Чуть более недели назад World of Warcraft получила новую порцию свежего контента под названием Legion. И продажи аддона на резочаровали.
Только за первый день было продано 3.3 миллиона копий World of Warcraft: Legion. Что, между прочим, не уступает показателям предыдущих дополнений — Warlords of Draenor и Cataclysm — которые за первый день выдали буквально такой же результат.
Более того, благодаря «Легиону» выросло и общее количество пользователей World of Warcraft. На сколько именно, разработчики, правда, не рассказывают (они же теперь в принципе не разглашают число подписчиков ММО), но говорят, что такого пика они не видели со времён «Катаклизма» шесть лет назад.
Судя по всему, и двенадцать лет спустя новое дополнение способно вдохнуть жизнь в World of Warcraft. Только вот как долго продлится это «оживление», станет ясно лишь через месяц или два. И Warlords of Draenor, и Cataclysm, к слову, не сумели удержать публику на столь существенный период времени. Теперь же Blizzard надеется, что это сможет сделать Legion с его артефактным оружием, новой зоной Broken Isles и прочими прелестями.
Лучшие комментарии
А по существу Близзард с каждым аддоном улучшают графику (пусть и не сильно заметно, но зайдя на пиратку лича я словил нехилый вырвиглаз), добавляют новые механики которые вносят заметные изменения в игру, и самое главное (на мой взгляд) целостно развивает вселенную.
И если бы игра по ВСЕМ параметрам устарела 6 лет назад, то откуда спрашивается стабильно высокий онлайн все эти 6 лет?
Рейды были на уровне.
ПвП в Тол Бораде очень было даже по душе.
То есть мне трудно найти за что ругать Катаклизм.
Единственный серьезный косяк Близзардов в том, что они Дренор почти на целый год оставили без контента.
Вспоминая тот же опыт в БК, то перед выходом ВТЛК они решили заполнить пустое пространство выходом с Патча про Солнечный Колодец. О, ДА! Вот как надо заполнять пустоты между Аддонами!
Ох, ну да, ведь поинт-анд-клик в 2016, это так весело
Ах ну да, ведь уже 2К16 всем нужна революционная нон-таргет система.
Может я анахронизм но мне доставляет, опять же в ПВЕ мне как то без разницы какое набор движений исполняет мой персонаж, я выполняю свою роль в сложном механизме рейда. В ПВП я назвал бы таргет систему даже плюсом так, как мне не нужно вращать мышь со скоростью света, а весь процесс становится больше похож на выверенную последовательность действий и применения скиллов, а не на КРАСИВЫЕ АНИМАЦИИ, мельтешение и катание головой по клавиатуре (привет BnS).
Они подтягивают текстуры, добавляют всяких вещей и деталей, но модели все равно остаются жутко угловатыми
По твоему это не улучшение графической составляющей?
А угловатость/мультяшность это узнаваемая стилистика, которая лично меня не отталкивает ни чуть.
Держится на тех фанах которые уже давно играют и на тех людях, у которых не шибко сильные ПК, чтобы играть во что-то другое.
Имею достаточно мощный ПК способный тянуть любую имеющуюся на рынке ММО, не вижу адекватной альтернативы ВоВ, ЯННП.
Конечно все ИМХО.
Ты прав, прав и еще раз прав. Но даже в таком кастрированном виде ВоВ все еще популярен, ибо вменяймой альтернативы нет.
именно! просто нет альтернативы. Поэтому многие до сих пор торчат там. Но много и таких как я, которым хочется снова такое ММО как было, и которые теперь не играют вообще в игры этого жанра.
Я вот оч жду нового ВоВа:)
И скиллы прожимаются не по таймингам, а по мере надобности. Покажи мнее игру где не так?
И ни одна ММО в 2016 году с нонтаргет системой не дает такого уровня погружения в атмосферу и вселенную игры как Вов.
но говорят, что такого пика они не видели со времён «Катаклизма» шесть лет назад.
Это всё Андрей Артомохин на стриме распиарил
Ну именно после Катаклизма квестовая система в ВоВе перешла на новый уровень, то есть в после этого аддона выполнять квесты стала реально интересно. Та же система фазирование.
Эм, нет, она вышла на новый уровень в Вотлк, там фазирование активнее всего и применялось. Там появились квесты из прошлого, где мы находились в шкуре того же Артаса, там целые поселения менялись от враждебных до дружественных по ходу развития сюжета. Ни один последующий аддон не смог предложить ничего нового.
Рейды были на уровне.
Пожалуй единственным рейдом Каты, от которого не плевались все подряд, был ОП.
Косяки аддона:
1) Сюжетное убожество, при котором почти все заявленные злодеи были убиты на старте;
2) Разделённый мир, убивший почти полностью мировую пвп-составляющую (исключения: мини-загончики в лице Тол Барада и хаба перед ОП, что в отличии от тех же БК и Лича (да и Панд, отчасти), где противников было много и везде, сущее ничто);
3) Отсутствие новых классов и проф;
4) Как уже сказано выше, паршивые рейды (кроме ОП), многие пве-гильдии распадались из-за крайней скучности и унылости основного контента;
5) Продолжающееся уничтожение социалки, начавшееся с Лича (там лфг, в Кате прокачка гильдий и лфр).
И народ начал валить из игры во время Каты ещё до выхода последнего патча, после которого состоялось чрезвычайно долгое отсутствие контента (также в пандах, также в Дреноре), чего не было ни в БК (постоянный мощный рост), ни в Личе (плавный рост). А, кстати, в Личе ЦЛК тоже простоял немало, целый год до выхода Каты, но это был хороший рейд, которого траили до последнего, да и помимо него было чем заняться, так что оттока игроков не было. А сейчас он идёт постоянно даже до выхода последнего патча, люди набираются только с выходом аддонов и очень ненадолго.