22 декабря 2016 22.12.16 37 194

Что год грядущий нам готовит в Overwatch

Кто бы мог подумать, но в 2017-м лесбийский мультиплеерный шутер Overwatch продолжит развиваться! Главный голос команды разработчиков Джефф Каплан (Jeff Kaplan) рассказал о некоторых изменениях, которые ожидают игру в наступающем году.

Для начала Каплан напомнил, что в самом начале 2017-го авторы планируют запустить финальную версию карты «Оазис», которая пока доступна только на тестовом сервере. Разумеется, коллектив Overwatch готовит и другие крупные добавки. Каплан вновь рассказывает о том, что у разработчиков очень много разных прототипов, но большинство не выдерживает испытаний и отправляется в долгий ящик.

Тем не менее уже есть идеи, которые хорошо смотрятся в игре — одна карта для стандартного режима и один новый герой близки к завершающим этапам разработки. Но когда они выйдут, Каплан говорить не стал: мол, всё ещё может поменяться, а давать обещания раньше времени Blizzard не любит.

Зато многие мелкие изменения, скорее всего, доберутся до Overwatch уже в начале 2017-го. Создатели готовят расширенное круговое меню общения, которое позволяет во время матчей использовать по четыре эмоции, граффити и реплики, а не по одной, как сейчас. Игроков также постараются убедить чаще заходить в голосовой чат команды, а не отсиживаться в чате группы. Раздел «Своя игра» получит браузер матчей, чтобы люди могли создавать поединки по своим правилам и быстро находить живых оппонентов. Ещё Blizzard готовит множество улучшений для режима наблюдателя — это нужно во благо киберспорта.

Наконец, команда Overwatch довольна успехами сезонных событий типа текущей «Зимней сказки». Каплан заверил, что в 2017-м игроков ждёт множество «ивентов» — какие-то вполне предсказуемые, а какие-то, наоборот, весьма неожиданные. Ну и баланс, разумеется, будут регулярно пересматривать. Например, Ану, вероятно, сделают послабее, а Сомбру усилят, если она так и не приживётся в своём нынешнем виде.

 

Поддержи Стопгейм!

Overwatch

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
24 мая 2016
1.5K
4.0
1 462 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Однажды я хотел подписаться на World Of Warcraft. Но мое внимание привлекла Black Desert Online и я понял, что World Of Warcraft не стоит 500руб в месяц.
Ой, да зачем хронить в тайне нового персонажа, мы и так знаем что новым персонажем будет Doomfist, которого озвучивать будет Terry Crews
Но мое внимание привлекла Paladins

Интересно, из-за какой же такой игры, Paladins привлекли твое внимание?
Я бы не отказался от Capture the чемодан Flag.
это твой коммент еще тупее того, когда ты писал что для crysis достаточно 512 мб видеопамяти и 2 ядра для максималок, ведь так написано в рекомендуемых требованиях
Почему я сразу при возможности купил Овервотч, хотя к новый сетевым ip всегда отношусь с опаской, так это из-за уверенности в том, что Близзард не забросят игру еще очень долго и регулярно будут вносить правки и выпускать обновления.
Серьёзно, что ли? Интересно, а у него каждый тайтл работает на ура, ибо всё подходит под «Рекомендованные CT»?
там были два чудака, mugaga и NathanSpencer. Один пытался мне доказать что и 512 мб видео хватит для crysis в максимальных, а второй уверял что у него выше 100 fps на gtx 770, однако доказательств не предоставил.
Да я уже попалил его комментики. Паренёк ещё и ЧСВ'шный до жути, так что тут нечему удивляться.
Ага. Вот потому-то я обычно зависаю именно там, а не в стандартных режимах. Но хотелось бы разнообразия карт и массовки побольше.
мне молча минусы лепит под каждым комментом и посиживает в углу
Ну, все-таки «зимняя сказка» — это больше про снежки Мэй, чем про декорированную рождественскими плюшками стандартную аркаду с рандомными персонажами.
Кому что, а я все еще мечтаю о полноценном классическом deathmatch или хотя бы TeamDeathmatch, пускай даже с ограниченным набором персонажей…
Ану, вероятно, сделают послабее

Чего к ней прикопались то, лично у меня до сих пор вызывает недоумение то, что ее стимулятор больше не ускоряет персонажа.
Ну, вы сами описали ее проблему в рейтинге. Она задумывалась как штурмовик(с механикой взлома защиты), а на деле получился роумер в обороне(не плохой, но легко заменяемый), который, в отличии от большинства персонажей в защите, при прорыве обороны тянуть время и спасти ситуацию не может. Итогом ей нужно править механику взлома, чтобы персонаж соответствовал первоначальной задумке.
В текущем состоянии при атаке она работоспособна только в режиме сопровождения транспорта(конкурируя в этом с Трейсер), при этом резко теряя эффективность по мере приближения к финальному рубежу обороны(получаем всем известную проблему «Симетры», Симетру как раз таки реворкули, но на уровне дизайна всей игры проблему не решили. Я считаю, это единственный недостаток геймдизайна Overwatch — прошу не путать с более узким понятием «баланс», здесь есть куда еще работать — но он довольна прискорбный, к слову, избавится от него не могут в принципе на уровне индустрии).
Зато многие мелкие изменения, скорее всего, доберутся до Overwatch уже в начале 2017-го. Создатели готовят расширенное круговое меню общения, которое позволяет во время матчей использовать по четыре эмоции, граффити и реплики, а не по одной, как сейчас.

Ох*реть какое улучшение. А просьбы добавить больше голосовых команд, чтобы улучшить кооперацию игроков без микрофонов, навреное сочли не такими важными как это
Раздел «Своя игра» получит браузер матчей, чтобы люди могли создавать поединки по своим правилам и быстро находить живых оппонентов.

А вот это-реально классное улучшение
Я всё же надеюсь сделают TeamDeathmatch, а то в часто хочется скакать и стрелять во всё, как в кваке, а не сидеть на точке.
Читай также