Меню
StopGame  Игровые новости Подробнее о процессорах Nintendo Switch

Самое актуальное

  • Что такое «Обелиск»? История серии Dead Space, часть 3
  • «Инфакт» от 19.03.2019 — Даунгрейд RDR2, бета-тест Halo на PC, новый герой в Apex, Bethesda на E3, коллекция в 20 000 игр…
  • Dead Space: Мученик. Экранизация книги. История серии, часть 2
  • Обзор игры Quest Hunter
  • Обзор игры Baba Is You
  • «Игротерапия ПТСР у Ветеранов боевых действий. Теория и Практика»
  • Обзор игры Eternity: The Last Unicorn
  • Видеообзор игры Left Alive
  • Пользовательский обзор недели
  • Ретрозор — Age of Empires, RoboCop vs The Terminator, Rock n’ Roll Racing
  • Rainbow Six Siege. Тем временем в Австралии
  • Поиграли в Sekiro: Shadows Die Twice. Свежо, но знакомо
  • Обзор игры Assassin's Creed: Odyssey — Legacy of the First Blade
  • Обзор игры The LEGO Movie 2 Videogame
  • Devil May Cry 5. Дьявол плакал и кололся
  • Марафон Call of Duty, часть 4 (экспресс-запись)
  • Tropico 6. Шестой срок подряд
  • Поиграли в Days Gone. Жизнь после Syphon Filter
  • Эволюция женской груди в играх
  • Обзор игры Ape Out
  • Left Alive. Все очень плохо
  • Jackbox Party Pack 3. Стрим по заявкам
  • Apex Legends. Попытка занять ТОП-19
  • Обзор обновления World of Warships
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Devil May Cry 5
  • Видеообзор игры Anthem
  • Обзор игры Trials Rising
  • Вся суть Anthem за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Международный женский бой — 10 крутых девушек из файтингов

Подробнее о процессорах Nintendo Switch

Nintendo пока предпочитает не делиться характеристиками чудо-приставки Nintendo Switch (кроме того, что в основе лежит технология NVIDIA Tegra), однако компания Digital Foundry откопала кое-какие любопытные данные по частоте центрального и графического процессоров.

Согласно источникам, мощность CPU устройства останется прежней — 1020 МГц — как в случае, когда консоль вставлена в док-станцию, так и в портативном режиме. Вследствие чего вы действительно сможете одинаково наслаждаться игрой и дома на телевизоре, и вдали от него. При подключении к док-станции встроенный контроллер памяти работает при 1600 МГц, а вот без неё его частота падает до 1331 МГц. Хотя девелоперы могут по желанию закрепить полную пропускную способность памяти в своих играх.

А вот графический процессор Nintendo Switch выглядит не так обнадёживающе, говорит Digital Foundry. Дело в том, что при подсоединении к док-станции частота GPU ограничена 768 МГц. Что намного ниже частоты в 1 ГГц, с которой пашет графический процессор Shield Android TV от NVIDIA.

В портативном же состоянии ситуация и того печальнее. По данным Digital Foundry, ради сохранения температуры и заряда аккумулятора производитель Nintendo Switch и вовсе снизил частоту GPU аж на сорок процентов — до 307.2 МГц.

В Сети также всплыли технические характеристики Nintendo Switch, которые, по словам Digital Foundry, в своё время были разосланы разработчикам.

