Меню
StopGame  Игровые новости В последнюю Silent Hill теперь можно сыграть на Xbox One

Самое актуальное

  • Need for Speed Payback. Финишная косая (экспресс-запись)
  • Разбор полетов. Warhammer 40,000: Fire Warrior
  • Инфакт от 21.11.2017 — Rainbow Six Siege, Uncharted, Valkyria Chronicles 4…
  • Star Wars Battlefront II. Рыжая армия рвётся в космос (экспресс-запись)
  • Обзор игры Space Pirates and Zombies 2
  • Обзор игры LEGO Marvel Super Heroes 2
  • Обзор игры Sonic Forces
  • Middle-earth: Shadow of War. Послевкусие
  • Уэс и Флинн играют в Assassin's Creed: Origins
  • Need for Speed: Payback. Финишная косая
  • Star Wars Battlefront II. Рыжая армия рвётся в космос
  • ММОдерн №176 — Ascent: Infinite Realm, Monster Hunter World…
  • Это Star Wars: Battlefront 2
  • Инфакт от 17.11.2017 — Pillars of Eternity 2, Wild West Online, The Game Awards…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Hand of Fate 2
  • Видеообзор игры Horizon: Zero Dawn — The Frozen Wilds
  • Обзор игры Need for Speed: Payback
  • Инфакт от 16.11.2017 — экранизация Mario, Sky, Trüberbrook, The Game Awards 2017…
  • Инфакт от 15.11.2017 — EA отступает, экранизация Hitman, ещё одна Total War…
  • Прохождение игры Wolfenstein 2: The New Colossus
  • Обзор игры Call of Duty: WWII
  • War Thunder. Крутое пикек
  • Видеообзор игры Assassin's Creed: Origins
  • Видеообзор игры Sonic Forces
  • Инфакт от 14.11.2017 – EA захейтили, баги в COD: WWII, дата выхода DLC к Wolfenstein II…
  • Paris Games Week. Sony вновь без даты
  • Assassin's Creed: Origins. Реабилитация
  • Инфакт от 13.11.2017 — EA поглощает Respawn; Injustice 2, Vampyr, Hunt: Showdown…
  • Видеообзор игры Spintires: MudRunner

В последнюю Silent Hill теперь можно сыграть на Xbox One

Серия Silent Hill не могла похвастаться прорывными играми в эпоху Xbox 360, а уж до последнего поколения консолей серия и вовсе не дожила. Однако у владельцев Xbox One всё-таки появился шанс прикоснуться к культовой вселенной.

Microsoft через блог Major Nelson сообщила, что Silent Hill: Downpour попала в программу обратной совместимости. А значит, её можно запустить на Xbox One, вставив оригинальный диск от Xbox 360 или купив хоррор в цифровом магазине Xbox. В российском регионе игра стоит 699 рублей.

Между прочим, Downpour — это последняя крупная Silent Hill, после которой были лишь мрак и забвение кооперативный экшен Book of Memories для PlayStation Vita, так и не родившаяся Silent Hills да игровые автоматы.

Обратной совместимостью с Xbox One недавно также обзавелись Eat Lead, Puzzle Quest, Dragon's Lair, Jurassic Park: The Game и Battlestations: Midway. Всего в программе участвуют свыше 200 игр. И список, как вы видите, постоянно растёт.

