9 января 2017 9.01.17 144 1006

Директор NieR: Automata хочет регулярно получать иллюстрации с задницей главной героини

Главная героиня NieR: Automata — сексапильная девушка-андроид 2B, которая предпочитает короткие платьица. Многообещающее начало, не правда ли? Благодаря этому после релиза демоверсии внимание к игре повысилось.

Дело в том, что авторы NieR: Automata с любовью слепили задницу протагонистки и почти не мешают заглядывать ей под юбку. Геймеры-художники оценили старания Platinum Games и начали с какой-то чудовищной скоростью рисовать иллюстрации с 2B и её достоинствами.

Как известно, западная игровая индустрия с опаской относится к чрезмерно соблазнительным героиням — мало ли, вдруг какие-нибудь обвинения в сексизме полетят! Иногда японские разработчики следуют примеру заокеанских коллег: Capcom, например, убирала из Street Fighter V издевательский шлепок по попе. Но NieR: Automata, по всей видимости, такая цензура не грозит.

Директор экшена Таро Ёко (Taro Yoko) заявил в «Твиттере», что знает, какую шумиху вызвала филейная часть 2B. Но фанатских картинок оказалось слишком много, поэтому трудно собрать их все. Так что Ёко попросил Интернет еженедельно складывать работы в архив и присылать ему.

Естественно, это была шутка, однако поклонники подыграли девелоперу и действительно отправили ему несколько «паков» с картинками. Ёко ответил: «Интернет — удивительное место!»

Кстати, важная деталь: под юбкой андроида 2B видны вовсе не трусики, как вы могли подумать, а белое трико. Кое-кто из отечественных косплееров уже успел расстроиться, что сделал неправильный костюм.


Поддержи Стопгейм!