● Центральный процессор: Четыре ядра ARM Cortex A57, максимально допустимая частота 2 ГГц;
● Графический процессор: 256 ядра CUDA, максимально допустимая частота 1 ГГц;
● Архитектура: Maxwell второго поколения от NVIDIA;
● Память: 4 Гб;
● Пропускная способность памяти: 25,6 Гб/с;
● Видеопамять: общая;
● Системная память: 32 Гб, максимальная скорость передачи данных: 400 Мб/с;
● USB: 2.0/3.0
● Видеовыход: 1080p60/4K30;
● Дисплей: 6,2-дюймовый IPS LCD, 1280x720p, 10-точечный мультитач.
Комментарии (70 шт.)
Это, мягко говоря, не воодушевляет.
Это всё еще мощнее MacBook Pro 2016 за 222к.
нифига себе, такую наглую ложь и заплюсовали, тут же достаточно загуглить характеристики макбука, чтобы понятно было (Двухъядерный процессор Intel Core i5 с тактовой частотой 2,0 ГГц
Ускорение Turbo Boost до 3,1 ГГц
8 ГБ памяти 1866 МГц
SSD-накопитель PCIe ёмкостью 256 ГБ1
Intel Iris Graphics 540)
В твоем конфиге даже видюхи нету.
Видюхи идут в версиях 15-дюймов (Radeon Pro 450455460) и они просто мегаговно.
а Intel Iris Graphics 540 по-твоему что?, эта встроенная в проц видюха мощнее чем граф проц в свиче
Серьезно? Ты парировал встроенным видеоадаптером в устройстве за 222к рублей?
я ничего не говорил ок конкурентоспособности данных продуктов, ибо если брать полноценное сравнение, то на свиче ты даже word не запустишь, ты же изначально написал, что Switch мощнее макбука, что не является правдой, причём консоль проигрывает по всем пунктам, я же лишь указал, что твой коммент неправда, ибо был удивлён количеству людей, которые нифига не разбираются в железе, и готовы поверить любому комменту, если он совпадает с их мнением, просто потому что
Tegra P1 — 1.5 TFLOPS.
AMD Radeon Pro 450/455/460 — 1.2-1.8 TFLOPS.
Intel Iris Graphics 540 — 806.4 GFLOPS.
>P1
Но о ней речи и не идет, хотя она и до терафлопса на 1.5ггц не достает, ядер мало, речь об x1 на 768 мгц-400гфлопс макс, то что встроечка от интел превосходит этот уровень в два раза уже плохой показатель, а то, что хуан еле играет в игры выше 720p с 1.4 тфлопса, то уже все, фиаско.
>Но 1.5 тф
Это fp 16, в игорах пока fp32 (не половинная точность, а одна).
>мобильный сегмент, пофиг на характеристики
Вжух, домашняя сторона консоли обнищала, мыло на телеке хуже хуана дороже того же хуана, порты затруднены arm-архитектурой, мультиплатформа в пролете.
Если не будет от 6 часов держаться на батарее, то зачем вообще? s7 edge на снэпдрэгоне в два раза мощнее и часа три в играх продержится.
>по оптимизируется
Есть пределы оптимизации.
Но о ней речи и не идет, хотя она и до терафлопса на 1.5ггц не достает, ядер мало, речь об x1 на 768 мгц-400гфлопс макс, то что встроечка от интел превосходит этот уровень в два раза уже плохой показатель, а то, что хуан еле играет в игры выше 720p с 1.4 тфлопса, то уже все, фиаско.

Мдя… а я и правда думал, что P1 там.
Никакого фиаско нет, это мобильный сегмент.
Это fp 16, в игорах пока fp32 (не половинная точность, а одна).

Да, нашел инфу. Везде указано 1.5 TFLOPS как основной показатель.
Вжух, домашняя сторона консоли обнищала, мыло на телеке хуже хуана дороже того же хуана, порты затруднены arm-архитектурой, мультиплатформа в пролете.
Если не будет от 6 часов держаться на батарее, то зачем вообще? s7 edge на снэпдрэгоне в два раза мощнее и часа три в играх продержится.

Как и зачем брать PS4/XONE? Чисто из-за игр.
Есть пределы оптимизации.

