Меню
StopGame  Игровые новости С глобальным обновлением Dota 2 превращается почти в Dota 3

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2019-го года
  • BONEWORKS. В ожидании Half-Life
  • Блоги. Обзор Darksiders Genesis
  • Блоги. Игры, в которые не играют люди, люди, которые банят игры. Часть 2. Самые бескомпромиссные страны
  • «Инфакт» от 14.12.2019 — The Game Awards 2019: Xbox Series X, Hellblade II, The Wolf Among Us 2, Fast & Furious Crossroads…
  • Phoenix Point: Обзор
  • The Witcher 3, Skyrim, Torchlight II — трудности переноса игр на Switch
  • Everreach: Project Eden: Обзор
  • Чего ждать от Grounded? Главное из интервью с Obsidian
  • Darksiders: Genesis: Обзор
  • ТРИ СТАДИИ БЕЗУМИЯ • CALL OF DUTY: MW НА STOPGAME
  • Disco Elysium: Видеообзор
  • О ценности меха — лучшие игры про боевых роботов
  • Bug Fables: The Everlasting Sapling: Обзор
  • Стоит ли вернуться в Postal 2? [Разбор полетов]
  • Arise: A Simple Story: Обзор
  • История пиратской DayZ
  • Блоги. Философия Fallout: New Vegas – Курьер в плену прошлого
  • Блоги. Sniper Ghost Warrior Contracts — Обзор. Охота в снежной Сибири
  • Lost Ember: Обзор
  • Wrath: Aeon of Ruin: Превью по ранней версии
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Замесители: Финал
  • Story of a Gladiator: Обзор
  • Главная уловка Кодзимы в Death Stranding
  • Kings of Lorn: The Fall of Ebris: Обзор
  • KotOR за 53 минуты [Спидран в деталях]
  • История серии Final Fantasy, часть 2. Всё о Final Fantasy II, Dragon Quest III и Nintendo
  • Sniper: Ghost Warrior Contracts: Обзор
  • Ракета-бумеранг / Лучшие моменты на StopGame
  • Astérix & Obélix XXL 3: The Crystal Menhir: Обзор

С глобальным обновлением Dota 2 превращается почти в Dota 3

Dota 2
Игра: Dota 2
Платформа: Mac, PC
Жанр: strategy, rpg
Дата выхода: 9 июля 2013 г.
Разработчик: Valve
Издатель: Valve
Как и любая мультиплеерная игра с долгой жизнью, Dota 2 нуждается в периодической встряске. Обычно Valve решает этот вопрос какими-нибудь изменениями в балансе, но сегодня игра меняется капитально — компания выпускает масштабный апдейт 7.00 с подзаголовком «Новое путешествие».

Многие поклонники в шутку (или всерьёз?) называют обновление Dota 3, League of Legends 2 или даже Heroes of the Storm 2. И, может быть, не зря — в «Новом путешествии» меняется сам геймплей. У персонажей появится древо талантов, ветви которого можно выбирать на 10-м, 15-м, 20-м и 25-м уровнях. Таким образом, уверяет Valve, все герои смогут адаптироваться под ход сражения.

В версии 7.00 вводят нового бойца — Короля обезьян (Monkey King). Он орудует посохом, способен прыгать на врагов с деревьев, маскируется под объекты окружающего мира, а также вызывает отряды воинов-обезьян.


В «Новом путешествии» полно и других изменений разного толка. Интерфейс нарисовали с нуля — он занимает меньше места на экране и предоставляет новую панель управления героем. Появилось больше опций перед матчем: игроки видят особенности в композиции своей команды (например, много «саппорта», но мало «эскейпа») и могут посоветовать товарищам «пикнуть» определённых персонажей. Во время стратегической фазы на специальной карте можно набросать места для «вардов» и предположительные действия соперников.


Кроме того, в 7.00 появились пользовательские боты, героям Slardar, Viper и Enigma подарили тела с новым дизайном, а вид от третьего лица прокачали графически. Впрочем, полный список правок и улучшений настолько обширный, что целиком в эту новость не поместится, поэтому изучайте все подробности на официальной странице.

«Новое путешествие» уже доступно в тестовой сборке Dota 2, а в основном клиенте должно запуститься сегодня, 12 декабря. Как говорит Valve, битвы Древних больше никогда не будут прежними.

