6 октября 2016 6.10.16 55 220

Модификации и 4K вот-вот доберутся до Fallout 4 и Skyrim Special Edition на PlayStation 4

Месяц назад Bethesda Softworks сокрушалась, мол, Sony не хочет утверждать модификации в Fallout 4 и The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition для PlayStation 4, поскольку не готова предоставить пользователям неограниченную свободу действий на своей платформе. И тем не менее игроделам всё-таки удалось прийти к компромиссу.

Теперь Bethesda официально подтвердила, что поддержка модификаций доберётся как до Fallout 4, так и до The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition на PlayStation 4. Более того, обе игры будут прекрасно смотреться на PlayStation 4 Pro.

Первым новыми функциями обзаведётся переиздание Skyrim Special Edition, которое стартует 28 октября 2016-го года. Причём разрешение 4K в игре «родное», а значит, можете не сомневаться, что весь мир консольной The Elder Scrolls V будет выглядеть так же прекрасно, как на скриншотах ниже.

Что же касается модификаций, то видоизменять и создавать собственный контент в Skyrim Special Edition вы сможете при помощи специального набора инструментов Creation Kit. То есть загружать внешние активы не получится. Но Bethesda убеждена, что любителям творчества должно хватить и того, что поставляется с игрой. Плюс просматривать и пробовать готовые моды можно будет прямо из игры посредством аккаунта Bethesda.net.

После того, как работа над Skyrim Special Edition будет завершена, Bethesda обещает взяться за Fallout 4 — прикрутить поддержку модификаций для PlayStation 4 и 4K с улучшенным освещением и подтянутой графикой для PlayStation 4 Pro.


Поддержи Стопгейм!

The Elder Scrolls V: Skyrim

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
11 ноября 2011
9.1K
4.5
7 336 оценок
Моя оценка

Fallout 4

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
10 ноября 2015
4.7K
3.6
3 904 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Опять я повелся на обложку и перешел на автомате…
То есть загружать внешние активы не получится
пробовать готовые моды можно будет прямо из игры посредством аккаунта Bethesda.netТо есть, загружать можно будет только моды одобренные Беседкой, так я понял. Выходит я не смогу катать человека паука и членодевок на копейке и кричать «слава Украине!». Обидно
Рушат атмосферу своей больной картиной мира

Вот как?
Особенно учитывая, что лучшие моды только улучшают ванильное.
Или что, квестов мало?

Интересных и проработанных не слишком много.

Вот это серьёзно и здорово.

Нет, моды исправляющие косяки разработчиков, вот что действительно серьёзно и здорово.
Не согласен, к скайриму есть масса действительно отличных модов, благодаря которым в инру до сих пор играют много игроков. А насчет нативного 4к на консолях в скайриме, тот тут лично я ничего здоровского не вижу
Главное что моды будут в Farming Simulator 17.
Как ни странно, но если бы я выбирал из всех ENB'шек, то выбор бы остановил на Ремастереде. Больно хорошо он выглядит
Если ты про консоли, то там будут только моды, для которых не нужен SKSE, то есть, в основном, примитивные.
Все круто, но меня действительно напрягает то, что вместо того, чтобы использовать мощности нового железа, чтобы заставить игры работать в 60FPS 1080p при том, что в F4(а раз Skyrim Remastered использует ту же версию движка, то и в нем тоже) есть прекрасная технология временного сглаживания, эти обдолбанные хотят заставить игры работать в 4К… ЗАЧЕМ!?

Неужели они не понимают, что намного практичнее дать этим играм 60FPS, тем более, что в обе игры большинство играет от первого лица!? 30FPS от первого лица — это боль!!! Черт, дали бы хоть два пресета, которые можно переключать — 4К 30FPS и 1080p 60FPS. Маркетологи сраные.
Тростя же нашёл. Причём не просто орать, а из ж@пы.
У вас тут текстурки растянулись.
не на тех сайтах значит смотришь, ты еще зайди на сайт посвященный порномодам и жалуйся что везде одни порномоды…
То есть они хотят сказать что модов с членодевками не будет? Ну такое…
В этом, на самом деле, и состоит преимущество профессионального ремастера по сравнению с пользовательскими модами. Сколько за эти годы я перепробовал ENB на самые разные игры и всегда их приходится в итоге донастраивать под себя, ибо ну не могут авторы соблюдать баланс. Один делает картинку очень выцветшей, другой дает такой контраст, что ночью глаз выколоть можно, третий делает цвета слишком насыщенными.

Плюсом ко всему это дело еще и жрет немеренно ресурсов, потому что оптимизации для внешних библиотек никакой нет, движок просто тащит на себе тонну всего, на что он изначально был не способен.
*составит* Блин, иногда не хватает возможности редактировать комментарий.
Читай также