Комментарии (58 шт.)
Классная игра была, но не как Silent Hill. Из-за этого многие её и засудили в своё время, а зря. Ну и жаль, конечно, что на PC так и не вышла! А я надеялся, что Konami после Castlevania LoS и её завезёт, но не случилось…
Дело говоришь. Игру с первого раза не в курил, потому как ждал Silent Hillа, но нашёл в себе силы посмотреть и оценить её с другой стороны. Позже проходил раз пять точно.
Даже если не сравнивать ее с предыдущими частями и оценивать как совершенно отдельную игру, она достаточно средняя. Мир пустой и не проработанный, делать там нечего, головоломок нормальных нет, боевка до жути кривая и в итоге лучший вариант это брать самое быстрое оружие и закликивать врагов как маньяк, не говоря о том, что ломается вообще все. Какой в этом смысл? Кроме раздражения система поломки оружия не привносит в игру вообще ничего интересного. Сюжет слабый, имеет кучу дыр и концовки не имеют смысла относительно того, что в самой игре происходило. Разве, что музыка относительно неплоха. А, да, постоянные тормоза когда на экране всплывает надпись Saving и просадки fps, по крайней мере в моей версии они были, тоже не добавляют ей плюсов. Да от игры можно получить некоторое удовольствие, но мне честно говоря больно было в нее играть, осознавая, что вот в это превратилась некогда великая серия.
управление нулевое, графика мыло мыльное в мыльной ванной, боевка отсутствует вообще, вертикальная синхронизация, взаимодействие с объектами и врагами на уровне альфа версии, камера улетает в текстуры особенно в узких местах типа шахт и маленьких коридоров, пока глядел на скрины и ролики плохого качества слюни пускал, когда заполучил этот ужас (в плохом смысле слова) на пс3 понял, что ролики были самого лучшего качества, просто игра ужасна)). Нет теперь никакого желания иметь сие чудо в перьях на пс4 или компе. Классная игра бывает когда делают новый резидент ивл, а получается DMC. А не когда делают сайлент хилл, а получается неиграбельная поделка.
На пекарню бы ее для полного счастья.
Читаешь мои мысли :) Проходил все игры серии, кроме Downpour, а хотелось бы и её пройти, особенно осознавая тот факт что это последняя часть культовой серии, которую Konami уже безнадёжно похоронила. Пока есть возможность играть только на ПК.
Культовая серия умерла на 4ой части, когда конами безнадёжно похоронила Team Silent. Все, что выходило позже — жалкие подделки на тему.
А как же Shattered Memories?
Это не SH, игра неплохая и пойдет как спин-офф, но не более того. Да и разработчики не хотели делать игру во вселенной, они пришли к конами с концептом игры, и те сказали им, что мол да, мы дадим денег, но это должен быть новый сайлент. Игру с прошлыми частями сравнивать нельзя, ибо жанр другой, да и в плане сюжета и атмосферы она до номерных частей не дотягивает.
Ну почему же, до той же первой части в плане сюжета еще как дотягивает, ибо он там куда приземлённее. А вот в плане атмосферы и ужаса — нет. Спин-офф-переосмысление, но хорошее, одно из немногих, которое не харкает в оригинал.
Спин-офф-переосмысление, но хорошее, одно из немногих, которое не харкает в оригинал.

Полностью согласен. Однако считать серию «живой» из-за неплохого спин-оффа я считаю неправильным, ибо именно те части которые хотели быть дополнением к основной серии полностью обосрались и не смогли принести даже частицу атмосферы старых частей.
Ну практически согласен, но вот лично я считаю, что Origins по крайней мере постарался хоть немного дать того самого СХ, но вторичность ему помешала осуществить задуманное, хы, прям как Evil Within от Миками.
Мир пустой и не проработанный, делать там нечего, головоломок нормальных нет, боевка до жути кривая и в итоге лучший вариант это брать самое быстрое оружие и закликивать врагов как маньяк, не говоря о том, что ломается вообще все. Какой в этом смысл? Кроме раздражения система поломки оружия не привносит в игру вообще ничего интересного.

Это не SH, игра неплохая и пойдет как спин-офф, но не более того. Да и разработчики не хотели делать игру во вселенной, они пришли к конами с концептом игры, и те сказали им, что мол да, мы дадим денег, но это должен быть новый сайлент.

Вот как раз всё это подходит и под четвертую часть, которую все превозносят как одну из лучших игр в СХ, ИМХО но даже Хоиякинг с Ордижинсом лучше.
Боевка в четверке такая же как и в предыдущих частях. Головоломки вполне себе сходятся с тем, что было в старых частях. Сюжет оригинален и не имеет проблем с логикой. Все раздражающие элементы вроде призраков, были добавлены в игру, дабы усилить людо-нарратив. Атмосфера, дизайн локаций и монстров, звуковая режиссура, все на уровне с прошлыми частями. Не смогу выделить ни один элемент в котором Homecoming и Origins были бы не то, что лучше, хотя бы на одном уровне с The Room.
пусть по-другому, но очень хорошая часть. Одно из лучших переосмыслений в истории игр! С удовольствием прошел на эмуляторе. Все есть — и загадки, и саспенс, и психология, и история. Я уже не говорю про сюжетный поворот… Эх. Хороша. Она такой же спинофф, как и 4-я часть серии. Всем советую.
Сюжет вообще никакого отношения к SH не имеет, кроме имен персонажей. Загадки элементарны и не дотягивают до тех, что в оригинале были. Психология? Что ты вообще имеешь ввиду? То посмотришь ты на порно журнал или на бутылку виски? Какая тут вообще психология? Да и кроме костюмов персонажей и парочки линий диалогов конва вообще не меняется. Сюжетный поворот под конец смысла не имеет. Так, что это не сайлент хилл, а просто неплохой симулятор хождения, в котором у персонажей и у города одинаковые имена с персонажами СХ, которые кроме как отсылкой то и не назовешь особо.

