8 ноября 2016 8.11.16 57 205

Mass Effect: Andromeda — мультиплеерная «бета», скриншоты и масса других подробностей

День N7 стал действительно большим днём для поклонников Mass Effect! Вдогонку ко вчерашней пачке новостей и трейлеров в Сети появились скриншоты, подробности о мультиплеерной бета-версии, сюжете и геймплее.

Уже сейчас вы можете записаться на тестирование многопользовательского режима, зайдя на сайт BioWare. Правда, там недостаточно поставить галочку и вбить адрес почтового ящика: для начала придётся ответить на ряд вопросов. Кроме того, судя по анкете, бета-версии не будет на PC — только на Xbox One и PlayStation 4.

Что же из себя представляет мультиплеер? Об этом мы можем сказать благодаря свежему номеру журнала Game Informer, который посвящён Mass Effect: Andromeda. Многопользовательский режим примерно такой же, как и в Mass Effect 3. В нём появится «карточная» экономика с деньгами и опытом. Будут микротранзакции, но вливать «реал» не потребуется. Игроки смогут выбирать локацию и противников по своему усмотрению, а также добавлять модификаторы: например, пониженное здоровье участников увеличит итоговую награду, а повышенный урон по врагам — уменьшит. BioWare также подготовит особые задания, где игрокам не дадут менять модификаторы. Кроме того, мультиплеер как-то влияет на одиночную кампанию, но не на её концовку.

В многопользовательском режиме игрокам отведена роль Apex Force — ударного отряда Nexus. Nexus — это командный центр, который отправился в галактику Андромеда чуть раньше кораблей-ковчегов с Первопроходцами. Всего в дивный новый мир полетели четыре ковчега с разными расами на борту (среди них точно будут турианцы). Ковчег с людьми (и, следовательно, с главными героями Райдерами) прибыл куда-то не туда и потерял контакт с другими ковчегами и Nexus.

В диалоговой системе BioWare убрала систему очков «герой/отступник», чтобы добавить больше нюансов и не загонять геймеров в какие-то рамки. Решения не делятся на «правильные» и «неправильные», у каждого выбора свои «за» и «против». В диалогах снова появятся внезапные действия в духе Mass Effect 2, только теперь они не станут отмечаться как синие (то есть добрые) или красные (злые). Вместо этого будет фраза, означающая действие (например, «Выстрелить»), благодаря чему отметка выглядит нейтральной.

В новой Mass Effect больше возможностей для отношений, чем в любой другой игре BioWare. Оцените масштаб: напарник с наименьшим количеством слов из Andromeda имеет больше реплик, чем самый болтливый член команды из Mass Effect 3. Райдер-сестра (или брат) не сможет присоединиться к вам в бою из-за осложнений после перелёта, но с ней/ним тоже можно строить отношения. Близость с сопартийцами не всегда ведёт к сексу. BioWare хочет сделать больше сцен в духе стрельбы по бутылкам с Гаррусом из Mass Effect 3.

Кстати, азари, которую вы видели в предыдущих роликах Andromeda, зовут Пиби. Она прибыла в галактику вместе с Nexus, но затем покинула его. Пиби умна и не заботится о социальных нормах. Другой потенциальный напарник — Лиам. Он прилетел вместе с Первопроходцем и славится своей легкомысленностью.

Наконец, несколько слов о геймплее. Укрытия в перестрелках динамические, как в The Last of Us (видимо, теперь не надо нажимать на отдельную кнопку, чтобы «прилипнуть» к преграде). Разделения на классы больше нет — главному герою доступны все ветки прокачки. Однако игра награждает вас, если вы вкладываетесь в одну специализацию. Вы также сможете перераспределить очки прокачки, причём эта возможность органично вплетена в окружающий мир. Многие знакомые виды оружия вернутся, а также появятся орудия ближнего боя — мечи, молоты и так далее.

В исследовании планет поможет транспорт «Кочевник». BioWare не хочет повторять историю с неуклюжим «Мако», поэтому «Кочевник» — машина быстрая и маневренная. С управлением транспортом помогала команда Need for Speed. У «Кочевника» нет оружия, но вы можете настраивать скорость и внешний вид.

На большинстве планет есть как минимум одна крупная вражеская база. Кроме того, могут встретиться зоны и боссы, которые вам не по зубам, поэтому к ним придётся вернуться позже. В незнакомых мирах также могут быть кислотные бассейны, горящие обломки, суровая погода и другие смертельно опасные условия. Одна из целей на поверхности планет — поиск подходящих мест для станций поддержки. Эти станции служат точками для быстрых перемещений, там можно поменять снаряжение и так далее.

