Меню
StopGame  Игровые новости У создателей эксклюзива для Nintendo Switch до сих пор нет Nintendo Switch

Самое актуальное

  • Sekiro: Shadows Die Twice. Экзамен в боевых условиях. Акт 2 из 5
  • «Инфакт» от 22.03.2019 — Системные требования Detroit, редизайн Steam, оценки Sekiro, порнопародия Apex, Коталь Кан в MK 11…
  • Пользовательский обзор недели
  • Статус: всё сложно. Лучшие хардкорные игры
  • Как и почему умерла DayZ?
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Шиноби не рождаются. Акт 1 из 5
  • Что такое «Обелиск»? История серии Dead Space, часть 3
  • Dead Space: Мученик. Экранизация книги. История серии, часть 2
  • Обзор игры Quest Hunter
  • Обзор игры Baba Is You
  • «Игротерапия ПТСР у Ветеранов боевых действий. Теория и Практика»
  • Обзор игры Eternity: The Last Unicorn
  • Видеообзор игры Left Alive
  • Пользовательский обзор недели
  • Ретрозор — Age of Empires, RoboCop vs The Terminator, Rock n’ Roll Racing
  • Rainbow Six Siege. Тем временем в Австралии
  • Поиграли в Sekiro: Shadows Die Twice. Свежо, но знакомо
  • Обзор игры Assassin's Creed: Odyssey — Legacy of the First Blade
  • Обзор игры The LEGO Movie 2 Videogame
  • Devil May Cry 5. Дьявол плакал и кололся
  • Марафон Call of Duty, часть 4 (экспресс-запись)
  • Tropico 6. Шестой срок подряд
  • Поиграли в Days Gone. Жизнь после Syphon Filter
  • Эволюция женской груди в играх
  • Обзор игры Ape Out
  • Left Alive. Все очень плохо
  • Jackbox Party Pack 3. Стрим по заявкам
  • Apex Legends. Попытка занять ТОП-19
  • Обзор обновления World of Warships
  • Пользовательский обзор недели

У создателей эксклюзива для Nintendo Switch до сих пор нет Nintendo Switch

Студия AnyArts Production недавно анонсировала Seasons of Heaven и сопроводила первые кадры достаточно громким заявлением: игра, дескать, выйдет исключительно на Nintendo Switch. Однако вместе с первым полноценным трейлером выяснились кое-какие занимательные подробности о такой «эксклюзивности».

Журналистка Лора Кейт Дэйл (Laura Kate Dale) передаёт, что у авторов Seasons of Heaven до сих пор нет Nintendo Switch. Более того, AnyArts Production ещё не получила инструменты для создания игр под консоль и даже не знает окончательные характеристики «железа». Разработка Seasons of Heaven ведётся на ощупь: студия взяла движок Unreal Engine 4, который уже поддерживает Nintendo Switch, и теперь пытается угадать, на что способна приставка.

А трейлер ниже записывался на PC. Так что не факт, что Seasons of Heaven на Nintendo Switch будет выглядеть и работать так же. Впрочем, как заверяет Лора Кейт Дэйл, разработка на ощупь — это весьма распространённое явление во время запуска консолей.

Напомним, что буквально вчера в Сеть утекли спецификации Nintendo Switch. И заоблачных мощностей там нет.

Комментарии (35 шт.)
Вот откуда кроются скелеты оптимизации всех современных игр. Не на чем оптимизировать.
Не на чем оптимизировать.

Ну, ПК то вот у всех найдется. Только на релизную оптимизацию это как то не шибко влияет.
У ПК проблема в том, что нереально оптимизировать под все конфигурации.
Поэтому лонч-тайтлы обычно кривые-косые или хреново оптимизированные)
А трейлер ниже записывался на PC

Ну так и делали бы свою игру для ПК, а не для консоли от которой непонятно будет ли толк.
Так экзы то рождаются не на пустом месте. Разрабам Нинтендо дала бабок, а вот консоль в контракта видать не включена, вот и получается что выполнять договор нужно, но не на чем. А неустойки платить никому не хочется.
Эх если бы. Вон Kingdom Hearts 2.8, даже не эксклюзив, а на ПК не выходит, хотя в трейлере последнем заметно что прогоняют на ПК :(
Такая же история была с FF15, где в видео разработки, гоняли игру на ПК
Ну если посмотреть на этот трейлер, то можно его сразу же и забыть ибо характеристики у Nintendo Switch следующие:
Tegra X1 на 768 МГц(в док-станции) и 307.2 МГц(вне её)
Теперь сверяемся с теми, кто на этом собаку съел: Они самые
И видим, что у Tegra X1 при частоте 1000 МГц 512 Гигафлопс
Считаем:
(512/1000)*768 = 393.216 Гигафлопса — в док-станции
(512/1000)*307.2 МГц = 157.2864 Гигафлопса — вне док станции
Сравниваем с Xbox 360 = 240 Гигафлопс.
Делаем вывод, что игра либо не будет работать в 1080р вообще, либо будет выглядеть значительно хуже ибо даже в 2 раза не превосходит Xboч 360, который ни в 1080 не мог ни в такой графон.
З.Ы.
Profit
А сколько Гига/ТераФлопсов было в WiiU?
Я даже ссылку дал. Там всё есть.
Сори, не посмотрел. Но по факту получается, что Свитч почти идентичен ВиЮ.
В док станции — да. А вне её — это даже не средненький смартфон.
Вот это меня и удивляет. Весьма.
Я так понял, это молодая инди студия. У них нет опыта по оптимизации игр под ПК, тем более это затратно по финансам. К тому же они хотят продать игру на волне хайпа, прямо в стартовой линейке игр Свитч. Помните те времена, когда игрокам пришлось играть в Resogun на старте PS4. Игра, конечно, хорошая, но сейчас в нее мало кто сыграл бы. Также будет и с Seasons of Heaven. имхо.
Тут товарищи из Crytek решили продать Robinson: The Journey на волне хайпа по VR, в стартовой линейке PSVR. Мы знаем к какому «успеху» это их привело.
Предвкушая ответ «но это же Nintendo, у них так много фанатов» и.т.д.
Уверен, что у них всё получится, да. Особенно с теми мощностями новой недо-консоли и опытом работы с ней… ах да, у них её нет ещё, но это мелочь.
Я вот на днях начал Робинзона, будь цена в районе 20 баксов, как тот же тир от известного тайтла, все 9/10 для лонч тайтла.
Эх, мой русский не мой русский =/
Я клонил к тому, что выход на новой или необычной платформе, как switch, не гарантирует мега продаж игры на старте, потому что неизвестно взлетит как Wii или ударит в грязь лицом как WiiU. Но люди со мной не согласны, видимо оптимистов больше, чем скептиков :)
Может быть тут сработает правило «через раз». Обычно ведь, если выпускают игры и первая оказывается хорошей, то сиквел может не дотянуть до оригинала. И тогда есть шанс, что триквел вернет свои позиции.