The Room не спин-офф а полноценная часть серии, сюжетно связанная со всеми тремя частями, что шли до этого и связанная плотно. Геймплей пускай слегка изменился, по большей части остался прежним. Пускай игра и делалась командой B, а не основной, у них получилось сделать полноценное продолжение, в отличии от всех, кто делал игры после них.
Не могу не согласится, для меня тоже настоящий Сайлент Хилл это только первые четыре игры, просто хотелось бы глянуть как вышло с Downpour, в надежде получить хотя бы маленькую долю атмосферы этого культового города.
Насколько я помню, SH the room (тот, который почему-то все называют четвертым) тоже с основной серией имел мало общего: другие герои, другие локации, да даже сам город, по факту, есть там очень условно, но это не помешало игре — быть хорошей. Даунпур обладает хорошим сюжетом (не без дыр конечно, но концовки логичные и нет возможности в первое прохождение получить эндинг с пришельцами как в Хомякинге), постановкой и музыкой (даже без Ямаоки), да и атмосфера была, а уж кривая боевка — визитная карточка всех СХ. Если уж быть честными, то класический сурвайвл-хорор умер вместе с релизом 4го резидента, и все игры после него или безнадежно раздристаны унылым экшоном, либо выглядят как ныканье под кроватью от первого лица. Не покупают ничего другого, а даунпур как раз больше всего походил на старую школу, за что разрабам респект и уважуха. У СХ же в целом — одна надежда, что Конами разорится к хренам, и лицензию продадут нормальным издателям, которые привлекут талантливых разрабов, чего я им искренне желаю.
Objection!
Ок, начнем, с начала. Герои почти во всех частях разные, второй сайлент теперь тоже не считать? Другие локации? Опять же во всех частях есть другие локации, опять же незачет. Самого города там мало, однако по сюжету все логично, Уолтер связан с культом и городом и мы бродим по его миру. Кривая боевка — не визитная карточка SH, а то как сурвайвал хорроры того времени работали, танковое управление на персонаже, кнопка подготовки оружия + кнопка удара. В резиденте было тоже самое.

Однако она куда менее кривая чем аналогичная в даунпуре. Там нет смысла целиться с оружия, ибо с «бедра» он всегда попадает в цель. Смысла в тяжелом оружии нет, ибо враги просто забивают тебя, а блок нормально не работает. То есть, если ты обосрался в старых частях и тебя убили — это всегда твоя вина, здесь же, это вина кривого дизайна. Я больше скажу, я с врагами после первой трети вообще драться перестал и просто пробегал мимо, ибо так было куда быстрее и безопаснее.

Головоломки в ливне так же сделаны через жопу, абсолютно все кроме двух, могут быть решены маленькими детьми, кроме сраной поэмы, которая сломана как загадка и решение которой мне пришлось гуглить и момент с поиском цифр фонариком, я последнюю искал целый час, после чего сдался и пошел смотреть прохождения. И никто, вообще никто на ютубе не искал эти цифры они бежали и вводили код. В итоге на геймфаксе я нашел, что последняя цифра, в сраной подсобке на потолке. Вот какой гений ее туда запихнул? Загадки должны испытывать логику, а не терпение.

Неплохой сюжет говоришь? Где? Что в нем вообще хоть чуть-чуть лучше посредственности? Я честно говоря не могу вспомнить ни одного момента который был бы оригинален или интересен. А персонажи? Это Пендлтон то интересный? Опиши его хоть парой прилагательных. Или бабу копа, которая мстит за своего папаню. Персонажи плоские как листы фанеры и никогда не уходят дальше штампов в которые они заключены. Концовки не имеют смысла вообще. Ни одна из них. В каждой кроется кусок бреда не состыковывающийся либо с игровой логикой, либо с логикой нашего мира. Возьмем худшую и лучшую концовки. В худшей героя убивают за убийство ребенка и копа. Но зачем он попал в тюрьму если он убил своего мальца? Нахрена ему там быть, если ему мстить некому? А в лучшей, баба отпускает нас на свободу, говоря я тебя прощаю. Видимо угон полицейской машины через несколько штатов она нам тоже простила, ведь сидим мы в тюрьме из-за этого. Как нас выпустили то? Срок то у нас еще есть.

