18 ноября 2016 18.11.16 26 175

На TGA 2016 Хидео Кодзима заберёт награду, которую не смог получить раньше из-за Konami

Хидео Кодзима (Hideo Kojima) уже освободился от злых чар Konami, но эхо тех скандальных событий ещё не утихло. Так, например, лишь в декабре этого года японский игродел получит награду, которую ему присудили ещё в 2015-м.

Речь идёт о звании «Икона индустрии» от The Game Awards. Организатор шоу Джефф Кейли (Geoff Keighly) объявил, что Хидео Кодзиму наградят в прямом эфире The Game Awards 2016. Церемония состоится 1 декабря.

В прошлом году Кодзима не смог присутствовать на The Game Awards 2015. Тогда Кейли сказал, что адвокаты Konami запретили гейм-дизайнеру приходить на церемонию вручения.

Церемонии награждения по итогам 2015-го года вообще были богаты на такие приколы. DICE Awards присудила премию Metal Gear Solid V: The Phantom Pain как лучшей приключенческой игре, однако трофейную статуэтку никто не забрал. Курьёз в том, что незадолго до этого на сцене DICE Awards выступал сам Хидео Кодзима, которого принимали в зал славы. Вот только получать приз за «Фантомную боль» японец не захотел.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Сид Мейер, Мишель Ансель, братья Хаузеры, Кен Левин, Синдзи Миками, Крис Авеллон(мой герой), Нил Дракманн и многие другие. Хайп вокруг Кодзимы создают в первую очередь его же фанаты, хотя полно людей, что внесли в игростроение не меньший вклад нежели он.
Вот только получать приз за «Фантомную боль» японец не захотел.


Когда допишет «фантомную» 3-ую главу — тогда пусть и получает.
Когда допишет «фантомную» 3-ую главу — тогда пусть и получает.
Возможно, она была написана, но кто-то не дал её реализовать. А даже если и не была — то дописать никто не даст уже ж.
Ну и он сам не забрал, а не ему не дали. Может, не считает, что игра удалась такой, как он задумывал, а может — что юридически не имеет права, раз его уволили.
А Гейб Ньюэлл? Как никак тоже большая персона.
Ему же дают награду не за фантомные боли, а за то, что он «Икона индустрии», учитывая весь хайп по его персоне, он ее более чем заслужил.
А для меня ещё и Дэвид Кэйдж.
Возможно, она была написана, но кто-то не дал её реализовать.

Интересно, кто это мог быть…
#Fackonami
Никто этого и не отрицает. Все люди, перечисленные тобой — выдающиеся геймдевы, просто хайпают в интернете (и впоследствии горят с этого) именно Кодзиму :)
Я бы еще Уоррена Спектра добавил и Хидеки Камия. Еще можно Акиру Ямаока и Джереми Соула с ними в один ряд поставить, ибо их труды тоже крайне важны для индустрии.
Там много чего по-другому должно было быть, опять же, исходя из того интервью. Ну а вообще игра мне понравилась, мой счетчик в стиме говорит об этом. Открытый мир не идеально исполнен, но все же меня лично не раздражает он сам по себе. Раздражает тот факт, что если нужно поменять оборудование, приходится отправляться в ВЦУ(нафиг сброс припасов, это денег внутриигровых стоит), а чтобы уже отправится на задание нужно будет смотреть в течение 40-50 секунд на то, как вертолет подлетает к зоне высадки и сбрасывает Снейка.

Я в принципе не люблю загрузки и мечтаю о времени, когда геймдев если не избавится от них(это практически невозможно), то хотя бы сведет их к минимуму, а тут даже не загрузка(грузится все секунд 10-15), меня просто заставляют пялиться на анимацию приземления вертолета 40 секунд! Блджад, зачем это надо!?
Американ МакГи, Тим Кейн, Братья Голлоп, Уилл Райт, Ричард Левелорд Грей, Бенуа Сокаль, Тим Щафер, и наконец Кен Ролстон(Без него не увидели бы свитков и именно третья часть была венцом его творения)
Насчет уменьшения масштабов — согласен. Но еще лучше было бы перераспределить. На мой взгляд, что касается открытого мира, не нужно было его делать таким, какой мы имеем в итоге. Лучше было бы, если они сделали несколько компактных зон, соизмеримых с базой в Ground Zeroes, и под каждую базу отвели бы свою главу/миссию. А про побочные миссии… горстку самых годных можно было бы оставить. Все вышесказанное — мое ИМХО. Кто знает, что получилось бы, если бы Маэстро допилил.
Это шутка, потому что похож.
Что вот может быть нелепее идиотской шутки? Наверное, только попытка объяснить недалекому человеку, в чем её суть. И сам замажешься, и объяснить нифига не объяснишь.
Читай также