Итак, про чудесно реалистичную водную поверхность в Sea of Thieves общительная команда Rare нам уже рассказала. Теперь настала очередь похвалиться другим природным явлением, которое также нашло отражение в пиратском приключении.
Разработчики опубликовали новый видеоролик, в котором главный технический художник студии Валентин Козин (Valentine Kozin) делится воспоминаниями о том, через что пришлось пройти команде, чтобы научиться создавать облака и прочие «пушистые» объекты в Sea of Thieves.
Облака в игре способны принимать самые различные формы, включая очертания пиратского корабля или черепа. И, как подчёркивает Козин, больше никто в индустрии якобы не делает с виртуальными небесами то, что с ними вытворяет Rare.
Читай также
Лучшие комментарии
По теме — они в Just Cause 2 играли? Первое что пришло в голову, там облака были ничего такие. В MGS V, насколько я знаю, используются volumetric clouds, есть мод на скайрим, который добавляет volumetric clouds, короче тема не нова и в играх тени довольно давно отбрасывают тени на землю и являются физическими объектами в мире игры.
истину говорите
вообще, когда речь идет о прорисовке облаков, первым в голову приходит Макото Синкай и его секрет «реалистичности»
а так что-то по видео не понятно что за вата летает, да и тем более я уверен игра явно не про облака.
Скорей уж помесь Вани и Дениса Карамышева.