5 декабря 2016 5.12.16 82 276

Отличия Resident Evil 7 от предыдущих игр серии

Продюсер Capcom Джун Такеучи (Jun Takeuchi) пообщался с интернет-ресурсом GamesRadar+ и рассказал, какова будет ваша цель по ходу Resident Evil 7: biohazard, а также о новых монстрах по прозвищу Molded.

Если верить разработчику, грядущая Resident Evil 7 будет отличаться от предыдущих частей серии, в которых пользователям предстояло одолеть ряд жутких существ, затем мини-боссов, чтобы добраться до главных боссов или людей, которые на самом деле стояли за всем этим кошмаром.

На этот раз всё будет намного проще, уверяет Такеучи. Видите ли, команда Capcom хочет, чтобы игроки с самого начала понимали, что происходит. Вот вы приехали в это место по такой-то причине, осознаёте, что ситуация не такая, как вы её себе представляли, и сразу ясно понимаете, что нужно поскорее убраться подальше от этих психов. Причём, по словам продюсера, это желание сбежать и обуславливает «контекст всей оставшейся игры», так что вам не придётся выяснять какую-то главную цель в ходе исследования.

Отчасти из-за этого подхода к задаче игрока Capcom несколько изменила знакомый сценарий, и теперь вы боретесь в первую очередь против людей, а не монстров. Хотя и последние играют немаловажную роль. За существами по прозвищу Molded, может, и не стоит «кукловод», дёргающий за ниточки, тем не менее они скрывают в себе значимый секрет, который предстоит узнать.

Предыдущие игры серии показывали нам людей, заражённых вирусом из-за несчастного случая. Тогда как в Resident Evil 7 Molded появились неслучайно. Уже по названию — «Слепленные» — видно, что они были созданы человеком, который намеревался что-то сотворить, подсказывает Такеучи. А вот кто это, вы узнаете сами, когда хоррор выйдет 24 января 2017-го года.


Поддержи Стопгейм!

Resident Evil 7: Biohazard

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Stadia | PS VR
Жанр
Дата выхода
24 января 2017
3.4K
4.2
2 439 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Как это назвать тогда?

Дизайн интерьера?
Цель игры — просто сбежать и фсё? главный герой вроде бы о пропавшей жене приехал разузнать. А где скандалы, интриги, расследования, заговор зловещей корпорации? Блин, так не хочу ассоциировать с часто упоминаемой в комментах Аутласт.
«Предыдущие игры серии показывали нам людей, заражённых вирусом из-за несчастного случая. „

Тиранов клепали тоже случайно, несчастные случаи штамповались.
Ты забыл, что в Аутласте главный герой — даун, ему с самого начала говорили, нет — умоляли убираться, но наш смышлёныш такой смышлёныш)
Эм, а стрельба по финальному боссу из рпг будет? И эвакуация на вертолёте?
Старых персонажей уже давно пора отправить на пенсию, а в лучшем случае и вовсе убить, я говорю о самых кочующих из части в часть. А геймплей РЕ4 тоже уже не нужен, пускай его пихают в Ревелейшенсы
Как для хоррора от маленькой инди-студии Аутласт просто выдающаяся игра.
Но номерная часть легендарной серии не должна быть похожей на инди-хоррор (и судя по трейлерам и другой информации не будет похожа)
Лучше бы они показали чем она будет ПОХОЖА на предыдущие части


Оружие и возможность обороняться, сундук с вещами, ограниченный инвентарь, комната сохранения с аудиомагнитофонами (аналог печатной машинки), головоломки, теперь еще и зомби (пусть заплесневелые). Но неет, у нас тут всё равно аутласт.
Причём, по словам продюсера, это желание сбежать и обуславливает «контекст всей оставшейся игры», так что вам МНЕ придётся выяснять какую-то главную цель в ходе исследования.

пообщался с интернте-ресурсом

Фикс, плиз, как друга прошу ^_^
Ну там он тоже целенаправленно в дурку приехал, что бы репорт крутой запилить.
Если имхо тупое, то грех не задизить. У реза и аутласта общего не больше чем у гта и мгс. А именно тип камеры.
Тут скорее ближе Condemned и ZombiU будет по геймплею. Первое лицо, упор на ближний бой, редкий огнестрел. В Outlast'е всё — таки не было возможности дать отпор врагам.
Какая конами? Эту игру делает Капком.
Не совсем. В четверке была своя атмосфера, новый для серии геймплей и прочие радости. 5 лично я недолюбливал за сеттинг и выданного бота на привязи, но прошел дважды, один на выходе и потом как-то с другом коопили. Шестая же мне дико не понравилась двумя вещами. Пересечениями героев кампаний, создающими места которые за игру надо по два раза перепроходить. И тем что половина игры — чистой воды калда. Если кампания Леона еще отдаленно напоминает резидент, а в кампании Ады от нас наконец убирают бота, то кампании Криса и Джейка с постоянной пальбой, покатушками на снегоходе и прочими радостями далеки от резидента настолько, насколько это возможно. Плюс сюжетные тупняки вроде Леона (который, итить его налево, вот уже 15 лет воюет с мертвячиной), пытающегося уговорить инфицированного президента успокоиться.
Зачем же сразу убивать их, я был бы не прочь мульты кэпкомовские с ними поглядеть ))
RE-7 больше напоминает Alien Isolation пока что
Пока что ближе всего по атмосфере это кондемдед, говорю как человек прошедший его, изоляцию, аутласт, пенубры, амнезию, сому и демку ре7
да, только человек с мозгами увидев мясорубку при самом входе тут же бы дал дёру, вызвал бы копов и тд и тп. А если кто-то начнёт говорить, что он репортёр, то это довольно слабая отмаза.
Читай также