И последнее, жанр у игры Survival Horror, но там нет ни выживания, ни ужаса. Начнем с первого. Мы чисто физически не можем выживать, если у героя есть реген хп. Все, игра сразу теряет первый элемент жанра. Ужаса в игре так же нет, нету гнетущей атмосферы, дизайны врагов не заставляют волосы вставать дыбом, да главный антагонист, бугимен — это мужик в пальто и противогазе, прямиком из Deadly Premonition, да и там он выглядел лучше. Поэтому игра обосралась сразу на двух фронтах, превратившись в обыкновенный экшончик. А как игра на пару вечеров, согласен, поиграть можно, получить удовольствие можно, но не более того.
Если уж быть честными, то класический сурвайвл-хорор умер вместе с релизом 4го резидента


Што? Как минимум Fatal Frame 2 (Remake), 4-5, Siren: Blood Curse смотрят на тебя косо.
Фаталка экза нинтендо, поэтому я ее в глаза не видел. А сирена — лютейший ужастик, но сомневаюсь, что он хорошо продавался. А по поводу комента выше — на вкус и цвет фломастеры разные, основной мотив всех СХ — наказание и в ливне это есть, атмосферы там тоже в достатке, особенно в сайдухах (зеркало, история утопленной девочки и т.д), да и местами волосы на заднице игра шевелит исправно. Я не претендую, что игра шедевр, но и полным говном назвать язык не поворачивается.
То, что ты не видел не значит, что нет. Сирена очень люто в японии продалась, на западе слабее, ибо японский сильно колорит. Про Даунпур ничего не скажу, не играл.
основной мотив всех СХ — наказание

Что? Каким местом, хоть в одной части кроме второй, гг наказывают? Более того, это скорее история о том, как он смиряется со своим поступком, нежели блин «наказанием». А остальные части вообще никак к теме не относятся. Первая, третья, четвертая, все о культе и возрождении бога. Каким местом там наказание вообще проявляется? Короче понятно почему у тебя проблем с Downpour нет…
Да у меня вообще проблем нет. Смысл спорить с фанатом.
Спорить смысла нет, как нет смысла пытаться показывать знания которых нет. Если не разбираешься, не пиши. Тогда и спорить не придется.
«Уважаемый», если не понятно с первого раза я имел ввиду — ваше мнение меня не интересует.
Хмм, завуалированное оскорбление вместо признания своей неправоты. Неплохо-неплохо, продолжай в том же духе.
Тебе сколько лет? Успокойся уже. Я думал такие только на канобу тусуются, а тут народ вроде адекватный.
Предлагаешь мне успокоиться, но при этом сам мне отвечаешь, я один здесь дыру в логике вижу? А насчет адекватности, куда менее адекватным будет писать глупости, после чего оскорблять людей, но ты ведь уже «взрослый» раз решил спросить меня про мой возраст, так, что как старшему я разрешу тебе оставить за собой последнее слово и успокоюсь, ибо тяжело разговаривать с человеком, который вместо конструктива кидается обвинениями.
Спасибо этой части SH за отличный трек группы Korn.
Ну вообще-то саунд для этой части написал Дэниел Лихт. Korn только одну песню подогнали.
Так я и говорю, за Трек! Его написали специально для игры, его не было не в одном офф. альбоме на сколько я знаю.
Так я и говорю, за Трек!

Ну да, чет ступил малость.
Только вот Кукуруза никак не подходит для СХ.
Не шибко ты знаешь творчество Korn. У них хватает медленных депрессовых треков, которым в СХ самое место. Другое дело, что конкретно эта песня получилась, как и сама игра — средненькой. Вроде и не плохая, но и не особо цепляет.
Говоришь тому, кто их уже лет эдак 12 слушает) Медленных — да, депрессивных под стать СХ — нет, тем более лирика этих самых «медленных» треков тематически не та. А песня да, так себе, собственно у них так можно назвать всё, что вышло после Иисуса, но какая-никакая надежда есть на новый альбом, учитывая самоплагиат раннего творчества.
А если говорить о настоящей депрессии, то это DSBM, но он тоже не подходит под СХ, ну почти.
DSBM вообще не подойдёт. В принципе митол СХ не нужен и не чужероден.
чужероден

