18 ноября 2016 18.11.16 26 232

На TGA 2016 Хидео Кодзима заберёт награду, которую не смог получить раньше из-за Konami

Хидео Кодзима (Hideo Kojima) уже освободился от злых чар Konami, но эхо тех скандальных событий ещё не утихло. Так, например, лишь в декабре этого года японский игродел получит награду, которую ему присудили ещё в 2015-м.

Речь идёт о звании «Икона индустрии» от The Game Awards. Организатор шоу Джефф Кейли (Geoff Keighly) объявил, что Хидео Кодзиму наградят в прямом эфире The Game Awards 2016. Церемония состоится 1 декабря.

В прошлом году Кодзима не смог присутствовать на The Game Awards 2015. Тогда Кейли сказал, что адвокаты Konami запретили гейм-дизайнеру приходить на церемонию вручения.

Церемонии награждения по итогам 2015-го года вообще были богаты на такие приколы. DICE Awards присудила премию Metal Gear Solid V: The Phantom Pain как лучшей приключенческой игре, однако трофейную статуэтку никто не забрал. Курьёз в том, что незадолго до этого на сцене DICE Awards выступал сам Хидео Кодзима, которого принимали в зал славы. Вот только получать приз за «Фантомную боль» японец не захотел.


Все наши новости в телеграм канале Наши новости в телеграм канале

Лучшие комментарии

Сид Мейер, Мишель Ансель, братья Хаузеры, Кен Левин, Синдзи Миками, Крис Авеллон(мой герой), Нил Дракманн и многие другие. Хайп вокруг Кодзимы создают в первую очередь его же фанаты, хотя полно людей, что внесли в игростроение не меньший вклад нежели он.
Вот только получать приз за «Фантомную боль» японец не захотел.


Когда допишет «фантомную» 3-ую главу — тогда пусть и получает.
Когда допишет «фантомную» 3-ую главу — тогда пусть и получает.
Возможно, она была написана, но кто-то не дал её реализовать. А даже если и не была — то дописать никто не даст уже ж.
Ну и он сам не забрал, а не ему не дали. Может, не считает, что игра удалась такой, как он задумывал, а может — что юридически не имеет права, раз его уволили.
А Гейб Ньюэлл? Как никак тоже большая персона.
Ему же дают награду не за фантомные боли, а за то, что он «Икона индустрии», учитывая весь хайп по его персоне, он ее более чем заслужил.
А для меня ещё и Дэвид Кэйдж.
Возможно, она была написана, но кто-то не дал её реализовать.

Интересно, кто это мог быть…
#Fackonami
Никто этого и не отрицает. Все люди, перечисленные тобой — выдающиеся геймдевы, просто хайпают в интернете (и впоследствии горят с этого) именно Кодзиму :)
Я бы еще Уоррена Спектра добавил и Хидеки Камия. Еще можно Акиру Ямаока и Джереми Соула с ними в один ряд поставить, ибо их труды тоже крайне важны для индустрии.
Там много чего по-другому должно было быть, опять же, исходя из того интервью. Ну а вообще игра мне понравилась, мой счетчик в стиме говорит об этом. Открытый мир не идеально исполнен, но все же меня лично не раздражает он сам по себе. Раздражает тот факт, что если нужно поменять оборудование, приходится отправляться в ВЦУ(нафиг сброс припасов, это денег внутриигровых стоит), а чтобы уже отправится на задание нужно будет смотреть в течение 40-50 секунд на то, как вертолет подлетает к зоне высадки и сбрасывает Снейка.

Я в принципе не люблю загрузки и мечтаю о времени, когда геймдев если не избавится от них(это практически невозможно), то хотя бы сведет их к минимуму, а тут даже не загрузка(грузится все секунд 10-15), меня просто заставляют пялиться на анимацию приземления вертолета 40 секунд! Блджад, зачем это надо!?
Американ МакГи, Тим Кейн, Братья Голлоп, Уилл Райт, Ричард Левелорд Грей, Бенуа Сокаль, Тим Щафер, и наконец Кен Ролстон(Без него не увидели бы свитков и именно третья часть была венцом его творения)
Насчет уменьшения масштабов — согласен. Но еще лучше было бы перераспределить. На мой взгляд, что касается открытого мира, не нужно было его делать таким, какой мы имеем в итоге. Лучше было бы, если они сделали несколько компактных зон, соизмеримых с базой в Ground Zeroes, и под каждую базу отвели бы свою главу/миссию. А про побочные миссии… горстку самых годных можно было бы оставить. Все вышесказанное — мое ИМХО. Кто знает, что получилось бы, если бы Маэстро допилил.
Это шутка, потому что похож.
Что вот может быть нелепее идиотской шутки? Наверное, только попытка объяснить недалекому человеку, в чем её суть. И сам замажешься, и объяснить нифига не объяснишь.
Читай также