20 декабря 2016 20.12.16 35 337

У создателей эксклюзива для Nintendo Switch до сих пор нет Nintendo Switch

Студия AnyArts Production недавно анонсировала Seasons of Heaven и сопроводила первые кадры достаточно громким заявлением: игра, дескать, выйдет исключительно на Nintendo Switch. Однако вместе с первым полноценным трейлером выяснились кое-какие занимательные подробности о такой «эксклюзивности».

Журналистка Лора Кейт Дэйл (Laura Kate Dale) передаёт, что у авторов Seasons of Heaven до сих пор нет Nintendo Switch. Более того, AnyArts Production ещё не получила инструменты для создания игр под консоль и даже не знает окончательные характеристики «железа». Разработка Seasons of Heaven ведётся на ощупь: студия взяла движок Unreal Engine 4, который уже поддерживает Nintendo Switch, и теперь пытается угадать, на что способна приставка.

А трейлер ниже записывался на PC. Так что не факт, что Seasons of Heaven на Nintendo Switch будет выглядеть и работать так же. Впрочем, как заверяет Лора Кейт Дэйл, разработка на ощупь — это весьма распространённое явление во время запуска консолей.

Напомним, что буквально вчера в Сеть утекли спецификации Nintendo Switch. И заоблачных мощностей там нет.

 

Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Я не думаю, что Nintendo вообще при делах. Похоже, эти парни сами решили ограничить себя одной невышедшей платформой :>

Да ну — это же насколько нужно быть тупым, чтобы без согласия создателей консоли делать на ней игру- игру должны же одобрить, выдать разрешение так сказать. Я понимаю, что на Земле дебилов много, но в данном случае идиоты должны собраться в рамках одной студии — получается как в анекдоте -«Я вас три года собирал»))
студия взяла движок Unreal Engine 4, который уже поддерживает Nintendo Switch, и теперь пытается угадать, на что способна приставка.

Ха-ха-ха-ха, эта жесть. Уже всё через одно место — дата выхода консоли — март 2017 года, а разработчики эсклюзивов, грубо говоря, за два месяца до выхода консоли, не то, что не имеют инструментов для разработки на нее, а не знают еще и характеристик самой приставки- делают наугад. Потрясающе. Высший пилотаж. Фактически этот эксклюзив будет портом с ПК — они сперва сделают игру, а потом они ее будут допиливать под Nintendo Switch — и сколько ни будут допиливать — это зависит от того, насколько они хорошо играют в угадайку. Нинтендо в своем репертуаре.
Я так понял, это молодая инди студия. У них нет опыта по оптимизации игр под ПК, тем более это затратно по финансам. К тому же они хотят продать игру на волне хайпа, прямо в стартовой линейке игр Свитч. Помните те времена, когда игрокам пришлось играть в Resogun на старте PS4. Игра, конечно, хорошая, но сейчас в нее мало кто сыграл бы. Также будет и с Seasons of Heaven. имхо.
А трейлер ниже записывался на PC

Ну так и делали бы свою игру для ПК, а не для консоли от которой непонятно будет ли толк.
Не на чем оптимизировать.

Ну, ПК то вот у всех найдется. Только на релизную оптимизацию это как то не шибко влияет.
Это будет самый мощный даунгрейд в истории. )
Уже предвкушаю ролик от DigitalFoundry, где окажется 480p, мыло и 30 фпс.
Ну если посмотреть на этот трейлер, то можно его сразу же и забыть ибо характеристики у Nintendo Switch следующие:
Tegra X1 на 768 МГц(в док-станции) и 307.2 МГц(вне её)
Теперь сверяемся с теми, кто на этом собаку съел: Они самые
И видим, что у Tegra X1 при частоте 1000 МГц 512 Гигафлопс
Считаем:
(512/\1000)*768 = 393.216 Гигафлопса — в док-станции
(512/\1000)*307.2 МГц = 157.2864 Гигафлопса — вне док станции
Сравниваем с Xbox 360 = 240 Гигафлопс.
Делаем вывод, что игра либо не будет работать в 1080р вообще, либо будет выглядеть значительно хуже ибо даже в 2 раза не превосходит Xboч 360, который ни в 1080 не мог ни в такой графон.
З.Ы.
Profit
Вот откуда кроются скелеты оптимизации всех современных игр. Не на чем оптимизировать.
Эх если бы. Вон Kingdom Hearts 2.8, даже не эксклюзив, а на ПК не выходит, хотя в трейлере последнем заметно что прогоняют на ПК :(
Такая же история была с FF15, где в видео разработки, гоняли игру на ПК
У парней, решивших поиграть в русскую рулетку с автоматическим пистолетом, тоже никаких лишних мыслей не возникло.
Так экзы то рождаются не на пустом месте. Разрабам Нинтендо дала бабок, а вот консоль в контракта видать не включена, вот и получается что выполнять договор нужно, но не на чем. А неустойки платить никому не хочется.
Сори, не посмотрел. Но по факту получается, что Свитч почти идентичен ВиЮ.
В док станции — да. А вне её — это даже не средненький смартфон.
Для большей комичности не хватает, чтоб Nintendo тоже практически ничего не знала об игре которую разрабатывает AnyArts
По моему обычная практика не? Во всяком случае качества большинства портов с консоли на пк говорит именно о том что портом занялись за пару месяцев до релиза и для тестов был выделен один ПК. Так что по моему ничего особенного, просто консоль и пк в схеме поменялись местами.
Ни заоблачных, ни даже облачных мощностей.
По моему обычная практика не?

Делать эксклюзив для консоли без dev-kita и не зная характеристик самой консоли? Как ты думаешь, насколько это распространено?
Может быть тут сработает правило «через раз». Обычно ведь, если выпускают игры и первая оказывается хорошей, то сиквел может не дотянуть до оригинала. И тогда есть шанс, что триквел вернет свои позиции.

Эту аналогию можно перенести на на консоли от Нинтендо.
я к тому что делать порт за 2 месяца не такая уже и уникальная задача, а то что они имея билд на пк его не выпустят это сугубо их маркетинговые проблемы, раз думают что выпуск игры эксклюзивно для приставки с туманным бедующем и без клиентской базы стоит того.
Читай также