Аудитория так сильно разочаровалась в No Man’s Sky, что даже начала строчить жалобы в организацию Advertising Standards Authority, которая следит за соблюдением рекламных норм в Великобритании, родине Hello Games. Комиссия прислушалась к просьбам проверить игру «на вшивость» и спустя пару месяцев расследования огласила вердикт.
Стоит заметить, что организация не копалась в различных интервью Шона Мюррея (Sean Murray), а проверила игру по информации на странице в Steam — трейлерам, скриншотам и описанию.
Портал Eurogamer передаёт, что заключительный отчёт вышел весьма подробным, но общая суть такова: рекламные материалы No Man’s Sky вполне достоверны и не путают пользователей обманчивыми образами. Комиссия сравнила графику, масштабные космические сражения, поведение кораблей NPC, поведение животных, соперничество фракций и некоторые другие особенности из жалоб.
Вопросы возникли разве что к кораблям, пролетающим под скалами в одном из видеороликов. Организация не смогла добиться такого же эффекта в игре, однако заключила, что ничего страшного здесь нет — упомянутый корабль под скалами показывается очень быстро, а суть ролика вовсе не в нём. Следовательно, этот элемент нельзя считать грубым нарушением стандартов рекламы.
Все остальные спорные моменты Advertising Standards Authority или увидела в футаже с реальным геймплеем, который предоставила Hello Games, или смогла воспроизвести в No Man’s Sky самостоятельно. Загвоздка якобы в том, что игра генерируется процедурно, поэтому многие элементы из рекламных материалов встречаются редко, но они всё-таки присутствуют. Ну а качество графики упирается в возможности пользовательских PC, так как движок No Man’s Sky действительно может выдавать картинку как на скриншотах и видео, утверждает комиссия.
Eurogamer следил за расследованием и сообщает, что оно было вполне серьёзное и обстоятельное — как со стороны Advertising Standards Authority, так и со стороны Hello Games. Поэтому как минимум на странице No Man’s Sky в Steam вас никто не обманывает! В худшем (для пользователей) случае — выставляют игру в выгодном свете.
Лучшие комментарии
Даже новая FF15 с детьми в ролике рекламируется подобным образом.
Вся автомобильная реклама с превращениями, реклама лекарств, еды, да чего угодно.
Вся суть рекламы продать вам что-то, показывая недостижимое для конкурентов.
Вот только в реальности это достигается лишь «магией», когда фантазия в ролике недостижима для воспроизведения «вживую».
Может и будет, будущее такое неопределенное. Игра вроде как развивается потихоньку. Кто знает чего там еще допилят.