Одно из главных достоинств Fallout 4 — поддержка пользовательских модификаций, которая на этот раз работает даже на консолях. Вернее, должна была работать: моды поселились на Xbox One ещё в мае, а вот c PlayStation 4 всё куда сложнее.
Судя по предыдущим заявлениям, Bethesda рассчитывала запустить народные творения на PlayStation 4 ещё в июне. Но сейчас уже август, а никаких дат релиза разработчики не называют.
Периодически на связь выходит Пит Хайнс (Pete Hines), босс по маркетингу в Bethesda. По его словам, он и рад бы поведать хоть что-нибудь содержательное, но пока не может. Хайнс понимает, что в данном случае молчание вредит репутации, однако всё упирается в неких «других» партнёров. Скорее всего, под «другими» подразумевается Sony.
Наконец, накануне официальный «Твиттер» Fallout объявил, что Bethesda работает с Sony, а поддержка модов для Fallout 4 на PlayStation 4 всё ещё находится в производстве. Новости будут как только, так сразу.
Кстати, в конце июня создатели редактора Creation Kit опубликовали список проблем, из-за которых, по всей видимости, и затягивается выход на PlayStation 4. Во-первых, текстуры с PC могут повлиять на производительность. Во-вторых, в модах на PlayStation 4 не поддерживался звук, так как японская консоль использует свой проприетарный звуковой формат. В-третьих, моды для PlayStation 4 могли быть не больше 900 мегабайт, тогда как аналогичное ограничение на Xbox One составляет 2 гигабайта.
В том же обновлении Bethesda подчёркивала, что в сотрудничестве с Sony разрабатывает оптимальный экспорт текстур, ищет решение для звука и пытается увеличить максимальный размер модов. Видимо, работа оказалась труднее, чем рассчитывали девелоперы. А может, Sony не очень охотно идёт навстречу Bethesda.
Лучшие комментарии
А на Боксе не влияют или туда в принципе никто в своём уме не пихает моды на улучшение графики?