Компания «БУКА» спешит напомнить, что диски с расширенной версией приключений Агента 47, содержащей все ранее вышедшие дополнительные материалы, уже появились на прилавках магазинов. Причём с субтитрами на русском языке.
Если быть точнее, то «HITMAN. Полный первый сезон. Steelbook Edition» включает в себя:
● уникальный стальной кейс для хранения диска с игрой;
● все виртуальные контракты, интерактивные события и дополнительные «неуловимые цели», созданные как самими разработчиками из Io-Interactive, так и поклонниками игры;
● 3 бонусные миссии: «Обвал», «Идол», «Дом на песке»;
● набор «Requiem Blood Money» (классический белый костюм, белая резиновая уточка и хромированный пистолет Агента 47 из четвёртой части знаменитой серии);
● цифровую копию оригинального саундтрека;
● документальный фильм о создании новой части популярной франшизы Hitman.
Более того, владельцы консолей PlayStation 4 получат эксклюзивный доступ к шести бонусным контрактам «Шестеро из Сараево».
Ну а чтобы вы ещё сильнее вдохновились, разработчики опубликовали серию открыток с видами локаций, которые посещает Агент 47 в первом сезоне HITMAN.
Лучшие комментарии
Если бы не гугл, решил бы, что это заказы в российской глубинке =)
Да, новый «Hitman», действительно ближе по своему геймплею и концепции к «Blood Money», в отличие от «Absolution».
Но почему-то «Hitman» 2016 года не так «вошел», как «Кровавые деньги» в свое время. Вроде бы все в нем круто, но… на уровне ощущений… не знаю, как объяснить, чего-то не хватает.
Если сравнить три последние части серии, а именно «Blood Money», «Absolution» и «Hitman» 2016 года. Что, собственно, лучше? Я так понимаю, «Blood Money» все равно осталась эталоном.
Играл во все части «Hitman», не считая всяких там «Hitman Go» для смартфонов. Не могу назвать себя фанатом, но в принципе эта серия игр мне интересна.
Очень интересует мнение других читателей сайта Stopgame.
И еще один вопрос:
Во всех частях «Hitman», когда надоедало строить из себя бесшумного убийцу, было довольно весело устроить кровавую перестрелку в лучших традициях Тарантино. И «Hitman», как «шутер» был тоже неплох.
«Absolution», как мне показалось, постарались увести больше в сторону «экшна». Но я бы не сказал, что «Absolution» — это уже совсем не тот «Hitman». Там и «по-тихому» ликвидировать можно, и «по-громкому» это довольно прикольно делать. Вариативности не так много, но она есть.
А вот в «Hitman» 2016 года мне перестрелки почему-то вообще не «вошли». Понятно, что агент 47 ценится за «чистую» работу. Да, вариантов ликвидации целей в этой игре реально очень много. Но когда меня обнаруживали в какой-нибудь предыдущей части «Hitman» и я «врубал план Б» (ну, типа, «стреляй, чтобы выжить»), то там было довольно весело и «пострелять», а не только совершать незаметные убийства.
А в «Hitman» 2016 года совсем другие ощущения. Нет кайфа от этих перестрелок. Поправьте, если я ошибаюсь.
Wrath-AmonAbsolution хорош, но только в том случае, если ты играешь в него не как в Hitman, а как в Splinter Cell.
А по поводу перестрелок, то да, они не лушая часть новой игры, но стелс составляющая вполне её компенсирует.
«Absolution» — это уже не тот хитман, не сказать что он плохой, но фанаты сильно его неполюбили и есть за что. Он больше не про «бесшумного убийцу», а про выживание на местности. Более динамичный, но не классика.
2016 года — хитман который полноценный, «правильный», перезапуск, который берет очень многое с оригинальной концепции и подстраивает под «новую» ЦА.
ИМХО, но Абсолюшен — закономерный этап развития предыдущих игр серии. Максимально голливудский, трешовый и угарный. Трудно представить добротный перезапуск и возвращение к корням без Абсолюшена. Так что — все норм)