Анонс MechWarrior 5: Mercenaries — одиночного продолжения культовой серии
Piranha Games (не путайте с Piranha Bytes, создателями Gothic) сейчас владеет правами на франшизу MechWarrior. В районе 2013-го студия запустила MechWarrior Online — условно-бесплатный экшен, который не снискал особой популярности. Видимо, поэтому разработчики решили вернуться к корням серии и анонсировали MechWarrior 5: Mercenaries.
И это не сетевой шутер, стратегия или какой-то другой диковинный зверь, а настоящее продолжение — полностью одиночное и с видом от первого лица. Дебютный ролик с демонстрацией альфа-версии показали на Mech_Con 2016.
В мире MechWarrior 5 наступил 3015-й год. Человечество колонизировало обширный регион космоса — Внутреннюю Сферу (Inner Sphere). После череды событий население Сферы разделилось на пять кланов, между которыми началась грызня за власть.
Мы начинаем игру в роли пилота-новичка, оседлавшего огромного робота и участвующего в третьей войне кланов. Нам предстоит принимать контракты от различных фракций и сражаться ради победы, престижа и денег. Исключительно баталиями дело не ограничится: придётся приобретать, ремонтировать и улучшать своих мехов.
MechWarrior 5: Mercenaries создаётся на движке Unreal Engine 4 силами отдельного коллектива внутри Piranha Games. Игра должна выйти в 2018-м году. Поддержка MechWarrior Online не прекращается, так как она находится под присмотром другой команды разработчиков.
Точный список платформ пока неизвестен.
Лучшие комментарии
Когда прошлая часть оказалась онлайновой, я приуныл.
То-то я в титанфолле плакал по баттелтеху.
О Император… Дайте мне атлас и буду доволен…
«Дома» в BattleTech — это выходцы со «Старой Земли», которые исповедуют принципы, близкие нам: грязные войны за наследие с потерями почти всех очень важных для мехостроения (и не только) технологий, постоянная грызня между собой, наследственные принципы передачи власти. Они действительно разные. Единственные, кто теперь хранят часть знаний — группировка Комстар, тоже жаждущая власти.
Форумов по BattleTech, на самом деле, достаточно много. Вот пример.
И до этого года во внутренней сфере официально кланов НЕТ. Есть драгуны, но это другая история.
И имелась наверное ввиду «Третья война за наследие» Так как, никто из правителей ни одного из домов долгое время не мог обьеденить сферу под одними знаменами.
Геннадий, не нужно так.
Вообще, лор очень интересный и обширный, а главное захватывает. Игры имеют отношения постольку, поскольку и никогда не были лорными. Как и эти Мехварриор Онлане. Я не верю, что пираньи сделают что то годное для фанатов серии :(
Помнится рубился ещё в G-Nome… вот были времена.
Внутренняя Сфера разделилась на пять Successor States, также известных как Great Houses, которые на момент начала игры находятся в третьей войне за наследие. Разве нет?
Может, слово «кланы» имеет какое-то другое значение в во вселенной MW? Я его использовал как общий синоним, чтобы избежать конфликтов с какими-нибудь общепринятыми версиями переводов. Потому что русскоязычной энциклопедии по BattleTech, где можно подсмотреть русскоязычные варианты терминов, я не нашёл. Можешь какой-нибудь викиресурс порекомендовать, чтобы дальше таких ошибок не было?