16 августа 2016 16.08.16 14 223

О больших изменениях во втором соревновательном сезоне Overwatch

Первая серия соревновательных матчей в Overwatch подходит к концу. Blizzard Entertainment не раз говорила, что к следующему сезону пересмотрит правила рейтинговых боёв. Но вот как именно? Джефф Каплан (Jeff Kaplan), директор игры, рассказал о грядущих изменениях.

Во втором сезоне Blizzard хочет снизить стресс игроков из-за падения ранга. Да, мериться скиллом — это основная задача соревновательного режима, однако разработчики хотят, чтобы публика не так переживала за циферки. Для этого шкалу рейтинга раздуют с 1-100 до 1-5000. Внутри нового рейтинга будет также разделение на семь групп — бронза, серебро, золото и так далее.

Таким образом, как надеются авторы, игроки свыкнутся с мыслью, что их ранг постоянно меняется. Хотя как только вы достигнете определённой группы, то вылететь из неё после единственной серии неудачных поединков не получится — «золотой» боец остаётся «золотым», даже если у него был плохой день.

 

Впрочем, на высших рангах правила жёстче. Если вы входите в топ, то должны удерживать своё звание, регулярно сражаясь в соревновательном режиме. Blizzard собирается потихоньку уменьшать рейтинг наилучших игроков, если они не заходят в Overwatch. Мол, благодаря этому не будет ситуации, когда какой-то геймер достиг высокого ранга и просто сидит там, ничего не делая.

Наконец, Blizzard избавляется от механики «внезапной смерти» и подбрасывания монетки. В новых правилах возможна ничья, но она, скорее всего, будет очень редким результатом. За ничью тоже дают победные очки, но меньше, чем за выигрыш.

Кстати, все победные очки умножат на 10. Но и цены на предметы, которые вы можете на них купить, тоже вырастут в 10 раз. По всей видимости, Blizzard собирается щедрее выдавать такие очки, что потребовало внести изменения в экономику побед.

Первый соревновательный сезон окончится 18 августа. Второй стартует в сентябре. Если Blizzard будет придерживаться объявленного расписания, конечно.


Поддержи Стопгейм!

Overwatch

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
24 мая 2016
1.5K
4.0
1 462 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Согласен. Абсолютная безвкусица
Лучше пусть придумают получше награды за победные очки в ранкеде, а то золотое оружие — самое убогое решение для наград.
Если и будет возможность взять золотой ствол, то возьму только на Рипера, просто потому-что он их выкидывает.
На минуточку, такая система используется с самого выхода StarCraft 2. Так что не факт, что близзы пользуются системой Риотов. К сожалению, я не знаю дату выхода лиг в Лоле. Тем не менее, появления именно этой системы я ждал с самого выхода ОВ
А чего ожидать от компании под названием Activision Blizzard? Золотое оружие — традиция от Бобби Котика.
Насколько я помню у dota1 iCCup была похожая система
Изменения это хорошо, но не всегда
А как же сюрикены Гэндзи, он ими вообще направо-налево разбрасывается)))
Ну… сделали как в Старкрафте. Тащемта сразу можно было так и делать.
Красногвардейцы снова пошли в атаку?
Не знаю есть ли еще в каких-то онлайн-играх такая система, но такая работает уже давно в League of Legends. Данная система ранговых игр очень хорошо себя зарекомендовала, т.к. дает определенную мотивацию к достижению «серебра», «золота» и т.д., а не просто погоня за всего-лишь большим числом. Забавно, что такая компания перенимает опыт у Riot Games, видимо они действительно что-то делают правильно.
Ну это только сейчас.
А вот через года 3-4, людей с золотом будет не так много. Вот тогда народ заценит: будут снимать тебя на скриншоты, проситься в друзья, лайкать в конце матча…

Ой, что то я размечтался ^^
Читай также