Комментарии (98 шт.)
Покричат, привыкнут и успокоятся, как обычно.
Проблема в том, что если последние объёмные патчи сильно встряхивали игру, но делали это преимущественно грамотно, то добавленные «таланты» даже не пахнут какой-то балансировкой, а порой даже логичностью
Проблема в том, что если последние объёмные патчи сильно встряхивали игру, но делали это преимущественно грамотно, то добавленные «таланты» даже не пахнут какой-то балансировкой, а порой даже логичностью

всегда начинают так говорить xD
Значит будут править баланс. В первый раз что ли такое происходит?)
в этом патче изменения касаются КАЖДОГО героя, в предыдущих если и были косяки, то они не влияли на всю мету, а выводили максимум 2-3 имбовых героя. а сейчас нас ждёт такое количество бесполезных/имбовых талантов, что о каком-либо адекватном балансе трудно говорить
Всегда были герои и предметы, которые (не) подходили к той или иной изменчивой мете. Так же будет и с данными талантами. Что-то будет считаться «обязательными», а что-то — «бесполезными». Это абсолютно нормальная вещь в Доте (да и в любой игре подобное есть).
Но также всегда будут люди, которые ищут новые способы сломать мету необычными сборками/необычным подходом к игре (наподобие JimBenTwo, который собирает абсурдные билды на героях).
Плюс если с героями могут быть проблемы, мол герой слишком имбовый и только его пикают, то он всем приедается и это плохо. Но если один талант имбовый, то это не настолько плохо чтобы портить настроение вообще всем.
Вот стабильность, а! Играть годами в одну и ту же игру, на одной и той же карте, выбирая практически одного и того же персонажа. А как только что-то новое, ужас! Паника! Моя коллекция пыли, о нет!
Ладно, про пыль я погоречился
Вот этим я и не понимал смысл игры, делать по сути одно и тоже часами.
Весело. По сути почти все мультиплеерные игры без сюжета — это делать одно и тоже часами. Даже шахматы вон такие же.
я не говорю о том, что изменения-это плохо. я говорю о том, что в текущих новвоведениях невооружённым глазом виден дисбаланс и работа в стиле «ляпну талант лишь бы ляпнуть»
У меня бабушка тоже критикует сразу все новое. Обновление не вышло, а сразу «дисбаланс патсаны!!1!(9(((». Но дело тут в другом. «Ляпну талант лишь бы ляпнуть» так большинство и сейчас в доту играют: «Куплю эту вещь просто так, заберу курьера просто так, пойду заберу руну просто так». И все сразу наезжают на него мол «вот ты ракал, что натворил вообще, я играю лучше тебя (хотя ммр у вас один), я лучше знал что надо было делать». А тут таланты добавили, которые никто ни у кого не забирает, у каждого они свои, да и вообще, наверное, будут теми же скилами, которые покупаются в магазине. И все равно критика. Правильно писали в коментариях где-то «Как всегда пожалуются, по мучаются, привыкнут». Так каждое обновление происходит. А вот злость к другим игрокам остается всегда: все ракалы, все какие-то странные. Поэтому я никогда и не начинал играть в нее.
«Куплю эту вещь просто так, заберу курьера просто так» — Вот честно признаюсь, когда начинал играть в доту, очень-очень ДОЛГОЕ время сидел в лоу-приоритити(Тогда ещё по часам тебе его давали, а не по играм), но даже ТАМ подобного не было.
За все 3к часов, лично я подобного бреда не видел — да, порой кэрри брал куру у саппа, который оную себе уже 3 года пытается доставить, бывало и то, что лажали с закупом, но(!) — лажать, ни есть «брать просто потому-что», также, как и не отдавать курьера 20 минут — там же арты таскаются, а не тангусики с кларити.
Короче, пример неудачный, ибо с действительностью имеет мало общего.
Яя… извини, но я ничего вообще не понял
Показать картинку
Да ладно тебе, не зайдет народу всегда есть возможность того что вольвы сделают откат
не перестаю орать что мне течиса искалечили!
Причем он контрится одним гемом… но из за «тупых» игроков его решили переделать. Это ведь так сложно ходить с осторожностью и не подходить впритык… эх…
Давно не играю в доту, больше 3х лет, так как нет времени сидеть не отрываясь от игры. Семья и всё такое. Но по прежнему смотрю стримы проф команд (и мажор в Бостоне само собой тоже)… Как раз вчера смотрел стрим NS + fng про новый патч… пришел к выводу, что это уже не дота 2, а дота-лол. Не уверен, что такие координальные решения пойдут игре на пользу, фантаны в лесу, баунти руны в лесу, таланты… меняется всё, даже сейв и оффлейн линии местами поменялись, из-за колодца. Вообще сомневаюсь что оффлейн теперь останется, как понятие.
P.S. И вообще, при загрузке матчей, что это за полеты в космос? :)
Не знаю как играться будет, но смотреть игры с этими штуками мне уже хочется.
что это уже не дота 2, а дота-лол

