19 декабря 2016 19.12.16 54 1450

Подробнее о процессорах Nintendo Switch

Nintendo пока предпочитает не делиться характеристиками чудо-приставки Nintendo Switch (кроме того, что в основе лежит технология NVIDIA Tegra), однако компания Digital Foundry откопала кое-какие любопытные данные по частоте центрального и графического процессоров.

Согласно источникам, мощность CPU устройства останется прежней — 1020 МГц — как в случае, когда консоль вставлена в док-станцию, так и в портативном режиме. Вследствие чего вы действительно сможете одинаково наслаждаться игрой и дома на телевизоре, и вдали от него. При подключении к док-станции встроенный контроллер памяти работает при 1600 МГц, а вот без неё его частота падает до 1331 МГц. Хотя девелоперы могут по желанию закрепить полную пропускную способность памяти в своих играх.

А вот графический процессор Nintendo Switch выглядит не так обнадёживающе, говорит Digital Foundry. Дело в том, что при подсоединении к док-станции частота GPU ограничена 768 МГц. Что намного ниже частоты в 1 ГГц, с которой пашет графический процессор Shield Android TV от NVIDIA.

В портативном же состоянии ситуация и того печальнее. По данным Digital Foundry, ради сохранения температуры и заряда аккумулятора производитель Nintendo Switch и вовсе снизил частоту GPU аж на сорок процентов — до 307.2 МГц.

В Сети также всплыли технические характеристики Nintendo Switch, которые, по словам Digital Foundry, в своё время были разосланы разработчикам.

● Центральный процессор: Четыре ядра ARM Cortex A57, максимально допустимая частота 2 ГГц;
● Графический процессор: 256 ядра CUDA, максимально допустимая частота 1 ГГц;
● Архитектура: Maxwell второго поколения от NVIDIA;
● Память: 4 Гб;
● Пропускная способность памяти: 25,6 Гб/с;
● Видеопамять: общая;
● Системная память: 32 Гб, максимальная скорость передачи данных: 400 Мб/с;
● USB: 2.0/3.0
● Видеовыход: 1080p60/4K30;
● Дисплей: 6,2-дюймовый IPS LCD, 1280x720p, 10-точечный мультитач.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Люди играют не в консоли а в игры, ваш ко.
Что консоль будет мощнее хотя бы ТВ приставки на андроиде, которой будет 2 года в момент выхода этой самой консоли. Мда, не железом нинтенда хороша, но это честно говоря разочаровывает.
Ну я, например, не мариобой ни разу, но всерьез задумываюсь о покупке Switch, ибо возможность взять с собой полноценную игру с графикой уровня хотя бы пс3 (а может и по круче) дорогого стоит.
Это, мягко говоря, не воодушевляет.
А я и не спорю. Кому то хватает ранеров и ферм на мобиле за 300 баков.
XCOM EU или Wolf Among Us.
Игр подобного рода на мобилках можно пересчитать по пальцам одной руки (и не надо с пеной у рта доказывать, что на самом деле обеих рук, плюс еще пальцы ног можно подключить, я образно выражаюсь, а то опять меня не так поймут или к словам прикопаются). Да и все это порты. Серьезного эксклюзива, ради которого всерьез можно было бы называть мобилу хардкорной игровой платформой нет. И дело тут совсем не в железе и качестве графония.
Если Monster Hunter, Fire Emblem и Xenoblade Chronicles это не ААА то ты, видимо, плохо знаком с играми от Нин. Метроид, Марио и Зельду я не упоминаю ибо эти игры итак на слуху, видимо они тоже не ААА. А также мультиплатформа, которая тоже, я тебя удивлю, выходит на приставках от Нинтендо.
Эмм, а почему нет? Это масштабные игры с проработанный геймплеем и серьезными бюджетами. Это крупные игры от крупных издателей.
Графен это хорошо, не спорю, но далеко не самое главное. Игры создают в первую очередь из геймплея, проработано мира, интересного сюжета, а уже потом из графена. Крутой графена не делает игру автоматически ААА. Крутой графена нужен, в первую очередь, разработчикам видеокарт, чтобы пропихнуть новую железку на рынок. Про бюджеты я к тому, что это не инди, состряпанные на коленке за 2 месяца, а долгие серьезные игры. Чему эти самые бюджеты равны я, естественно, не знаю.
Вита мертва друже, не считая аниме игр выходящих только в Японии, чего-то полноценного на нее не выходило уже очень и очень давно. Что очень жалко, ибо у консоли был большой потенциал, но к сожалению сони не смогли адекватно конкурировать с 3ds и забили и теперь почти у всех владельцев она как и у меня пылится на полке.
Switch же, это нормально реализованная вита, то бишь полновесные тайтлы, а не одно инди и порты с PS2. Та же Xenoblade Chronicles это огромная JRPG, которая затыкает за пояс других конкурентов своего жанра (последняя финалка же сможет с ней конкурировать, как только ее допилят, а то столько лет делали, да не доделали). А на вите у меня из полновесного были порты с PS2, да один порт с Wii, да годные порты, но не новые игры. Так, что я думаю я ответил на твой вопрос, пускай он был адресован не мне.
Игры делятся на ААА и казуальные.

Неверно. AAA, Triple-A говори как хочешь, это верхняя ступень шкалы. Если есть верхняя ступень, то как очевидно есть и нижние, от AA-A-B-C. Мы просто не используем эти термины, ибо бюджет не имеет особого значения для нас, если он не огромен. Термин казуальные игры вообще не имеет никакого отношения к бюджету и размеру студии, а к целевой аудитории, то бишь, в данном случае, казуалам.
Я не разраб и не знаю что такое оптимизировать игры под консоли или под ПК, поэтому эти цифры мало что говорят потребителям. Тем более многое зависит от архитектуры, взаимодействия элементов и прочих подводных камней.
Читаю ваш спор парни… Встревать не буду, просто поделюсь впечатлениями от виты. Тоже ожидал от нее большего, чем оказалось в итоге. Родных классных игр реально мало, даже на прошлой psp было больше. Как и в случае коментатора выше, моя вита пылилась на полке до недавнего момента. Но недавно я взял себе мобильный 4G WiFi маршрутизатор и осознал, что виту можно подключать через него к PS4 находясь не дома. Играть во все подряд конечно не удается из-за того, что управление не всегда удобное, но вообще данная фича сильно подняла ценность виты в моих глазах.
ААА тайтл или нет, решает бюджет, а вернее его величина. GTA, Battlefield, Assassin's Creed, Call of Duty — огромные шумные блокбастеры, продающиеся нереальными тиражами. Последний ведьмак в отличии от своих предшевственников так, же является ААА тайтлом, ибо на него была затрачена уйма ресурсов и денег. Соответственно графика в таких тайтлах плохой не бывает, ибо в нее вкладывается слишком много ресурсов и отбить ее надо соответственно. Тот же МонХан, не смотря на популярность требует от разрабов куда меньше затрат и приносит пускай и много, но не является ААА тайтлом. Как и покемоны, которые приносят тонны денег, не являются таковыми из-за своего бюджета.
Что позволено Юпитеру, то не позволено быку.
Когда я так говорил, в меня почему-то тапками кидались.
Вообще, у меня где-то лежит PSP и там я спокойно играл во всякие God Of War'ы и Tekken'ы.
Читай также