Mass Effect: Andromeda постарается рассказать законченную историю, но в то же время оставит простор для последующих игр серии. BioWare намекает, что Райдеры — это не новое лицо Mass Effect, далее могут появиться другие главные герои.


Поддержи Стопгейм!

Mass Effect: Andromeda

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
21 марта 2017
1.7K
3.0
1 079 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

На большинстве планет есть как минимум одна крупная вражеская база. Кроме того, могут встретиться зоны и боссы, которые вам не по зубам, поэтому к ним придётся вернуться позже. В незнакомых мирах также могут быть кислотные бассейны, горящие обломки, суровая погода и другие смертельно опасные условия. Одна из целей на поверхности планет — поиск подходящих мест для станций поддержки. Эти станции служат точками для быстрых перемещений, там можно поменять снаряжение и так далее.

Ну прямо все, как завещала нам священная Инквизиция! Страшно за игру, честное слово.
Персонаж будто из инквизиции взят.


То ли дело Шепард.
Во второй части были невероятно увлекательные сканирования планет.
Пролететь 600 лет ради инцеста :D
Почему мне кажется, что игра скатится в очередную др*****ню в открытом мире?
Дрочильней и будет. Инквизиция в космосе, не иначе.
Инцест с сестрой? Или там будут типа семейные отношения (не роман)
я тебя разочарую, но строить отношения — это не во всех случаях романсить. С сестрой или братом можно строить дружественные и враждебные семейные отношения, в данном случае, возможно, отношение к гг брата\сестры повлияет на какие весомые аспекты сюжета. Да и написано же, что со всеми можно выстраивать отношения, но не со всеми спать, будет больше возможностей завести хорошего друга, а не любовника, это мне нравится, сцена с гарусом была обалденная (я про стрельбу по летящим мишеням на крыше в президиуме), надеюсь еще все будет достаточно гибко и можно будет наиболее симпатичного игроку персонажа сделать лучшим другом, или сдружиться с ним сильнее, чем с другими. И если не дожал по репликам персонажа, он не останется равнодушным в любом случае.
Ну все таки мы говорим про РПГ, 30-50 часов — вполне нормальная цифра для игр этого жанра. Тот же МЕ 2 где-то за столько и проходился, если выполнять все задания, при этом там не было никакого гринда вообще. Хотя порой были затянутые миссии с большим количеством перестрелок.

Я к тому, что если взять контент 2 части и прикрутить к нему открытый мир с вышками, собиранием хлама и разбиением лагерей, мы получим игру на 100+ часов, при этом сюжета там будет ровно столько же, но он будет весь размазан по времени и не будет уже таким захватывающим.
Вопрос: зачем это? Увлечь людей? Ведь люди скорее увлекутся чем-то действительно интересным, а не нудным гриндом. От таких игр все же ждут историю персонажей, а нас заставляют, чтобы все это увидеть, проводить в игре еще десятки часов за рутинными занятиями…
Как бы это не стало лучшим сюжетным поворотом за всю игру.
Ндааа, что-то все больше и больше опасений за игру.
Почему разработчики пытаются делать игры, на прохождение которых требуется 100+ часов, больше половины из которых — рутина? Как будто сейчас у людей стало больше времени, чем 10-15 лет назад…
Разделения на классы больше нет

Карт — карт планет, богатых ресурсами, довольно полезное. А без апов корабля — гарантированный есть шанс кого то, да потерять. Как думаешь, как наша Нормандия без убер-пушек атас-корабль коллекционеров будет разбирать, учитывая что тот в разы больше?
Darkeng правильно говорит.

На выживание сопартийцев влияют в том числе апгрейды Нормандии которые покупаются только за минералы.

Тяжелая броня для корабля — Даст Джейкоб (при отсутствии брони погибает Джек);
Многоядерные щиты — Дает Тали (без них погибает один напарник из списка: Касуми, Легион, Тали, Тейн, Гаррус, Заид, Грюнт);
Крупнокалиберное орудие «Таникс» — Даст Гаррус (без него погибает один напарник из списка: Тейн, Гаррус, Заид, Грюнт, Джек, Самара/Моринт).
BioWare намекает, что Райдеры — это не новое лицо Mass Effect, далее могут появиться другие главные герои.

Что очень сильно беспокоит, потому как разработчикам (сценаристам, дизайнерам и художникам в частности) может быть не выгодно по максимуму вкладываться в создание запоминающего героя, подкупающего глубиной проработки, если в последующий сериях нужно будет придумывать нового.
появятся орудия ближнего боя — мечи, молоты и так далее.

Нет слов. Это точно ME, а не Ваха 40к?
Дайте нам второго Гарруса и будет все шикарно =3
Читай также