Многие считают, что быть гордым и независимым — это лучше, чем отчитываться перед «дядей». А вот основатели Naughty Dog рады тому, что в своё время продали компанию Sony Computer Entertainment.
Naughty Dog родилась в 1989-м году усилиями Энди Гэвина (Andy Gavin) и Джейсона Рубина (Jason Rubin). Уже под их руководством студия добилась значительных успехов, выпустив серию Crash Bandicoot, которая стала одним из символов семейства PlayStation. Sony Computer Entertainment, конечно, была этим довольна и захотела приютить Naughty Dog под своим крылом.
В интервью IGN Гэвин и Рубин вспоминают, что решение продать студию не далось им легко, несмотря на тёплые отношения с Sony. Но после переговоров основатели всё-таки согласились.
Cпустя годы девелоперы признают, что это был чертовски хороший шаг. С тех пор Naughty Dog поднялась до таких высот, которые она вряд ли покорила бы, если бы осталась независимой, считает Рубин. Так что да, иногда продать свою студию — это верное творческое решение.
Для справки: Гэвин и Рубин покинули Naughty Dog в районе 2004-го, спустя три года после того, как студию купила Sony. Энди Гэвин с тех пор написал пару книг и поработал в различных компаниях, а Джейсон Рубин успел порулить тонущим кораблём издательства THQ и присоединиться к Oculus VR.
Лучшие комментарии
Он всё правильно сказал в отдельно взятом аспекте и аргументировал свое мнение. Что ты имел ввиду и к чему это пока непонятно
1. It's a Sony
2. Нет проблем с финансированием, разворачивайся как хочешь.
3. Упрощение разработки- только на одну платформу
Мелкие, но всё же грехи.
Нет безгрешных.