Чисто теоретически предела нет, есть пределы ресурсам для этой оптимизации.
Впрочем, о чем мы вообще говорим? Это мобильный сегмент, тут всем должно быть пофиг на хар-ки, ПО оптимизируется под них.
а что вы ожидали от нинтендо?)
Что консоль будет мощнее хотя бы ТВ приставки на андроиде, которой будет 2 года в момент выхода этой самой консоли. Мда, не железом нинтенда хороша, но это честно говоря разочаровывает.
Я не разраб и не знаю что такое оптимизировать игры под консоли или под ПК, поэтому эти цифры мало что говорят потребителям. Тем более многое зависит от архитектуры, взаимодействия элементов и прочих подводных камней.
Ну почему, можно сравнить эти характеристики с оными у WiiU и понять, что стоя на базе, Switch будет мощнее, плюс менее убогая архитектура для более легких портов и лучшей оптимизации.
Нинтенда как всегда в своём репертуаре, ничего, мариобои всё равно раскупят
Люди играют не в консоли а в игры, ваш ко.
Думаю тебе не стоит напоминать хуже кого незваный ко
Это ты вообще к чему?
это я к тому что он незваный ко
Когда я так говорил, в меня почему-то тапками кидались.
Что позволено Юпитеру, то не позволено быку.
Ну я, например, не мариобой ни разу, но всерьез задумываюсь о покупке Switch, ибо возможность взять с собой полноценную игру с графикой уровня хотя бы пс3 (а может и по круче) дорогого стоит.
Ну и что тебе все эти годы мешало купить виту например?
Спасибо, Вита у меня есть. А там игры уровня пс3? Давно ли туда завозили ААА игры? Инди это конечно круто, но иногда хочется и во что-то более серьезное поиграть в дороге.
А с чего ты решил что тут будут завозить ААА игры? С вышеописанным железом это в лучшем случае будут игры пятилетней давности либо новые но совсем не ААА (как это обычно и бывает у нинтендо)
Если Monster Hunter, Fire Emblem и Xenoblade Chronicles это не ААА то ты, видимо, плохо знаком с играми от Нин. Метроид, Марио и Зельду я не упоминаю ибо эти игры итак на слуху, видимо они тоже не ААА. А также мультиплатформа, которая тоже, я тебя удивлю, выходит на приставках от Нинтендо.
Чего ты вообще все эти игры определи в ААА?
Эмм, а почему нет? Это масштабные игры с проработанный геймплеем и серьезными бюджетами. Это крупные игры от крупных издателей.
А как насчёт графена? И раз уж ты заговорил про бюджет то чему он равен?
Графен это хорошо, не спорю, но далеко не самое главное. Игры создают в первую очередь из геймплея, проработано мира, интересного сюжета, а уже потом из графена. Крутой графена не делает игру автоматически ААА. Крутой графена нужен, в первую очередь, разработчикам видеокарт, чтобы пропихнуть новую железку на рынок. Про бюджеты я к тому, что это не инди, состряпанные на коленке за 2 месяца, а долгие серьезные игры. Чему эти самые бюджеты равны я, естественно, не знаю.
Чего ты мне начал рассказывать что в играх главное и из чего их создают? Речь шла не об этом.
Без современной графики игра не может считаться ААА проектом.
У меня сложилось впечатление что для тебя игры делятся на ААА и инди, состряпанные на коленке за 2 месяца, нинаких промежуточных вариантов просто не может существовать.
Ну и раз уж мы выяснили что для тебя главное геймплей, проработанный мир и интересный сюжет, то возвращаясь к началу разговора мне по прежнему не понятно зачем тебе Switch если у тебя есть Vita, неужели на ней нет игр, удовлетворяющих этим трём ну или хотя бы двум критериям?
Вита мертва друже, не считая аниме игр выходящих только в Японии, чего-то полноценного на нее не выходило уже очень и очень давно. Что очень жалко, ибо у консоли был большой потенциал, но к сожалению сони не смогли адекватно конкурировать с 3ds и забили и теперь почти у всех владельцев она как и у меня пылится на полке.
Switch же, это нормально реализованная вита, то бишь полновесные тайтлы, а не одно инди и порты с PS2. Та же Xenoblade Chronicles это огромная JRPG, которая затыкает за пояс других конкурентов своего жанра (последняя финалка же сможет с ней конкурировать, как только ее допилят, а то столько лет делали, да не доделали). А на вите у меня из полновесного были порты с PS2, да один порт с Wii, да годные порты, но не новые игры. Так, что я думаю я ответил на твой вопрос, пускай он был адресован не мне.
Вот ты пожалуй ответил.
thevitalounge.net/coming-playstation-vita-games/ подборка игр, собирающихся выйти на вите, и при этом она мертва?
не считая аниме игр выходящих только в Японии