NieR: Automata

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
23 февраля 2017
3K
4.3
1 604 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Слава богу, что есть японцы, которым в большинстве насрать на всякие sjw и в их играх можно посмотреть на идеализированные и гипертрофированные женские прелести. Отдушина.
Какие у вас тут интересные новости на главной… Впрочем, глядя на картинки, я вполне понимаю Ёко, поэтому не факт, что он шутил))
Думаю, стоит начать рассказ с самой первой игры серии под название Drakengard, события которой послужили началом истории Nier и привели к тому, что мы наблюдаем в Nier: Automata. Дело было так.
В 856 году произошло страшное землетрясение, которое оставило свой след на всей территории восточного полушария. Причины возникновения данного природного катаклизма остаются неизвестны, но зато известны его последствия. Результатом стал разрыв временной линии, который привел к образованию параллельной вселенной. Первая вселенная — это наш мир, такой каким мы его знаем сегодня. Во второй, на Пиренейском полуострове появляется загадочный футуристический метрополис. Его называют Священной столицей. Вместе с ней в мир приходят магия, монстры и драконы, которые в течение следующих нескольких лет выкашивают практически все население земного шара. Немногие выжившие, в последствие, будут называть то, что осталось от того мира, в котором они живут Мидгардом. Отсюда стартуют события третьей части Drakengard. Подробно расписывать сюжет игры не стану. Кому интересно, играйте сами и во всем разбирайтесь. В конце игры, антагонист создает «Культ Наблюдателей». Спустя 200 лет, начинается война за четыре печати мира, которые согласно верованиям сдерживают «Наблюдателей» — служителей богов, озлобленных на весь человеческий род и являющиеся незримой движущей силой, влияющей на дальнейшие события в играх серии Drakengard и Nier. Война ведется между «Альянсом» — армией, сформированной из войск нескольких небольших провинций и соседних государств и так называемой «Империей» — армией фанатичных солдат-безумцев, последователей темной магии и религиозного «Культа Наблюдателей». Во время кровопролитной войны, главный герой первой части Drakengard, Каим — наследник одного из объединенных государств, получает смертельную рану на поле боя. Испытывая мучительную боль, он бредет и натыкается на умирающего дракона (вернее драконшу) по имени Анджелус. Не желая умирать, оба заключают магическую сделку и проводят ритуал слияния душ, который позволит им обоим остаться в живых. Однако, заключая сделку с магическим существом, человек обязан что-нибудь принести в жертву. В случае с Каимом, это его дар речи. Теперь он не может говорить. Каим и дракон объединяют свои силы для борьбы с «Империей», которая стремиться приблизить наступление апокалипсиса. «Империи» удается нарушить три печати и захватить родную сестру Каима, которая является богиней и хранительницей четвертой печати. «Культ Наблюдателей» добивается поставленной цели — все четыре печати нарушены. Наблюдатели, представляющие собой гуманоидоподобных гигантов с белой кожей, появляются в Мидгарде. Ими управляет Королева (Мать Ангелов в яп. версии) и для сражения с ней Каим и Анджелус перемещаются в пространстве. Таинственным образом, портал приводит Каима, его дракона и Королеву гигантов в современный Токио, 2003 года. В районе Синдзюку происходит битва между огромным гигантом (Королевой) и драконом. После победы над Королевой, Каим и его дракон ликвидированы воздушными силами самообороны Японии. На этом заканчивается сюжет Drakengard и начинаются события первой части Nier. Спустя два месяца после появления Гиганта и дракона в нашем мире, люди сталкиваются с неизвестным заболеванием, которое в дальнейшем будет названо Синдром Белой Хлоринации (сокращено СБХ). Эпидемия охватывает район Синдзюку. Тела зараженных людей хлорируются. Смертность 100%-ая. Болезнь прогрессирует и переходит во вторую стадию. У зараженных появляются психические отклонения и неконтролируемая ярость. Ситуация выходит из под контроля и японское правительство решает изолировать Синдзюку, огородив его от остального мира гигантской стеной, позднее названная Йерихонской. Через три года, Йерихонскую стену пробивают изнутри. Наружу вырываются большие скопления инфицированных (им дают название Легионы) и они начинают беспорядочно уничтожать людей. Легионами управляет существо с красными глазами. Его называют «Алое Око». Подавить наступление Легиона не удается и Синдром Белой Хлоринации распространяется по всему району Канто. Страну поглотил хаос. Японии соглашается на военную поддержку со стороны США. Армия США прибывает в Японию, масштабы битв увеличиваются, людям удается одержать кратковременную победу. Тем не менее, эффективный способ уничтожения Легионов все ещё не найден. Принимается решение в пользу сброса атомной бомбы на Синдзюку. В августе 2009 года бомбу сбрасывают. Ученые подтверждают полное уничтожение Легиона в Японии. Однако, спустя 6 месяцев СБХ внезапно проявляется в Китае, а затем и в других странах по всему миру. Официально подтверждено, что «Алое Око», которое считали погибшим, выжило. По всему миру зафиксированы вспышки СБХ и появления Легиона. Тем временем, исследования останков дракона, проводимые секретно, подтверждают теорию о «Существовании других миров», которая гласит, что существует ещё один мир, в другой вселенной, отличной от нашей (речь о вселенной Drakengard). Установлено, что дракон и Гигант появились из другого мира. Инцидент получает кодовое название 6-12 (дата появления дракона и Гиганта в Токио). Исследования продолжаются и выявляется присутствие частиц из другого мира, которых в нашем мире существовать не должны. Ученые приходят к выводу, что эти частицы из тела Гиганта, уничтоженного в 2003. Феномен появления частиц позволяет установить причину возникновения СБХ. Оказывается, что частицы при контакте с телом человека вызывают Синдром Белой Хлоринации. Частицы получают название «Масо». Удается выяснить, что физические атаки не способны навредить «Масо», а следовательно и СБХ. По иронии, ядерный взрыв распылил «Масо» по всему земному шару, распространив Синдром Белой Хлоринации. Болезнь передается через жидкости и выделения, в том числе кашель и плевки. Контакт с частицами Масо принуждает инфицированных к заключению сделки с богом из другого мира (вероятно из вселенной Drakengard).