Скорее не дота -лол, а дота -лол- HotS, намешали всего отовсюду.
Блин, вчера всё гадал где же я видел эти хилящие фонтаны… Точно, хотс! Вообще я удивлён насколько сильно в последнее время игру пытаются сроднить с этим творением метелицы(игра начала на неё походить, собственно, с реборна, хоть и чисто внешне). Не то чтобы я против, но такое откровенное копирование особенностей других игр даёт отличный повод погореть, пусть и впустую. (А можно и не впустую, ибо вентеля до сих пор не скопировали какую-нибудь человеческую систему рейтинга, а не тот огрызок что есть сейчас)
ну Близзарды же скопировали тф2 в овервотче. просто все зависит от того, как играться будет. мне дота нравится своей хардкорностью, и если она станет слишком простой — будет плохо потеряет свое лицо. тот же Хотс слишком простой, ну и это его сгубило, вроде он не добился желаемой популярности. может, ошибаюсь. но если так, неясно почему Валв захотели сделать свое творение проще.
ошибаешься. во-первых, хотс лишь на первый взгляд простой. к механике нужно привыкать. я бы даже сказал, что это разные игры: разный темп игры, в ней никогда не затащит один керри, потому что рассчитано все на команду. да раньше сравнивать лол и доту нельзя было, ибо абсолютно разные вещи. никогда не понимал этих сравнений. во-вторых, многие игроки в доту убежали в хотс. к примеру, мой знаомый, который играл в доту черт знает сколько лет, набил «скил», но в итоге сбежал, назвал доту «мусоркой». сам я давно не играл в доту, лол, хотс. надоело, но я бы вернулся к доте ради интереса, но мне действительно кажется странным решение вентелей.
«многие игроки в доту убежали в хотс» — Я вот не понимаю, у вас статистика официальная есть или вы считаете свои друзей «многими игроками»?
не я один об этом писал. я очень много сталкивался с этим на форумах, сайтах и т.д.
Я это тоже не редко видел, но после взглядов на ежедневный онлайн в доте, мне в это верится настолько же сильно, насколько я верю в существовании инопланетян.
То что большинство онлайна хотса-перешедшие с доты игроки, не значит.что на хотс перешло большинство онлайна доты.
От этого такое расхождение во взглядах.
*Это этого недопонимания, такое расхождение во взглядах.
Ты явно не понимаешь, что я делаю акцент на «многие», да? Я удивлюсь, если там хотя бы тысяч 5-6 ушло, что уж там про сотки-то говорить?
Я бы с большой радостью играл в доту, если бы в ней мог затащить один керри. Увы, но тут тоже слишком многое зависит от команды, которая, как мы знаем, не всегда бывает хорошей…
Учитывая, насколько интенсивно Heroes of the Storm обновляется, мне кажется, что Близы всё же довольны результатами этой игры. По-моему даже главную дойную корову Близов WoW и то полируют не столь напористо.
Так WoW и не главная дойная корова теперь у них.
Так для них сейчас главная дойная корова-это hearthstone.
Впрочем с остальным-полностью согласен.
Каким боком эта обнова упростила игру? В общем-то, тут всё кроме фонтанов работает на усложнение игры (да и они не то что оказуаливают, а просто ускоряют игру)
орб эффекты убрали, множество баунти рун.
