26 июля 2016 26.07.16 32 269

Дизайнер оригинальной Quake рассказывает про Quake Champions

Месяц назад Bethesda анонсировала Quake Champions — мультиплеерный шутер в понятно какой серии. Он отличается от своих предков: у каждого героя будут свои особенности, примерно как в Overwatch. Директор id Software Тим Уиллитс (Tim Willits) рассказал об этом подробнее.

Разработчик остановился на четырёх персонажах, которые засветились в дебютном трейлере. Ranger пришёл прямиком из первой Quake. Его способность называется Dire Orb: он может бросать сферу, а затем телепортироваться туда, где она находится. Это тоже отсылка к оригинальной Quake: именно при помощи Dire Orb можно было победить финального босса. Второй персонаж — Роковая вдова Visor. Он пришёл из Quake 3: Arena и умеет видеть сквозь стены. Третий — Трейсер Nyx. Её придумали специально для Quake Champions. Она быстрее других бойцов и умеет делать резкий скачок, во время которого становится неуязвимой. Четвёртый солдат — Райнхардт Scalebearer. Он тоже новичок в серии Quake и умеет врезаться в оппонентов, словно разъярённый бык.

Bethesda обещает раскрыть больше деталей о Quake Champions во время мероприятия QuakeCon, которое пройдёт с 4 по 7 августа.

 

Поддержи Стопгейм!

Quake Champions

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
23 августа 2017
341
3.7
228 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии


Нельзя сравнивать, говорили они. Где Квака, а где овервотч, говорили они.
Ну-ну…
А я с новым и сравнивал, там из трейлера «веяние» понятно было
Это ты во всем виноват, сглазил!

Шучу, конечно. Но как-то не очень это, ожидаешь олдскульный шутер, а получаешь ещё один Овервотч.
А вообще да, Квака пошла путём каких-то рискованных экспериментов, неизвестно куда её заведут эти выкрутасы. UT всё так-же идёт путём эпичного ураганного месилова, без лишних наворотов. Либо ты скилловый, либо ты фраг.
Кстати игра, будучи на раннем этапе разработки и обладая клёвой графикой, очень хорошо оптимизирована, что не может не радовать
Значит: хадукен, wallhack, speedhack, и горилла из overwatch… Много думали наверное.
Народ, вы серьезно ждали что они тупо перенесут Quake 3 Arena на современное двигло, отполируют графику, отвазелинят стрельбу и отканифолят текстурки? Это было бы слишком простым решением, не говоря о том, что Bethesda поимела бы вас бюджетно. А так они вводят какие — никакие инноввации в геймплей, и лично я не вижу в этом что действительно плохого. Тем более Уиллитс сказал, что хотчет придать оригинальности персонажам, а каким образом это можно сделать, если не отличительными способностями ведения боя? Взгляните на игру под разными углами, кроме ностальгического, Беседка не изобретает велосипед, а допиливают готовый, чтобы он раз и навсегда смел Овервотч.
В следующий Quake добавят строительство, не иначе.
Карамельно-шутовская внешне и с вылизанной и отполированной механикой Овервоч с одной стороны. И Квейк с легендарным прошлым, легендарным названием и смутной перспективой с другой. Id против Blizzard. Противостояние будет тяжким.
Да… Эта игра осталась верной сама себе… За это мы её и любим.
Эта игра наша последняя надежда получить многопользовательский шутан старой школы в лучших традициях.
Как начинает напрягать эта тенденция в шутерах
Тогда уж лучше поиграю уже в Quake 3 или даже во 2…
Ну, на вкус и цвет фломастеры разные.
Я конкретно о тенденции добавлять аналог классов в шутеры, хоть стреляйте не могу представить подобное в Quake
Хотелось бы. Но пока геймплея с мясом и кровищей не показывали.
Я так радовался когда был анонс, и как же мне грустно осознавать теперь, что из мастодонта жанра собираются сделать очередной овервотч.(((
как мне кажется никому нафиг не упал ещё один TF/OW (привет battleborn) с их классами и остальными вундервафлями только с кровью и кишками, от QUAKE ждешь ОДИНОЧНУЮ КОМПАНИЮ по истреблению строгов, а вишенкой на торте уже должен быть мультиплеер с родным DEATHMATHом, в 3 части сделали ПРОРЫВНОЙ на то время мультиплеер и отсутствие одиночки прощалось, сейчас я из того что показали и рассказали вижу не прорыв а тупую кальку с TF/OW только у нас будут кровь кишки и знакомый сетинг чтоб не набирать заново фан базу.
Читай также