Кто бы мог подумать, но в 2017-м лесбийский мультиплеерный шутер Overwatch продолжит развиваться! Главный голос команды разработчиков Джефф Каплан (Jeff Kaplan) рассказал о некоторых изменениях, которые ожидают игру в наступающем году.
Для начала Каплан напомнил, что в самом начале 2017-го авторы планируют запустить финальную версию карты «Оазис», которая пока доступна только на тестовом сервере. Разумеется, коллектив Overwatch готовит и другие крупные добавки. Каплан вновь рассказывает о том, что у разработчиков очень много разных прототипов, но большинство не выдерживает испытаний и отправляется в долгий ящик.
Тем не менее уже есть идеи, которые хорошо смотрятся в игре — одна карта для стандартного режима и один новый герой близки к завершающим этапам разработки. Но когда они выйдут, Каплан говорить не стал: мол, всё ещё может поменяться, а давать обещания раньше времени Blizzard не любит.
Зато многие мелкие изменения, скорее всего, доберутся до Overwatch уже в начале 2017-го. Создатели готовят расширенное круговое меню общения, которое позволяет во время матчей использовать по четыре эмоции, граффити и реплики, а не по одной, как сейчас. Игроков также постараются убедить чаще заходить в голосовой чат команды, а не отсиживаться в чате группы. Раздел «Своя игра» получит браузер матчей, чтобы люди могли создавать поединки по своим правилам и быстро находить живых оппонентов. Ещё Blizzard готовит множество улучшений для режима наблюдателя — это нужно во благо киберспорта.
Наконец, команда Overwatch довольна успехами сезонных событий типа текущей «Зимней сказки». Каплан заверил, что в 2017-м игроков ждёт множество «ивентов» — какие-то вполне предсказуемые, а какие-то, наоборот, весьма неожиданные. Ну и баланс, разумеется, будут регулярно пересматривать. Например, Ану, вероятно, сделают послабее, а Сомбру усилят, если она так и не приживётся в своём нынешнем виде.
Лучшие комментарии
Интересно, из-за какой же такой игры, Paladins привлекли твое внимание?
чемоданFlag.Чего к ней прикопались то, лично у меня до сих пор вызывает недоумение то, что ее стимулятор больше не ускоряет персонажа.
В текущем состоянии при атаке она работоспособна только в режиме сопровождения транспорта(конкурируя в этом с Трейсер), при этом резко теряя эффективность по мере приближения к финальному рубежу обороны(получаем всем известную проблему «Симетры», Симетру как раз таки реворкули, но на уровне дизайна всей игры проблему не решили. Я считаю, это единственный недостаток геймдизайна Overwatch — прошу не путать с более узким понятием «баланс», здесь есть куда еще работать — но он довольна прискорбный, к слову, избавится от него не могут в принципе на уровне индустрии).
Артём КирневОх*реть какое улучшение. А просьбы добавить больше голосовых команд, чтобы улучшить кооперацию игроков без микрофонов, навреное сочли не такими важными как это
А вот это-реально классное улучшение