Как я сказал, ничего интересного в твоей подборке нет, ВНки, JRPG не самого высокого качества и куча инди. Да, вита мертва.
Без современной графики игра не может считаться ААА проектом.
Это не так. ААА это игра от крупных разработчиков с крупным бюджетом, приносящая крупные деньги. То что ты написал это просто отсебятина.
У меня сложилось впечатление что для тебя игры делятся на ААА и инди
Ну так разложи свое впечатление. Игры делятся на ААА и казуальные. Никаких переходных тут нет.
На все остальное отвечать по второму разу не хочу. Читай выше, там все написано.
Это не так. ААА это игра от крупных разработчиков с крупным бюджетом, приносящая крупные деньги. То что ты написал это просто отсебятина.

Это так, никто не будет вкладывать крупные суммы денег в разработку игры и при этом забивать на графику потому что из-за этого могут провалится продажи.

Ну так разложи свое впечатление

Не буду я раскладывать своё впечатление, оно и целым устраивает меня. :)

Игры делятся на ААА и казуальные.

Так я не понял игры делятся на ААА и инди или на ААА и казуальные? Игры бывают очень разными и даже в инди, сделанных на коленке может быть и интересный сюжет и увлекательный геймплей (по факту кроме как ими этим играм и нечем брать) а вот чего там скорее всего не будет так это графена. В тоже время а ААА играх может быть и нулевой сюжет и абсолютно казуальный геймплей (серия Call of Duty тому пример) помимо этого есть игры, в которые студии вкладывают но не так много как в AAA в надежде что они «выстрелят» но при этом чтобы потери в случае провала были не большими.
Дружище, мне добавить нечего, что я хотел высказать, я высказал. Гонять с тобой по кругу одну тему желания нет. Подытожу: Мне приставка нравится, хоть я и не марио бой, графена уровня пс3 на карманный приставке мне за глаза, крупным проектам на приставке быть. Вся остальная тягомотина, растянутая в споре не имеет смысла.
Так бы сразу и сказал, не придумывая какие-то мифические ААА проекты, которые тебе нужны на портативной консоле.
Игры делятся на ААА и казуальные.

Неверно. AAA, Triple-A говори как хочешь, это верхняя ступень шкалы. Если есть верхняя ступень, то как очевидно есть и нижние, от AA-A-B-C. Мы просто не используем эти термины, ибо бюджет не имеет особого значения для нас, если он не огромен. Термин казуальные игры вообще не имеет никакого отношения к бюджету и размеру студии, а к целевой аудитории, то бишь, в данном случае, казуалам.
Действительно, был не прав. Однако, остаюсь при своем мнении — крупным играм, в том числе и вымокобюджетным, играм на Switch быть.
*высокобюджетным
Я и не спорил с этим. Лишь поправил твои формулировки.
Без современной графики игра не может считаться ААА проектом.

