20 декабря 2016 20.12.16 22 275

Основатели Naughty Dog рады, что продали компанию Sony

Многие считают, что быть гордым и независимым — это лучше, чем отчитываться перед «дядей». А вот основатели Naughty Dog рады тому, что в своё время продали компанию Sony Computer Entertainment.

Naughty Dog родилась в 1989-м году усилиями Энди Гэвина (Andy Gavin) и Джейсона Рубина (Jason Rubin). Уже под их руководством студия добилась значительных успехов, выпустив серию Crash Bandicoot, которая стала одним из символов семейства PlayStation. Sony Computer Entertainment, конечно, была этим довольна и захотела приютить Naughty Dog под своим крылом.

В интервью IGN Гэвин и Рубин вспоминают, что решение продать студию не далось им легко, несмотря на тёплые отношения с Sony. Но после переговоров основатели всё-таки согласились.

Cпустя годы девелоперы признают, что это был чертовски хороший шаг. С тех пор Naughty Dog поднялась до таких высот, которые она вряд ли покорила бы, если бы осталась независимой, считает Рубин. Так что да, иногда продать свою студию — это верное творческое решение.

Для справки: Гэвин и Рубин покинули Naughty Dog в районе 2004-го, спустя три года после того, как студию купила Sony. Энди Гэвин с тех пор написал пару книг и поработал в различных компаниях, а Джейсон Рубин успел порулить тонущим кораблём издательства THQ и присоединиться к Oculus VR.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Естественно они и не должны жалеть. Фактически студия может спокойно творить, не особо переживая о всяких организационных вопросах, и выдавать один отличный продукт за другим. Фактически у них с Сони идеальный симбиоз, не каждый издатель и не к каждой студии так относится, хотя Сони всем своим студиям даёт относительную свободу, в отличии от (вставьте практически любого крупного издателя, который вам больше нравится).
Но за Sony тоже грешков найти можно. Не следут их в Идолов возводить.
И где именно я их «возвёл в идолов»? Я сказал лишь что они как издатель относятся к студиям более лояльно чем многие другие. Никто и не думал что они белые и пушистые меценаты, работающие в минуса, лишь бы студии процветали.
Это типа они прочитают его коммент и зазнаются?
Он всё правильно сказал в отдельно взятом аспекте и аргументировал свое мнение. Что ты имел ввиду и к чему это пока непонятно
Заголовок двоякий, можно подумать, что Naughty Dog каким-то образом продали Sony. %)
Если кому и продаваться, так это Сони. Они, по слухам, самые цивилизованные и не навязывающие своё издатели, которые при этом не скупятся вкладываться в разработку и почти не наезжают со скорым выходом игры, ибо трубы горят закрыть финансовый отчёт. Работают, так сказать, на результат. Вот продались бы они Активижн или Юбикам, так давно уже анчартед в год выходил бы и по хд ремастеру на все старые игры с микротранзакциями сверху.
Naughty Dog и CD Projekt Red — две студии, которые я больше всех уважаю. Спасибо им за отменные игры!
Еще бы им не быть радостными:
1. It's a Sony
2. Нет проблем с финансированием, разворачивайся как хочешь.
3. Упрощение разработки- только на одну платформу
Заголовок ввел в ступор. Stupid sexy несклоняемые английские названия :3
Все же сомневаюсь что все так прям уж прекрасно
Для справки: Гэвин и Рубин покинули Naughty Dog в районе 2004-го, спустя три года после того, как студию купила Sony
То есть пожили 3 года в раю и в ад захотели? Не клеится как то, видимо сони точно так же как и остальные крепко держит рабский поводок, просто бабла дает больше.
Эксклюзивная коллекционка Ведьмака 3 для Хуана, несмотря на все заявления о том, что для них все игроки равны (тогда оправдывались, что сделали это из-за якобы острой нужды в деньгах), однако нынче (при явно хорошем финансовом положении) вновь подлизнули Меломягким, не став запускать бету Гвинта на Плойке.
Мелкие, но всё же грехи.
Это бизнес. В бизнесе без грехов не продержаться)
Какой-то даже, так сказать «кликбейт», меня, к примеру, очень привлекло название :/
Оптимизация первого Ведьмака на старте. *шутка*
Читай также