Поподробнее про орб эффекты, а баунти руны тоже просто ускорят игру, не могу назвать это упрощением.
раньше большинство предметов не стакались друг с другом, или же с фишками героев. таких как отравление вайпера или манаберн у антимага. ну то есть, купив маелсторм на ама, он бы не работал. или дезолятор. теперь же можно.
Они не стакались, потому что движок варкрафта накладывал такие ограничения а не в угоду баланса. В доте 2 айсфрог старается реализовать все так как оно изначально задумывалось.
Можно и это поподробнее? А то обидно что я был картоделом в3, но этого не знал xD
А, упразднение уникальных модификаторов атаки — слышал, и правда странновато, хотя теперь идиотов собирающих дезоль и скади не будет, ибо всё ок. Тут согласен, немного сомнительное упрощение.
Запахло лолом и горелыми сидалищами дотеров. Ммм… белиссимо!
Сосед по комнате играет в доту вторую, горит у него постоянно, только выучив что-то в доте, так выходит обнова и всё сначала.
Я ему говорю — ну так перестань играть, займись делом, найди работу, а он только смотрит на меня и говорит «нет»
Наш человек.
А на что же он живет?
На воображение своего соседа по комнате.
То есть, ты подозреваешь, что у tHrusH раздвоение личности? Одна сторона — отличный компанейский парень с работой и друзьями, а вторая — лютый задрот, который постоянно играет в Доту и не выходит из комнаты? Неплохая завязка для фильма или даже сериала. Нужно только найти причину для конфликта между этими двумя.
Мистер робот?
Там это интрига первого сезона, насколько знаю, а тут можно было бы показать с первой же серии. На оригинальность не претендую в любом случае)
а вдруг кто не смотрел сериал. Спойлер, не?
Я его и сам не смотрел. Спойлер был не от меня, так что с меня взятки гладки. Да и раз уж тут в стримах спойлерят, то в комментариях тоже можно, наверное.
Сериал вышел больше года назад. Если кто то не смотрел то это его проблемы. Никто сейчас не должен возмущаться унзнав что Нэду Старку отрубят голову, а Дард Вейдер не убивал отца люка.
забыл про дамблдора и хана соло.
Вещий Олег в конце повести все равно умрет от коня))
Тайлер Дёрден и его друг Джек.
Нет там никакого Джека. Есть главный герой… и есть Тайлер
Ох знал, что кто-нибудь это напишет, но т.к. «Тайлер Дёрден и его друг Главный Герой» звучит нелепо (хотя...), и в сценарии его реплики шли с подписью «JACK», то не признаю неправоту.
В книге его не было. Только один стишок про него и всё
23 года ему, на дошиках и родительских деньгах.
Сами знаете «кого ответ» :D
Это не описать так словами. Это как наркотики и садо мазо одновременно, ты знаешь что в команде могут попасться пациенты дурки и отбитые школьники. Но всё равно нужен очнь сильный стимул бросить эту дрочильню.
Сильный стимул? Захотел поиграл, не захотел не поиграл. В чем проблема?
10 лузов подряд — отличный стимул, ящитаю (со мной прокатило D: )
Семь, и пока только два дня не запускал.
Таланты будут правиться еще лет 200. Обещаю.
Из игры убрали то, что я любил — сложность в простоте.
Сейчас в игре будет происходить какая то каша, в которой немногие смогут разобраться.

