12 декабря 2016 12.12.16 98 11K

С глобальным обновлением Dota 2 превращается почти в Dota 3

Как и любая мультиплеерная игра с долгой жизнью, Dota 2 нуждается в периодической встряске. Обычно Valve решает этот вопрос какими-нибудь изменениями в балансе, но сегодня игра меняется капитально — компания выпускает масштабный апдейт 7.00 с подзаголовком «Новое путешествие».

Многие поклонники в шутку (или всерьёз?) называют обновление Dota 3, League of Legends 2 или даже Heroes of the Storm 2. И, может быть, не зря — в «Новом путешествии» меняется сам геймплей. У персонажей появится древо талантов, ветви которого можно выбирать на 10-м, 15-м, 20-м и 25-м уровнях. Таким образом, уверяет Valve, все герои смогут адаптироваться под ход сражения.

В версии 7.00 вводят нового бойца — Короля обезьян (Monkey King). Он орудует посохом, способен прыгать на врагов с деревьев, маскируется под объекты окружающего мира, а также вызывает отряды воинов-обезьян.

В «Новом путешествии» полно и других изменений разного толка. Интерфейс нарисовали с нуля — он занимает меньше места на экране и предоставляет новую панель управления героем. Появилось больше опций перед матчем: игроки видят особенности в композиции своей команды (например, много «саппорта», но мало «эскейпа») и могут посоветовать товарищам «пикнуть» определённых персонажей. Во время стратегической фазы на специальной карте можно набросать места для «вардов» и предположительные действия соперников.

Кроме того, в 7.00 появились пользовательские боты, героям Slardar, Viper и Enigma подарили тела с новым дизайном, а вид от третьего лица прокачали графически. Впрочем, полный список правок и улучшений настолько обширный, что целиком в эту новость не поместится, поэтому изучайте все подробности на официальной странице.

«Новое путешествие» уже доступно в тестовой сборке Dota 2, а в основном клиенте должно запуститься сегодня, 12 декабря. Как говорит Valve, битвы Древних больше никогда не будут прежними.

 

Поддержи Стопгейм!

Dota 2

Платформы
PC | Mac | Linux
Жанры
Дата выхода
9 июля 2013
1.8K
3.3
2 009 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Покричат, привыкнут и успокоятся, как обычно.
Проблема в том, что если последние объёмные патчи сильно встряхивали игру, но делали это преимущественно грамотно, то добавленные «таланты» даже не пахнут какой-то балансировкой, а порой даже логичностью

всегда начинают так говорить xD
Сосед по комнате играет в доту вторую, горит у него постоянно, только выучив что-то в доте, так выходит обнова и всё сначала.
Я ему говорю — ну так перестань играть, займись делом, найди работу, а он только смотрит на меня и говорит «нет»
Вот стабильность, а! Играть годами в одну и ту же игру, на одной и той же карте, выбирая практически одного и того же персонажа. А как только что-то новое, ужас! Паника! Моя коллекция пыли, о нет!
На воображение своего соседа по комнате.
Значит будут править баланс. В первый раз что ли такое происходит?)
что это уже не дота 2, а дота-лол

Скорее не дота -лол, а дота -лол- HotS, намешали всего отовсюду.
Миникарта изначально в доте слева.
Ву-Конг — король обезьян из китайской мифологии (вроде). Ву-конг есть и в лиге, и в варфрейме, и в смасте, и вот теперь в доте. Это уже штамп считай)
Весело. По сути почти все мультиплеерные игры без сюжета — это делать одно и тоже часами. Даже шахматы вон такие же.
Это не какой-то там Monkey King.Это «Великий Мудрец», «Равный Небу»,«Прекрасный Царь Обезьян»-Сунь Укун. Кто в своё время смотрел «Переполох в Небесных чертогах» тот знает сие.
Сильный стимул? Захотел поиграл, не захотел не поиграл. В чем проблема?
Всегда были герои и предметы, которые (не) подходили к той или иной изменчивой мете. Так же будет и с данными талантами. Что-то будет считаться «обязательными», а что-то — «бесполезными». Это абсолютно нормальная вещь в Доте (да и в любой игре подобное есть).
Но также всегда будут люди, которые ищут новые способы сломать мету необычными сборками/необычным подходом к игре (наподобие JimBenTwo, который собирает абсурдные билды на героях).
В целом, патч хороший и местами интересный. Из всего патча меня беспокоят некоторые таланты, которые можно считать дичайшей имбой, ну и еще беспокоит то, что на тестовом при игре с ботами на новом клиенте просел фпс. Надеюсь после установки на боевой «хотфиксы» не заставят себя ждать.
«многие игроки в доту убежали в хотс» — Я вот не понимаю, у вас статистика официальная есть или вы считаете свои друзей «многими игроками»?
Протестировал ради интереса, там не кричат, там когтями землю скребут и матом кроют. А так все супер. Пуш лайнов отодвинули на второй план, сейчас на первом драки и ганги.
Таланты будут правиться еще лет 200. Обещаю.
Из игры убрали то, что я любил — сложность в простоте.
Сейчас в игре будет происходить какая то каша, в которой немногие смогут разобраться.

Что касается проигроков — искренне им сочувствую.
Читай также