По заверениям Sony, весь свой потенциал PlayStation 4 Pro раскрывает на 4K-телевизоре с поддержкой HDR. Но разработчикам можно использовать дополнительную мощь «профессиональной» консоли по своему усмотрению. Создатели эксклюзивного приключения Horizon: Zero Dawn рассказали, какие навороты припасены для обладателей Pro.
Если у вас стоит обычный телевизор с 1080p, то в игре повысится качество изображения. Одна из технологий для PlayStation 4 Pro называется «суперсэмплинг». Это метод сглаживания, при котором картинка рисуется в высоком разрешении, а затем масштабируется до 1080p, благодаря чему исчезают «лесенки» и края объектов становятся гладкими.
Студия Guerilla Games также добавит в Pro-версию Zero Dawn улучшенные тени и анизотропную фильтрацию. Текстуры окружающей среды станут более яркими и правдоподобными.
При разрешении 4K будут заметны многие мелочи: стежки на одежде Элой, отдельные листья и ветки, раскачивающиеся где-то в километрах от главной героини, и различные детали на роботах и персонажах.
Наконец, в Horizon: Zero Dawn будет HDR, увеличивающий цветовой диапазон в игре. Guerilla Games утверждает, что достоинства технологии трудно объяснить на словах или картинках — такое нужно увидеть самому.
Как считают авторы, мощная PlayStation 4 Pro открывает простор для экспериментов — от поиска более эффективной передачи изображения в высоком разрешении до различных дополнительных настроек для обычных телевизоров с 1080p.
Скриншоты по соседству сняты на PlayStation 4 Pro.
Лучшие комментарии
-Нет.
-Вот и я нет. А он есть.
(Кадр тоже в 4К)
Нет, не надо. Консоль не может в нативный 4k, а значит и возможностей телика не раскрывает вообще. Проще уж в 1080 с нормальны сглаживанием +большим fps играть, картинка явно лучше будет.
графодрочером, что если игра действительно красивая (например третий Ведьмак), то довольно-таки часто останавливаюсь чтобы обратить внимание на окружающую картинку. Порой очень радует скрупулёзное внимание разработчиков к деталям как, например, в Black Mesa, где каждая кнопочка прорисована с любовью)Ты в курсе насколько это предложение не верно? Апскел до 4k не равно 4k. В этом сама суть технологии, ты берешь меньшее разрешение и растягиваешь его. На счет убедиться лично, можно и сейчас. Апскейл который сони используют аналогичен Temporal Filtering от Nvidia. То бишь, разрешение в два раза меньше, но тонна сглаживания дабы замаскировать это. Кину картинку от зеленых в Rainbow Six. Да, выглядит не так уже и плохо, но до полноценного разрешения далеко, ибо страдает проработка освещения, теней и ухудшения качества мелких предметов.
Цитата с сайта Нвидии: "Temporal Filtering renders the game at half-resolution with 2x MSAA. In other words, a 1920x1080 picture is rendered at 960x540, and 2x MSAA is applied to smooth out the now-rougher edges. As a result, there are the same number of depth samples as the full-resolution 1920x1080 picture, but only a quarter of the shaded samples, improving performance greatly, but also decreasing image quality. This manifests as a reduction in the quality and visibility of Ambient Occlusion shadowing, increased shader aliasing, decreased lighting and shading fidelity, and a loss of fidelity on smaller game elements, such as leaves, grass, visual effects and minute pieces of geometry."
TuaregTuaregTuareg