Вчера Respawn Entertainment объявила системные требования Titanfall 2. Многие геймеры удивились: в сердце игры вроде как таится модифицированный старичок Source, а аппетиты при этом совсем не скромные. Продюсер Titanfall 2 Дрю Маккой (Drew McCoy) постарался разъяснить, что всё это значит.
По его словам, раньше минимальные системные требования были минимальными в самом буквальном смысле: на компьютере с указанными характеристиками игра едва-едва запускалась. А вот у Titanfall 2 планка иная. Минимальные требования обеспечат вам в среднем 60 кадров в секунду при разрешении 1600x900 на настройках, близких к высоким.
В доказательство Дрю Маккой приводит график теста производительности, который разработчики провели в мультиплеере игры. Как видите, минимальная конфигурация не показывает меньше 33 кадров, а в среднем держится на уровне 71 кадра. Установки графики, с которыми проводили тест, вы можете изучить под спойлером. Там и впрямь всё вполне неплохо!
● Сглаживание — TSAA
● Ambient Occlusion (HBAO+) — выключено
● Соотношение сторон и разрешение — 16:9, 1600x900
● Режим дисплея — на полный экран
● Динамические тени от точек освещения — включено
● Детализация эффектов — средне
● Отметины от попаданий — высоко
● Рэгдолл — высоко
● Детализация теней от точек освещения — средне
● Детализация теней от солнца — средне
● Фильтрация текстур — анизотропная 2x
● Качество текстур — средне
● Вертикальная синхронизация — выключено
Кроме того, у PC-версии будут следующие достоинства:
● Частота кадров до 144 FPS;
● Полное переназначение кнопок;
● Переключатель акселерации мыши;
● Индивидуальные файлы звуковой локализации, что уменьшит размер загрузки и установки (владельцы первой Titanfall наверняка это оценят!);
● Поддержка геймпада с несколькими предустановками управления и настройками чувствительности;
● Сохранения и настройки в «облаке» (настройки видео и управления можно редактировать через обычный текстовый файл);
● Голосовой и текстовый чаты;
● Встроенная система борьбы с читерами в мультиплеере.
Как говорит Маккой, Respawn снова заручилась поддержкой компании GameBlocks, которая предоставит последнюю версию античита FairFight.
В официальном блоге вы также можете изучить тесты производительности на разных конфигурациях, полистать полный список графических настроек и посмотреть на новые технологии, которые Respawn внедрила в движок Titanfall 2.
Лучшие комментарии
У людей совсем крыша поехала.
К слову давайте немного разберем настройки графона представленные в шапке темы:
Шта?, и это минималки?, врубаем FXAA и наверняка спокойно ставим 1080р, еще и получаем больше FPS, нахрен надо такое неадекватное ресурсокушанье.
Фильтрация текстур — анизотропная 2x
Какого хрена?, спокойно ставим х16, и теряем 0-2FPS, это самая нежрущая настройка в любой игре, а на качество текстур таки влияет очень даже заметно.
Как влияют остальные настройки понять трудно(ну хоть из понятных затенение и всинг отключить догадались), но вот эти две совершенно неадекватные.
говорить можно что угодно. единственный оптимизированный релиз( да и то с чуток траблами) в этом году — DOOM
>Голосовой и текстовый чаты;
Модернизация в инновации прям.
я сделала все, что в моих силах.
ну а кроме шуток, еще deus ex стартовала неплохо. не без проблем, но неплохо. медленно, но верно фиксят.