По условиям сделки, инфицированные обращаются в Легион. Отказ от сделки приводит к тому, что тела жертв хлорируются. Пока продолжаются исследования, происходит атака на центр, куда перевезли останки дракона. Дракона похищает некая военная группировка и дальнейшее нахождение его останков неизвестно. Исследовательский центр уничтожен. Слухи указывают на причастность религиозной группы или Северной Америки к данному инциденту, но подтверждений нет. В марте 2014 года запускается проект «Гештальт» с целью остановить распространение СБХ. Ученые исследуют процесс «гештальтизации» — способности человеческого тела впитывать энергию частиц Масо. В результате, удается сделать невероятное открытие — возможность отделить человеческую душу от тела. Дальнейшие эксперименты показывают, что при помощи частиц «Масо» можно поглощать энергию из других миров и «создавать что-то из ничего». Этот процесс нарекают «магией». Через два года удается разработать препарат «Люцефераций», который замедляет процесс заболевания СБХ. В дальнейшем, Люцефераций применяют на нескольких подопытных, чтобы создать специальный военный «отряд Крестового Похода» для уничтожения Легиона. Отряд храбро сражается, но терпит поражение. Выясняется, что среди малолетних тестируемых «Люцифераций» более эффективен. Физически развитым детям отдается предпочтение, таких определяют в отряды. Детей с высокими физическими возможностями ищет по всему миру и взращивает, как военные машины, организация «Хамелин». Параллельно сформирована ещё одна организация «Национальная Оружейная Лаборатория» с целью создания оружия на основе исследований «Масо». Главной целью становятся опыты над людьми для создание более «сильных» особей. В 2023 году ресурсозатратные битвы с Легионом увеличивают пропасть между бедными и богатыми. Появляется все больше трущоб по всему миру. Наступает мировой кризис. В 2025 году успехи проекта «Гештальт» приводят к созданию «Репликантов» — сосудов, полученных из генетической информации человека путем гештальтизации. Спустя один год, в 2026, мы наблюдаем фрагмент из середины игры Nier, событие под названием «Каменный Цветок». История рассказывает о двух осиротевших близнецах, мальчике Эмиле и его сестре Халуа, над которыми проводились жестокие эксперименты в «Национальной Оружейной Лаборатории». Эксперимент №6 (Халуа) вышел из под контроля и для усмирения существа был задействован №7 (Эмиль), способный превращать своим взглядом объекты в камень. Использование «масо» в экспериментах над людьми оказывается опасным. Сфера деятельности центра сильно упрощена. Позднее, происходит новая атака неизвестной вооруженной группировки. Эмиль похищен. Выясняется, что лидером группировки является человек по имени Юрий Масаоши во главе с некой женщиной, известной как Кали. 4 года спустя, бойцам «13-ого Крестового похода» удается уничтожить «Алое Око» в Иерусалиме. После исчезновения предводителя Легиона, последний более не в состоянии проводить слаженные нападения и передвигаться. Угроза Легиона остановлена, но СБХ по прежнему распространяется. Контролировать болезнь становится невозможно, лекарства нет. Проект Гештальтизации и Репликантизации открывают всему миру и создается Мировая Организация Очищения. Богатые и влиятельные люди первыми проходят процедуру гештальтизации. Среди них затесался и лидер военной группировки, похитивший Эмиля. Юрию удалось попасть в список кандидатов проекта Гештальт, подменив свое имя (в списке он значился, как Тиранн). Однако, верхушка таки схватила его и уничтожила Репликанта, тем самым оставив Гештальт Юрия (т.е. его душу) без возможности вернуться в свою человеческую оболочку (Примечание: в сюжете первой игры Nier, его Гештальт вселится в тело Кайне — внучки Кали). С технологией Гештальтизации человечество рассчитывало отделить свои души от тел. Созданные Гештальты должны быть погружены в спячку до тех пор, пока мир не оправится от эпидемии и не настанет момент вернуть души в их сосуды, т.е. в Репликантов. Уничтожение остатков Легиона возложено на Репликантов, так как последним не угрожают частицы Масо. Создается Система Репликантов, за которой следят «Андроиды», функционирующие самостоятельно. Андроиды размещены в разных стратегически важных точках мира, чтобы следить за процессом Репликантизации. В 2033 году с использованием технологии Множества миров становится возможным внедрить Гештальт в книго-образный сосуд. Создаются тринадцать книг запечатывания, начиная с Grimoire Noir (Черная Книга) и заканчивая Grimoire Weiss (Белая книга). Последние две должны быть объединены в определенный момент, чтобы в действие был приведен план по принудительному возвращению гештальтов в их репликанты. С этого момента и начинаются основные события первой игры Nier.
Далее… ой, да какого черта… я уже устал писать! Играйте и разбирайтесь сами.
А что надо показывать, мужские зады? Все правильно японцы делают, женские попки всегда будут в моде)
Откатываем прошивку до предыдущей версии.

