Меню
StopGame  Игровые новости PC-версия Titanfall 2 хорошо выглядит и работает

Самое актуальное

  • HALF-LIFE: ALYX. Добиваем прохождение
  • HALF-LIFE: ALYX. Полное (почти!) прохождение
  • Симуляторы комара и гигантских грудей [Японская дичь]
  • StopGame #5. VR после Half-Life: Alyx
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE 2. Полное прохождение ремастера
  • «Инфакт» от 09.04.2020 — Рекорд Valorant, дата выхода Streets of Rage 4, клон Animal Crossing для ПК, тизер новой Observer…
  • The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel 3: Обзор
  • Как пройти F.E.A.R. за час [Спидран в деталях]
  • Весело ли В ХУДШЕЙ FLATOUT?!
  • ДНО STEAM: Злобный Кал и Симулятор России
  • Всё, что мы узнали о Saints Row: The Third Remastered
  • In Other Waters: Обзор
  • Grand Guilds: Обзор
  • Книги о том, как делают видеоигры
  • Tiny Bunny: Превью по первому эпизоду
  • Блоги. Любовь и ненависть к играм. О том, почему «бесить» игрока бывает полезно
  • Блоги. Истории визуальных новелл — Virtue's Last Reward
  • Valorant: Превью по пресс-версии
  • Heroines of Swords & Spells: Обзор
  • Уже заспидранили Half-Life: Alyx за 30 минут [Спидран в деталях]
  • ТР3Ш-СГ4ГК II: The Возвращенje
  • Stela: Обзор
  • Predator: Hunting Grounds: Превью по пробной версии
  • Half-Life: Alyx: Видеообзор
  • LOST ARK. Ковчег где-то рядом!
  • Control: The Foundation: Обзор
  • Half-Life: Alyx: Обзор
  • История машинимы
  • Resident Evil 3: Видеообзор
  • Симулятор владения языком / Лучшие моменты на StopGame

PC-версия Titanfall 2 хорошо выглядит и работает

Titanfall 2
Игра: Titanfall 2
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 28 октября 2016 г.
Разработчик: Respawn Entertainment
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: EA Russia
Вчера Respawn Entertainment объявила системные требования Titanfall 2. Многие геймеры удивились: в сердце игры вроде как таится модифицированный старичок Source, а аппетиты при этом совсем не скромные. Продюсер Titanfall 2 Дрю Маккой (Drew McCoy) постарался разъяснить, что всё это значит.

По его словам, раньше минимальные системные требования были минимальными в самом буквальном смысле: на компьютере с указанными характеристиками игра едва-едва запускалась. А вот у Titanfall 2 планка иная. Минимальные требования обеспечат вам в среднем 60 кадров в секунду при разрешении 1600x900 на настройках, близких к высоким.

В доказательство Дрю Маккой приводит график теста производительности, который разработчики провели в мультиплеере игры. Как видите, минимальная конфигурация не показывает меньше 33 кадров, а в среднем держится на уровне 71 кадра. Установки графики, с которыми проводили тест, вы можете изучить под спойлером. Там и впрямь всё вполне неплохо!


Настройки на минимальной конфигурации
● Сглаживание — TSAA
● Ambient Occlusion (HBAO+) — выключено
● Соотношение сторон и разрешение — 16:9, 1600x900
● Режим дисплея — на полный экран
● Динамические тени от точек освещения — включено
● Детализация эффектов — средне
● Отметины от попаданий — высоко
● Рэгдолл — высоко
● Детализация теней от точек освещения — средне
● Детализация теней от солнца — средне
● Фильтрация текстур — анизотропная 2x
● Качество текстур — средне
● Вертикальная синхронизация — выключено


Кроме того, у PC-версии будут следующие достоинства:

● Частота кадров до 144 FPS;
● Полное переназначение кнопок;
● Переключатель акселерации мыши;
● Индивидуальные файлы звуковой локализации, что уменьшит размер загрузки и установки (владельцы первой Titanfall наверняка это оценят!);
● Поддержка геймпада с несколькими предустановками управления и настройками чувствительности;
● Сохранения и настройки в «облаке» (настройки видео и управления можно редактировать через обычный текстовый файл);
● Голосовой и текстовый чаты;
● Встроенная система борьбы с читерами в мультиплеере.

Как говорит Маккой, Respawn снова заручилась поддержкой компании GameBlocks, которая предоставит последнюю версию античита FairFight.