Fix.
Ясен перец не подойдёт (почти, кусочками), я просто говорил о депрессии. СХ роцк с бабой подходит, но я его терпеть не могу, мне инструментал подавай и эмбиент с нойзом.
Очень своевременно отвечаю, конечно. Но вот трек Daddy, по мне так, очень даже мог бы подойти. Да он жестковат местами (именно в плане звучания), но если связать лирику с тёмным прошлым протагониста или некоего побочного персонажа, могло бы получиться идеально.
Жёстким можно назвать весь первый альбом в принципе, посему он до сих пор остаётся у меня любимым. Возможно, Анжеле из СХ2, например.
Даааааа, дебютник шедеврален у них. Хотя в моём личном топе альбомов Кукурузы он соперничает с Take a Look in the Mirror.
С Take a Look in the Mirror я начал знакомство с кукурузой, но сейчас он мне кажется очень скучным и кроме пары-тройки песен ничего не цепляет. Последний альбом, кстати, наконец-то у них вышел хорошим, как раз со времен TaLitM с Корном ничего хорошего не происходило, радует, что отошли от неудачных экспериментов.
Ну у Корн, как и у любого другого коллектива, проблема во вторичности бОльшей части творчества. Дебютник — красота, свой стиль, даже свой жанр, оригинальны до нельзя. Дальше — самоповторы в виде Пичи и Лидера, затем немного поиграли со звучанием на Issues и Антаче. Зеркало же просто стало своеобразной квинтэссенцией их творчества — по звучанию самый что ни на есть тру Корн, куча хитов, но глубины и творческих выкрутасов явно не хватает.

А после этого, как ты верно подметил, лучше даже и не рассуждать о группе. Да, The Serenity of Suffering звучит бодро, но по сути это то же Зеркало только с поправкой на время. Сборник хороших, крепеньких хитов с идеально вылизанным саундом и чётко регламентированной структурой композиций.

Вообще, с дебютником трудно тягаться в принципе, и не только Корну.
Пичи да, берёт очень много из оригинала, но Фоллов зе Лидер самоповторяется? Не чувак, тут они очень сильно отошли от оригинальной сырости и жёсткости в более лирическую часть, от чего альбом сильно разнится и при этом слушается очень хорошо, а Иисусик уже берёт самоповторы с ФзЛ. Антач и ТлИзМ лично для меня кажутся очень похожими по звучанию. Насчёт кучи хитов… кроме Did my Time, Yall want a single и Let's do this now более хитов и не нащупал.
Не сказал бы, что именно Зеркало главенствует в Серенити, как по мне, так Лидер там более прослушивается, даже самоплагиат есть оттуда.
Ну не скажи, Лимп Бизкит, например, лучше сделали второй альбом, нежели дебютник)
Ну ФзЛ просто более мейнстримовый. Хотя, да, это, в принципе-то, и есть смена стиля, ты прав. Но мне вот Issues больше заходит, нежели Лидер, более он личный что ли и чуть менее «вылизанный».
А в Серенити они Антач, на мой взгляд по более плагиатили, но да и с Лидером схожестей хватает.
Что до хитов с Зеркала, так там же ещё шедевральнейшая Counting on me была, и очень даже бодренькие Play me и Everything I've Know.

P.S.: Прошу прощения за долгий ответ — погряз в быту.
А через Виндовс 10 поиграть можно?
Когда там уже будут эмуляторы Бокса и ПС3?
Они уже давно есть. Но пока работают отвратно и полноценно поиграть на них хоть во что-нибудь не выйдет.
А это значит — их нет.
Вот если бы на PC выпустили… эх…
Так и знал, что рано или поздно это произойдёт
Помогите вот досконально просто перенесли получается? Как было бы славно, если б они еще и оптимизацию улучшили. А то придирок к игре много, но я могу выделить только одну серьезную — кривая оптимизация! На консолях так делать — очень плохо
Получается*
З.Ы. Т9 лучше знает что мне писать, а что нет xD
Кто бы что ни говорил, клёвая была игра. И атмосфера с дождём, и цветовая гамма, да и в принципе играть было интересно, затягивала на раз. Пусть и пала жертвой закономерных сравнений с первыми играми. Разве что дебильная боёвка и монстры откуда-то из Splatterhouse напрягали, но не так уж и сильно, что бы не наслаждаться прогулками по сырым улицам холодного города. Да ещё и с каким-никаким графеном.
Серию Silent Hill горячо люблю. Отличные хорроры^^
Были
А ведь Конами могли выпустить супер-пупер коллекцию из всех частей для ПК и современных консолей (только не такую убогую как вышло на PS3), с ачивками и прочими бонусами. Фанаты были бы рады и молодняк приобщился бы. Но похоже пачинко прибыльней.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Silent Hill: Downpour
2012 г., action
Jurassic Park: The Game
2011 г., adventure
Battlestations: Midway
2007 г., strategy, arcade
Dragon's Lair HD
2006 г., arcade
Прямой эфир
Наверх ↑