30 августа 2016 30.08.16 15 316

CD Projekt RED показала, как создавался звук The Witcher 3

Прошло больше года с тех пор, как в мае 2015-го The Witcher 3: Wild Hunt добралась до счастливых пользователей. За это время трудолюбивые умельцы из CD Projekt RED выпустили немалое количество бесплатных обновлений, улучшающих патчей и два большущих DLC. И все они уютно разместились в заключительном издании The Witcher 3: Wild Hunt — Game of the Year Edition.

Трейлер в честь выхода «Игры года» разработчики нам показали ещё вчера. А сегодня они решили вспомнить, как протекал процесс создания последнего приключения Геральта из Ривии. В частности, CD Projekt RED поделилась восьмиминутным видеороликом, посвящённым звукам, которыми наполнена The Witcher 3, будь то великолепный саундтрек Марчина Пшибыловича (Marcin Przybyłowicz) или, скажем, свист летящих стрел.

 

Поддержи Стопгейм!
11.7K
4.7
10 176 оценок
Моя оценка
5.1K
4.8
4 968 оценок
Моя оценка
4.9K
4.7
4 663 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Я бы еще глянул про «факап» с озвучанием, до сих пор по этому поводу молчат
Они проделали действительно кропотливую работу, музыка в игре просто шикарная.
Мне до сих пор интересно как озвучивали русских в battlefield 3/4.
Я вот только сегодня хотел узнать, как музыку писали Оо. Без шуток
На ютубе я уже заслушал час двадцать-минутную компиляцию, скоро обсохну, потом составлю план обновления для пк (хотя, о чем это я? он уже давно пылится на окне), ибо не хочу играть на минималках, и дай Б-г в течение года все-таки окунусь в мир ведьмака и послушаю музыку еще и в положенных для нее местах, как сопровождение, собственно, игровому процессу. )))
Я всегда читал что то с псилоцибом.
В игру еще не играл, комп не тянет, да и издание «Игра года ждал», но если судить по ролику, то мне очень нравится местный фолк, про оркестровку я молчу, так как испытываю от нее экстаз по умолчанию.
Не устаю поражаться крапотливостью создания ведьмака и проделанная работа студии и всех причастных.
Музыки в игре очень много, и она очень разнообразная. Что неудивительно — в общей сложности над игрой и дополнениями только композиторов работало сразу три, не говоря уже о «Персивале».
Так ответственно к играм ещё никто не подходил, вот действительно молодцы, которые двигают индустрию вперёд.
Колесная лира! Настоящая! :))
Дружише, playkey тебе в помощь.
Спасибо, наконец понял, как произносится фамилия композитора
Читай также