том же MGS4, за наполнение игры юмором отвечал отдельный, специально нанятый человек (посмотрите официальные материалы по разработке игры) и он, как по мне, со своей задачей справился на отлично. Да и в целом в играх под руководством Кодзимы (в те что я играл: Snatcher, Policenauts, серия MGS) юмористическая составляющая хорошо была вплетена в общее повествования и не вызывала диссонанса при общем серьёзном настрое, приятно разбавляла обстановку. Я вот до сих пор могу припомнить всякие приколы из тех же Полиснавтов или же первых частей MGS, хотя уже сколько воды утекло с тех времён.
Я не говорил, что шутки в играх Кодзимы оригинальные и очень смешные.
Просто они вставлены так, что это не мешает восприятию серьёзного сюжета.

P.S. Я не настолько долбанулся по японским/китайским мультикам, чтобы знать, что такое OVA и Hellsing. Можешь объяснить, что это такое?

P.S.S. А вообще… тема «юмор» в компьютерных играх, очень больная тема. Каждый человек по своему воспринимает различный юмор.
Вот чего не хотелось бы видеть в подобном проекте, так это юмора!
Похоже, он сам не знает, что за игра у него получается
что такое OVA и Hellsing

OVA — это такой формат, рассчитанный прежде всего на выпуск на носителях, а не на телевидении. Такой сериал включат в себя от 1 до 6 серий, вместо стандартных телевизионных 12-26, иногда чуток больше. Есть статейка в википедии.
Hellsing — манга (японские комиксы кароч), по которой впоследствии и были сняты аниме-сериал и OVA. Про нее тоже можно в википедии почитать.
все-таки
Более того, в игре даже будет юмор.

и «Death stranding» будет с юмором — немного разные тезисы.
В старых МГС были моменты, над которыми можно было улыбнуться, однако не стоит забывать, что чувство юмора у каждого свое — над чем японец будет ухахатываться, над тем наш человек просто улыбнется.
Надеюсь не придется после каждого выполнения задания видеть: ХИДЕО КОДЖИМА ГЕЙМ
Вспомни MGS 2,4. Всё на серьёзных щах, но и юмор тоже есть. Кодзима, и его команда, умеет добавлять юмор в серьёзные игры :)
По-моему, кстати, совершенно не умеет.
Это отличный пример «гения» Кодзимы, потому «минутка расслабления» это самая обычная азиатская тема, она там вполне вписывается в культурную традицию (от «Служанки» до какой-нибудь OVAшки Hellsing). Но Кодзима всегда так распавлинивается, когда рассказывает о шутках в своих играх, будто делает что-то оригинальное и выдающееся, а европейский слушатель, не слишком в теме, и рад воспринять это за элемент уникального авторского стиля.

Но на мой взгляд в Hellsing'ах и прочем юмор вставлен как раз хорошо, уместно, органично. А у Кодзимы он гипертрофирован и зачастую вызывает НУ ПРЯМ НЕДОУМЕНИЕ, как тот же вечно срущий солдатик в 4-ке.
Читай также