Эту аналогию можно перенести на на консоли от Нинтендо.
студия взяла движок Unreal Engine 4, который уже поддерживает Nintendo Switch, и теперь пытается угадать, на что способна приставка.

Ха-ха-ха-ха, эта жесть. Уже всё через одно место — дата выхода консоли — март 2017 года, а разработчики эсклюзивов, грубо говоря, за два месяца до выхода консоли, не то, что не имеют инструментов для разработки на нее, а не знают еще и характеристик самой приставки- делают наугад. Потрясающе. Высший пилотаж. Фактически этот эксклюзив будет портом с ПК — они сперва сделают игру, а потом они ее будут допиливать под Nintendo Switch — и сколько ни будут допиливать — это зависит от того, насколько они хорошо играют в угадайку. Нинтендо в своем репертуаре.
Показать картинку
По моему обычная практика не? Во всяком случае качества большинства портов с консоли на пк говорит именно о том что портом занялись за пару месяцев до релиза и для тестов был выделен один ПК. Так что по моему ничего особенного, просто консоль и пк в схеме поменялись местами.
По моему обычная практика не?

Делать эксклюзив для консоли без dev-kita и не зная характеристик самой консоли? Как ты думаешь, насколько это распространено?
я к тому что делать порт за 2 месяца не такая уже и уникальная задача, а то что они имея билд на пк его не выпустят это сугубо их маркетинговые проблемы, раз думают что выпуск игры эксклюзивно для приставки с туманным бедующем и без клиентской базы стоит того.
Я не думаю, что Nintendo вообще при делах. Похоже, эти парни сами решили ограничить себя одной невышедшей платформой :>
Я не думаю, что Nintendo вообще при делах. Похоже, эти парни сами решили ограничить себя одной невышедшей платформой :>

Да ну — это же насколько нужно быть тупым, чтобы без согласия создателей консоли делать на ней игру- игру должны же одобрить, выдать разрешение так сказать. Я понимаю, что на Земле дебилов много, но в данном случае идиоты должны собраться в рамках одной студии — получается как в анекдоте -«Я вас три года собирал»))
Не надо недооценивать человеческую глупость! :D
То бишь ты считаншь, что есть некая группа разработчиков этой игры и им от куда-то пришла гениальная мысль: «давайте сделаем эксклюзив для платформы о которой мы ни малейшего представления не имеем. Срубим кучу бабла!!!» И ни у одного из них не возникло мысли: «а чо если нет?»
У парней, решивших поиграть в русскую рулетку с автоматическим пистолетом, тоже никаких лишних мыслей не возникло.
Собраться, сделать кружок из бензина и поиграть с бенгальскими свечами!
Имхо вместо «допиливать», больше подойдет «отпиливать» с учетом характеристик.
Ни заоблачных, ни даже облачных мощностей.
Я очень доволен этой новостью, не знаю даже почему, наверно из-за фейла индиделов, крутые такие, игру эксклюзивную делают, всем на нее не насрать Kappa
Это будет самый мощный даунгрейд в истории. )
Уже предвкушаю ролик от DigitalFoundry, где окажется 480p, мыло и 30 фпс.
Для большей комичности не хватает, чтоб Nintendo тоже практически ничего не знала об игре которую разрабатывает AnyArts
Прекрасная новость просто. И вы говорите про оптимизацию игр на нинтендо. Даже не так. Вы ведь понимаете всю соль ситуации? Сначала нинтендо показывает трейлер со Свитчем, где показывают несуществующую версию Скайрим (ибо Беседка, не подтвердила информации о портировании), затем этот трейлер, где показывают игру, которая неплохо бы смотрелась и на ПС4. А когда игра выйдет в итоге на Свитче, просто вангую, что разница в графике Watch_Dogs будет просто курить в сторонке. И вроде бы даже отмазка хорошая есть — мол, мы лепили на ощупь и будь у нас консоль, мы бы все сделали как надо. Это хороший предлог для Юбисофт анонсировать какую-нибудь Дивизию 2 на ПС5 с супер красивой графикой, а потом развести ручками.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