Создатели Star Citizen будут регулярно отчитываться о ходе разработки
Star Citizen давно перестала быть скромным космическим симулятором и превратилась в нечто необъятное. Соответственно, увеличилось количество работы, а значит, первоначальная дата релиза, объявленная во время первого народного финансирования четыре года назад, уже не актуальна. Когда игра выйдет, тоже непонятно, но авторы отчитываться о ходе разработки.
Об этом в записи на официальном сайте рассказал Крис Робертс (Chris Roberts), главный идеолог Star Citizen. По его словам, обычно дата релиза раскрывается, когда игра находится на завершающих стадиях создания. Но со Star Citizen такой трюк не прокатил бы — Cloud Imperium Games должна постоянно держать связь со своими поклонниками.
И хотя Робертс никогда не давал никаких гарантий относительно даты релиза, интернет-комментаторы всё равно то и дело обвиняли его в том, что сроки сорвались. Поэтому разработчики решили быть максимально открытыми: начиная со Star Citizen Alpha 2.6, каждую неделю на специальной странице будет обновляться расписание производственного процесса. Таким образом, публика будет всегда в курсе, чем сейчас заняты девелоперы. Пример сроков вы можете увидеть на картинке ниже.
Расписание будет в точности повторять календарь, которым пользуется сама Cloud Imperium Games. Оттуда удалят только совсем уж неважную информацию (например, кто именно занимается тем или иным элементом Star Citizen) и некоторые жаргонные словечки переведут на человеческий язык.
Впрочем, Крис Робертс всё равно подчёркивает, что сроки в расписании обязательно будут срываться, переноситься, сдвигаться — такова уж природа создания видеоигр. Особенно когда дело касается проекта с размахом Star Citizen. Если фанатам понравится идея с расписанием, то её будут поддерживать и дальше.
В заключение посмотрите на новую демонстрацию Star Marine — мультиплеерного шутера внутри Star Citizen.
Лучшие комментарии
Так что если рассматривать ту же ГТА, то там и шутер похуже, чем в некоторых, и гонки не супер, но в целом игра-то хороша. Поэтому вряд ли смещение жанров является проблемой само по себе.
Тем более игра-то планируется не про «а давайте смешаем шутер и космосим», а про «давайте сделаем игру про жизнь в космическом будущем от первого лица».
А «дезматч» как отдельный мультиплеерный режим здесь пока что (как и уже имеющиеся режимы) лишь для того, чтобы игроки могли пощупать шутерную механику.
Однако не могу сказать что оно не надо. Учитывая размах игры, а именно «космосим мечты» она вполне сможет вмести в себя и такое, обыграв как спортивную дисциплину, чёб нет.
Этот размах, на самом деле, пугает. Особенно пугает то, насколько будет трудно оторваться от подобной игры после изобретения полноценной виртуальной реальности x)
В общем, распыляют ресурсы и время на ненужные элементы, как по мне. Я не фанат космосимов, но это перебор. Всегда, когда скрещивают два совершенно разных аспекта геймплея, например гонки и шутер, они либо оба сделаны средне, либо один выполнен на отлично. Поговорка о сидении на двух стульях тут как нельзя кстати.