8 сентября 2016 8.09.16 48 278

World of Warcraft: Legion продаётся не хуже Warlords of Draenor

Чуть более недели назад World of Warcraft получила новую порцию свежего контента под названием Legion. И продажи аддона на резочаровали.

Только за первый день было продано 3.3 миллиона копий World of Warcraft: Legion. Что, между прочим, не уступает показателям предыдущих дополнений — Warlords of Draenor и Cataclysm — которые за первый день выдали буквально такой же результат.

Более того, благодаря «Легиону» выросло и общее количество пользователей World of Warcraft. На сколько именно, разработчики, правда, не рассказывают (они же теперь в принципе не разглашают число подписчиков ММО), но говорят, что такого пика они не видели со времён «Катаклизма» шесть лет назад.

Судя по всему, и двенадцать лет спустя новое дополнение способно вдохнуть жизнь в World of Warcraft. Только вот как долго продлится это «оживление», станет ясно лишь через месяц или два. И Warlords of Draenor, и Cataclysm, к слову, не сумели удержать публику на столь существенный период времени. Теперь же Blizzard надеется, что это сможет сделать Legion с его артефактным оружием, новой зоной Broken Isles и прочими прелестями.


Поддержи Стопгейм!

World of Warcraft

Платформы
PC | Mac
Жанры
Дата выхода
23 ноября 2004
971
4.2
700 оценок
Моя оценка

World of Warcraft: Cataclysm

Платформы
PC | Mac
Жанры
Дата выхода
7 декабря 2010
468
4.0
286 оценок
Моя оценка

World of Warcraft: Warlords of Draenor

Платформы
PC | Mac
Жанры
Дата выхода
13 ноября 2014
197
3.7
212 оценок
Моя оценка

World of Warcraft: Legion

Платформы
PC | Mac
Жанры
Дата выхода
30 августа 2016
233
4.2
227 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Это так, но для меня её спасают шикарный дизайн локаций и куча разных вещей, которыми можно в ней заняться. Ну и опыт показал, что на рынке лучше нет ммо. Пусть есть ммо с графоном, есть ммо с пвп, но другую ммо с той душой, что есть у ВоВ, нигде не найти.
Если под более современным геймплеем ты подразумеваешь какой-нибудь BnS или BD, то нет, переосмысление не нужно.

А по существу Близзард с каждым аддоном улучшают графику (пусть и не сильно заметно, но зайдя на пиратку лича я словил нехилый вырвиглаз), добавляют новые механики которые вносят заметные изменения в игру, и самое главное (на мой взгляд) целостно развивает вселенную.

И если бы игра по ВСЕМ параметрам устарела 6 лет назад, то откуда спрашивается стабильно высокий онлайн все эти 6 лет?
Легион вышел отличным.Лучший квестинг в ВоВ.Скалирование уровня мобов под игрока было хорошим решением.Хай-энд контент так же хорош.Локальные задания прекрасно разбавляют геймплей.И теперь у тебя столько события, что ты не знаешь за что первым взяться, помимо инстов.И это даже не смотря на то, что еще нет рейдов и сезона арен.
Ну именно после Катаклизма квестовая система в ВоВе перешла на новый уровень, то есть в после этого аддона выполнять квесты стала реально интересно. Та же система фазирование.
Рейды были на уровне.
ПвП в Тол Бораде очень было даже по душе.

То есть мне трудно найти за что ругать Катаклизм.

Единственный серьезный косяк Близзардов в том, что они Дренор почти на целый год оставили без контента.

Вспоминая тот же опыт в БК, то перед выходом ВТЛК они решили заполнить пустое пространство выходом с Патча про Солнечный Колодец. О, ДА! Вот как надо заполнять пустоты между Аддонами!
Ты прав, прав и еще раз прав. Но даже в таком кастрированном виде ВоВ все еще популярен, ибо вменяймой альтернативы нет.
Ох, ну да, ведь поинт-анд-клик в 2016, это так весело


Ах ну да, ведь уже 2К16 всем нужна революционная нон-таргет система.

Может я анахронизм но мне доставляет, опять же в ПВЕ мне как то без разницы какое набор движений исполняет мой персонаж, я выполняю свою роль в сложном механизме рейда. В ПВП я назвал бы таргет систему даже плюсом так, как мне не нужно вращать мышь со скоростью света, а весь процесс становится больше похож на выверенную последовательность действий и применения скиллов, а не на КРАСИВЫЕ АНИМАЦИИ, мельтешение и катание головой по клавиатуре (привет BnS).

