Подробнее об улучшенной графике в NieR: Automata на PlayStation 4 Pro
Японская NieR: Automata не будет отставать от современных трендов и тоже обзаведётся поддержкой PlayStation 4 Pro. При этом разработчики наглядно показали, какие улучшения стоит ждать на «профессиональной» консоли.
В NieR: Automata на PlayStation 4 Pro включится размытие движения, которое якобы повышает плавность и освежает ощущения от стремительных боёв. Кроме того, на продвинутой консоли улучшены атмосферные эффекты вроде пыли в воздухе или солнечных лучей, пробивающихся сквозь деревья, и есть более детализированные тени.
Игра будет идти в разрешении 1600x900 на обычной PlayStation 4 и 1920x1080 на PlayStation 4 Pro. Заметьте, что NieR: Automata стремится к 60 кадрам в секунду на обеих консолях. Быть может, поэтому поддержка 4K не заявлена: вряд ли Platinum Games смогла бы выжать 60 FPS на таком высоком разрешении, не сделав из своего творения подобие Minecraft.
Напомним, что NieR: Automata заявлена и для PC. Правда, дата релиза на компьютерах пока неизвестна. Зато пользователи PlayStation 4 опробуют демоверсию NieR: Automata уже в конце этого месяца.
Преимущества PlayStation 4 Pro авторы описали в стриме ниже. Там же имеются свежие геймплейные кадры.
Лучшие комментарии
И, да, музыка в игре изумительна ))
Teenage Mutant Ninja Turtles: Mutants in Manhattan
В VR я вижу все те же симптомы, поэтому и игры какие-то однобокие и манипуляторы новые не выпустили. Все еще идет поиск идеального рецепта. И игры во втором поколении (имею в виду в 17 году) будут на порядок лучше, как графически, так и в геймплейном плане. Ну и первая ласточка — это новый Резидент. И с некоторой натяжкой I expect you to Die, но ничего конкретного сказать не могу, т.к. в нашем сторе ее еще нет.
P.S. да, я знаю, что скатился в оффтоп. Если вернуться к теме, то вышеперечисленные игры (Анч, Блад и Орден) — это вылизанные проекты, которые предназначены показать великолепие консольного гейминга.
Даже с VR та же история, на фатке разрешение такое, что грустно слегка становится, несмотря на все великолепия эффекта погружения, а в Прошке значительно выше, по отзывами, т.к. свою прошку я еще жду.
Мощностей на 1080@60 у обычной PS4 никогда не хватало, и это было задолго до Pro :>
Вот он первый жаворонок. Видимо в дальнейшем всё так и будет. Фатка получит ниже разрешение, а на прошке будет все летать.