Что касается проигроков — искренне им сочувствую.
Новый перс похож на Вуконга из ЛоЛа ну очень сильно
Ну так прототип у них был Сунь Укун из «Путешествия на Запад». Ну как прототип… почти полные копии вышли.
Ву-Конг — король обезьян из китайской мифологии (вроде). Ву-конг есть и в лиге, и в варфрейме, и в смасте, и вот теперь в доте. Это уже штамп считай)
Этот «новый перс» был ещё в первой дотке
Какая моделька у него была?
ошибся немного, вон ниже поц написал
Само собой. В первой доте должен был появиться герой Манки Кинг. Был даже уже добавлен как «посхалка» в одну из последних версий доты, пока часть разрабов мода не ушли к Риотам, тем кто ХоН делал и ещё куда. Были абилки, внешний вид и прочее, он просто добавлен в саму игру не был.
Как я писал выше, одни из отцов первой доты, которые и делали героев собственно, в лол его и добавили. А айсфрогу для этого понадобилось долгих 7 лет
я слышал, что в лоле ву конга добавили по просьбе игроков. вроде даже дизайн придумали игроки. типа в свое время был некий конкурс.
Это не какой-то там Monkey King.Это «Великий Мудрец», «Равный Небу»,«Прекрасный Царь Обезьян»-Сунь Укун. Кто в своё время смотрел «Переполох в Небесных чертогах» тот знает сие.
я смотрел «запретное царство» с джеки чаном и джетом ли. джет ли исполнил роль мастера кунг-фу и ву конга.
Крутой фильм, надо бы пересмотреть)
да, отличное кино. больше всего порадовали отсылки к предыдущим фильмам актеров.
В целом, патч хороший и местами интересный. Из всего патча меня беспокоят некоторые таланты, которые можно считать дичайшей имбой, ну и еще беспокоит то, что на тестовом при игре с ботами на новом клиенте просел фпс. Надеюсь после установки на боевой «хотфиксы» не заставят себя ждать.
И это говно мне теперь выдает 20 фпс? Пойду в людские игры поиграю
Это, наверное, мода ломать оптимизацию движков с патчами. Близы сломали ХоТС и Старкрафт2, Хайрезы Паладинов наобновляли так, что одинаково садится фпс на любых настройках при игре за определенного персонажа.
в паладинах как было 150 так и осталось.
Правда иногда изображение на монитор перестает приходить именно в этой игре и он отключается на пару сек, а потом норм. Вот уж не знаю на что грешить. Или отходит, или игра.
У меня просаживается, когда я за Руку играю и стреляю. Вообще невозможно играть. При этом если Руку есть у врагов или в моей команде то такой фигни нет.
Просадка часом не в тот момент, когда он кабину закрывает?
Руку — мой любимчик)Часто за него играю. И не наблюдал такой фигни. Опиши свой пк.
Да, просел фпс 1 раз за игру. в начале нового раунда. Просел капитально. со 150 до 30фпс, т.е. на 120!!! но это было пару секунд и дальше игра разогналась)
Чё вы ноете? неделька и всё поправят. Тем более вы на тестовике сидите. Там всегда чуть проседает.
Ну пачем я доволен, но наконец научившись играть и переходя в 3к теперь придётся всё учить заного.
Странно, что они HUD выдрали из лола и карту переместили влево! В Доте всегда карта всегда справа. Не знаю, может у им сказали поиграть в популярные мобы и перенести интересные фишки в Доту, но так глобально изменять игру одним обновлением? Выходит, даже на тестовом серваке всех устроило. Теперь даже сделать галочку «вернуть старый интерфейс не выйдет», у нового преимущество во всем.
А настроить расположение мини-карты нельзя что ли?
Да и тем более, какая разница, в каком углу мини-карта?
Миникарта изначально в доте слева.
Как-бы карта всегда слева была. Со времен Варкрафта…
Карту в Доте можно менять. Хоть слева хоть справа.
Протестировал ради интереса, там не кричат, там когтями землю скребут и матом кроют. А так все супер. Пуш лайнов отодвинули на второй план, сейчас на первом драки и ганги.
если это анонс то чо-то унылый. обычно если делают анонс глобального обновления то аж дрож по коже. а тут смех тока
Не повезет тем, кто будет играть за темную сторону. Вот прям капец как! Нету двойного отвода на топе. Нету ХГ для варда на верхнюю руну. Ещё свободный выход к Потайной лавке с бота под Т1, когда в топе это дело неплохо вышка защищает. Короче надо допилить, а то как-то имболансно.
Вооо, обнова в основной клиент заехала. На первый взгляд топчик, но нужно потестить. А то +150дмг для ЦМ-ки на 25 это внезапный поворот xD
Вот все говорят о «дереве 25», но не вспоминают что игра в 95% случаях самое близкое заканчивается на 22-23 уровне у 2-3 персонажей. Для раскрытия потенциала «таланта 25-лвла» нужна затяжная игра на 50+ минут, короче говоря — суровый поздний «лейт-гейм».
«нужна затяжная игра на 50+ минут» — Это же норма для доты, разве нет? Как минимум перед уходом из оной, каток на меньшее время было 2 из 10(условно).
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Dota 2
2013 г., strategy, rpg
Прямой эфир
Наверх ↑