Они подтягивают текстуры, добавляют всяких вещей и деталей, но модели все равно остаются жутко угловатыми


По твоему это не улучшение графической составляющей?

А угловатость/мультяшность это узнаваемая стилистика, которая лично меня не отталкивает ни чуть.

Держится на тех фанах которые уже давно играют и на тех людях, у которых не шибко сильные ПК, чтобы играть во что-то другое.


Имею достаточно мощный ПК способный тянуть любую имеющуюся на рынке ММО, не вижу адекватной альтернативы ВоВ, ЯННП.

Конечно все ИМХО.
Видимо ты не видел ПвП системы Легиона. Да и назвать ПвП в ВоВ однокнопочным у меня язык не поворачивается. Сейчас как раз решает скилл и знание класса.
чуть язык не сломал :)
Ты прав, прав и еще раз прав. Но даже в таком кастрированном виде ВоВ все еще популярен, ибо вменяймой альтернативы нет.

именно! просто нет альтернативы. Поэтому многие до сих пор торчат там. Но много и таких как я, которым хочется снова такое ММО как было, и которые теперь не играют вообще в игры этого жанра.
Я вот оч жду нового ВоВа:)
И продажи аддона на резочаровали.
Видимо тру ПвП для тебя это реальный кулачный бой непосредственно между игроками.

И скиллы прожимаются не по таймингам, а по мере надобности. Покажи мнее игру где не так?
То чувство, когда отложил Deus Ex: Mankind Divided и ушел в WoW-запой.
Понятно что каждому свое. Но я бы не стал сравнивать нон таргет систему корейских гринделок и боевку DS (если мы про дарк соулс). Это разные вещи.

И ни одна ММО в 2016 году с нонтаргет системой не дает такого уровня погружения в атмосферу и вселенную игры как Вов.
но говорят, что такого пика они не видели со времён «Катаклизма» шесть лет назад.

Это всё Андрей Артомохин на стриме распиарил
Предлагаешь зарезать корову, которая несёт золотые яйца?
В DS и BB не зная таймингов и тактики обращения с тем или иным оружием, будь у него хоть 100500 дамага игрок будет отсасывать по полной. Я искренне не понимаю, почему вы все так цепляетесь за морально и физически устаревшую механику и пытаетесь как-то оправдать ее рудиментарность!
Ну именно после Катаклизма квестовая система в ВоВе перешла на новый уровень, то есть в после этого аддона выполнять квесты стала реально интересно. Та же система фазирование.

Эм, нет, она вышла на новый уровень в Вотлк, там фазирование активнее всего и применялось. Там появились квесты из прошлого, где мы находились в шкуре того же Артаса, там целые поселения менялись от враждебных до дружественных по ходу развития сюжета. Ни один последующий аддон не смог предложить ничего нового.
Рейды были на уровне.

Пожалуй единственным рейдом Каты, от которого не плевались все подряд, был ОП.

Косяки аддона:
1) Сюжетное убожество, при котором почти все заявленные злодеи были убиты на старте;
2) Разделённый мир, убивший почти полностью мировую пвп-составляющую (исключения: мини-загончики в лице Тол Барада и хаба перед ОП, что в отличии от тех же БК и Лича (да и Панд, отчасти), где противников было много и везде, сущее ничто);
3) Отсутствие новых классов и проф;
4) Как уже сказано выше, паршивые рейды (кроме ОП), многие пве-гильдии распадались из-за крайней скучности и унылости основного контента;
5) Продолжающееся уничтожение социалки, начавшееся с Лича (там лфг, в Кате прокачка гильдий и лфр).

И народ начал валить из игры во время Каты ещё до выхода последнего патча, после которого состоялось чрезвычайно долгое отсутствие контента (также в пандах, также в Дреноре), чего не было ни в БК (постоянный мощный рост), ни в Личе (плавный рост). А, кстати, в Личе ЦЛК тоже простоял немало, целый год до выхода Каты, но это был хороший рейд, которого траили до последнего, да и помимо него было чем заняться, так что оттока игроков не было. А сейчас он идёт постоянно даже до выхода последнего патча, люди набираются только с выходом аддонов и очень ненадолго.
Катаклизм был хорошим и интересным аддоном. Все гонят на Кату из-за патча 4.3, вот он был реально унылый и ужасным из-за скучнейшего рейда ДД, да и лфр в зачатке появился с кучей косяков на тот момент, плюс как обычно последний патч целый год солили, что еще больше раздражения добавляла.
Предлагаю не мучать старую корову, а задуматься о её более перспективном потомстве.
Читай также