Тот случай, когда неправильный косплей не всегда плохой :)
В конце текста надо было добавить «аминь».
Во какой лор под юбкой-то прячется…
Я так понимаю нужно ждать экранизации, со Скарлет в главной роли?
Ну ладно. Итак, события первой части Nier. Помимо выше названных книг Grimoire Noir (Черная Книга) и Grimoire Weiss (Белая книга), существует Grimoire Rubrum (Красная Книга). Она выполняет функцию поддержки и отката. План по принудительному возвращению гештальтов в их репликанты, должен быть приведен в действие, когда Легион и СБХ будут окончательно стерты с лица земли. Чуть позже выясняется, что гештальты людей (т.е. их души) могут со временем потерять рассудок и стать агрессивными. В игре их называют «обращенными». Анализы показывают, что для поддержания рассудка гештальта, твердая и стабильная масо-частица должна быть извлечена из гештализированного человека. Так появляется теория о возможном существовании Гештальта-Носителя, который способен сохранить свою личность и рассудок, после гештальтизации. Для его поисков Мировая организация очищения начинает секретную разработку копий (точнее клонов) Grimoire Noir (это магические книги такие, если кто забыл) и снабжает ими бедных людей для массовой гештальтизации (отделения душ от тел). Одна такая книга попадает в руки нашего главного героя Нира (Nier), человека ищущего лагерь беженцев. Здесь важно упомянуть об отличиях в японской и западной версиях игры. В японской версии, Нир — молодой человек и у него есть младшая сестра Йона, которая тяжело больна. В западной, Нир — отец, у которого есть дочь Йона, страдающая от тяжелой болезни. Люди повсюду внезапно обращаются в агрессивных гештальтов, после контакта с книгами Grimoire Noir. Нир и Йона укрываются в супермаркете в Синдзюку, но «обращенные» гештальты находят их и начинают нападение. Отсюда начинается геймплей. Нир отбивается от них, но «обращенных» слишком много и ему ничего не остается, кроме как пройти процесс Гештальтизации, используя книгу, дабы обрести дополнительную силу для защиты Йоны. Вместе с Ниром процесс Гештальтизации, случайно, проходит Йона, но в отличии от своего брата (в западной версии — отца), она сразу начинает «обращаться». Вскоре Мировая организация очищения выходит на связь с Гештальтом Нира и убеждает его в том, что могут спасти Йону. Для этого нужно погрузить её в крио-сон. В обмен, от Гештальта Нира требуют его частицы Масо, которыми он должен снабжать остальные гештальты следующее 1000 лет и тем самым поддерживать стабильными их эмоциональное состояние, дабы те не обратились и не стали агрессивными. Нир соглашается и начинает снабжать «масо» другие гештальты, став Гештальтом-Носителем (в игре это главный антагонист «Владыка Теней»). Далее, мы играем за Репликанта Нира. Он является главным героем игры. Если забыли, Репликанты — это сосуды для душ, т.е. для Гештальтов. Репликанты по всеми миру очищают мир от заражения Масо и искореняют последние признаки Легиона на протяжении долгих лет, под командованием андроидов. Однако, с течением времени у Репликантов начинает развиваться самосознание. На их развитие влияет окружающая среда и оно никак не связано с гештальтами, находящимися в спячке. Быстро начинают формироваться и развиваться цивилизации и культуры, разные, в зависимости от местоположения. На данном этапе они находятся на уровне Средневековья.
Господи, мне правда нужно все это рассказывать??? В этой игре сюжета ещё на три километра!
Очень жду эту игру на PC. Наверное одна из немногих японских игр которая меня действительно заинтересовала.
Ну она же не такая сексапильная, как её расписывают! Ну! Или это у меня такой ущербный вкус?
Японский гемдев — один из лучших мире и подарил нам кучу очень крутых игр. Особенно он раньше был силен, сейчас хоть и он «уже не тот». И эти жопы и сиськи перестаешь как-то выделять уже через полчаса в 90% и воспринимаешь их очень органично в конкретных сеттингах. Как Квает в МГС5.
И это я не говорю о том, что гипертрофированные сиськи есть далеко не во всех японских играх.
При этом очень мало разнообразия, зачастую меняется только шкура.
О да, Metal Gear Solid тааак похож на Final Fantasy, а та, в свою очередь — на Silent Hill, ну и всё это вместе неотличимо от Guilty Gear.
Тема просто не твоя, а многие наоборот любят восточный игропром именно за это. Иногда японцам при общей гипертрофированности и несерьезности всего и вся в их играх удается выдавать что-то глубокое, в то время как порой некоторые западные разработчики, пытаясь создать что-то на серьёзных щщах, выдают бездарные серые поделки.
Потому что сиськи — это фальшивые задницы на груди.
Мне этот директор напомнил его школьного коллегу из крутой анимешки «Prison School». Тот тоже любил на работе любоваться женскими попками.
Читай также