В официальном блоге вы также можете изучить тесты производительности на разных конфигурациях, полистать полный список графических настроек и посмотреть на новые технологии, которые Respawn внедрила в движок Titanfall 2.
Комментарии (25 шт.)
да, в связи с последними релизами сочетание «хорошо выглядит и работает» звучит как благословение. no man's sky провалилась, у казаков 3 траблы, биошок хромает. хоть у кого-то все хорошо.
Игра еще не вышла…
говорить можно что угодно. единственный оптимизированный релиз( да и то с чуток траблами) в этом году — DOOM
+ Dark Souls 3, Overwatch, ADR1FT.
Dark Souls 3

Серьёзно?
Хочешь доказать обратное?
Хм, попробуй доказать мне это в дуэли. Го пвп в Иритилле.
Ты наркоман? Как связан личный скилл и оптимизация игры во время релиза?
У людей совсем крыша поехала.
А что такого? Хочу просто с человеком познакомиться. Дуэль лишь приятный повод.
Почему бы и нет? Хотя, в пвп я не слишком хорош. Пароль: stopgame
Махач! Махач! Почему некто не снимает?!
Сплюнь! Чтобы не сглазить.
тьфу-тьфу-тьфу!
я сделала все, что в моих силах.
ну а кроме шуток, еще deus ex стартовала неплохо. не без проблем, но неплохо. медленно, но верно фиксят.
Возможно как промежуточный результат это и не плохо. Но такие адовые просадки с 111 кадров до 33 кадров с 71 по середине, да еще и в 900р, это дич.

Речь не о том как высока максимальная планка фпс, а о том как сильна разница между минимальным и максимальным. Тут разрыв огромный. Когда говорится о тех же 60 кадрах, всегда имеется ввиду 60 стабильных кадров. Стабильные кадры это просадки на 1-3 кадра ниже или выше. Это и создает эффект эффект стабильной плавной картинки.

А у меня в последнем Деусе, на ультрах, 91 кадр максимально и 23 кадра минимально. И эти уродливые скачки и создают очень неприятную и дерганую картинку. Надеюсь понятно что к чему. Хотя возможно Респауны всетаки дотянут до 1080р и до 60 стабильных кадров.
Первый Titanfall был весьма и весьма хорош, а оптимизайция тамошняя вообще крайне приятный пунктик. Надеюсь сама новость и данные по прошлой — это уже задел на традицию! Традицию выхода хороших игр с отличной графиков в 60fps… хоть и объемами игры в Гб так под 100, но, хей, такая цена за скорость игры приемлема
С чего ты взял 100гб?)
Ну у первой 62Гб объем, так что, учитывая увеличение объема контента — вполне вероятно, что будут и все 100
Аххах, нет, такого не будет. Тут даже в новости отметили, что теперь загрузить модно будет только один язык. ЭТО и была проблема — загружается сразу все языки, которые доступны. Вот вес и был неимоверно огромным)
Плюс уже заявлены 45 гигов!
Звук будет сжат. Не как в первой части, где он, наверное, занимал треть всего объема. Но отличия в весе между 1 и 2 частью в любом случае не большие.
По моему уже последние года этак три держится такая тенденция, когда «минимальные» требования, это запуск игры в далеко не в минимальных настройках, и с приличным FPS, я даже удивлен что с тех пор только респавны прокомментировали всю суть событий на этот счет, а не случилось это раньше с кем-то другим(как будь-то табу какое-то было), хоть опять же другой вопрос, а зачем так делать?, почему перестали писать более «реальные» системки?, да конечно можно предположить что для того что бы юзеры меняли свои пылесборники на «титанчики», но все-же это как-то совсем банально, а пока-что складывается ситуация что обладатели селеронов не могут по ним понять запуститься ли у них игра, а значит о покупке игры вопрос не особо стоит, что все же должно озадачить разработчиков хоть немного.
Так-то да, это напрягает. Почти все современные игры у меня спокойно запускаются на далеко не топовом конфиге начала 2013-го.
Требования у людей выросли, уже не достаточно просто запустить с 25 фпс, если даже у тебя слабая древняя машина. Считается неиграбельным, плюс последние события — тормозящие игры и их хейт ( Рыцарь Архема и т.д.) т.е. уже пишут нормальные требования для игры не на высоких, но без лагов. В принципе это более честно, чем писать что вот такие минимальные, но по факту на таком железе можно именно что только запустить
>Кроме того, у PC-версии будут следующие достоинства:

>Голосовой и текстовый чаты;

Модернизация в инновации прям.
UPDATE:
К слову давайте немного разберем настройки графона представленные в шапке темы:
скрытый текст
Сглаживание — TSsAA

Шта?, и это минималки?, врубаем FXAA и наверняка спокойно ставим 1080р, еще и получаем больше FPS, нахрен надо такое неадекватное ресурсокушанье.

Фильтрация текстур — анизотропная 2x
Какого хрена?, спокойно ставим х16, и теряем 0-2FPS, это самая нежрущая настройка в любой игре, а на качество текстур таки влияет очень даже заметно.


Как влияют остальные настройки понять трудно(ну хоть из понятных затенение и всинг отключить догадались), но вот эти две совершенно неадекватные.
Кстати, слегка не по теме, но я всё же надеюсь, что в игре будет какое-то объяснение тому, что Спектры стали пилотами. Просто выглядит слегка странно то, что робот управляет роботом…
Там же не спектры вроде были в ролике, а ауги.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Titanfall 2
2016 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