Nintendo пока предпочитает не делиться характеристиками чудо-приставки Nintendo Switch (кроме того, что в основе лежит технология NVIDIA Tegra), однако компания Digital Foundry откопала кое-какие любопытные данные по частоте центрального и графического процессоров.
Согласно источникам, мощность CPU устройства останется прежней — 1020 МГц — как в случае, когда консоль вставлена в док-станцию, так и в портативном режиме. Вследствие чего вы действительно сможете одинаково наслаждаться игрой и дома на телевизоре, и вдали от него. При подключении к док-станции встроенный контроллер памяти работает при 1600 МГц, а вот без неё его частота падает до 1331 МГц. Хотя девелоперы могут по желанию закрепить полную пропускную способность памяти в своих играх.
А вот графический процессор Nintendo Switch выглядит не так обнадёживающе, говорит Digital Foundry. Дело в том, что при подсоединении к док-станции частота GPU ограничена 768 МГц. Что намного ниже частоты в 1 ГГц, с которой пашет графический процессор Shield Android TV от NVIDIA.
В портативном же состоянии ситуация и того печальнее. По данным Digital Foundry, ради сохранения температуры и заряда аккумулятора производитель Nintendo Switch и вовсе снизил частоту GPU аж на сорок процентов — до 307.2 МГц.
В Сети также всплыли технические характеристики Nintendo Switch, которые, по словам Digital Foundry, в своё время были разосланы разработчикам.
● Центральный процессор: Четыре ядра ARM Cortex A57, максимально допустимая частота 2 ГГц;
● Графический процессор: 256 ядра CUDA, максимально допустимая частота 1 ГГц;
● Архитектура: Maxwell второго поколения от NVIDIA;
● Память: 4 Гб;
● Пропускная способность памяти: 25,6 Гб/с;
● Видеопамять: общая;
● Системная память: 32 Гб, максимальная скорость передачи данных: 400 Мб/с;
● USB: 2.0/3.0
● Видеовыход: 1080p60/4K30;
● Дисплей: 6,2-дюймовый IPS LCD, 1280x720p, 10-точечный мультитач.
Лучшие комментарии
LoneberrySwitch же, это нормально реализованная вита, то бишь полновесные тайтлы, а не одно инди и порты с PS2. Та же Xenoblade Chronicles это огромная JRPG, которая затыкает за пояс других конкурентов своего жанра (последняя финалка же сможет с ней конкурировать, как только ее допилят, а то столько лет делали, да не доделали). А на вите у меня из полновесного были порты с PS2, да один порт с Wii, да годные порты, но не новые игры. Так, что я думаю я ответил на твой вопрос, пускай он был адресован не мне.
Неверно. AAA, Triple-A говори как хочешь, это верхняя ступень шкалы. Если есть верхняя ступень, то как очевидно есть и нижние, от AA-A-B-C. Мы просто не используем эти термины, ибо бюджет не имеет особого значения для нас, если он не огромен. Термин казуальные игры вообще не имеет никакого отношения к бюджету и размеру студии, а к целевой аудитории, то бишь, в данном случае, казуалам.
Ааа что это?