21 ноября 2016 21.11.16 19 201

Создатели Star Citizen будут регулярно отчитываться о ходе разработки

Star Citizen давно перестала быть скромным космическим симулятором и превратилась в нечто необъятное. Соответственно, увеличилось количество работы, а значит, первоначальная дата релиза, объявленная во время первого народного финансирования четыре года назад, уже не актуальна. Когда игра выйдет, тоже непонятно, но авторы отчитываться о ходе разработки.

Об этом в записи на официальном сайте рассказал Крис Робертс (Chris Roberts), главный идеолог Star Citizen. По его словам, обычно дата релиза раскрывается, когда игра находится на завершающих стадиях создания. Но со Star Citizen такой трюк не прокатил бы — Cloud Imperium Games должна постоянно держать связь со своими поклонниками.

И хотя Робертс никогда не давал никаких гарантий относительно даты релиза, интернет-комментаторы всё равно то и дело обвиняли его в том, что сроки сорвались. Поэтому разработчики решили быть максимально открытыми: начиная со Star Citizen Alpha 2.6, каждую неделю на специальной странице будет обновляться расписание производственного процесса. Таким образом, публика будет всегда в курсе, чем сейчас заняты девелоперы. Пример сроков вы можете увидеть на картинке ниже.

Расписание будет в точности повторять календарь, которым пользуется сама Cloud Imperium Games. Оттуда удалят только совсем уж неважную информацию (например, кто именно занимается тем или иным элементом Star Citizen) и некоторые жаргонные словечки переведут на человеческий язык.

Впрочем, Крис Робертс всё равно подчёркивает, что сроки в расписании обязательно будут срываться, переноситься, сдвигаться — такова уж природа создания видеоигр. Особенно когда дело касается проекта с размахом Star Citizen. Если фанатам понравится идея с расписанием, то её будут поддерживать и дальше.

В заключение посмотрите на новую демонстрацию Star Marine — мультиплеерного шутера внутри Star Citizen.

 

Поддержи Стопгейм!

Star Citizen

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
2025
423

Лучшие комментарии

Динамика зашкаливает, слишком крышесносный геймлпей
В том то и прикол, что таким образом они всех задолбут и в итоге никто не будет вайнить о том, что сроки срываются (потому что такой вайн обычно происходит, так как умники считают, что девелоперы сидят и пинают котиков).
У меня такой вопрос, она будет Русифицирована?
Ну так и тут примерно такая же цель, взять размахом, детализацией и разнообразием миссий. Да, возможно какие-то элементы будут хуже, чем в играх «чисто про эти элементы», но ведь и игра не посвящает 100% времени этим элементам, а подразумевает переход от одних к другим, третьим и обратно. А это уже сгладит недостатки.
Так что если рассматривать ту же ГТА, то там и шутер похуже, чем в некоторых, и гонки не супер, но в целом игра-то хороша. Поэтому вряд ли смещение жанров является проблемой само по себе.
Тем более игра-то планируется не про «а давайте смешаем шутер и космосим», а про «давайте сделаем игру про жизнь в космическом будущем от первого лица».
А «дезматч» как отдельный мультиплеерный режим здесь пока что (как и уже имеющиеся режимы) лишь для того, чтобы игроки могли пощупать шутерную механику.
Ладно, убедил.) Хотя насчет ГТА ты сказал то же, что и я, только развёрнуто.
Выглядит неплохо, но нужно ещё полировать и полировать.
К сожалению СНГ не ЦА разработчиков, и русификацией на релизе не блеснет. Ее обещают допилить позже, но русскоязычное комюнити пытается повлиять на это. Даже предлагали своими силами русифицировать. С другой стороны, если интересует только сетевая составляющая, можно и без великого и могучего временно обойтись
Они будут перерабатывать физику кораблей и управление ими. Так шт не сцы)
Я согласен но лишь в том плане, что нужно поначалу больше внимания уделить именно космосимовой механике, а потом уже делать всякие побрякушки вроде этой.
Однако не могу сказать что оно не надо. Учитывая размах игры, а именно «космосим мечты» она вполне сможет вмести в себя и такое, обыграв как спортивную дисциплину, чёб нет.
Этот размах, на самом деле, пугает. Особенно пугает то, насколько будет трудно оторваться от подобной игры после изобретения полноценной виртуальной реальности x)
Что не так то с шипами то?, по мне так все очень даже круто, физика и логика поведения кораблей беспрецедентная для космосимов подобного типа, хотя ясно-понятно что к релизу еще сто раз переделают, а шутер норм, нравится что пушки материальные, тобишь стреляют туда куда смотрит ствол оружие из рук, а не как в большинстве других шутеров пули вылетают из центра экрана, грубо говоря из туловища/головы где весит камера через которую мы наблюдаем за действом.
Конечно. Только если там отдельно брать поведение авто, то в сравнении с чисто гоночными играми это всё равно не то. Пойми меня правильно, мне нравятся покатушки в гта, но они не настолько хороши, как скажем, в Трекмании или Burnout Paradise. ГТА берёт в первую очередь размахом и детализацией, и разнообразием миссий.
Размах конечно впечатляет, но всё же… Я не против сплава жанров, вот только смогут ли разработчики всё это осилить, большой вопрос.
Пока что SC — это игра про космос с отвратительнейшим системой управления коробля, но с интересной шутерной механикой. А должно по логике быть наоборот.
Мне в физике кораблей не нравится, что когда дело касается посадки, они выглядят как игрушечные — веса в них не хватает.
Разработчики сошли с ума, на мой взгляд, если они собираются выпускать игру. Я могу понять пробежки по станциям и кораблям своим ходом и с оружием наголо, разнообразие и полное погружение в игру. Но делать в космосиме одним из режимов мультиплеера дезматч? Серьёзно?! Кому он нужен? :D
В общем, распыляют ресурсы и время на ненужные элементы, как по мне. Я не фанат космосимов, но это перебор. Всегда, когда скрещивают два совершенно разных аспекта геймплея, например гонки и шутер, они либо оба сделаны средне, либо один выполнен на отлично. Поговорка о сидении на двух стульях тут как нельзя кстати.
Нормальный вид будет иметь только месяца два, потом поди скатится в подобие блога камня в лесу.
Это будет провал по хлеще NMS
Читай также