13 января 2017 13.01.17 73 299

Знакомьтесь с «Бурей» — нашей новой «Нормандией» в Mass Effect: Andromeda

BioWare продолжает инициативу «Андромеда» — серию материалов об особенностях путешествия по неизведанной галактике. На этот раз в центре внимания транспорт Первопроходца — корабль «Буря» и вездеход «Кочевник».

«Буря» — это наша новая «Нормандия» в Mass Effect: Andromeda. Корабль станет домом главных героев между миссиями. Там есть лаборатории для исследований, медицинский и инженерный отсеки, зал переговоров, каюты экипажа и личное пространство Первопроходца.

Бронетранспортёр «Кочевник» отличается модульной структурой: покорителям Андромеды придётся настраивать вездеход, чтобы адаптироваться к условиям разных планет. Кроме того, «Кочевник» можно просто раскрасить на свой вкус.

Что любопытно, нашим гидом в этом ролике выступает пилот «Бури» — саларианец Кэлло Джат. BioWare напоминает, что за прохождение всех этапов инструктажа полагается специальная награда в Mass Effect: Andromeda. Так что не поленитесь зайти на официальный сайт инициативы!

 

Поддержи Стопгейм!

Mass Effect: Andromeda

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
21 марта 2017
2.1K
3.0
1 301 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

От этого ролика, веет духом того самого Mass Effect, гораздо больше, чем от любого показанного до сих пор геймплея. Аж купить захотелось
Я все понимаю, игромех и тд. Но мне одному показался забавным тот факт, что Каюта Капитана и кают компания выглядят как номер люкс или пентхаус с огромной для такого корабля площадью, а команда ютится в меленькой коморке два на два на двухэтажных кроватях?
Я беспокоюсь насчёт того, как бы всё это не оказалось платформой для занудного фарма и гринда, мне в Ф4 этого уже хватило.
Какой мудак-инженер оставил кучу пустого места на корабле, воткнул пентхаус для капитана, но не сделал индивидуальные каюты для экипажа?
BioWare упорно не хочет показывать геймплей. За место того что бы показать проход персонажем по кораблю, нам опять показывают ролик из которого не чего не понятно. Ну что же поделаешь, надеемся на лучшее, ждем худшее.
Но ведь в 1й части есть кодекс. Внутри игры. И там есть ответ на твой вопрос. Но зачем читать, лучше писать глупые комментарии.
Так это, уже два ролика с геймплеем было. На Гейм Эвордс и презентации Нвидиа.
2:46 Лживая, саларианская мразь, нам будет доступна не вся галактика.
Возможно этот мудак-инженер просто предвидел что капитану понадобится пространство для бурного секса с хорошенькими инопланетянками медитации и релаксации в процессе исследования галактики.
На западе. А ведь в России то все социально равны. Иерархия была и есть всегда и везде.
здравствуй исследование, которого мне не хватало во второй и третей части
надо было раньше брать, когда скидка висела за предзаказ в 30 процентов)
Там не так работает. Сейчас по сути не будет классов, которые дают вам возможность прокачать те или иные способности, как это было в трилогии. Сейчас у вас есть все способности, которые вы можете качать как угодно, потому что у Райдера была всесторонне подготовка. Чем чаще вы используете различные способности, относящиеся к биотики, инженерии или бою, тем быстрее прокачиваются специальные перки (старые классы) которые дают пассивные бонусы. Такая система была в kingdoms of amalur reckoning, когда есть условные «классы», но по факту система развития персонажа является безклассовой.
Говорят, это был глюк, я когда вечером в тот день пришел с работы, скидки уже не было. Кому-то удалось купить со скидкой?
Похоже, что Bioware угорела по возможности изменять все: изменяемые классы персонажа и изменяемая машина. Интересно, как это будет играться, ведь постоянно менять своего персонажа и транспорт в зависимости от окружающей среды и противников довольно муторно и может быстро надоесть.
Ну так скорость у него ограничена все равно. Расстояние до Андромеды 2 537 000 световых лет. Делим на 600 лет, которые летели переселенцы до Андромеды, получаем 4228 скоростей света. Диаметр Млечного пути 100 000 световых лет. То есть, чтобы пересечь всю галактику, понадобилось бы больше 20 лет, и перелеты между практически любыми системами занимали бы годы. А ретрансляторы, как я понимаю, позволяют перемещаться мгновенно.
Опять же, в ролике говорится, что «любой пункт скопления Элея будет у нас под рукой». То есть местом действия будет не вся галактика, а лишь одно скопление звездных систем, где перелеты у нас будут не занимать не годы, а дни и недели.
Ну видимо я совсем не внимательный. Ну тогда такое себе…
Ну так на то он и капитан.
После последних фейлов BioWare пред заказывать как-то не хочется, хотя надесь что будет хотя бы на уровне МЕ1, МЕ3. Ну а плюшки которые даются за пред заказ, зная ЕА их пожно будет и потом купить в виде отдельного пака, либо в делюкс издании.

В общем ждём скрестив пальцы.
Читай также