AAA — игра с большим бюджетом, на данный момент не менее 50-ти млн $. Не имеет значения какая там графика.
ААА тайтл или нет, решает бюджет, а вернее его величина. GTA, Battlefield, Assassin's Creed, Call of Duty — огромные шумные блокбастеры, продающиеся нереальными тиражами. Последний ведьмак в отличии от своих предшевственников так, же является ААА тайтлом, ибо на него была затрачена уйма ресурсов и денег. Соответственно графика в таких тайтлах плохой не бывает, ибо в нее вкладывается слишком много ресурсов и отбить ее надо соответственно. Тот же МонХан, не смотря на популярность требует от разрабов куда меньше затрат и приносит пускай и много, но не является ААА тайтлом. Как и покемоны, которые приносят тонны денег, не являются таковыми из-за своего бюджета.
Но это не значит, что у Нин нет ААА проектов, о чём собственно и начался спор.
Как раз таки именно это и значит. Нет мощностей -> нет графена -> нет ААА. Собственно фанбаза (те самые мариобои) это единственное благодаря чему Нинтендо ещё жива.
Графика не имеет какого-либо отношения к ААА.
ААА — это чисто определение бюджета, больше ничего. Графика только вытекает из него. Да и вон там The Last Guardian вышел, графика на уровне A/B-проекта.
AAA
In the video game industry, an AAA game (usually pronounced «triple A game») is an informal classification used for games with the highest development and marketing budgets; as a consequence AAA game development can be considered to have a high economic risk, with high levels of sales required to obtain profitability.
Ну так The Last Guardian и не является ААА проектом
Эм… если вспомнить сколько её разрабатывали, опять же вся работа ушла в мусорку и игра была переделана под новую платформу. На маркетинг пришлось так же вложится несколько раз из-за огромных отклонений в сроках.
В неё вложили столько денег, что это уже ААА+.
Это всё твои домыслы. Реальных цифр у тебя нет. По моим домыслам игру разрабатывало 3 японца за еду. Из-за этого такие как ты сказал «отклонения в сроках». На маркетинг конечно они тоже вложились, особенно первый раз, ведь те 2 тизера стоят бешеных денег. По факту The Last Guardian это такая игра для своих, те, кто знаком с предыдущими играми купят, большенство пройдёт мимо. Собственно эта схема весьма схожа с нинтендовской, только у их тайтлов фанбаза пошире.
Ты вообще не понимаешь о чем говоришь.
Главное чтобы ты понимал о чём я говорю.
Как минимум новая зельда там будет.
Вообще, у меня где-то лежит PSP и там я спокойно играл во всякие God Of War'ы и Tekken'ы.
Если Вита не нужна, то готов забрать, обещаю любить и играть в неё :3
А толку, если с графикой уровня пс3 акума будет хватать хорошо если на 3 часа?
Это все пока вилами по воде.
Это факт, основанный на уровне нынешних технологий.
Это факт
Когда наиграешься в Switch, пришли мне поиграть.
Давай вместе дождемся консоли и все увидим. Та же Вита, к слову, держит заряд часов 5 геймплея, не больше.
Эмм дак телефон за 300-350 баксов, вот тебе и мощности как у соньки 3-й, а вот с играми посложнее. Хотя всегда найдутся порты типа XCOM EU или Wolf Among Us.
А я и не спорю. Кому то хватает ранеров и ферм на мобиле за 300 баков.
XCOM EU или Wolf Among Us.
Игр подобного рода на мобилках можно пересчитать по пальцам одной руки (и не надо с пеной у рта доказывать, что на самом деле обеих рук, плюс еще пальцы ног можно подключить, я образно выражаюсь, а то опять меня не так поймут или к словам прикопаются). Да и все это порты. Серьезного эксклюзива, ради которого всерьез можно было бы называть мобилу хардкорной игровой платформой нет. И дело тут совсем не в железе и качестве графония.
присоединюсь. не выгодно делать добротные проекты на мобилу, потому такое засилье простецких игр. плюс нет физических кнопок, что делает невозможным хардкорные игры и файтинги, прицепные кнопки работают у большинства телефонов не очень (имею два таких джоя)
Марио потянет.
Наверное хотели сказать «Снизили до 40 процентов с 768 до 307.2 МГц»
производитель Nintendo Switch и вовсе снизил частоту GPU аж на сорок процентов — до 307.2 МГц.
Есть и хорошие новости: подтверждена поддержка свичом Vulkan 1.0.1.0 и OpenGL 4.5 / OpenGL ES 3.2.
Ого круто!!!
Ааа что это?
это анти-друзья direct x
Читаю ваш спор парни… Встревать не буду, просто поделюсь впечатлениями от виты. Тоже ожидал от нее большего, чем оказалось в итоге. Родных классных игр реально мало, даже на прошлой psp было больше. Как и в случае коментатора выше, моя вита пылилась на полке до недавнего момента. Но недавно я взял себе мобильный 4G WiFi маршрутизатор и осознал, что виту можно подключать через него к PS4 находясь не дома. Играть во все подряд конечно не удается из-за того, что управление не всегда удобное, но вообще данная фича сильно подняла ценность виты в моих глазах.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